• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

YBR125 - CBR125R или не стоит ? Обмен опытом и советы начинающим

  • Автор темы mazur_pavel
  • Дата начала
M

mazur_pavel

Guest
Всем привет ! Появилось желание и возможность купить HONDA CBR125R , как скажет народ стоит ли менять ебрик на хонду ?
Пока еще его не видел , просят 1500 уев , пробег около 3000км год и цвет не знаю , с доками и на укр учете.

Так же не против услышать отзыв о этом агрегате , ибо особо толком про него мало написано , чего не скажеш о ебрике. :)
 

Яся

Тру байкер
Регистрация
31 Июл 2007
Сообщения
883
Мото
Муж продав
mazur_pavel написал(а):
Всем привет ! Появилось желание и возможность купить HONDA CBR125R , как скажет народ стоит ли менять ебрик на хонду ?
ИМХО: возможно и стоит менять Ебрик на хонду, но зачем менять 125 на 125, я не пойму...
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,201
Предложение хорошее. Полноценный спортбайк вместо недомотоцыкла-полумопеда.

Только цена смущает. Как-то стремно. Сильно дешево. Или без документов или проблемы какого иного характера. Он новый около 5 тыс уев стоит.


Цой :))
 
W

wolf

Guest
Tsoy написал(а):
Предложение хорошее. Полноценный спортбайк вместо недомотоцыкла-полумопеда. Только цена смущает. Как-то стремно. Сильно дешево. Или без документов или проблемы какого иного характера. Он новый около 5 тыс уев стоит. Цой )
+1
Маняша когда-то отписывалась о ЦБР 125-ке, поищи тему почитай.

Если с мотом и доками все в порядке, я бы махнулся! /images/smilies/thumbup.gif
 
M

mazur_pavel

Guest
Покупали его новым в салоне в Одессе , но что-то не получилось с кредитом для авто и вот продают его уже с пол года.
 
М

мелкий

Guest
Tsoy написал(а):
Предложение хорошее. Полноценный спортбайк вместо недомотоцыкла-полумопеда. Только цена смущает. Как-то стремно. Сильно дешево. Или без документов или проблемы какого иного характера. Он новый около 5 тыс уев стоит. Цой )
новый стоит 27 тыщ гривен в салоне хонды. это всего 3.5к уев :)
 
S

Serfer

Guest
имхо шило на мыло
такой же лёгкий, тоже узкие колёса + нет багажника и бак на 10 литров
продают его уже с пол года. и продать тяжело))

быстро надоест, а каждая смена мотоцикла - это вброс 1500-2000 грн в мрэо
 
S

slonikus

Guest
Honda CBR125R компактен и легок - всего 126 кг. За счет малого веса универсален - хоть в городе, хоть по трассе, хоть в лес заехать (если снять пластик, то клиренс позволяет ездить почти не глядя).

Размерами аппарат даже меньше, чем Yamaha YBR125 (по высоте в основном), центр тяжести ниже. Соответственно меньше сдувает на трассе, и управляемость в пробках намного лучше и легче.

Управляемость в городских пробках как у компактного 90сс-150сс мотороллера (скутера). Максимальная скорость до 130-140 км/час – соответственно обгон грузовиков на трассе не проблема.

Honda CBR125R благодаря жидкостному охлаждению заметно мощнее и быстрее остальных мотоциклов с двигателем воздушного охлаждения 125-150сс. Перегреть двигатель нереально.
Потребление топлива аналогично потреблению Yamaha YBR125, но при заметно более высоких характеристиках мотоцикла.

Расходники недороги в сравнении с другими мотоциклами - резину на 17 дюймов (бескамерная) можно найти весьма недорогую, цепь 428 O-RING (применима даже цепь от Явы). За счет жидкостного охлаждения имеет межсервисный пробег между заменами масла в 8000 км, что весьма существенно сокращает расходы и время.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
963
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100
mazur_pavel написал(а):
Всем привет ! Появилось желание и возможность купить HONDA CBR125R , как скажет народ стоит ли менять ебрик на хонду ? Пока еще его не видел , просят 1500 уев , пробег около 3000км год и цвет не знаю , с доками и на укр учете. Так же не против услышать отзыв о этом агрегате , ибо особо толком про него мало написано , чего не скажеш о ебрике.
Сам по себе обмен неплох, если спорты в твоём вкусе. Но я был в прошлом году в Первомайке, и у меня сложилось впечатления, что для ваших дорог хард-эндуро нужен, а не спорт.
 
S

schwein

Guest
Сейчас в немецкой мотошколе учат ездить на 600-кубовом Kawasaki er6n. Честно говоря, до того, как сел на этот мопед, долго мучал себя вопросами кубатуры. Сейчас уже понимаю, что брать мопед с меньшими кубами не буду.

Так что мне кажется, что смысла менять 125 на 125 (пуская и на хонду) нету.
 
M

mazur_pavel

Guest
Насчет дорог это да , и хард эндуро даже отдыхает :D .

А в основном гляну сам , а потом решусь что и к чему.
 
H

HidoiSoul

Guest
Если пока не собираешься переходить на большую кубатуру - бери.
Но вот продашь ли ты его потом - вопрос...
 
A

Alex_B

Guest
сидел, пробовал на автодроме, мягонько идет. Красив, спортивен, легок.
Норм мотик, но менять 125 на 125 как то не так.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
в 16 лет CBRку можно брать,для старшего возраста йобрик больше подходит:)
 
M

mazur_pavel

Guest
Уговорили , да и продавцы чего-то морозятся второй день , буду пока ездить на ебрике , лучше экип прикуплю /images/smilies/thumbup.gif .
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
mazur_pavel написал(а):
Уговорили , да и продавцы чего-то морозятся второй день , буду пока ездить на ебрике , лучше экип прикуплю .
с экипом будешь себя уверенней чуствовать и захочется более серьезный мот,который способен 120 не надрываясь вдвоем катить и не будут фуры в нос коптить:)
 

Outlaw

Тру байкер
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
2,072
Если задалбывает на трассе фуры по 10 минут обгонять, то бери. Иначе смысла нет. Я бы махнул именно по этой причине. Для города менять смысла нет.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Tsoy написал(а):
Предложение хорошее. Полноценный спортбайк вместо недомотоцыкла-полумопеда.
Часто ты прав, но здесь неправ. Это не "полноценный спортбайк", а "неполноценный спортбайк", видимость "спорта" селёдочной толщины на худеньких колёсиках с такой же динамикой. Не имею ничего против сибера-125, но не надо называть его "спортом".

А вот с этим согласен полностью от и до:
schwein написал(а):
Сейчас в немецкой мотошколе учат ездить на 600-кубовом Kawasaki er6n. Честно говоря, до того, как сел на этот мопед, долго мучал себя вопросами кубатуры. Сейчас уже понимаю, что брать мопед с меньшими кубами не буду. Так что мне кажется, что смысла менять 125 на 125 (пуская и на хонду) нету.
Ну, разве что кава эта не 600 кубов, а 650.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,201
JurijL написал(а):
Часто ты прав, но здесь неправ. Это не "полноценный спортбайк", а "неполноценный спортбайк", видимость "спорта" селёдочной толщины на худеньких колёсиках с такой же динамикой. Не имею ничего против сибера-125, но не надо называть его "спортом".
Толщина колес и селедочность не показатель. На нем можно на трек выезжать и гоняться, а на ВайБиэРе нет.

Аналоги "худых" спортбайков -- Априлия РС, Ямаха ТЗР, Хонда НС, Сузуки РГ. Кубатура и тактность особого значения в контексте не имеют.

Сравни конструкцию вышеуказанных мопедов с ВайБиэРом и все станет понятно.

-Замкнутые диагональные рамы против незамкнутой хребтовой что вообще позапозавчерашний день.
-Моноамортизаторы и маятники человеческой толщины против морально устаревшей конструкции на проволочном маятнике.
-Полноценные обтекатели против этого чуда поворотного на руле от которого все избавляются по мере возможности.
-Четерехклапанная водянка против двухклапанной воздушки что ей лет и лет.
-Человеческая размерность колес что на нее резину выбираешь какую хочешь, а на 18" только то что есть из небогатого выбора.
-Подножки водительские складывающиеся против этого крючка странного.

При более менее равной цене реально есть что на что поменять даже не увеличивая кубатуру.

Ты бы поменял свою двадцатилетнюю машину на двухлетнюю того же объема и почти того же класса за такие же деньги. Думаю что да.


Цой :))
 
Сверху