• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

TVS Apache опыт эксплуатации TVS Apache

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
797
Апачеводы предлагаю выкладывать в этой теме свои отчеты по эксплауатации
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
797
Как говорится АП...

Предистория.
Желание иметь мотоцикл уходит своими корнями в далекое детство. Была такая мечта, которой тогда в 80-х реализоваться не пришлось. Родители на все уговоры сказали твердое нет, мотивировав правда свой отказ несколько по разному: мама– нечего, еще разобьешься, отец – все мотоциклисты ездят на ворованном бензине))) :rolleyes: (и в том и в другом в то время была доля правды), но единодушно сошлись в одном: финансирование данной операции не проводить.:mad:
Родители приняли решение, мечта была бережно отложена на дальнюю полку и до поры забыта.
При проведении уборки стеллажа, на котором она лежала, была два года назад изъята, очищена от пыли и поставлена на одно из центральных мест в моей черепушке. После чего начались искания. Отечественный мотоцикл не хотелось, потому как ломаются (а хотелось ездить, а не чинить). А иномарки даже б/у. Стоили запредельные для меня деньги. В один из «светлых дней» в небезызвестном магазине г. Саратова ЛодкаХауз взгляд наткнулся на цену небольшого дорожного мотоцикла с надписью Ямаха на баке. Цена удивила и мозг начал работу в направлении «а в чем подвох»:cool: , естественно мозг устремился в кладезь информации под названием Интернет, откуда выудил кучу названий аналогичных чисто китайских мотоциклов, один индийский TVS Apach и небезызвестный Yamaha YBR125.
Первые были отброшены сразу, потому что… просто потому что. Выбирать решил из последних двух. Выбор заключался в борьбе ума и чувств. При этом первый приводил массу логических доводов, подкрепленных конкретными фактами эксплуатации Ямахи, а второй упорно «долдонил» слова из песни В. Высоцкого про Нинку наводчицу:
… А мне плевать, мне очень хочется.:innocent:
В итоге ум сказал чувствам пошли вы на юх и сдался.
Apach был приобретен за 60 т.р. у представителя в городе Энгельсе и привезен в гараж в конце января 2008 года. Потянулись долгие месяцы ожидания начала сезона. Которые я скрашивал, как мог: садился на мотоцикл по очереди с дочерью и делал так бр-р-р-р-р-р-р-р, тр-р-р-р-р-р-р, вж-ж-ж-ж-ж-ж. Благодаря этому занятию психику удалось сохранить в нормальном состоянии до времени, когда сошел снег и дороги просохли.(y)

Регистрация.
28 марта 2008 года я впервые выехал на улицы города Саратова, имея в своем арсенале три часа откатанных на мотоцикле ИЖ по площадке около Крекинга. Да простят меня все водители четырехколесных средств, которые меня в этот день встретили на моем пути к МРЭО и обратно, видит Бог, как мог, так и ехал.
В МРЭО начался геморрой по постановке на учет, в итоге все закончилось хорошо, но уже в мае. Из этого был вынесен опыт, который заключается в следующем:
Для постановки на учет надо:
Договор купли продажи или справку счет
Таможенную декларацию
Приложение к таможенной декларации (с номером твоего мотоцикла)
ПТС
Заявление
Квитанция об оплате сборов за номер
Страховку
Паспорт

При этом надо обратить внимание:
При получении документов на мотоцикл в графе С или D/J таможенной декларации должны быть вписаны номера ПТС, которые выдавались таможенным органом на ВСЕ мотоциклы ввозимые по данной таможенной декларации.
Иначе если сотрудники МРЭО грамотные (в Саратове как выяснилось они грамотные), то будут проблемы при постановке на учет. И на то, что все можно будет сделать за деньги или через знакомых лучше не надеяться. Не ищите геморой на свою пятую точку. Информация проверена на себе.

Требование сотрудников ГИБДД обосновано и проистекает вот отсюда
Приложение N 1
к приказу МВД РФ, Министерства промышленности
и энергетики РФ и Минэкономразвития РФ
от 23 июня 2005 г. N 496/192/134

Положение
о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств
(с изменениями от 24 августа 2006 г.)
II. Оформление паспортов
Особенности оформления паспортов таможенными органами
61. Сведения о выданном таможенным органом паспорте указываются сотрудником таможенного органа в графе "С" или "Д" ТД либо в графе 6 ТПО.


Эксплуатация
После постановки на учет начал потихоньку обкатывать мотоцикл и вкатываться сам. За сезон проехал мало, всего 1100 км (лето было насыщенное, пришлось два месяца провести в командировках + месяц отпуска). Среда обитания город/пригород.
Что успело сломаться:
На 150 км сдох спидометр (думаю, что-то вышло из строя в приводе, залезть внутрь и посмотреть не получилось, поставил временно велокомпьютер) и…
И все.
Относясь с опаской к производителю и учитывая отсутствие отзывов в Интернете, раз в неделю с маньякальной настойчивостью проверял затяжку болтов/гаек. На удивление ничего не открутилось и даже не ослабло.
На мотоцикл была установлена сигнализация Star Line V5
Собственными силами были «смастрячены» крепления для заднего кофра и поставлен кофр.
Процесс установки описан тут:
http://ybrclub.com/showthread.php?t=4846
Багажника на мотоцикле нет, но есть дуги.
Жрет немного примерно 2,5 на сотню по городу, бак на 16 литров.
Задние амортизаторы газовые, регулируемые (меня устроила заводская регулировка).
На кочках переднюю вилку не пробивало.
Для города динамики мотоцикла и скорости для начинающего мотоциклиста более чем достаточно, на трассу после окончания обкатки не выбирался, максималку не мерил, но, думаю, комфортная скорость, как и на ЮБР будет в районе 110, максимальная 120.
Этот сезон откатаю на Апаче, планирую в последнюю неделю июля съездить на нем в Ярославль посмотреть, как он в минидальняке себя будет вести.

Запчасти можно заказать у официального представителя в городе Москве, почти все есть на складе либо у представителя в Энгельсе. Я заказывал в Москве. Весь процесс с доставкой до двери в Саратов у меня занял 10 дней (заказывал себе масляные фильтры, запасную лампу в фару (там цоколь HS1, а не H4, правда при их сравнении, я отличий визуально не нашел) и запасные тросики газа и сцепления).

Итог
На сегодня о том, что взял именно Апача а не Ямаху ЮБР не жалею, как будет дальше: поживем посмотрим.

Владельцы данной модели общаются тут:
http://ybrclub.com/forumdisplay.php?f=60

Ну вот, в общем-то и все.
 
Р

РоманЫч

Guest
Тему прикрепляю. Апачеводы, не скупитесь на отзыв:)
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
797
Романычу - это есть гут (y)
Остальным - просьба тему не засирать, а писать по теме присутствующей в названии, не хотелось бы чтобы она распухла.
 
G

Grouer

Guest
Покупка мотоцикла для меня стала задачей номер один после поездки в Кемь на велике. Встретилась мне очень замечательная девушка на мотоцикле ямаха помойму 225 куб . Белого цвета.Я чувствовал себя идиотом говорил что то не в попад и вообще понял что я дебил. Но был удивлен небольшим ценником. В тысяч 60 как она мне обьяснила.
Приехав домой я обыскал все мотосалоны два раза сьездил в Москву ,но за такую сумму был хлам. Если даже мне говорили состояние супер,я видел что под мотом лужа масла была,только ее вытерли. Зиму я перетерся и весной радостно помчался за новой моделью кавасаки 250.но был приятно удивлен что все штуки которые должны поступить в 2008 году уже предоплачены. И есть только 1 в Москве,но доехать из Москвы своим ходом я не представлял возможным. Лето подходит к концу а в магазинах ничего нет меньше 400куб. Ужасс ямахи юбриков нигде нет.
И попался мне Апачик. Я попросил посидеть на нем и мне он очень понравился в плане посадки удобства ,для меня он то что надо. Я рубанул с плеча. и взял.Получилось зашел посмотреть и случайно купил.
Поставил на учет в тот же день, без всяких проблем и заморочек. Тех осмотр прошел за час с учетом поездки в сберкассу. И начал катать каждый день . И думаю что я лапух в вождении мотоцикла,так как пару раз меня подрезали и я от волнения начал пароть херню умудрился за все время два раза стартонуть на заднем колесе,причем второй раз чуть не закончилось все плохо. И я для себя решил,был бы у меня 600 кубовик. То его скорее всего у меня бы уже не было. проехал на Апачике я 2000км. ничего не сломалось,прочитав форум я все делал что бы у меня этого не произошло.Узнав что сломался тросик спидометра,сразу разобрал и все смазал. так же смазал цепь, проверил клапана, вот теперь их надо регулировать.Слышно.при изучении устройства мотоцикла поехал не поставиив тягу от рамы к барабану тормоза заднего и при нажатии на педаль тормоза тягу намотало на колесо и я очень весело юзил на заклинившем заднем колесе ,больше не хочу.
Накупил себе фильтров,тросиков, звездочек,цепь,колодок тормозных и масла у Слоникуса. Мне можно года два о расходниках не думать.
Цены на все прикольно низкие.колодки и передние и задние обошлись в 600руб. и все в том же духе. если мотоцикл проездит года три куплю такой же новый не задумываясь,как только у первого кончится тех осмотр. вот так.Мечта моя сбылась.Я обладатель мотоцикла и теперь я мотоциклист.
 
С

! сус

Guest
всё началось с того что как то мой друг захотел себе TVS apache 150 всё лето(2008) только про него и твердил но со временем как то всё потускнело
Темы на счёт апача перебрались на мою душу:) .
и темже времинем Я перебрался на страници интернета и искал про него отзывы,инфу и т.д (но были раздумия как и у vi_alex между ёбриком и апачем)
Т.к на ёбрике я прокатался считай всё лето даже как то странно было что за 3 месяца лета на нём не чего не сломалось(так как на нём катались все кому не в падлу:D )(он был не мой). хотя сломалось.... в самом конце лета сожгли сцепление
Но апач тоже не отстовал в моей голове (лучше по дезайну ИМХО , да и кубатуры чуть но всётаки больше)
всю осень я сравнивал ёбр и апач И ВОТ ОНО в долгих раздумиях я всё таки решил апач и только апач:) :dance:
зимние дни тянулись всё дольше и дольше(n) .


вот наступила весна деньги на него уже были остовалось решить где и когда . 10 марта дозванился в сторк и спросил можноли купить его у них (так как сторк был ближе чем остальные дилеры)
На мой вопрос я получил ответ "МОЖНО" но в коробке и в разобраном виде:mad: (n) :cry: :cry: /images/smilies/confused.gif (само сабой меня это не устраивало) я был разочарован =)
в этот же день я позванил в http://www.ammotors.ru/ проконсультировался узнал на счёт доставки (меня всё устроило)
договарился на какой день мне будет удобно что бы его доставили ( на 12 марта) (y) :dance:
и вот наконецто 12 марта долгожданный момент я в 11 00 я званю им и спрашиваю на счёт доставки они мне отвечают "машинка выехала полтора чеса назад....ждите!" вот уже время 12,13,14 ну не могут они столько ехать. нездержавшись я снова званю им они мне говарят"извените но доставочки сегодня не будет машинка сломалась" :mad: :mad: :mad:
ладно сломалась так "сломалась" :innocent: договарился я на 13 марта (пятница =)) 13- званю им и снова спрашиваю как на счёт доставки они мне опят машинка выехала час назад ! ждите прошёл час , полтора и вот званок на мой телефон я отвечаю и мне говарят "здравствуйте ! у нас тут один ньюансик нет зеркал":mad: не можем их найти на складе:mad:(я так прикинул как так если "машинка" выехала час назад) =) =) =) =) ",но мы можем прислать их вам через две недели по почте:innocent: ну не чего не поделаеш я согласился на такой вариант
через час опять званок на телефон ну я отвечаю мне говарят " здравствуйте это "доставочка" мы около вашего подъезда" смотрю в окно и правда стоит какой то фургончик . УРА :) УРА:) УРА:) мне наконецто его привезли
схвотил деньги и побежал на улицу (выйдя на улицу поздаровался с водилой (он не сразу понял что я и есть покупатель :D =) ) договарился с ним чтоб он подкинул до гоража (водила кстате был юмарист , а то в том году когда мне привозили скутер водила был какой то злой =) нервный и т.п )
доехав до гоража он его выкатил (ВОТ ОН МОЙ КРАСАВЕЦ:2riders: !!!) , завёл его ,водила как то так всё обяснил чего мог... достал доки я расписался, расчитался с деньгами,попрощался с водилой он пожелал мне всего наилучшего с мотиком (и уехал)

Я просмотрел его со всех сторон (даже как то не верилось что вот он передо мной т.к в реальности до этого момента я его не когда не видел)
прокатясь метров 10 загнал его в гораж вот так вот я купил свой apache ............................. теперь должен поставить на учёт получить прова и буду ждать удачной погоды
TVS apache 150 rulezZZz !!!
 
П

Пашан

Guest
купил 2008,19апреля!посоветовал продавец!так как самоя ходовая модель!я подумал,посидел,завели!мне понравился!купил за 64500! зарегистрировал!прошёл обкатку т.о,делал сам!проехал за сезон 2500км!притензий нет!!!
 
С

Сергей

Guest
Проехал первые 64 км. Пока не совсем понятно отличие Apache от YBR. Некоторые мелочи очевидны, но думаю обкатаю и будет до конца понятно. А пока показалось, что фара ну на немножко ярче чем у YBR, устойчивее, на почти стоящем движении ноги на землю нужды ставить нет. Останавливаясь у светофора и зная что он через 3-5 секунд включится спецыально просто стою без опоры, светор включается - газ и поехал дальше. Возможно это из-за его веса ведь он на 30 кг тяжелее и из-за более широкой и передней и задней стандартной резины. Показалось, что при открытии газа подхват белее резкий чем у YBR, привык наверно к относительно ровному, все таки три сезона на YBR-ке откатал. А может кажется, это то что сегодня чувствовал при езде. :)
 
С

Сергей

Guest
Сегодня почти 200км. На бардюрчик и не высокие ступеньки Apache забирараетя также шустро как и YBR. На все неровности и ямки откликаются одинаково. В этом эти два мотоцикла схожи.
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
797
Сергей написал(а):
СНа бардюрчик и не высокие ступеньки Apache забирараетя также шустро как и YBR. На все неровности и ямки откликаются одинаково. В этом эти два мотоцикла схожи.
пиши еще(y)
ты у нас единственный человек, который ездил на ЮБР достаточно долго и может наиболее правдиво их сравнивать.
Твой опыт для всей мотобратии бесценен ;-)
 
С

Сергей

Guest
Сергей написал(а):
Сегодня почти 200км. На бардюрчик и не высокие ступеньки Apache забирараетя также шустро как и YBR. На все неровности и ямки откликаются одинаково. В этом эти два мотоцикла схожи.
Был не прав по поводу одинаковой подвески, есть все таки некоторые препятствия где YBR проходил не заметно, а у Apache пробило и переднюю а в другом месте заднюю подвеску. На обратном пути чуть снизил скорость и прошол уже безболезненно. Проехал почти 315км. К коробке передачь притензий нет все переключаетя нормально, единственная совсем незначительная мелочь - в YBR переключение на нетралку немного, ну совсем немного пожоще, чуть более контрольное а в Apache немного поделикатнее надо переключать а то можно перескачить на вторую передачу. В первый день мне так показалось, а на третий сегодня уже утвердился в этом. Но это не недостаток, это просто такие отличия двух мотоциклов. Ездить даже в городе в глухих пробках этот период обкатки уже становится утомительным. Хочется газ открыть побольше или быстро увернуться или перестроиться, а нельзя, старюсь изощряться но не нарушать рекомендации обкатки.
 
G

GRC

Guest
Ну вобщем начну, ни так давно, примерно 1.5 недели назад,стал обладателем бу Апача 150 за 50 000 наших деревянных
как говорится, увидел в инете, позвонил, приехал, посмотрел, прокатился,забрал - стандартная схема
ну а теперь по подробнее об аппарате и эксплуатации

Мотоцыкл 2007 года, куплен в 2008, чёрного цвета, пробег на момент покупки был 1370 или 1420 (не помню), всё остальное как и у всех,за исключением падения (хозяин сказал что в гараже упал с подножки) но по следам было видно что скользяк на медленной скорости.
Внешне выглядит как новый (исли смотреть не ближе 2х метров)
Покоцыны: дуга (очень славное изобретение), фара чучуть в уголке, царапины на зеркале, ручки тормоза и глушителе, порвыны резиночки на подножках, ну вобщем слегонца правый бок
и мне почемуто показалось что у меня кривая лапка переключения скоростей

После продолжительного общения с предыдущим эксплуататором, выяснилось что мото особо не быловали (хотя бы 1ТО), и обкаткой
я как понял что на нём просто ездили и всё. ПЕЧАЛЬНО но... (ну да ладно- прорвёмся)
Забрав его, перегнал загород в подмосковье.
Там поменял масло, правда без фильтра, (нигде не нашёл, о от официалов ещё ответ не услышал), промыл и смазал цепь, подкрутил карбюр, отрегулировал задний тормоз, открутил заднюю защиту САРИ
После чего начал его эксплуатировать.
по поводу мотора
Двигатель работает нормально, после первой замены масла, начало потихоньку его выгонять из под клапанной крышки, прям и не знаю на сколько это не АЙС
и конечноже нужно отрегулировать клапана, а то как на дизиле.

после покупки накатал уже свыше 600 км, и в соло и с пасаЖиром
подведу маленьй итог о моём впечатлении о нём

ПЛЮСЫ:
отличный вариант для первого байка - мак скорость 110-130 км\ч
не плохой внешний вид, за исключением узкой ризины и заднего брызговика
удобно закатывать домой (слово удобно, скорей всего, можно отнести к разряду извращения, если будет интересно, спрашивайте, раскажу как я это делаю)
не прихотливый
простой
ЭКОНОМИЧНЫЙ зараза
ГАИЦЫ не особо воспринимают всерьёз (мопед)
кик и электростартер
двухплечая лапка переключения передач (правда не знаю для чего)

МИНУСЫ
узкая резина (поправимо но не особо)
лёгкий (при боковом ветре не приятно)
не хватает мак скорости на трасе, хотя бы 130-140
не очень доступные запчасти

покачто техникой я доволен, будем дальше испытывать мотоцыкл на прочность
 
С

Сергей

Guest
Как тебя понять - максимальная скорость 110-130? Так 110? Или 130? Для маленькой кубатуры это критично. А то что все малокубатурники хороши для первого мотоцикла это и ежу понятно.
 
G

GRC

Guest
Сергей написал(а):
Как тебя понять - максимальная скорость 110-130? Так 110? Или 130? Для маленькой кубатуры это критично. А то что все малокубатурники хороши для первого мотоцикла это и ежу понятно.
110 по прямой, 130 с горочки
а насчёт того что там ежам понятно, я не в курсе :D
 
С

Сергей

Guest
До 1000 км пробега осталось 70 км. Собственно обкатка почти завершина. По сегоднешней мокрой погодке было достаточно понять, что штатная резина у Apache не очень любит влажное покрытие. Было много ситуаций попробовать и как тормозит и как ведет себя при приодолении трамвайных путей под разным углом. Скользит по рельсам как по маслу. Рельса вообще для всех мото не безопасное место, но помница мне штатная резина YBR немного увереннее себя вела в этой же обстановке. Позже я поставил Pirelli Sport Demon и вообще практически забыл что пожет повести колесо. Одназначно надо менять резину, если не найдется комплект то хотя бы только заднюю. Не очень хотелось бы разложиться в дождик. А в дождик я езжу почти всегда. Еще я замечаю, что прогревать Apache приходется немного дольше чем YBR. А вот со светофора стартанул более резво чем YBR, до 80 км набирает немного быстрее, больше разгонять я не стал. С секундомером конечно ни кто не замерял, все эти мои сравнения - это мои внутренние ощущения и воспоминания как здесь же ездил на YBR-ке. Ну а в целом все равно ловлю себя на мысли что ездить на "Апачике" нравится больше, во всяком случае - пока. Ну а там посмотрим как он себя ведет по настоящему, осталось завтра доехать до работы и вернуться и все можно отжигать по полной. ;)
 
G

Grouer

Guest
Сегодня вернулся с мотопробега Питер-Витебск-Могилев-Гомель-Калинковичи(пьянка)-Пинск-Брест-Минск-Хатынь- Витебск- Питер.
еще точно не считал,но проехал с 1 мая около 3000 км. Беларусь образец,каким должна быть страна. Дорожки супер,водители культурные снимаю шляпу,всем Беларусам Спасибо ,это я просто побывал в сказке. Апачик умничка,сколько он вытерпел,не подвел,жжужал как пчелка.На счет скользкой резины это точно. У меня колесо куплено,но в Беларусь не было смысла менять.
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
797
На праздники скатал на мотофестиваль в г . Балаково "Правый берег"
Туда обратно получилось 550 км.
Попал и в дождь.
Поддерживаю что резину лучше менять.
Поездкой остался доволен.
На трассе быстрее 100 км не разгоняется (кажись что то с карбюратором)
Обгон фур не напрягал.
Ветрозащита для моего роста (n)
Думаю может поставить таки круглую фару и ветровичек?
 
С

! сус

Guest
у меня тоже бывает на 100 км.ч "застопорит" стрелку и всё ну не как не хочет , а бывает как будто пинка дали и 115 летит =)
насчёт круглой фары : лампочка перегорела в приборке снял обтекатель так представил.... неплохенько будет смотреться с круглай фарой ! но я пока что с родным покатаюсь (заморачиваться неохото ) а потом посмотрим !
и на счёт дождя тоже согласен.

на днях дядя пьяный приипался хотел прокатиться(барагозил) , так мы ему пошёл на... от сюда, он вообще озверел , пришлось его перцовым балончиком успакоить :D :) и пинком в дагонку
 
G

Gunsalis

Guest
Проехал на апаче 7300 км. Поломок можно сказать не было. Лампочки на приборке только задолбали сгорать. Испытания проходит на отлично!!!
 
С

Сергей

Guest
Обкатка уже прошла, но не было возможности что то еще написать про отличия Apache от YBR. Последние две недели все время занят, все время в разъездах и все время на "Апаче" в любую погоду. Если подвести черту сравнений, то пожалуй он мне все таки нравится немного больше чем YBR. Не нравится только его резина и отсутствие багажника, но этот вопрос все таки решаемый. Есть еще такая мелочь как более длительный прогрев и посильнее вибрация на больших оборотах двигателя чем у YBR-ки. Вожможно это просто свойство этого двигателя. Максималку и расход бензина до сих пор так и не удавалось замерить и испытать, больне чем 90км не разгонялся, но подхват двигателя более резкий и перестроится или нырнуть в свободное окно в пробках удается быстрее чем на Yamaha. Люди которые ездят на больших кубатурах почитав это наверно ухмыльнутся, но сравниваются именно эти малокубатурные мотоциклы и они не претендуют на какие нибудь супер подвиги по максималке и прочему. Сегодня утром ехав на работу по Волгоградскому проспекту меня догнала девушка на Kawasaki Ninja 250, на светофоре поздоровались и все, только я ее и видел, так стартанула...:) А про эту "Нинзю" писали как то, что это тихоход и просто стоит а не едит. Пока ни чего не ломалось, не перегорало, ни чего не дребезжит и не стучит (тьфу, тьфу) Обычная рабочая каждодневная рутина. В предстоящие выходные отрегулирую клапана, если что то будет всплывать, буду добавлять в сравнения.
 
Сверху