• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Sym T2 Другая мототехника и общие вопросы

  • Автор темы Сергей
  • Дата начала
С

Сергей

Guest
Где то на ветках кажется я читал, упоминалось про мотоцикл Sym T2, сейчас найти не могу где. Возможно для кого то это уже не новость, но на всякий случай решил написать. Со следующего сезона в Москве в салонах будет продаваться мотоцикл Sym T2, 250 кубиков, инжектор, жидкостного охлаждения. Производство Тайвань, стоимость 169990 рублей. Вот так он выглядит, цвет будет только жолтый и серый.


 
S

slonikus

Guest
http://xn--b1aojgcawf.xn--p1ai/novin...totsikl-sym-t2

Осталось дождаться отзывов о качестве изготовления и личных впечатлений.
С мототехникой из Минска разочарования ежегодные надоели.
Может здесь будет качество?
 
V

Varjat

Guest
Красавец, что тут сказать. И нифига не бесплатный :)
 
С

Сергей

Guest
slonikus написал(а):
http://xn--b1aojgcawf.xn--p1ai/novin...totsikl-sym-t2 Осталось дождаться отзывов о качестве изготовления и личных впечатлений. С мототехникой из Минска разочарования ежегодные надоели. Может здесь будет качество?
Думаю Паша, что сразу хоть он и появится в продаже отзывов не будет. Таких массовых продаж мотоциклов Sym, как скутеров Sym не будет, люди знают скутера этого производителя. У меня сейчас у самого 125-ка Sym и в прошлом году другой "Сим" был. Если у T2 будет такое же качество, то думаю вполне мотоцикл будет достоин внимания. Цена правда за новую 250-ку конечно не заоблачная, но и дешевой ее не назовешь. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
от этого уже можно ожидать более приятных результатов,все же не ямасака и в мире извесна,правда цена завышена,ну это возможно сказывается условия месного рынка:)
 
S

slonikus

Guest
После осадочка с ковырянием китайского мотороллера в гостях у нашего коллеги с форума в Воронеже, после выхода из строя у коллеги китайского BM ENDURO 200, после ознакомления с практикой владения и обслуживания китайских Stels ENDURO 400 (поршень на заводе установлен задом наперёд), M1NSK R250 и других "представителей Китая", почему-то отчаянно захотелось качества!:D
 
С

Сергей

Guest
Ну и еще как обычно будет у владельцев Т2 проблемы с поиском багажника. Сразу у новинок как дополнительная опция багажника врятли будет, только со временем скорее всего, либо производители типа GIVI подсуетятся. А пользователям ждать не когда, мне как курьеру он просто жизненно необходим и сразу. Это у меня болезнь уже, особенно после Apache. Как только что нибудь начинаю присматривать на будующий сезон из техники и нет выбора опций, начинаю выдумывать что бы я например мог бы сделать сам. Вот и к Т2 пока набросочек сделал.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Сергей написал(а):
Ну и еще как обычно будет у владельцев Т2 проблемы с поиском багажника. Сразу у новинок как дополнительная опция багажника врятли будет, только со временем скорее всего, либо производители типа GIVI подсуетятся. А пользователям ждать не когда, мне как курьеру он просто жизненно необходим и сразу.
прикупи универсальный багажник.а тогда к нему уже и мот:D
 
K

KillBurn

Guest
У симов всё в порядке с багажниками, у официалов есть крепёж под кофры на все скутера, как и другой тюнинг, типа пассажирских спинок. Мотоцикл очень красивый, этого не отнять, скорее всего будет достаточно надёжный. Но как представлю стрекочущий мопедный звук одноцилиндрового мотора, так сразу теряется весь интерес. Вот бы четырёхцилинровый рядник туда, с в меру громким прямотоком - была бы вполне молодёжная модель. А так он ничем не лучше тонированной белой приоры с подрезанными пружинами и низкопрофильной резиной.
 
V

Varjat

Guest
Не согласен :) Во-первых рядный 4-х цилидровый двигатель на 250сс будет в 2 раза дороже, и бутет визжать как бензопила, или тупо выть.
Как пример прекрасного звука 1-циллиндрового мотора рекомендую послушать Minsk 250R. Без всякой рекламы и пафоса, серьёзно — тебе понравится.
 
K

KillBurn

Guest
Varjat написал(а):
Не согласен Во-первых рядный 4-х цилидровый двигатель на 250сс будет в 2 раза дороже, и бутет визжать как бензопила, или тупо выть. Как пример прекрасного звука 1-циллиндрового мотора рекомендую послушать Minsk 250R. Без всякой рекламы и пафоса, серьёзно — тебе понравится.
Божественный звук на CBR250RR

А на минске r250 говно:
 
V

Varjat

Guest
KillBurn написал(а):
Божественный звук на CBR250RR. А на минске r250 говно.
А ёлы.. вот кто эти люди, которым нравятся вой, визг и безопилы! :) Ну значит да 4-хциллиндровый рядник - твой выбор.
 
K

KillBurn

Guest
Varjat написал(а):
А ёлы.. вот кто эти люди, которым нравятся вой, визг и безопилы! Ну значит да 4-хциллиндровый рядник - твой выбор.
Я искренне не понимаю людей, которые покупают за 170000 китаециклы. Я не большой поклонник спортбайков - неудобная посадка, маленький ресурс, большой расход, провалы и подхваты в тяге, черезчур острый руль и высокий центр тяжести. Тем не менее, это мотоциклы для души, звук раскрученного до отсечки шестнадцати-, а то и двадцатиклапанника волнует кровь, тёлочки текут опять же :rolleyes: Тот дикий подхват , когда обороты подходят к пику мощности, а звук существенно изменяется, становится похожим на человеческий крик. Детское воспоминание - ехал первый раз в жизни на иномарке, mercury grand marquis. Огроменный роскошный рамный американец с V8. При нажатии педали акселератора водителем меня в буквальном смысле впечатало в сидение. Подобное я испытывал позже - прыжок с 20 метрового моста, с парашютом, а так же когда пересел с юбр на cb-1. Помню, как сорвал колесо в букс при резком разгоне со светофора, начало таскать зад в стороны. Помню, как сел на нынешний хыжер литрдвести, и разогнал его со светофора на первой передаче почти до 120, наблюдая в зеркало заднего вида как беспомощно свистит своей турбиной порш кайен, решивший потягаться со старым японским хламом. Помню горящие глаза пассажира, когда на варшавке этого же хыжера ненадолнго поднял с газа на заднее колесо. Да, я люблю рядные двигатели. Я понимаю, что Слоникус припомнит мне эти слова, когда я куплю турэндуру типа bmw f650gs или максискутер. Но сравнивать божественный карбюраторный рядник с прямым впрыском адреналина в кровь с бездушным китайским говном, надо быть очень недалёким человеком. Будь больше денег то увлёкся бы спортивной авиацией, но безумно боюсь высоты.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
а я доволен что сибири открутили и переплавили 3 горшка,хоть медленно но человек становится умней:) и звук действительно стал тихим и божественным
 
K

KillBurn

Guest
kascej написал(а):
а я доволен что сибири открутили и переплавили 3 горшка,хоть медленно но человек становится умней и звук действительно стал тихим и божественным
Скорей бы электромоторы начали ставить, тогда все будут довольны.
 
V

Varjat

Guest
KillBurn написал(а):
Я искренне не понимаю людей, которые покупают за 170000 китаециклы.
Я не призываю покупать китаециклы. Я просто предложил послушать звук одноциллинлового мотора. У 250R он очень красиво басовито бубнит. У других одноцилинровиков (китайских, европеских или японских) он действительно какой-то неинтересный. Возможно на свете есть ещё парочка одностволок, которые интересно послушать, но я о них ничего не знаю, иначе предложил бы послушать и их. А этот Минск слышал своими ушами и очень понравилось.
Но, чёрт побери, ты восхищаешся звуком двигателя, который похож на человеческий крик?! Меня, например, на изнанку этот звук выворачивает, и всё что я желаю в этот момемнт - чтобы он поскорее прекратился. Ну и до сегодняшнего дня, я думал что на свете нет людей, которые думают иначе.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
это возрастное,когда то мне тоже нравился звук мотокроса и формулы,а потом он стал причинять головную боль:)
 
V

VitoCastello

Guest
вот вам звук, а мне пластик не нравится. Вид движка - вот что красиво, а не пластиковая игрушка завывающая на несколько кварталов от светофора до светофора:)

камни - вперёд:D



а по моту, если оправдает себя цена\качество (подождать год, два), то волне хороший городской и окологородской транспорт. можно брать
 
Сверху