• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Suzuki GS 500 E Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

R

RunneR

Guest
Serfer, прив! Как впечатления от эксплуатации за такой длинный период? Сори, возможно вопрос глупый, но всё же: За столько времени не возникало желания сменить мот или вернуться к YBR?

NB: Очень нравится этот мот. А есть кто на форуме из харьковчан, кто водит GS500? Оч хотелось бы поближе посмотреть. Могарычовое дело!
 
S

Serfer

Guest
Привет

Когда на юбре переключаешь передачу вверх чувствуется, что ему становится тяжелее, когда на джиэсе - легче (как с поводка спустить), да и маловат мне был ебр. На ебр вернуться желания не возникало.

Сменить на что-то другое... Ну мысли проскакивали, но серьезного желания не было. Мне его для всего хватает. Больше (мощности) было бы неплохо, но как бы и незачем вроде. Типа как если семья из 2х человек живет в 3хкомнатной квартире. Можно ввалить кучу бабла и купить 5комнатную, но надо ли оно?

Скажем в "идеальном мире" одним из мотоциклов хотелось бы иметь серебристую литровую послерестайлинговую SV в пластике. А в реальном и так норм, есть на что деньги потратить :)

В общем впечатления положительные, не надоел, не стало нехватать, разгон достаточный (машины на светофорах остаются далеко сзади за редкими исключениями), пробкопрошиваемость отличная, на грунте руки устают (но я лично ни на чем по грунту не люблю ездить в принципе, так что невелика беда), на трассе хватает и скорости и обгонистости, не сдувает, удобная посадка, отлично рулится, если руки прямые можно обслуживать самому. Рекомендую ставить армированные тормоза на перед. Ну и резина чтоб была не 92-го года. Не то чтобы такие плохие были родные тормоза, но так вообще все четко.
 
S

sambainu

Guest
Полазил посмотрел, мне так этот мот понравился... Эх, куда я раньше смотретл, взял ебра... А какой расход не замерял? И ты говоришь, что посадка удобная - я прочитал что ноги сильно поджаты, не устаешь?
 
R

RunneR

Guest
Спасибо! Скажи, пожалуйста, как GS в дальних поездках? Есть нюансы?

И ещё хотел спросить: их достаточно немало бездоковых продатся. Реально ли чтоб сэкономить найти "раму" с документами и бездоковый мот (либо по запам) и собрать? Если это реально, то есть ли смысл этим заниматься или не надо голову морочить?
Как ты считаешь?
 
J

Jetpilot

Guest
RunneR написал(а):
Реально ли чтоб сэкономить найти "раму" с документами и бездоковый мот (либо по запам) и собрать? Если это реально, то есть ли смысл этим заниматься или не надо голову морочить? Как ты считаешь?
Напишу свое мнение по этому поводу.
Мне кажется, выйдет дороже и хуже, чем привезти и растаможить.
Еще я думаю, что бездоки в класном состоянии никто не возит, берут на докат и на разбор.
Вообще, я так себе думаю. Первая часть поговорки "Любишь кататься?" актуальна тут для всех, все зависит от второй части: Если "Люби и катайся", то мне кажется лучше взять хороший моц в европе и растаможить, если "Люби и саночки возить", то все остальные варианты :)
Нюанс в том, что "кататься" как мне лично кажется начинается от пятерки баксов :)

П. С. Что должно заставить человека разобрать растаможенный моц и продавать отдельно раму? ДТП или серьезные проблемы с самой рамой?
Если бездок в идеале, он скорее всего краденый. Совесть не замучает ездить? :) Я бы не смог и не стал...
 
N

Nchurmdaz

Guest
Рама в хорошем состоянии с доками вполне может продаваться после кончины мотора. Значительная часть б-д у нас волшебным образом получается из привезенных, но не растаможенных мотоциклов. Есть аппараты во вполне приличном состоянии занедорого. Естественно, главным их предназначаением для законопослушного мотоциклиста является донорство :) Например, берется мот начала 90х, докатывается до некондиции, ищется донор середины 2000х и пересыпается в старую раму :) Опять-таки, если мучает совесть, можно прозвонить донора по базе угонов. С очень большой вероятностью будет просто нерастаможка.
 
S

Serfer

Guest
sambainu написал(а):
Полазил посмотрел, мне так этот мот понравился... Эх, куда я раньше смотретл, взял ебра... А какой расход не замерял? И ты говоришь, что посадка удобная - я прочитал что ноги сильно поджаты, не устаешь?
Расход (Я пытался ездить медленно и плавно, но у меня это не получилось, поэтому есть только расход для режима быстрых стартов и активной езды): город 5,3-6,3, трасса 80кмч/140кмч - на литр меньше. Лучше сразу настраиваться на 6 по городу и 5 на трассе, хотя у меня и ебр 3,5 по городу кушал.

По посадке все просто идеально на мой рост 1,85, возможно в этом во многом причина, что мне не хотелось его поменять.
 
S

Serfer

Guest
RunneR написал(а):
Спасибо! Скажи, пожалуйста, как GS в дальних поездках? Есть нюансы? И ещё хотел спросить: их достаточно немало бездоковых продатся. Реально ли чтоб сэкономить найти "раму" с документами и бездоковый мот (либо по запам) и собрать? Если это реально, то есть ли смысл этим заниматься или не надо голову морочить? Как ты считаешь?
Да нет, не думаю, ж затекает только (но, кстати, меньше чем на юбре, думаю из-за наклонной посадки и более жесткой подвески)

Нет смысла этим заниматься
 
S

Serfer

Guest
да кстати это расход для 92го бензина, этому двигателю он больше подходит. но можно и на 95м ездить, тогда меньше будет расход (но там присадок больше)
 
R

RunneR

Guest
Спасибо! И еще пару вопросиков :rolleyes: : Это адекватная по предварительным предположениям цена на мотоцикл с таким пробегом и косметическим состоянием?
Реально ли рассчитывать на то, что возможно взять GS500 за такую сумму?

И еще: Я слышал кто-то гонял GSки из Германии в Киев под заказ. если есть такие люди, сориентируй, пожалуйста. Я, блин, не знаю что делать... он мне снится...

П.С. Дружище своему говорю вчера так мол, и так, (он водил GSR600) а он: "А-ха-ха-ха! Юпитер хочешь?!:)
 
S

sambainu

Guest
RunneR написал(а):
Я, блин, не знаю что делать... он мне снится...
и мне тоже. Почитал про него тоже загорелся... на авториа немного есть
вот интересный только объем указан 400, это ошибка или есть такие?
а вот бездок. а вот только что с бездоком делать ХЗ
 
S

Serfer

Guest
RunneR написал(а):
Спасибо! И еще пару вопросиков : Это адекватная по предварительным предположениям цена на мотоцикл с таким пробегом и косметическим состоянием? Реально ли рассчитывать на то, что возможно взять GS500 за такую сумму? И еще: Я слышал кто-то гонял GSки из Германии в Киев под заказ. если есть такие люди, сориентируй, пожалуйста. Я, блин, не знаю что делать... он мне снится... П.С. Дружище своему говорю вчера так мол, и так, (он водил GSR600) а он: "А-ха-ха-ха! Юпитер хочешь?!
цена красивая, но так как это будет первая постановка в украине, то с тебя гос-во возьмет 5% налога от оценочной стоимости

рассчитывать не стоит, но если задаться целью, то рано или поздно найдешь то что ищешь. другой вопрос сколько потом еще придется вложить. чем мотоцикл свежее, новее, дороже, тем потом меньше на него тратится времяденег.

под заказ GS выходит дороже чем в украине, больше смысл для дорогих мотов так покупать

:)
 
S

Serfer

Guest
sambainu написал(а):
и мне тоже. Почитал про него тоже загорелся... на авториа немного есть вот интересный только объем указан 400, это ошибка или есть такие? а вот бездок. а вот только что с бездоком делать ХЗ
gs400 это предшественник gs500, последний выпуск чесотки был в 91м году, так что ошибка либо в объеме либо в году.
 
R

RunneR

Guest
Да-да! Я ловлю себя на мысли, что глупостей делать не надо и надо дождаться окончания сезона. Думаю вариантов будет больше.

А на какие моменты стоит обратить внимание при покупке и осмотре? Разумеется, состояние ЦПГ, люфтов, там, где только можно проверить. Может есть какие-нибудь моменты, которые можно выявить только в движении и в определенном диапазоне оборотов? Извини, надоел, наверное уже.
 
S

Serfer

Guest
Может есть какие-нибудь моменты, которые можно выявить только в движении и в определенном диапазоне оборотов? да каких-то специфических моментов нет, просто проверить чтобы все работало как надо
 
Сверху