• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Stels Enduro 400. Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

V

volk

Guest
Очень заинтересовал меня этот мотоцикл. Как я понял, что фирма Стелс готовит в этом году выпустить его в продажу, хотя на выставке МОТОПАРК-2010 говорилось о том, что поступит в продажу уже летом 2010 года....затянули. /images/smilies/wink.gif
http://www.stelsmoto.ru/product/stels-enduro-400/

Осенью мне удалось покататься на клоне Стелса http://avmshop.ru/catalog/offer/1031.htm . Ехал по мкаду на мотике и завернул ради любопытства в эту фирму ( http://avmshop.ru/ )
На улице стоял именно 400 кубовый эндурик, как тестовый экземпляр. Продавцы сами предложили прокатиться на нём по раскатанной грязной поляне и по асфальту (прямая тупиковая дорога). Завели холодный мот легко, движок работает ровно и тихо..пока что! Так как на одометре было около 460 км, т.е. обкатка. Первые впечатления: дубовая сидушка. Трогаюсь и как то начинает казаться, что 400 кубиками то и не пахнет, 200...не больше. Конечно не надо забывать,что движок ещё не прикатался. Передачи короткие, подвески непонятные...ватные и кода закладываешь мот, чтобы допустим развернуться, такое ощущение, что он под тобой подламывается (это чисто моё субъективное ощущение). На асфальте при разгоне показалось, что сцепление пробуксовывает; всё таки чувствуется, что на мотике с первых км зажигают. Пластик хрупкий по звуку, да и продавец это подтвердил. Заметил, что переднее крыло уже достаточно протёрло радиатор. Спросил продавца, сколько они торгуют этой техникой, сказал что около 3х месяцев и что запы на эту технику у них есть в наличии. У меня весной 2010 года была возможность на мотовыставке посидеть на Стелсе Эндуро 400, точна копия как в avmshop. Пластик на стелсе качественный, мягкий, по сравнению с тестированным экземпляром, а остальное пока неизвестно...

Как я полагаю, что первыми этот мотоцикл сделала фирма "XINGYUE" http://en.xingyue.com/xy/web/product...=motor#picture , а потом уже появились Stels, С-moto, Legend и т.д.
На движке Stels400 я разгледел название именно фирмы "XINGYUE".

Кстати журнал МОТО протетировал C-moto http://www.zr.ru/a/254385/
http://cmoto.ru/devices/?group=moto&id=49

Так же статья есть про Стелс http://stels-moto.ru/news/102/

C-moto уже во всю продаётся в Питере, интересно услышать отзывы о нём....
 
Л

=лентяй=

Guest
я непонял какое крыло тёрло об радиатор?
 
D

dispatcher

Guest
Ну все равно, если говорить о качестве китайцев - оно последнее время подросло. И очень значительно. Не знаю, переросло ли наш мотопром, но по отзывам большинства моих знакомых (= сугубое IMHO) при должном уходе такие моты, скутеры, квадры бегают относительно беспроблемно достаточно долгое время. Так что сейчас "китай" = "г.." не совсем таки и правильно говорить. Хотя как попадется, сараи бывают с дядюшками Ляо разной степени ответственности, да и наши сборщики могут Новый Год отмечать на производстве /images/smilies/wink.gif
А вообще, я как - то больше к Stels, чем к Baltmotors. Совсем с запчастями не айс у калининградцев... /images/smilies/thumbdown.gif
 
V

volk

Guest
dispatcher написал(а):
Ну все равно, если говорить о качестве китайцев - оно последнее время подросло.
Полностью согласен с тобой. Поэтому и заинтересовался данным аппаратом...к тому же фирма Стелс - не однодневка. Примером послужил скутер-полтинник Стелс знакомого на работе, очень выносливый оказался.
 
D

dispatcher

Guest
Может, там два крыла и два радиатора (для надежности в случае жаркого лета) - человек и уточнил :)
 
B

bordos2006

Guest
шота он слишком дохлый для своего объема, 30 л.с. с 400-т сс

вот его старший брат

http://www.bikez.com/motorcycles/suz...400_e_2003.php

при том же объеме 48 л.с.

30 л.с. воздшник 250сс немолодой по модельному ряду выдает :)

http://www.bikez.com/motorcycles/suz...50_xc_2002.php

вес тоже большой для этого класса

и цена более 5-ти килобаксов за мот с сомнительной надежностью и дохлым движком

джебель максимум 3500 стоит а по х-тикам интереснее

давеча посидел на 300 сс китайском эндуро, в отличие от нормальных мотоциклов этого класса китаец под весом седока не просел в подвеске, а подвеска - одна из главных составляющих момтоциклов этого класса.

Но решать что покупать волен каждый сам :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
от 50сс до 200сс еще китайцев можно брать из за символической цены,маловероятно что 400ку будут продавать за 2000 евро,ну а параметры уступают нормальным 250кам
 
S

slonikus

Guest
volk написал(а):
Обсуждение: http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=20&t=1023 ............
Попахивает "вбросом", и создаётся конкретное впечатление, "что казачок-то засланный". /images/smilies/wink.gif
Особенно после упоминания за какую цену "казачок" купил этот китайский мотоцикл./images/smilies/wink.gif
159000 рублей - это уже за гранью здравого смысла, о чём ему там и написали в общем.:)
Ну и особенно настораживает размахивание "Дино Джет" стендом./images/smilies/wink.gif:)

Может я и неправ конечно, но "клюква" похоже.:)
 
V

volk

Guest
slonikus написал(а):
Попахивает "вбросом", и создаётся конкретное впечатление, "что казачок-то засланный".
У меня тоже промелькнула такая мысль при прочтении...
 
V

volk

Guest
bordos2006 написал(а):
шота он слишком дохлый для своего объема, 30 л.с. с 400-т сс
Когда прокатился на этом "Легенд", и 30-ти л.с. не почувствовал...у меня TW200 так набирала скорость. Но может всё таки не прикатанный двигатель...? - фиг знает.

Интересно, какую цену запросит Стелс за свой продукт...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
slonikus написал(а):
Попахивает "вбросом", и создаётся конкретное впечатление, "что казачок-то засланный". Особенно после упоминания за какую цену "казачок" купил этот китайский мотоцикл. 159000 рублей - это уже за гранью здравого смысла, о чём ему там и написали в общем. Ну и особенно настораживает размахивание "Дино Джет" стендом. Может я и неправ конечно, но "клюква" похоже.
возможно на российском рынке и приживется казачок,в европе китайчики обычно дороже и цена в 200000рублей 5000евро ему не оставляет ни каких шансов на жизнь,эта ценовая ниша уже 250-600сс японцами заполнена:)

 
D

Diesel

Guest
bordos2006 написал(а):
шота он слишком дохлый для своего объема, 30 л.с. с 400-т сс 30 л.с. воздшник 250сс немолодой по модельному ряду выдает
НЕ в защиту кетайца но информации для: владею XR650L, 650ccm/43HP/143kg(сухой).
У меня дохлый тяжелый бегемот? :D
 
Л

=лентяй=

Guest
жду недождусь услышать отзыв владельца стелса индуро
 
Сверху