• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

YBR 250 Реально ли купить в Украине? Новый или на крайняк свежий бу. Обо всем

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Привет всем!

После сезона на юбрике125, уже намного больше понимаю что я хочу от мотоцикла и как я его использую.
В городе я не езжу (только по необходимости). В основном это междугородние покатушки, посещение разных сёл, спокойная езда по тихим дорогам. Фиговые дороги и грунтовки. А также небольшие дальняки.
На оживленных трассах иногда не очень комфортно с опережениями, а на второстепенных дорогах по одной полосе в каждом направлении, бывает не удобно обгонять. Хотя все это не очень сильно напрягает, но некоторый запас мощности частенько хочется иметь.

Главные критерии для меня:
- дорожник, прямая посадка
- не тяжелый мот, до 160кг
- высота по седлу как на юбре
- дорожный просвет юбровский норм, ниже не хотелось бы
- желательно новый, или свежий бу

К сожалению в линейках новых японских мотов, среднего класса нет в принципе, или 125 кубов, или 600 и выше. моты 600 и выше не интересны, за счет тяжеловесности и цены, мне просто не нужны моты такого калибра. Есть только cbr125 которая дает больше мощности чем юбр, но этот класс мне не нравится, совсем не для меня. И нинзя 250, но тоже не мое и не для моих целей совсем. И все, больше ничего в линейках нет /images/smilies/frown.gif
БУшные моты я пока подробно не смотрел, но при беглом просмотре, найти свеженький мот, не дремучих годов и соответствующий моим критериям, не получается.

Идеально для меня подходит юбр250, эдакий продвинутый юбр125. Просто шикарный и внешне и по тех. характеристикам.
Загорелся я им сильно. Но где ж его взять! /images/smilies/frown.gif

Возможно ли в Украине приобрести юбр250 новый? Или БУшный в отличном состоянии?
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,201
Новій кажется нереально. БУ вполне возможно. Но их мало, в продаже встречаются еще реже. Мне кажется я всех владельцев сабжа в Украине знаю в лицо или по никам. :))


Цой :))
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Nchurmdaz написал(а):
http://ybrclub.com/showthread.php?t=17096 Тупо клон. Не пожалеешь, предложение реально хорошее.
kronastius знаю мот и хозяина. Стоит внимания./images/smilies/thumbup.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
3,946
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Nchurmdaz написал(а):
http://ybrclub.com/showthread.php?t=17096 Тупо клон. Не пожалеешь, предложение реально хорошее.
+1

То, что ты ищешь как раз. Знаю нескольких людей, которые купили бы прямо сейчас, имея на руках эту сумму.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
3,946
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Если вдруг не успеешь (а можно реально не успеть /images/smilies/wink.gif ) , есть еще один вариант...еще более "подросшего" ЮБрика)) и тоже от хорошего человека! /images/smilies/thumbup.gif
 
E

egorov.wrx

Guest
а всякие бандиты не смотрел соответственного объема?))
 
V

vshmel

Guest
Как по мне лучше уж чуть добавить и купить 400-ку,тем более на междугородние поездки.Как ни крути а на уверенные обгоны фур и другого трафика 250 куб будет маловато.А за цену нового 250 юбра можно взять и хорошую б.у. 600 ку.
 
V

Varjat

Guest
Очевидно же, что тебе на самом деле хочеться Kawasaki KLX250 или типо того! :)
И так же очевидно, что проходимость YBR 250 в условиях гравиек и хреновых дорог в разы хуже чем у YBR 125: его судьба там - 2-я передача и 20км/ч. YBR 250 - мотоцикл для города, но никак не для загорода... извини.

Я бы так подошел к вопросу: если тебе гравий и разбитый асфальт - смотри лёгкий эндуро (двойного назначения, типа, которые) кубов 250.
Если же тебе всё-таки фуры обгонять - посмотри и вправду на 400-500-600-ки, опять же "паркетные" эндуры или накрайняк классики. KLE500, там, какой-нибудь, Transalp или V-Strom.
Про YBR250 вспомнать рекомендую только в 2-х случаях:
1) Если ты обманул нас, и на самом деле тебе тупо по городу с работы и домой кататься нужно
2) Или если он тебе так нравиться, что тебе прям плевать что мы тут распинаемся, главное что эта прелесть будет твоей, и хрен с ним что ни фуру толком обогнать, ни по гравийке прехать.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Nchurmdaz написал(а):
http://ybrclub.com/showthread.php?t=17096 Тупо клон. Не пожалеешь, предложение реально хорошее.
Спасибо за столь оперативную ссылочку! Действительно мот копия юбр250, очень здорово выглядит. Пока щелкал он уже в резерве :) , если вернется в продажу, то пообщаюсь с хозяином.

Tsoy написал(а):
Новій кажется нереально. БУ вполне возможно. Но их мало, в продаже встречаются еще реже. Мне кажется я всех владельцев сабжа в Украине знаю в лицо или по никам. )
да, похоже на то, а ведь еще недавно продавались новые двестипятедисятки у нас и ямаха и хонда... эээх

Киевлянин написал(а):
Если вдруг не успеешь (а можно реально не успеть ) , есть еще один вариант...еще более "подросшего" ЮБрика)) и тоже от хорошего человека!
спасибо за ссылочку, но тяжеловесненький мот, да и уже 11 годков, хочется более свежих возрастов.

vshmel написал(а):
Как по мне лучше уж чуть добавить и купить 400-ку,тем более на междугородние поездки.Как ни крути а на уверенные обгоны фур и другого трафика 250 куб будет маловато.А за цену нового 250 юбра можно взять и хорошую б.у. 600 ку.
чето мне не хочется сильно уходить от юброкласса, в плане легкости мота. Прокаченный юбр самое то.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
3,946
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Varjat написал(а):
Очевидно же, что тебе на самом деле хочеться Kawasaki KLX250 или типо того! И так же очевидно, что проходимость YBR 250 в условиях гравиек и хреновых дорог в разы хуже чем у YBR 125: его судьба там - 2-я передача и 20км/ч. YBR 250 - мотоцикл для города, но никак не для загорода... извини. Я бы так подошел к вопросу: если тебе гравий и разбитый асфальт - смотри лёгкий эндуро (двойного назначения, типа, которые) кубов 250. Если же тебе всё-таки фуры обгонять - посмотри и вправду на 400-500-600-ки, опять же "паркетные" эндуры или накрайняк классики. KLE500, там, какой-нибудь, Transalp или V-Strom. Про YBR250 вспомнать рекомендую только в 2-х случаях: 1) Если ты обманул нас, и на самом деле тебе тупо по городу с работы и домой кататься нужно 2) Или если он тебе так нравиться, что тебе прям плевать что мы тут распинаемся, главное что эта прелесть будет твоей, и хрен с ним что ни фуру толком обогнать, ни по гравийке прехать.
Кавалюб из братской республики :) , а чего ты Versys не рекомендуешь? Он и то легче чем V-Strom...

А вообще - вот:)
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Varjat написал(а):
Очевидно же, что тебе на самом деле хочеться Kawasaki KLX250 или типо того! И так же очевидно, что проходимость YBR 250 в условиях гравиек и хреновых дорог в разы хуже чем у YBR 125: его судьба там - 2-я передача и 20км/ч. YBR 250 - мотоцикл для города, но никак не для загорода... извини. Я бы так подошел к вопросу: если тебе гравий и разбитый асфальт - смотри лёгкий эндуро (двойного назначения, типа, которые) кубов 250. Если же тебе всё-таки фуры обгонять - посмотри и вправду на 400-500-600-ки, опять же "паркетные" эндуры или накрайняк классики. KLE500, там, какой-нибудь, Transalp или V-Strom. Про YBR250 вспомнать рекомендую только в 2-х случаях: 1) Если ты обманул нас, и на самом деле тебе тупо по городу с работы и домой кататься нужно 2) Или если он тебе так нравиться, что тебе прям плевать что мы тут распинаемся, главное что эта прелесть будет твоей, и хрен с ним что ни фуру толком обогнать, ни по гравийке прехать.
KLX250 :D
дааа, почти дорожник с низкой посадкой :) , и чтобы с комфортом проехать несколько сотен километров /images/smilies/innocent.gif
Не, высокая посадка и высокий центр тяжести совсем не мое. Поэтому эндуры, легкие, паркетные не подходят.

В городском трафике юбр125 на мой взгляд достаточен, если бы ездил по городу, то и не задумывался бы о другом моте.
Просто у каждого свои требования к езде и свои предпочтения, я люблю спокойную езду, драйва и адреналина мне не надо. Поэтому мне видится, что прирост на 20-30 км/ч по сравнению с юбр125 мне были бы вполне достаточны в междугородних поездках, и если при этом мот остается легким и всепролазным, то вообще здорово. Да и по гравийке и грунту спокойно двигаться можно будет на моте класса юбр250. В общем пока присматриваю обновку, исходя из таких мыслей и предпочтений.

За мнения и дискуссию, благодарен /images/smilies/thumbup.gif
 
V

Varjat

Guest
kronastius написал(а):
Прирост на 20-30 км/ч по сравнению с юбр125 мне были бы вполне достаточны в междугородних поездках, и если при этом мот остается легким и всепролазным, то вообще здорово. Да и по гравийке и грунту спокойно двигаться можно будет на моте класса юбр250.
Вот именно здесь ты очень-очень ошибаешся, ёлы.
YBR-125:
  • Сухая/снаряжённая масса: 106кг/119кг
  • Ширина колёс (перед-зад): 2,75–18 - 90/90–18 (универсальный протектор)
  • Ходы подвески (перед-зад): 150мм-120мм
YBR-250:
  • Сухая/снаряженная масса: 138 кг (снаряжённой не нашёл, но минимум - 150кг)
  • Ширина колёс (перед-зад): 100/80-17 - 130/70-17 (дорожный "лысый" протектор)
  • Ходы подвески: 115мм-120мм
И что мы видим? Ни масса, ни вилка, ни колёса никак не позволяют YBR250 называться "легким и всепролазным" мотоциклом, который будет "спокойно двигаться по гравийке и грунту". Наоборот, в YBR250 сделано всё, что бы он был городским асфальтовым недотрогой.
На гравийке YBR-125 обойдёт 250-ку как стоячую, Плюс ко свему на 125-ке ты будешь успевать смотреть посторонам, а на 250-ке нервно смотреть под колёса и пытаться панически удержать мотоцикл. И это ясно как божий день просто из прочтения технических данных и рекламного проспекта YBR-250. Ну и ёе можно поверить моему опыту на 250-ке с похожими на YBR-250 характеристиками, который категоріческі не советует даже близко к гравийке подъезжать на подобном мотоцикле.

Возможно, KLX250 действительно высоковат по седлу.. каюсь, не сильно обратил на это внимание. Но уверен, тебе насоветуют моделей подходящих под твой рост и центр масс... Мне сходу в голову приходит Ямаха TW225, например. И хоть она старенькая и страшненькая, она даёт полное представление об универсальном мотоцикле с низким седлом и центром тяжести.
 
V

Varjat

Guest
Киевлянин написал(а):
Кавалюб из братской республики , а чего ты Versys не рекомендуешь? Он и то легче чем V-Strom... А вообще - вот
Ну я не сильно глубокий анализ провожу перед написанием поста: что вспомню, то и перечисляю: Каву вспомню - каву и напишу :) Да, Версус прекрасный выбор, ёлы. И красивый, и универсален в меру.
А вост с лёгкими эндурами реально запара: новые красивые, но или сильно высокие и внедорожные, или совсем не внедорожные... а старые, типо KLE250 - и не высокие, и проходимые... но, сцуко, страшные как атомная война. И это если не учитывать их возраст... Потому кроме KLX250 я из новья даже не знаю что советовать.
 
W

wolf

Guest
Varjat написал(а):
И что мы видим? Ни масса, ни вилка, ни колёса никак не позволяют YBR250 называться "легким и всепролазным" мотоциклом, который будет "спокойно двигаться по гравийке и грунту". Наоборот, в YBR250 сделано всё, что бы он был городским асфальтовым недотрогой. На гравийке YBR-125 обойдёт 250-ку как стоячую, Плюс ко свему на 125-ке ты будешь успевать смотреть посторонам, а на 250-ке нервно смотреть под колёса и пытаться панически удержать мотоцикл. И это ясно как божий день просто из прочтения технических данных и рекламного проспекта YBR-250. Ну и ёе можно поверить моему опыту на 250-ке с похожими на YBR-250 характеристиками, который категоріческі не советует даже близко к гравийке подъезжать на подобном мотоцикле.
Да что ты говоришь? :D
Даже комментировать не хочется подобный бред!
 
V

Varjat

Guest
wolf написал(а):
Да что ты говоришь? Даже комментировать не хочется подобный бред!
А вот откомментировал бы, и одним бредом в мире меньше бы стало.
Комментарий, поди, будет типа: да я ездил, и ничо - живой!

Вот еще можно посмотреть на рекламный ролик, в котором Ямаха нахваливает свой YBR-250

И маленький тест на то, внимательно ли вы посмотрели видео:
1) Сколько секунд в ролике нахваливались внедорожные характеристики мотоцикла? (ответ - 0 секунд)
2) Как вы думаете, если бы YBR-250 прекрасно чувствовал себя на гравийке, забыла бы Yamaha уделить этому внимание в рекламе? (ответ - Нет, конечно! Они не идиоты, чтобы о такиж важных для покупателя вещах умалчивать!)
 
V

Varjat

Guest
А вот для сравнения рекламный ролик, в котором нахваливают мотоцикл для асфальта, слегка разбитых дорог и укатаной гравийки:



Или ещё лучше:


Что назвается, почувствуйте ранзницу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
wolf написал(а):
Да что ты говоришь? Даже комментировать не хочется подобный бред!
это не бред,просто ямаха пропустила свой момент с бюжетной дорожной 250кой,много у нее конкурентов в этом класе,как переходное недолговременное звено между 125кой и кубатурой хорошо справляется современный одноразовый китай за 1000евро
http://www.ss.lv/msg/lv/transport/mo...er/bxdpjh.html
 
Сверху