• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Yamaha XJ600S Diversion 97. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Goldberg007
  • Дата начала
G

Goldberg007

Guest
Дорогие форумчане, хочу рассказать Вам о таком мотоцикле, как Диверсия 600 предыдущего поколения, а именно 97 года выпуска.

Ссылка на мотосвит http://www.motosvit.com/Yamaha%20XJ%...version.html#1

Ссылка на видеоролик на ютубе (не мой и диверсии до 97 года, но будет понятно что она из себя представляет) http://www.youtube.com/watch?v=UxGHq5kpEOc

Технические характеристики.

ДВИГАТЕЛЬ

Число цилиндров 4
Количество клапанов 8
Расположение цилиндров Рядное
Объем 599.00 см3
Мощность 60.90 л.с.
При оборотах 8500 мин-1
Крутящий момент 53.00 Нм
Число тактов 4
Система охлаждения Воздушная с масляным радиатором
Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.5 x 55.7 мм

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

РАЗМЕРЫ И МАССА Сухая масса 195.0 кг
Емкость топливного бака 17 литров.
Размер переднего колеса 110/80-17 57H
Размер заднего колеса 130/70-18 63H
Высота по седлу 770 мм
Колесная база 1,445 мм
Полная длина 2,170 мм
Полная ширина 735 мм
Полная высота 1,090 мм
Клиренс 150 мм

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передние тормоза Однодисковые
Задние тормоза Однодисковые
Диаметр переднего тормоза 298 мм
Диаметр заднего тормоза 245 мм
Ход передней подвески 140 мм
Ход задней подвески 110 мм


Моё мнение и описание.

Итак. Купил его за 122 тысяч рублей. Пробег 26 тысяч км. Состояние хорошее. Компрессия в норме.

Успел проехать на нём почти 4 тысячи км.

Расход от 4.2 литра при езде по трассе на 120 км в час и до 6 литров в городе по пробкам и при кручении. Езжу достаточно спокойно и очень редко мотор крутится выше 7 тысяч оборотов, а скорость выше 120 км в час.

Комфорт .
Максимально проезжал 120 км за один присест и потом зад начинает ныть. Дело привычки, так как сидение мягкое и широкое.

Все переключатели находятся под рукой, есть мигание дальним светом и аварийка.

На 120 не сдувает, сижу прямо.

Подвески работают очень хорошо. При резком торможении перед заметно клюёт, но этот аппарат не для спортивной езды.
Кстати аппараты, которые пошли с 98 года оснащаются двумя тормозными дисками спереди, но так как в инете они были гораздо дороже, а состояние оценивалось гораздо хуже и стиль езды не предполагал торможение с 200 км в час, то я решил купить тот аппарат, чьё состояние мне понравилось больше всего.
Купил с кофром на 33 литра и хорошими расходниками в виде новой задней резины и немного проехавшей передней, а так же живым комплектом звёзд и цепи.

Колейность дороги я не чувствую особо, так как размер задней резины 130 в стоке, у меня стоит 140.

Аппарат очень хорошо едет по прямой, неровности сглатываются, мощи хватало пока всегда и со вторым номером так же. В поворотах курс держит уверенно.

Мотор крутится с низов и практически до его красной зоны в 9500 оборотов.

Очень приятные мелочи, к некоторым из которых я очень привык на юбре, а именно:
- центральная подножка!!
- обтекатель.
- ручки сбоку пассажира.
- смотровое окно для уровня масла.
- цепь о-ринг.
- "мигание" дальним светом и аварийка.
- свет. было непривычно, когда обтекатель находится на месте, а не поворачивается вместе с рулём)
- бензокран имеет 3 положения: "резерв", "открыто" для слива топлива и положение "включено". В положении "резерв" и "включено" при выключенном двигателе бензин не течёт (без разряжения).
То есть кран всегда остаётся в положении включено и без надобности не трогаем.

Минусы явные и не очень.
- вибрация с 4-5 тысяч оборотов существенная, дальше падает. но вибрация будет на любом немаленьком моторе.
- аппарат не лёгкий, поэтому надо аккуратнее работать с газом и тормозом в повороте. толкать его гораздо тяжелее, чем юбр, но зато на трассе едет отменно и комфортно.
- воздушник, поэтому работает с лязганием и кажется, что что то не так. лечится поездкой в пару тройку сервисов для личного успокоения.
- можно отнести присутствие бензонасоса, что понижает надёжность.

Дополнительное оборудование:
- датчик температуры масла в двигателе - 30 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e...nr_gr=10034300
- сливной болт с магнитом - 5 евро, http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e...nr_gr=10002912
- хромированный держатель под часы и термометр - 15 евро + часы 15+ термометр около 15 евро и получилось http://www.louis.de/_20f54cbc695cb5e...TITLE=10034516
- прикуриватель так же с луиса - 12 евро.

Рем зона.
Менял расходники сам.
- Масла надо около 3-х литров около 1500 рублей.
- 4 свечи по 300 рублей каждая=1200 рублей.
- воздушный фильтр 800 рублей.
- масляный 400 рублей.
- цепь со звёздами Регина на луисе была куплена за 3200 рублей, о-ринг. ДИД стоила 5000 рублей, но не успел её купить и сейчас стоит 6000 рублей.
- чистка и синхронизация карбюраторов - 3500 рублей.

До всего легкий доступ, снял бак (2 болта) и вот тебе корпус воздушного фильтра, под ним 4 карбюратора.
Снять обтекатель дел на 5-6 минут и вот тебе и приборка и всё остальное.

Резюмирую.
Выбирал аппарат долго, подходя к выбору осмысленно. Начинал выбор как всегда со стандартных аппаратов типа сб400, потом сб 750, но состояние и цена не соответствовали действительности. А так же я решил выбрать аппарат, который не пользуется популярностью у чётких парней, чтобы был не заезжанный и пробег был не по второму кругу.

Это тот аппарат, на который садишься и не обращаешь внимание на какие то нюансы как в управлении так и езде в пробках или на трассе, это именно то, что я хотел. Сел и поехал. Привыкать ни к чему не надо было.

Поймал себя на мысли, что не могу выбрать ему замену, даже если бы и хотел, так как:
1. комфортный как в городе, так и на трассе.
2. спокойный мотоцикл и подойдёт любому.
3. неприхотливый, надёжный, простой мотор.
4. удобно сидеть как водителю, так и пассажиру.
5. люблю сбалансированный вид, а именно 2 выхлопные хромированные трубы)
6. небольшие габариты в ширину и большие в длинну, а имено у меня между кофром и сидением помещается надувной матрас или палатка.
7. универсальность, и по песку ездил и по раздолбанному асфальту и по просёлочным дорогам.
8. стиль тех годов мне подуше.
9. сделан очень продуманно и качественно.

Подводя итог - мотоциклом очень доволен. Он может многое и подстраивается под настроение и желания водителя, а не подстёгивает к каким то подвигам.

Единственное на чтобы поменял это на Супертенеру 1200)) А так поживём - увидим)

Бортовой журнал.

ТО:
Пробег 26 тысяч.
Замена масла 7100 10В40 - 3 литра - 1500 рублей.
Фильтр масляный - 350 рублей.
Фильтр воздушный 800 рублей.

Пробег 32 тысячи.
Замена масла Мотюль 5100 15В50 - 3 литра - 1100 рублей.
Масляный фильтр - 350 рублей.
После замены масла разницы не почувствовал.

Поездки:
Валдай 2011 - 950 км.
Слёт Мототуристов - 950 км. http://ybrclub.com/showpost.php?p=296686&postcount=4
 

Вложения

  • 203.1 KB Просмотры: 0
  • 213.4 KB Просмотры: 0
  • 238.9 KB Просмотры: 0

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,006
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
хотелось бы и про недостатки услышать (y)

и еще вопрос (мож и не по теме), а почему Хонду не смотрел, когда выбирал?:rolleyes: ну, например CBF600S или СВ750 :innocent:
 
Z

ZaKi

Guest
Поздравляю с обновкой, обновляй профиль. Диверсия - большой ЮБР(y) =)))
 
G

Goldberg007

Guest
Киевлянин написал(а):
хотелось бы и про недостатки услышать и еще вопрос (мож и не по теме), а почему Хонду не смотрел, когда выбирал? ну, например CBF600S или СВ750
да как сказать про недостатки...
хотелось бы, чтобы мотоцикл был и легче и ехал лучше по трассе и звучал тихо, но чтобы его все слышали, чтобы топливо вырабатывал сам, чтобы на трассе был тяжелее и больше, а в городе меньше и манёвреннее, чтобы когда надо летел как ракета, а когда не надо медленно плыл... но так как такого быть не может пока что, то особых недостатков в этом моте я для себя не нашёл.

специально отъездил 4 тысячи км, чтобы написать более объективный отзыв и чтобы посмотреть какие вложения за этот период надо сделать - пока никаких.

по поводу хонды уже писал - сб750 хороший аппарат, но цены на живой аппарат начинаются от 160 тысяч и это за 2002 год, а там я бы лучше купил какой инжекторный за 180-190 тыс типа ямахи фз6 и это уже был бы 2005 год.
брал я месяца два назад свой, поэтому цены уже сезонные.
смотрел сб750 за 150 тысяч - хлам полный и не в одном салоне. да и в итоге мне диверсия понравилась больше.
 
K

KillBurn

Guest
Ещё раз поздравляю! Видимо, профиль редактировать ты не спешишь) Насчёт чистки/синхронизации карбов - очень дорого отдал, на cb-1.ru есть товарищ из Люберец, который делает это за 1200-2000. Центральная подножка это хорошо, помню как в отсутствие подката (у меня ведь гараж, а не мотосервис?) поднимал свой xjr 400 с отцом на табуретку, чтоб сменить цепь и звёзды, а это 180 кг, причём постоянно стремящиеся с этой табуретки упасть, поскольку снизу он не плоский снизу, там проходят штаны. Поэтому центральная подставка это хорошо)) Насчёт клюющей вилки - можешь заказать более жёсткие/длинные пружины, или поколхозить, у меня на литрдвести в дополнение к штатным стоят клапанные пружины от днепра :D Спортбайком он конечно не становится, но уже гораздо приятнее.
 
G

Goldberg007

Guest
Всем спасибо за поздравления!!!

Профиль только что отредактировал, теперь технике приятнее должно быть, что она официально на фруме зарегистрирована)

Делал синхронизацию в сервисе. Может дорого, но они всё очень тщательно прочистили. В любом случае дальше буду чистить скорее всего сам.

Клюющая вилка не беспокоит, так как в городе скорости не те, пробки, а на трассе она очень хорошо справляется с неровностями. А так если будет нобходимость, то сейчас можно практически любой узел изменить, запчастей хоть отбавляй.
 
A

alexei333

Guest
Поздравляю,хороший аппарат,мне тоже он нравится!!!!
 
B

basu

Guest
Молодец, хорошо отписал.

Не понял что там с вибрациями, там же 4 цилиндра. наверное тебе показалось, это не одностволка
 
G

Goldberg007

Guest
basu написал(а):
Молодец, хорошо отписал. Не понял что там с вибрациями, там же 4 цилиндра. наверное тебе показалось, это не одностволка
вибрации есть и не слабые на резонансных оборота. это на любом мотоцикле есть резонансные частоты.

всем спасибо!
 
G

Goldberg007

Guest
Киевлянин написал(а):
несерьёзно и не объективно
Мда. не понимаю что ты хочешь от меня услышать?

Это обычный мотоцикл, на который сел и поехал. если бы разговор шёл о мотоциклах-зажигалках, то характер играет большую роль, а это обычный комфортный дорожник, который достался мне в хорошем состоянии. и состояние не является плюсом или минусом модели, скорее влияет на адекватность владельца.

При езде ничего не мешает, расход не большой, сидеть комфортно, управляется легко как на скоростях 140 км в час, так и на скоростях в несколько километрах в час.

Я выбирал мотоцикл с рассчётом не на пару тысяч км, поэтому изначально знал, что у него за мотор, какие ездовые характеристики, комфорт, стоимость обслуживание, поэтому для себя я минусов не вижу, так как чего хотел - то и получил.

Есть класс дорожников 600, он по определению не может быть лёгким, как, например, юбр 125, потреблять столько же топлива и проезжать там же, а так же стоить по обслуживанию столько же.

Если его сравнивать с другими мотоциклами, то конечно будут разные оценки между моделями, а так как я высказываю своё мнение, свои ощущения и свои потребности к этой технике, то ставить под сомнение это - мягко говоря неадекватно.

Одному нравится один цвет, другому - другой и спорить с этим глупо.
 
E

Ericroot

Guest
Принимай поздравления :)

Лично мне в нем не нравится лишь морда :D
Вилки с боку как голые ноги :)
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Еще раз поздравляю! Мотоцикл красивый и комфортный!(y) Правильный выбор!
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
а я поздравления пропустил....Поздравляю!Мне раз подфортило-предложили новый мот с пробегом 2000км годовалый , за 4 ооо баксов,а я отказался -не хватало 20 000руб. В нашем регионе от старости на эту модель цена не падает почему-то
 
Z

zambia64

Guest
Поздравляю! Добрый конь.
Между прочим,из Радиана вырос!;)
 
G

Goldberg007

Guest
Если кому интересно - дополнял отзыв о XJ600S.

Всё таки с момента написание отзыва проехал ещё безпроблемных и ярких 5 тысяч километров.
 
V

Van0

Guest
Goldberg007 написал(а):
... 2. спокойный мотоцикл и подойдёт любому. ...
Фразу можно понимать как угодно, согласись:) . Если имеется в виду нрав и характер двигателя, то некоторым он может показаться скучным и, следовательно, не подходит. А если взять "подходит любому" про мотоцикл вцелом, то и здесь не соглашусь. Хоть по седлу он и невысок, но снаряженная масса свыше 200 кг может может сыграть злую шутку с наездником скромной комплекции, к коим отнесем и девушек. Хоть и немаловажное значение будет иметь опыт и внимательность, но(!) На экстренном торможении в момент остановки высока вероятность завалить мотоцикл, что в городе может быть крайне нежелательным, тогда как с мотоциклом класса YBR это исключено. Катить его задом на пересеченке представляется весьма затруднительным, также, как и ставить на центральную подставку груженый мотоцикл без посторонней помощи. Есть и другие моменты, тратить время на перечисление которых нет желания, но все они накладывают ряд ограничений на комфортное пользование данным мотоциклом, увы...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
ну это Goldberg007 пишет что видит глазами здорового мужика:) ведь многии не представляют что человек без рук и без ног может машиной управлять и одновременно ребенка пеленать:) даже слабый пол может 6 литровым мотом управлять,если захочет.человек всегда найдет выход:)
 
Сверху