• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

KTM XCF-W 350

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
998
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100, KTM XCF-W 350
Технические хараткеристики
Объем двигателя. 350 куб см. Он попадает ровно между спортивными категориями (250 и 450 куб. см. соответственно), но, как оказывается, судя по распространенности модели, такая кубатура отличным балансом между весом мотоцикла и его мощностью. По весу он менее, чем на два кг тяжелее 250-ки, а мотор тянет совсем по-взрослому, почти как 450.

Это чистый эндуро, не допущенный к эксплуатации на дорогах общего пользования. (что, в общем, учитывая его моторесурс, не недостаток даже)
Судя по наличию электростартера и фары головного света, это, скорее аппарат для отдыха, нежели для соревнований.
Подвеска у него мягкая, для езды по тропам (т.е. не мотокросс, и наверное, не эндуро-гонки), передачи несколько растянуты относительно спортивных моделей, но явно короче, чем у дорожника.

Вообще, почему я выбрал КТМ несмотря на его график техобслуживания (о нем ниже), это его вес. Серьезный мощный эндуро-аппарат имеет сухой вес в 106 кг (Сколько там юбр весит? 112 что ли?) Из-за этого, его становится возможным поднять и и завести на крутом горном склоне, например, не будучи при этом Шварцнеггером. Почти на каждой покатушке убеждаюсь в правильности приоритетов. сегодня, вот, дважды убедился :).

Мотор тянет очень хорошо, в том числе на низах. На любые самые крутые горы лезет без вопросов на 2-3 (наверное и 4, но я не знаю, мне страшно) передачах. Глохну только когда мне становится страшно и я закрываю газ (не надо так делать, надо абстрагироваться от эмоций и ехать)


Тут фотки со всех сторон:

IMG_5235.jpgIMG_5236.jpg


Вот тут видно заднюю подвеску (низ амортизатора не попал в кадр, но там ничего интересного. Прогрессии нет. Аморт упирается прямо в маятник.)

IMG_5242.jpg

Движок по размерам не больше юбровского. Масла тоже литр вмещает.

IMG_5238.jpg




две половинки радиатора по обе стороны рамы:
IMG_5239.jpg



На перьях вилки видны красные треугольные воротки. Ими регулируется вилка: на одном пере предподжим (т.е. жесткость), на другом отбой (т.е. как быстро аморт позволяет пружине распуститься). Еще с ними не игрался. Вроде и так пока норм.


IMG_5241.jpg

Еще немножко калифорнийских зимних гор и облачков
IMG_5243.jpg




Вот такая, чисто номинальная приборка. На ходу умеет показывать скорость, а в статике -- моточасы (вот как сейчас) и километраж.

IMG_5245.jpg

Кстати, чуть не забыл, о графике обслуживания.
В руководстве на Yamaha WR 250, к которому я тоже приценивался, сказано, что масло заменяется каждые 3000 км (если не изменяет память). Ну и там раз в 3-5 лет надо там тормозные шланги да тросики газа заменить, что-то такое.

KTM? Муахахахахах!

Масло меняется каждые 15 моточасов.
Клапаны регулируются каждые 30 моточасов. (И заменить сальники на насосе охлаждения. И заменить набивку из стекловолокна в глушителе)
Поменять масло и сальники в вилке каждые 45 моточасов
Капремонт двигателя (замена поршня, свечи, клапанов и клапанных пружин, седел клапанов, цепи грм) каждые 135 часов.

Фиг расслабишься.

Но на самом деле моточасы считаются хитро, в зависимости от нагружки на двигатель. если дырчать по ровному на расслабоне, то моточасы считаются медленнее, чем если "ручка газа наизнанку, по склону вверх". Так что за покатушку может уйти 1-2 моточаса, при том, что катался полдня подряд, например. Ну или это я так плохо умею кататься пока :).

Общее впечатление от мото: чувствуется, что он умеет гораздо больше, чем я.
 

bandana

Бобышковед
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
2,845
Адрес
Украина, Измаил.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
Ай спасибо! А фоточки какие правильные! Наслаждение глядеть. :giggle:
 

dotsent

Байкер
Регистрация
1 Май 2019
Сообщения
447
Адрес
Киев
Имя
Юрий
Мото
YBR 125
А почему Yamaha WR250R не купил? Неужели мало мощности? На ней ведь и по дорогам можно ездить - более универсальная модель. В какой экипировке ездишь?
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
998
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100, KTM XCF-W 350
А почему Yamaha WR250R не купил?
КТМ легче килограмм на 15, если не путаю, и мощнее при этом. Выбор очевиден.
Ну и по цене (я выбирал из б/у аппаратов 1-2-3-летних) разница была не очень существенна.


На ней ведь и по дорогам можно ездить - более универсальная модель. В какой экипировке ездишь?
Экипировка FOX — боты, колени, черепаха. Шлем BILT. Все из средней или чуть ниже средней ценовой категории
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,461
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Ну, главное чтобы мопед нравился, хоть у него и странное сочетание прогулочности с кроссовостью.
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
998
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100, KTM XCF-W 350
Клуб Трудолюбивых Механиков!
Я сльішал такую фразу раньше. Думал, просто шутка. Оказалось, нет. Горькая правда.

Kick Ten Minutes

Но периодичность обслуживания как у кроссового.
10 минут педалить не надо. Обьічно кика с 5 просьіпается. Может то про 2-тактньіе :).
Периодичность такая же, потому что мотор и подвеска такие же. В смьісле, детали слегка различаются (головка цилиндров, жесткость подвески, наличие прогрессии), но в остальном -- та же конструкция, те же материальі, те же допуски производства.

Ну, главное чтобы мопед нравился, хоть у него и странное сочетание прогулочности с кроссовостью.
Ну вот японцев не надо так обслуживать. И они весят на 15-20 кг больше. Потому что ресурс механических деталей -- єто вес.
А так -- классньій да. И я уже подбираю верстак себе в патио, на котором буду перебирать єтот моторчик :).
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,225
Адрес
Киев
Имя
Сергей
Мото
Yamaha JOG, Yamaha YBR 250
@Я сльішал такую фразу раньше ....
.... И я уже подбираю верстак себе в патио, на котором буду перебирать єтот моторчик @


Што за патио такое и што с буквой Э?


Цой :))
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
998
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100, KTM XCF-W 350
Патио -- это когда ты живешь в квартире на первом этаже, и вместо балкона у тебя просто забором отгорожен кусок земли. Такой, побольше балкона, но и двором еще не назвать. А с буквой, -- то как у тебя когда-то. На каком-то из компов русской раскладки нет.
 
Сверху