• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Yamaha YBR-125 (Руководство по эксплуатации \ Owners manual) Yamaha

  • Автор темы DreadHawk
  • Дата начала

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
2,946
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
slonikus написал(а):
Тогда все производители резко (часто вдвое) увеличили (на бумаге мануалов) ресурс масла и расходников
Но ведь в ранних мануалах ресурс масла в йобрике указывался в 6 тык.
Может быть, безосновательно снижали до 3 тык?
Предполагаю, что снижали обладая информацией, что в странах "третьего мира" львиная доля продукции маслопроизводителей на то время - подделка?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Dozik67 написал(а):
Но ведь в ранних мануалах ресурс масла в йобрике указывался в 6 тык. Может быть, безосновательно снижали до 3 тык? Предполагаю, что снижали обладая информацией, что в странах "третьего мира" львиная доля продукции маслопроизводителей на то время - подделка?
ну еще разница в том что в одних странах ГСМ дорогии,а китайметал дешевый,в других же наоборот,ГСМ свои дешевые,а за китайметал приходится 44% таможне платить,вот и приходится каждую китайскую железку беречь смазывая через день маслом.все сводится к тому чтоб потребителю километр обходился дешевле,где за счет ГСМ,а где за счет металла.
 
S

slonikus

Guest
Когда 12000 км напишут в новых мануалах, тоже верить? :D
В моих мануалах на два аппарата 2006 года (мой и Маняши) было написано 3000 км, а не 6000 км.
Двигатель с тех пор не изменился.
Требования по повышению качества масла в мануале не изменились.
И в моём мануале на мой Yamaha FZ6-N 2006 года написано 6000 км, а не 10000 км, как указано позже в мануалах Yamaha FZ6-N с 2008 года.
Я меняю масло по ощущениям, что двигателям и КПП оных мотоциклов "плохо", и это сходится со "старыми" мануалами.
Оставляю право за другими никогда не чистить воздушный фильтр, и никогда не менять моторное масло.
Да и цепь таким тоже никогда не надо смазывать, а давление в колёсах проверять раз в сезон... :)
И бензин не заливайте, ибо и так поедет!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
И бензин не заливайте, ибо и так поедет!
да стараемся все меньше бензина заливать и катать на самогоне который растет в колхозе в виде ивняка:) как там у пушкина:скажи серега.мы выпили не многа и если водку гнать не из опилок,то чтоб нам было с 5 бутылок:D
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
2,946
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
slonikus написал(а):
Когда 12000 км напишут в новых мануалах, тоже верить?
Через 5 тыс км масло, рекомендованное и залитое официальным дилером в двигатель моего ТАЗа стало тёмным и вонючим. Заявленный ресурс масла 10 тык.
Я на всякий случай поменял масло.
Вопрос...
Являются ли указанные мной признаки достаточным поводом для смены масла?
Ещё один...
Кто может квалифицированно и аргументированно подтвердить необходимость замены масла в нужный момент?
 
S

slonikus

Guest
Это было написано ранее:

slonikus написал(а):
Мануалов много разных, но практика гласит о том, что дешёвое минеральное масло приводит к заметно более жёсткой работе КПП (подклинивает лапка) через 2000 км, а хорошее качественное масло иногда держится до 4000 км. Цифра в 3000 км - "золотая середина". Высокая температура двигателя с воздушным охлаждением (особенно в пробках) и отсутствие маслофильтра сильно сокращают ресурс масла. У двигателей с водяным охлаждением масло начинает позже деградировать - после 5000 км (Honda CBR125R). Указанное мнение основано на опыте эксплуатации нескольких моих мотоциклов Yamaha YBR125 (старого и нового поколений) и Honda CBR125R. P.S. Полезно ознакомиться ещё с одним практическим опытом: http://ybrclub.com/showthread.php?p=332240#post332240
А, если честно, то мне пох... :D
Я вообще веселюсь, когда читаю посты на форуме.
Некоторые не меняют масло даже после 10000 км, а воздушный фильтр ни разу не чистят (о замене вообще речи нет) даже после 100000 км. :)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
У моего мота(FZS600)по росийскому мануалу замена-10.000 а по английскому- 6.000. Меняю каждые 6 тыс.
Никто неможет 100% определить когда надо менять. Масло портится от пробега, от плохого бензина, даже от стиля езды. Мы любим свои моты, поэтому лучше поменять быстрее чем позже.
 
Последнее редактирование:

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
taras-l написал(а):
Мы любим свои моты, поэтому лучше поменять быстрее чем позже.
это не всем от природы дано либить металл,я люблю катать:)
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
2,946
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YZF-R3
taras-l написал(а):
Мы любим свои моты, поэтому лучше поменять быстрее чем позже.
Единственный аргумент. :)
Лично я, меняя мотюль через 3 тык., никаких признаков для повода замены не ощущал. И далее буду продолжать так делать, дабы не грыз червь сомнений. Поскольку квалифицированную рекомендацию по конкретному случаю получить либо дорого, либо невозможно.
И ТАЗик люблю..
Но, считаю, что производитель не из пальца высасывает информацию.
 
Сверху