• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

SR400 в Украине! Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,626
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
_wqwa написал(а):
Этот буллет сделан по мотивам Роял-энфилд, что ли? И название намекает, тоже...
Как писал Brigante - "На вкус и цвет..." Мне, в таком ракурсе, напоминает верховину-6(или 7). Именно такой набор хромированных выхлопа и крыльев и узенького переднего колеса. Вот сюда бы как раз "черного мата...."
Срисован с cb400ss
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
если китайцам получится инжекторы создавать в виде карба,на Shineray XY400 будет и в нищей гейропе спрос,особенно если цена будет в пределах 5 тысяч евро:)про верховину там ведь не знают:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jetpilot написал(а):
Фу. Вам не стыдно?
а чего тут стыдится,в моем колхозе все советское правительство устаревший красный цвет поменяло на современный голубой.ну азия как обычно стыдится и от моды отстает:) так было 50 лет назад,так и сегодня:)
 
J

Jetpilot

Guest
Примерялся виртуально к Эс Эр 400 ай, шовам сказать, шансы есть!
Для сравнения фотка виртуального меня на первом попавшемся мейнстрим чоппере :)
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,626
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Jetpilot написал(а):
Примерялся виртуально к Эс Эр 400 ай, шовам сказать, шансы есть! Для сравнения фотка виртуального меня на первом попавшемся мейнстрим чоппере
C Ващим ростом, на чоппере и остановился бы(Мне кажется, что Вам неуютно будет даже на большом классике),
ну и до кучи - 450 кубового "чисто кроссача". Все, что allround - чуть/совсем не то(И не стрит, и не эндуро, разве что перед ебриками повыпендриваться).
PS: Померяй Валькирию, не то, что агитирую, а или подтвердить, или развеять миф, что она для низкорослых(f6c)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
999
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100, KTM XCF-W 350
Palermo написал(а):
Все, что allround - чуть/совсем не то(И не стрит, и не эндуро, разве что перед ебриками повыпендриваться).
Я не помню, говорил на Синих Горах или нет, что Пегасо, в среднем, по украинским дорогам, уезжает далеко вперед от Хорнета 900. Проверял не раз экспериментально. Исключение составляют лишь свежеуложенные магистрали, но таковых у нас не так много.

Ну это при условии что хозяин стрита жалеет себя и мотоцикл и не идет на ненужный риск. На спор-то он может и быстрее. С возрастающим риском разбить мотоцикл и покалечиться.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
_wqwa написал(а):
Я не помню, говорил на Синих Горах или нет, что Пегасо, в среднем, по украинским дорогам, уезжает далеко вперед от Хорнета 900. Проверял не раз экспериментально. Исключение составляют лишь свежеуложенные магистрали, но таковых у нас не так много. Ну это при условии что хозяин стрита жалеет себя и мотоцикл и не идет на ненужный риск. На спор-то он может и быстрее. С возрастающим риском разбить мотоцикл и покалечиться.
Аналог ср хонда св400сс на грунте легко уходит от бмв-пегаса:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
фыф написал(а):
Аналог ср хонда св400сс на грунте легко уходит от бмв-пегаса
на каких треках проводились испытания и замеры,аналог пока еще проходит испытания на азиатских дорогах,чтоб попасть на мировой рынок:)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
999
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100, KTM XCF-W 350
фыф написал(а):
Аналог ср хонда св400сс на грунте легко уходит от бмв-пегаса
Что-то слабо верится. Будь ты поближе, -- могли бы погоняться. Но технических предпосылок этому я не вижу: подвески у пегасы длиннее, двигло мощнее и тяговитее, посадка пилота прямая. На сс судя по картинке -- с небольшим наклоном вперед, как мне показалось.

Разве что пегаса, кажется, чуть тяжелее, так что если рельеф трассы предполагает падения каждые 10м, то тогда суперсингл имеет шансы.
 

фыф

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
528
_wqwa написал(а):
Что-то слабо верится. Будь ты поближе, -- могли бы погоняться. Но технических предпосылок этому я не вижу: подвески у пегасы длиннее, двигло мощнее и тяговитее, посадка пилота прямая. На сс судя по картинке -- с небольшим наклоном вперед, как мне показалось. Разве что пегаса, кажется, чуть тяжелее, так что если рельеф трассы предполагает падения каждые 10м, то тогда суперсингл имеет шансы.
На грунте посадка не важна, а вот в стойке на бмв(с пегасом не тягался, мало их у нас) ехать не удобно.ход подвесок на грунтовке пофиг,прыжки не рассматриваю принципиально.мощьность двигателя тоже не важна, 400 кубов хватает с избытком. а вот меньший вес и что еще важнее низкий центр тяжести позволяет весьма жарить по грунту.отсутствие пластика играет на недочепер.на форуме была тема о св400сс, там я описывал покатушки в компании и с бмв и другими мотиками
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
999
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100, KTM XCF-W 350
фыф написал(а):
На грунте посадка не важна, а вот в стойке на бмв(с пегасом не тягался, мало их у нас) ехать не удобно.
В стойке на пегоса ехать удобнее, чем на бмв -- ездил на обоих.
фыф написал(а):
ход подвесок на грунтовке пофиг,прыжки не рассматриваю принципиально.
Ход подвесок становится не пофиг начиная с какой-то скорости, вроде 40-50 км/ч. Тогда сам мот уже не успевает следовать за рельефом, и вот тут-то у кого длиннее подвеска, тот и быстрее. И да, ехать на такой скорости по пересеченке сидя -- это отбивать себе жопу и пробивать насквозь подвеску. Так и навернуться немудрено.
фыф написал(а):
мощьность двигателя тоже не важна, 400 кубов хватает с избытком.
Мощность не важна, а вот тяга на низах важна, чтобы можно было оттормаживаться перед серьёзными препятствиями, и быстро ускоряться после них.
И что-то мне подсказывает, что тяги на низах у движка Yamaha-Minarelli (в отличие от бмв-шного ротакса) будет поболее чем у сс.
фыф написал(а):
а вот меньший вес и что еще важнее низкий центр тяжести позволяет весьма жарить по грунту.
Так и есть. Особенно, если водитель пегасы не знает, что с нею делать на грунте. И когда у обоих асфальтовая гладкая резина. Тогда меньший вес -- огромное преимущество. А вот обуть оба в зубастую, -- и покажите мне тогда эту суперсингл, которая меня обгонит, я хочу на это посмотреть ;-).
фыф написал(а):
отсутствие пластика...
...на скорость не влияет. Если водитель эндуро боится расхерячить пластик, то какой он к черту водитель эндуро?
 
J

Jetpilot

Guest
_wqwa написал(а):
Если водитель эндуро боится расхерячить пластик, то какой он к черту водитель эндуро?
Наверное так оно и есть.
Но ни Пегас, ни БМВ ни им подобные эндуро не являются.
С той же степенью правды можно Тойоту РАВ-4 называть Джипом (внедорожником).
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
Jetpilot написал(а):
Наверное так оно и есть. Но ни Пегас, ни БМВ ни им подобные эндуро не являются. С той же степенью правды можно Тойоту РАВ-4 называть Джипом (внедорожником).
если в асфальте есть трещинки и он не помыт шампунем то Пегас и БМВ отлично сгодятся для такого бездорожья.каждую технику нужно эксплуатировать по назначению.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
999
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100, KTM XCF-W 350
Jetpilot написал(а):
Наверное так оно и есть. Но ни Пегас, ни БМВ ни им подобные эндуро не являются. С той же степенью правды можно Тойоту РАВ-4 называть Джипом (внедорожником).
Ну да, давай, выкати тут телегу, что джипом может называться только ниссан патрол/дефендер/уаз(подставь предмет своего фапа), на колесах от 42", со шнорхелем, передней и задней лебедками, дублирующей ручной лебедкой, защитой картера и мостов, с ручной коробкой и ручной раздаткой, с блокировкой как всех вместе дифференциалов, так и по отдельности, системой управления давлением в колёсах и т. д. Всё, что не подходит хоть под один критерий, является универсалом с увеличенным клиренсом.

Люди придумывают слова, чтобы называть ими вещи реального мира. Но так как подавляющее большинство вещей реального мира друг от друга отличается, то для удобства оперирования понятиями изобретаются классификации. И класс объединяет вещи, которые не обязательно одинаковые, но подобны по одному или группе признаков.

И если признаком является приспособленность мотоцикла к езде вне дороги, то такой класс мотоцикла называется эндуро, и к нему принадлежат и SuperTenere 1200, и WR450. И, Пегас, как ни странно. А если беседа начинает носить специальный характер, и становятся необходимы уточнения, то класс эндуро неожиданно распадается на подклассы: хард, софт, легкий, средний, тяжелый и т.д.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
главное воем всех дифиринциалов и лебедок не распугать всех порше и ферари на автобане:D
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,626
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
_wqwa написал(а):
Ну да, давай, выкати тут телегу, что джипом может называться только ниссан патрол/дефендер/уаз(подставь предмет своего фапа), на колесах от 42", со шнорхелем, передней и задней лебедками, дублирующей ручной лебедкой, защитой картера и мостов, с ручной коробкой и ручной раздаткой, с блокировкой как всех вместе дифференциалов, так и по отдельности, системой управления давлением в колёсах и т. д. Всё, что не подходит хоть под один критерий, является универсалом с увеличенным клиренсом. Люди придумывают слова, чтобы называть ими вещи реального мира. Но так как подавляющее большинство вещей реального мира друг от друга отличается, то для удобства оперирования понятиями изобретаются классификации. И класс объединяет вещи, которые не обязательно одинаковые, но подобны по одному или группе признаков. И если признаком является приспособленность мотоцикла к езде вне дороги, то такой класс мотоцикла называется эндуро, и к нему принадлежат и SuperTenere 1200, и WR450. И, Пегас, как ни странно. А если беседа начинает носить специальный характер, и становятся необходимы уточнения, то класс эндуро неожиданно распадается на подклассы: хард, софт, легкий, средний, тяжелый и т.д.
Как говорил герой Траволты в "Криминальном чтиве":"Можно сказать и так, а можно сказать..." универсалы - это для бедных, у которых нет денег на "нанять прицеп", который довезет кроссача до говен, пока сам райдер на стрите/крузере позажигает в другом месте, и приедет "к гонке".
PS:То, что жып и нежып должно быть отдельным транспортом - аксиома настолько, насколько нужен именно жып, или именно нежып.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,626
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Vimfor написал(а):
.....если это еще перекресток, и загорается зеленый, и сзади стоят 4-хколесные которые видят как ты начинаешь кикать моц - у них начинается паника которая сопровождается непрерывным бибиканьем) все-таки практичнее помимо кика иметь кнопку старта.
evil_laugh написал(а):
Надо им язык показать и дальше со сложными щами продолжить кикать
Так чел и пишет, кикать, кикать, а перед самым желтым - нажать электростартер и уехать.
_wqwa написал(а):
....И если признаком является приспособленность мотоцикла к езде вне дороги, то такой класс мотоцикла называется эндуро, и к нему принадлежат и SuperTenere 1200, и WR450. И, Пегас, как ни странно.
,и йобрик
_wqwa написал(а):
А если беседа начинает носить специальный характер, и становятся необходимы уточнения, то класс эндуро неожиданно распадается на подклассы: хард, софт, легкий, средний, тяжелый и т.д.
Здесь йобрик универсален.:D
PS: По теме ср-ки.
Резина в стоке, metzeller me77 perfect, как минимум - дождевая.
Если правильно понял, то он без балансира?
 
Сверху