• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Lifan LF150-2E Другая мототехника и общие вопросы

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
717
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Всем привет!
Вот и я наконец приобрел себе свой первый мотоцикл!! :dance:
После долгого и мучительно приятного выбора проголосовал несколькими Бенджаминами Франклинами за Лифан ЛФ 150-2Е.
Основными критериями поиска являлись: география, имя, состояние, цена, год выпуска. И по всем параметрам он подошел как нельзя лучше.
Итак, аппарат 2015 года, пробег примерно 8600км. Имеет распространенный двигатель 162FMJ с нижним расположением распредвала.
Посадка на нём удобная, классическая, руль высокий. До земли уверенно достаю обеими ногами. Для новичка это весьма важно.
Больше​ пока ничего сказать не могу. Буду учиться ездить и по ходу дополнять эту тему. Планирую здесь вести что-то вроде бортжурнала.
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Ну это!!! Поздравляю!!! Пусть аппарат радует! И самое главное безопасной езды!
(y)
:)
 
T

Tenner

Guest
Мои поздравления!!!!
Приятных поездок и никаких кроме приятных :D
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,969
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Эх... как это классно, когда понимаешь, что у тебя уже есть первый мотоцикл!!! Поздравляю! /images/smilies/cheers.gif
 
C

cbatok

Guest
barabanschik написал(а):
Всем привет! Вот и я наконец приобрел себе свой первый мотоцикл!!
Кажется, ты шел к этому 5 лет?
Пора менять подпись профиля = )
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
паздравляя,главный обкатать под свой хутор чтоб мапед знал куды дамой бежать и не ламаться.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
расскажи о мапедка,что за зверя и в какой колхоз абитает,мене 5 часов ноча не хватила в ящик найти какой извесный япония или гейроп он наследила.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,135
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Ну что сказать, молодец, грамотный выбор. Всё же в Украине гораздо лучше ситуация с дешёвым китайпромом, много чего импортируется, о чём у нас только мечтать, есть из чего выбрать.

По мопеду - конструкция стара как мир, два аморта, классическая вилка, мой любимый хондовский нижневальный мотор. Узел задней звезды оч. похож на оный у моего Флэйма - углядел знакомую крышечку, закрывающую сальник.

Пара советов.

Сразу сними колёса, добавь смазку в подшипники (китайцы не любят класть много, экономят), обязательно забей смазкой промежуток под сальниками ступиц (туда любит попадать вода), и проверь, что сальники ступиц герметично обхватывают дистанционные втулки. При необходимости подрежь пружинки сальников. Иначе первый же дождь, и подшипники ступиц можешь выкинуть. Смазку обязательно использовать водостойкую и лучше с дисульфидом молибдена.

Хондовский нижневальник не очень любит обороты, перегревы и жидкое масло, распредвал вращается на втулке и при выше указанных условиях может происходить срыв масляной плёнки, втулка задирается, стирается и РВ начинает люфтить и греметь. Для предотвращения этого нужно заливать масло 15W40 или 15W50, следить за его температурой, и не гонять по трассе часами с выкрученным газом (нужно раз в 20-30 минут скинуть газ до холостых на пару секунд, чтобы масло проникло во втулку распредвала). 150-кубовик, думаю, перегреваться не будет, но мой 200-кубовик с таким же мотором по трассе легко догоняет масло до 120-130 градусов, а это много.

И главный совет - поменяй резину. Я даже по фоткам вижу, что там так же, как у меня на моём китайце - это не резина, это нейлон или что-то в этом роде, очень скользкая, в дождь отвратительно, улететь раз плюнуть. Учитывая, что это первый байк - сделай это обязательно!

Вот это - последствия говношин. Это ужасно!

Малый общий вес, даже с байкером на борту, при интенсивном замедлении непременно приводит к блокировке колес. А отсутствие АБС даже на маленьком мотоцикле тут же сопровождается потерей контроля. Зато на сухом асфальте и прогретых шинах никаких проблем — и сцепление отличное, и торможение мгновенное.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,135
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Углядел на фотках ещё плюс этого китайчика, барабанный задний тормоз - это хорошо, отсутствие гидравлики (на китайцах она не ахти, часто течёт и резиновые пыльники на машинках собирают внутрь грязь и воду, цилиндр ржавеет), большой срок службы колодок (по 40-50 тысяч), защищённость от воды и грязи, отлично.

Кто производитель (какой завод указан на маркировочной табличке с VIN)? Есть ли буквы перед маркировкой двигателя 162FML? Примеры букв: JYM125FMI, QJ164FML.
 
B

Bazart

Guest
А mitas h-03 получше будет для этого пепелаца? Может не выделуйся и меняй резину :)? Уже завтра сможешь забрать ее с Новой почты... ААА???
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
717
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Всем спасибо за поздравления!! :)
cbatok, да, шёл не менее пяти лет. Но мечтал вообще с детства!
evil_laugh, спасибо за советы. Уже купил масло 10W40. Я ж пока буду учиться, поэтому скоростей и гонок на трассе точно не будет.
На счёт резины подумаю.
Bazart, спасибо! ;)
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,135
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
barabanschik написал(а):
Всем спасибо за поздравления!! cbatok, да, шёл не менее пяти лет. Но мечтал вообще с детства! evil_laugh, спасибо за советы. Уже купил масло 10W40. Я ж пока буду учиться, поэтому скоростей и гонок на трассе точно не будет. На счёт резины подумаю. Bazart, спасибо!
Если не секрет, то что, с баблом совсем туго было, раз 5 лет шёл к покупке б/у китайца?

Не думай насчёт резины, сразу меняй. Это безопасность. Я в прошлом сезоне несколько раз попадал в аварийные ситуации именно из-за резины на моём Флэйме, из них благополучно выруливал, но у меня есть опыт, а новичок бы точно ушатался. Оно не стоит того, 5 лет мечтать о мотоцикле и попасть в ДТП из-за зажиленной пары тысяч гривен. Правильно тебе советуют, Mitas H-03 отличная резина назад, а на перед всё же лучше дорожное что-то, т.к. спереди H-03 имеет отвратительное свойство подламываться в поворотах.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
717
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
evil_laugh написал(а):
Если не секрет, то что, с баблом совсем туго было, раз 5 лет шёл к покупке б/у китайца?
Просто не было возможности купить мотоцикл без ущерба для семейного бюджета. Ремонт, кризис и неизвестность, рождение ребёнка. Поэтому покупать мечту за последние деньги не мог себе позволить.
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,969
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
barabanschik написал(а):
На счёт резины подумаю.
evil_laugh написал(а):
Не думай насчёт резины, сразу меняй. Это безопасность.
Целиком и полностью поддерживаю уважаемого evil_laugh. Ибо в случаях дерьмового держака и опыт может не спасти. Стоковую в неезженом состоянии продать, доложить денежку, купить что-то получше, например то-же митас Н-03. Не так дорого выйдет. Я-бы так поступил.
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,969
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
evil_laugh написал(а):
, т.к. спереди H-03 имеет отвратительное свойство подламываться в поворотах.
Блин. Как это? Вроде езжу резво, срывы передка только на грунте, до падений не доходило. Артём, объясни :rolleyes: как ребёнку.
 
B

Bazart

Guest
Друже, у меня уже 10 000 проехал (примерно :) ) - на заводской Кенде еще пиптыки торчат и резина что новая.
Говори всем что резина "небит\некрашен\#мамайклянузьтококупил" :innocent:
 

maxi2

Тру байкер
Регистрация
12 Окт 2014
Сообщения
1,330
bandana написал(а):
Блин. Как это? Вроде езжу резво, срывы передка только на грунте, до падений не доходило. Артём, объясни как ребёнку.
Такая же фигня, вроде держит,:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
зада менял на 25 тысяч на H-03 ,а переда родной китайховна 50 тысяч выдержал колхоза.токо сейчас голый.фото переда 25 тысяч с пиптыки.
 

Вложения

  • 68 KB Просмотры: 0
Сверху