• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Jianshe JS 150-31 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

tim2813

Мотоциклист
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
244
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Обзор мотоцикла Jianshe JS 150-31.
Источник: http://www.motooy.com/2626.html?pid=43



На сегодняшний день этот мотоцикл- один из самых новых в линейке Джианши.
Это обновление модели для города выполнено в современном стиле. Основная целевая аудитория, на которую нацелена модель- это молодые люди крупных городов, для которых мотоцикл не только средство передвижения по загруженным улицам, но и игрушка, пусть и начального уровня.



В основе мотоцикла- дуплексная рама и двигатель серии YB с балансирным валом, пресекающим вибрации. Благодаря агрессивному дизайну кажется, что он обладает большим объемом.
Внешний вид фары подражает средневековому самурайскому шлему. Все для того, чтобы выделиться из толпы в нынешнем многолюдном окружении.



ЖК- дисплей простой и практичный: скорость, пробег, номер передачи, топливо, температура воды. Вся информация читается с первого взгляда, но, в целом, приборная панель кажется излишне утилитарной.





Кнопки левого и правого пультов находятся на своих законных местах. Кроме того есть кнопки моргания дальним светом и аварийки. Функция аварийки важна при поездке в плотном потоке или в движении командой.





Ёмкость топливного бака 13,5 литров, достаточная для поездок на короткие расстояния. Левая и правая сторона оснащены переключателем резерва и гнездом USB. С USB- портом проблемы с зарядкой больше не побеспокоят.





Передние указатели поворота встроены в накладки бака. Светодиодные индикаторы видны как спереди, так и сбоку.





Подвеска представляет собой 37-ми миллиметровые передние амортизаторы и задний моноамортизатор с регулировкой.



Мотоцикл тормозит, используя сочетание дисковых тормозов и двухпоршневого суппорта.





Шлем замка более скрыт от посторонних глаз и больше не должен по-дурацки держать шлем на стоянке.





Задние светодиодные фонари и поворотники выполнены в общем стиле мотоцикла.



Выхлопная труба из нержавеющей стали вписывается в общий вид, звук выхлопа низкий и негромкий.



Двигатель оснащён головкой с четырьмя клапанами и водяным охлаждением, алюминиевые цилиндры с никасилевым покрытием, роликовые коромысла и уравновешивающий вал.
Мощность 16 л/с при 8700 об/мин, макс. крутящий момент 15 Н*м при 7000 об/мин.







Конструкция системы водяного охлаждения- с двумя циклами циркуляции. При небольшой температуре циркуляция осуществляется по малому кругу, по мере прогрева включается вся система.



Всесторонний взгляд на эту модель, от внешнего вида до конфигурации, в большей степени соответствует вкусу городских водителей, особенно новичков.





Тем не менее, никто не совершенен, каждый мотоцикл имеет неизбежные недостатки, которые проявляются от отсутствия с передовыми технологиями.
Поэтому в будущем надо продолжать стремиться к совершенствованию своего мастерства, уделять внимание деталям, соединять потребительскую мощность и технологичность производства.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
3,923
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
зачем водянон охлаждение то впихнули....
 

acher

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
329
Киевлянин написал(а):
зачем водянон охлаждение то впихнули....
так наверно затем шо никасиль на воздушке быстро скажет бо-бо, а так можно стоять в пробке летом и по фигу перегрев :)
--
Неплохой мотик с подвесками и мощу выжали из моторчика. Вспоминаю Хонду Дигри 250 другана с похожим моторчиком (100тыщ.км пробега не вопрос, почти эталон мото-мотора).
 

tim2813

Мотоциклист
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
244
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3
Джианше не может использовать хондовские наработки. Думаю, что поставщиком генов для JS 150-31 был мотоцикл Yamaha Vixion ( Fazer 150 )
http://www.yamaha-motor.co.id/product/all-new-vixion



Это, вообще, стратегия Джианши- создавать клонов малокубатурников Yamaha, популярных в Юго- Восточной Азии.
YBR 125> JS 125


SR 150> JS 150


Fazer 150 (FZ 150i)?> JS 150-31


Полагаю, что вскоре нужно ожидать клона Fazer 250.
 
Сверху