• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

YBR-125 скучный мотоцикл или нет предела творчеству? Yamaha YBR 125

  • Автор темы 101-й километр
  • Дата начала
1

101-й километр

Guest
Мой друг весной купил убитый "Днепр 11" за 1500 грн. и с тех пор я ему по-хорошему завидую, потому что он имеет огромное поле для творчества в доведении совкохлама до понятия мотоцикл. Постоянно где-то покупает\меняет какие-то запчастюльки, что-то пробует, експериментирует.
Йобрик в принципе самодостаточен: купил и езди. Ничего там не нужно переделывать\дорабатывать. Но поскольку руки из ср.. не выросли, а душа требует технического творчества, то всё время хочется в мотик что-то добавить.
За 11 месяцев, как я приобрёл своего коника, было сделано следующее:
1.поставил китайский пластмассовый кофр за 300 грн на багажник и сделал для него самодельный крепёж, бо родимый лопнул через неделю;
2. установил светодиодные ленты на габаритки, стоп-сигнал и задние повороты, как дублирующие штатные светоприборы;
3. заменил галогенку в фаре на биксенон;
4. заменил штатный сигнал на пневматическую дудку с компрессором;
5. поставил ижовские хромированные дуги;
6. Установил сигнализацию.
В планах установка датчика давления масла. Думаю поставить жигулёвский электрический с подсветкой. Нужно выточить переходник, чтобы вкрутить датчик на место того болта, где давление масла мануал советует проверять.
А также хочу поставить автомобильный амперметр для контроля зарядки\разрядки аккумулятора. Ну и стробоскопы на дуги установить. Благо с дугами на йобрике теперь много места появилось:)
Вопрос:
Кто что посоветует, как ещё можно технически поизвращаться над мотом?:)
ПС: музыку не предлагать: люблю слушать дорогу.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
последнии 20 катал на японцах,после совкоциклов забыл в какую сторону закручивать болты,чтоб востановит все в памяти купил китайца,в интернете начитался об частых поломках:) но он гад 5 лет не хочет ломаться,так и по сей день не знаю из чего состоит:Dда вроде не жалею так как многии своих йобриков,выжимаю из китайца все на что он способен:) когда накроется тогда буду над ним извращаться:D
 

Kam

Тру байкер
Регистрация
28 Май 2008
Сообщения
2,923
Мото
xt660x
101-й километр написал(а):
4. заменил штатный сигнал на пневматическую дудку с компрессором;
Дудка - вещь /images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif/images/smilies/thumbup.gif
Я сигналил но хочется еще :)
 
K

KillBurn

Guest
НО ЗАЧЕМ? YBR - законченный мотоцикл, в нём не нужно ничего колхозить. Амперметры и вольтметры ставят те, у кого проблемы с зарядом, датчик давления масла - когда барахлит маслонасос. Мотор перегревается и клинит? Нет, значит и термометр ставить не надо. Казалось бы, стоит радоваться - хорошая техника, в меру надёжная, удобная в эксплуатации и лёгкая в обслуживании. Хочется е******, а не ездить? Так купи себе совкоцикл и доделывай его всю жизнь:
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,543
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
верно
надо ставить/доделывать только то, в чём есть потребность.
температурный датчик и датчик давления масла на ёбрике нах не нужны. Никогда.

А вот прикуриватель поставь однозначно, полезная вещь.
И не только для зарядки всякой электроники, можно к нему компрессор для накачки колёс подсоединять. Полезность этого понимается только когда много качал вручную :D

Если у тебя есть необходимость, поставь часы (возможно с термометром).

Если хочешь приложить руки и сильно позамарачиваться - сделай защиту картера и перейди на спицованные колёса.

А датчикам этим, давления и темпер., таки отказать.
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
2,703
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YBR-125 YZF-R3
Несколько лет я имел счастие иметь совкоцикл. Меня чистоконкретно задрало каждый день ходить по локти в мазуте.
Даже просто поездив на нём в цивильной одежде можно заляпаться маслом. Надоело ездить в замасляной робе.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
556
101-й километр, очень сильно рекомендую ставить брызговики и желательно 3. Я клеем момент приклеил на заднее крыло нивский брызговик ,на переднее от девятки и для зашщиты маятника и мотора сзади от грязи вкрутил брызговик опять-же от девятки. Соглашусь ,что с ними смотритьсянемного колхозно, но того , кому важна в перкую очередь функциональность, нежели внешний вид, устроит полностью. Когда ездил без брызговиков ,в грязь моментально забрасывало грязью движок и раму, ноги и номер. Сейчас ещё планирую вырезать из канистры козырек ,которым удлиню переднее крыло, планирую сделать его сьемным. Иначе при езде по мокрым и грязным дорогам грязь через переднее крыло летит на фару ,шлем и пачкает верхнюю одежду.




Ещё я сделал вот так ,чтобы не слышать раздражающего звона от педали тормоза.



В общем техническим творчеством можно заниматься на любом моте. Ах да, из-за того, что в моей голове плотно засела мысль ездить на ебре зимой ,решил к зиме установить защиту рук от УРАЛа и на переднее колесо покрышку с минска ,на заднее от ижа и зашиповать резину. Но это уже совсем другая история...
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
556
YakovD написал(а):
А вот прикуриватель поставь однозначно, полезная вещь. И не только для зарядки всякой электроники, можно к нему компрессор для накачки колёс подсоединять. Полезность этого понимается только когда много качал вручную
На машине юзаю ножной носос ,компрессорам доверия нет ,как и желания деньги на них тратить.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,543
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
VoFFkA написал(а):
На машине юзаю ножной носос ,компрессорам доверия нет ,как и желания деньги на них тратить.
значит не качал ты много. или вообще не качал.

"доверия нет"? :D интересно, сколько раз в твоей жизни ТЫ им пользовался, и ПОЧЕМУ у тебя нет к ним доверия :)
да и стоят они нынче меньше, чем в 2 раза больше, нежели ножной.
и месте занимают меньше.
ты хоть попробуй )))
 
O

Olegator

Guest
Я поставил бы часы, поменял бы сидуху на более красивую и удобную (хотя наверное красивая - антипод удобной), сделал бы звук поинтереснее, поставил бы спицованные колеса и сделал бы задок визуально полегче. И еще поменял бы перья и траверсы на более мощные.

Бы. Но не буду. Тюнинговать надо то, что останется с тобою надолго или навсегда, потому что продавать хорошо затюнингованный мот и жалко и трудно и невыгодно.
 

VoFFkA

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
556
Да пробовал один раз. На машине перед сменой колес все 4 до нужного давления доведу и потом может разок еще подкачаю. На ебрике качал мало. Просто не вижу смысла для двух раз в год пользования компрессор покупать.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
3,942
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Olegator написал(а):
сделал бы задок визуально полегче.
а это еще че такое ? /images/smilies/surrender.gif

Olegator написал(а):
И еще поменял бы перья и траверсы на более мощные.
угу, еще раму на "более мощную" /images/smilies/rolleyes.gif
:)
 
Q

Quadus

Guest
Киевлянин написал(а):
угу, еще раму на "более мощную"
Угу, а еще двигло от Россосмаха на 250сс, бак литров на 20, амморты с колесами от какого-нить ХТ...:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
3,942
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Quadus написал(а):
Угу, а еще двигло от Россосмаха на 250сс, бак литров на 20, амморты с колесами от какого-нить ХТ...
вот и я про то /images/smilies/wink.gif
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
3,942
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
а это надо у самоделкиных с дудками спрашивать :)

ИМХО : нех ниче там "доколхоживать" /images/smilies/thumbdown.gif ...а вот часы б не помешали. Есть разные туристические с тем же термометром.. на руль. Как и жЫпс :)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,201
Єто же моді!!!

Кста фото свежее. Шлемов интегралов тогда не біло.

Смотрел фильм об єтом движении в его расцвете. Там Стинг молодой снимался.


Цой :))
 
K

KillBurn

Guest
Я только один фильм о них знаю - "квадрофения" называется.
 
O

Olegator

Guest
Киевлянин написал(а):
а это еще че такое
Мне кажется, что задняя часть несколько негармонична. Мотоцикл короткий и на большом узком заднем колесе зад смотрится как-то зажато, напряженно. Я бы сделал колесо заднее поменьше диаметром и может потолще, а хвост может задрал бы и чутка его укоротил бы может... И маятник соответственно опустить, чтобы клиренс не поменялся. Ну конечно и звезду менять надо, ага.

И моноамортизатор сразу просится... мда, остапа понесло :)
 
Сверху