• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

I Accidentally 1500cc (Suzuki C90) Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Так бывает. Ищешь одно, находишь другое:D .
Думал о Вулкане Номаде, внезапно взял Булю С90.
Дело было так.
Пришёл с работы, завалился на диван с китайским, подчеркиваю, планшетом.
Почему китайским, спросите вы?
Потому что принцип необходимости и достаточности ещё никто не отменял.
Ну так вот, лежу я, просматриваю наш форум, затем в привычном порядке полазал по автору, в принципе нашел кое-какие варианты, как обычно...
А делаю я обычно так. Нахожу чё-нить и закидываю письмо в личку на автору. Потому что какой смысл звонить в Москву, а тем более в мотосалон например?
И вы таки думаете, что кто-нибудь отвечает? Хотя во многих объявлениях пишут, что по запросу вышлют дополнительные фото, VIN-номер например...
Ага, щас. Ничего не высылают, не хотят, не делают, и делать не будут! Проверено на личном опыте за последние пару лет.
Теперь о поисках. Идеей найти нормальный мотоцикл увлёкся давно, в принципе можно сказать, что этот вопрос подспудно висел в воздухе
всегда. Но к своей цели надо идти неуклонно, имхо, и даже если в данный момент мазы нет, потом непременно будет.

Продолжение следует..
Stay tuned.
 
Z

ZaKi

Guest
motopapa написал(а):
Так бывает. Ищешь одно, находишь другое . Думал о Вулкане Номаде, внезапно взял Булю С90. Дело было так. Пришёл с работы, завалился на диван с китайским, подчеркиваю, планшетом. Почему китайским, спросите вы? Потому что принцип необходимости и достаточности ещё никто не отменял. Ну так вот, лежу я, просматриваю наш форум, затем в привычном порядке полазал по автору, в принципе нашел кое-какие варианты, как обычно... А делаю я обычно так. Нахожу чё-нить и закидываю письмо в личку на автору. Потому что какой смысл звонить в Москву, а тем более в мотосалон например? И вы таки думаете, что кто-нибудь отвечает? Хотя во многих объявлениях пишут, что по запросу вышлют дополнительные фото, VIN-номер например... Ага, щас. Ничего не высылают, не хотят, не делают, и делать не будут! Проверено на личном опыте за последние пару лет. Теперь о поисках. Идеей найти нормальный мотоцикл увлёкся давно, в принципе можно сказать, что этот вопрос подспудно висел в воздухе всегда. Но к своей цели надо идти неуклонно, имхо, и даже если в данный момент мазы нет, потом непременно будет. Продолжение следует.. Stay tuned.
Поздравляю! Мот красавец. Теперь мастер дальняков по хорошим дорогам =)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Продолжаю...

Ну так вот, о поисках и муках выбора.
Будет полезно ребятам, которые покупают или продают свой мот.

Специфика России- ничего, подчёркиваю, ничего не изменилось в менталитете, как был совок, так и остался, и это надо признать.
Никакой ориентированности на клиента, отношение собачье, т.е по принципу- тебе надо, ты и напрягайся.
Мотосалонам, в основном, кроме денег, от покупателей ничего не нужно, ни репутации, ни любви к самому процессу, т.е к мототеме.
Вообще кстати меня всегда удивляло, что за люди организуют мотомагазины и мотосалоны? Это наши братья, мотоциклисты и байкеры, или жирные клопы капитализма от пригревшихся административным ресурсом чиновников и их родственников и друзей? Или человек, открывший что-то в мототеме, даже будучи изначально нормальным мужиком, портится в процессе из-за звериных условий выживания в мире тотальной коррупции? Ладно, это лирика..

:) Но вот передо мной, например, лежит лист заказа из "Moto-service" на Кондратьевском д.32, Спб от 9апреля 2010г. Заказ задней звезды по предоставленному в магазине каталогу, на 720руб с предоплатой 300руб.
Как вы думаете, на 22.06.2012 заказ выполнен:D ? Риторический вопрос. Главное, что предоплата внесена и прокручивается. Причём в момент приёма заказа и денег ребята клятвенно уверяли, что в случае исполнения или неисполнения обязательно позвонят и отправят на имайл письмо. Разумеется, я оставлял им и телефон, и адрес электронный, и несколько раз предупреждал, что из Пскова, и всё непросто поэтому..
Итог- за два с лишним года ни одного!!! звонка и ни одного письма от них!
Тебе надо- ты и дёргайся, это называется..
А звезду ещё в том году купил сам наконец, научившись пользоваться электронными платежами и просто заказав её в Wemoto, а пришла она в течение трёх недель. Спрашивается, "специалисты" из мотосервиса в спб не могли сделать тоже самое в течение двух лет? А вот хрен, просто всем на всё на***ть!
И так в каждом вопросе..
"Автобайк", Спб, Балканская 13. Приезжал осенью смотреть "продукцию" супер-качества, из Японии, выбранные их специалистами, с предпродажкой итд итд итд (реклама с автору). Ага, щас. Отстойник мотолома, вообще жесткач! Общение доброжелательное, с улыбкой. Но!
Палец о палец никто ударить не хочет, чтоб привести эти "изделия" хоть в мало-мальский товарный вид. Принцип такой- лох итак купит. Ибо конкуренции нет, а лохов на Руси- много! Обоснование своей позиции у них простое- можно купить и поставить у них в ремонт, сразу. За бабло естественно. И причём надо сказать, нехилое.
Т.е умученный, я бы сказал даже, истерзанный Вулкан 90-х годов, у них был примерно за 150-140тыр, так вот вложить в него надо было с запчастями и ремонтом примерно 80-100тыр, т.к всё с Японии, и причём небыстро, не в наличии. Зачем спрашивается, такое брать, а ну да, и продавать тоже?

Продолжение следует...
Stay tuned.
 
O

Olegator

Guest
по-моему тебе в отпуск пора :)

Мотосалоны организуют байкеры для того, чтобы заниматься Любимым Делом (нихера не делать и бухать, а ты думал?) и получать за это Бабло. Посколько совсем нихера не делать никак не получается, а работать они не привыкли, они нанимают Персонал. Дешевый, потому что денег-то нет, а еще хуже, если тоже байкеров. Такому персоналу на все накласть, работать никто не хочет, бардак и разруха. А ты думал?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,526
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
motopapa, подпись подправь, пож-ста. Во втором случае "...сумасшедших и смешных" правильно.
да и значек копирайта " (с) " поставить надо, не ты ж придумал фразу из песни.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Продолжение...

Теперь о том, что творится на вторичном рынке в частном секторе.

Ах да, совсем забыл об одной важной вещи, когда писал про мотосалоны.
Тем, кто сейчас надумал брать какой-либо б\у мот, это может оказаться полезным.
Если вы сами ввозите и таможите б\у мот, то после растаможивания особых проблем в регистрации быть не должно. А вот если покупаете у кого-то, то могут быть подводные камни! И неважно, что мот официально растаможен!
Вам всё равно могут отказать в регистрации!
Предлог же такой- строго по закону в ПТС, выданном таможней, есть пресловутый, если не ошибаюсь, 17-й пункт- ОТТС! Одобрение типа транспортного средства. Естественно, откуда оно может быть на таможне?
Они и ставят прочерк либо слово "отсутствует". А по новым законам, если транспортное средство растаможено на юр.лицо, даже единичное!!, даже б\у, строго говоря, оно должно быть испытано, сертифицировано, и 17-й пункт должен содержать полную инфу об этом!!
Естественно, мотосалоны этим не занимаются, а вся головная боль переходит на их клиентов!
Нет слов/images/smilies/mad.gif ! И вот примерно с апреля этого года на мотофорумах полно инфы о том, как гаишники официально отказывают в постановке на учет законно приобретённых в мотосалонах мотов! Да, могут быть нюансы, и в некоторых МРЭО закрывают на это глаза. Но. Куче народу пришлось сертификацией заниматься самим, и стоило им это к цене мотоцикла около ещё 200долларов плюса! Вот так вот. И это в Москве. А что делать здесь, если откажут в регистрации, ну в общем, без комментариев...

Теперь про продавцов-частников.
Львиная их доля из Москвы и Петербурга, естественно..
Однако заморачиваться бумажными проблемами не собираются и они.
Масса объявлений в том духе, что типа мне некогда, снимать с учёта не буду, дам доверенность, и парьтесь вы сами. Логично, что и техосмотра там нет, а значит и страховки, ну дальше вы понели:D ..
И это ещё хорошо, что вообще на учёте стоит! А сколько объяв, что кроме договора купли-продажи с предыдущим владельцем и птс нет ничего, и делать снятие-постановку им просто в падлу! Мир сошёл с ума..
Неоднозначно и с теми, кто сам ввозил и таможил. Они продают мот без регистрации, без ТО и страховки, без ничего! Только ПТС и таможенная. Как такое покупать? Может поставят на учёт, а может и нет. Заморачиваться с постановкой-снятием они тоже не хотят.
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
:) Теперь, как складывается купля-продажа у сообщества мотоциклистов, скажем так.
Да в общем-то, совок никуда не делся. Принцип один- тебе надо, ты и парься.
Читаешь о том, как за границей, на ибее например, да и в прочих местах, отношения продавец- покупатель, каковы они.
Да перед тобой расстилаются в любезностях, все фотки по запросу во всех ракурсах, недостатки в подробностях, торг, доставка, да что угодно. Вот что такое настоящая конкуренция и товарное изобилие в действии! Я уже молчу о ценах на б\у моты...
По тем ценам, что у них, у нас даже любой студент мог бы присмотреть себе кое-что. А у нас реалии таковы, что жри то, что дают, и говори спасибо...
Ну вот. Чуваки с различных мотофорумов пытаются продать там и на автору разные аппараты.
В принципе, сложилось такое впечатление, что единственное, кому это надо, так это покупателю!!
Пример. Форум вулканологов. Осень 2011. Зарегался, спросил о том, что кто продаёт. Один парень менстрика продавал. За 320 вроде, не помню.
Ну говорю ему насчёт доков, транзитов, техосмотра итд. А там зверские прямотоки, номер сбоку, без освещения вроде, остальное почти неплохо. Хочешь продать, говорю? Верни штатное крепление номера, родные глушители, да и по рукам. Он- дануна, как есть, типа итак дёшево, вы что там с периферии думаете, что это деньги что ли?
Ну и в таком духе остальные продаваны с этого сайта. Типа бери что дают, улыбайся и жри.
Да, я наблюдал потом за продажей этого менстрика 1600 на автору. Месяца примерно 2.5-3 чувак продавал, потом видать озлился на ситуацию, каждую неделю стал скидывать по десятке, и отдал в декабре примерно за 270, если память не изменяет.. А ведь стоило всего лишь сорвать пелену и выполнить, что покупатель просил, и 50тыр не были бы потеряны. Наверно я неправ..
Весна этого года. Мотофорум. Пишешь продавану в личку, что всё окей, если мот с доками и в кондиции, айда в Псков, расчёт в один день! Щаз...
Вам надо, вы и дёргайтесь. И компанией транспортной отправлять тоже не собираются, да.

:) Но однако есть приятные исключения, а значит не всё потеряно! Есть ещё нормальные люди, повёрнутые к покупателю лицом, а не задницей!
Осень 2011г. Человек, вроде с периферии, да, точно не москвич!
Продаёт VTX 1800. Причём по цене не выше рынка, даже скорее нижний сегмент. И вот в объяве приписка:"Вышлю доп. фотографии итд. Будете точно брать, приеду в указанный город сам, на нём."
Надо ли говорить, что продал он его мигом, в течение недели.
Вот так вот обстоят дела в России..

Продолжение следует..
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Ну вот, помыкался я, помыкался я со всей этой фигнёй и плачевной такой нашей действительностью, да и решил вроде как отложить мечту до лучших времён..
Но внезапно, как я уже говорил, лёжа на диване после работы, и почитывая на планшете новости, наткнулся на ссылку авито и просто прошёл по ней!
Дело в том, что раньше я как-то туда не ходил, да и на сландо тоже, считая
их весьма отстойными ресурсами, а уж в продаже мотов- тем более.
Но тут оказалось кстати, что под андроид авито заточено даже несколько удобнее, нежели автору, по крайней мере мне так показалось.
И вот, наткнулся, прогладывая сайт, на старое весьма объявление от 30-го мая о продаже Були C90.
И причём в нашей-то псковской области! Что необычно, так как в таком состоянии здесь обычно ничего нет, в основном мотолом всяческий или же намного дороже московских цен. А здесь была вполне себе средняя московская цена.
Ну я и решил внезапно, что попытка не пытка, по крайней мере от меня ничего не убудет, хотя бы полапаю свою мечту!
Продавец оказался нормальным мужиком, честным, общительным, прямым.
Офицер, который увольняется с контрактной, выходит в отставку и уезжает в другой город. По совместительству в душе байкер.
Сказал, как освоится на новом месте, непременно купит себе следующий мот! Один шлем оставит, а другой отдаст вместе со своим мотоциклом покупателю!
Мот был ухоженный, из Америки, весь в обвесе, т.е дуги, багажник, кофры, выносы, прикуриватель!
Надо ли сомневаться, что он мне потом дня три спать не давал:D ..
Короче, нормально высыпаться мне всё-таки было нужно, ибо работаю без выходных, а значит спонтанно принял решение мот приобресть!
Ибо все доки, даже ТО были в порядке, о как бывает!
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Был он в объявлении вот такой :)
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Мотоцикл был уже снят с учёта, к сожалению, ибо продавец думал, что наверняка покупатель будет с Питера или Москвы, и был готов даже отправить транспортной компанией, о как надо, слышите:D :D ?
А так можно было б оставить местные номера, но что есть, то есть.
С утреца, до работы, забились на встречу, оформили в областном всё, и после работы, около 19часов, я уже получил свои номера..

Кстати, слово о конкуренции в таком, я бы сказал, неожиданном месте!
Более ничего подобного в нашей стране я до сих пор не встречал.
Конкуренция в действии, видел это своими глазами, товарищи!!
Это потрясающе. Только войдя на площадь перед областным нашим ГИБДД, меня прям по ручки, что называется, проводили, показали где что, сколько стоит, куда обращаться, где делать страховку, где договор купли итд итд.
А разгадка проста:D . Куча вагончиков, где одним и тем же занимаются предприниматели, т.е составление договоров и страховок.
А это значит, как следствие, что сервис вверх, цены вниз.
Вот так вот, и ведь это должно было быть в масштабах всей страны, а у нас пошли по пути монополизации всего и вся, создания торговых монстровидных сетей и корпораций. Потому те и плюют на потребителя.
А здесь был рынок и честная конкуренция в чистом виде.
Поэтому договор купли-продажи делают независимо от цены авто\мото за 400-500руб. И тут же для удобство ОСАГО, за тем же столом. За потребителя чуть не драка!!
А ведь и в других секторах экономики, в том числе и мото, могла бы быть у нас совершенно иная жизнь. Эхх...
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Первые впечатления от езды на этом мотоцикле.

Писать буду как есть, честно.
Это мот для тех, у кого в голове чоппер, либо круизер:D .
Именно так!

Невозможно, да и не нужно рекламировать его как нечто необходимое, тем более утилитарное, полезное, выгодное итд.
Нишевый мотоцикл, для тех кто в теме.

Первые впечатления от восторженных до сдержанно-недоумённых и даже разочаровывающих.
Ну во-первых, о недостатках.
Огромная масса и неповоротливость, узкие переулки не для него, задней передачи нет.
Микробензобак под брюхом, 14литров всего.
Внешний вид действует на наших неискушённых несчастных обывателей как бусы стеклянные на папуасов.
Нигде не оставить, везде собирается толпа зевак, готовых или обожать или разорвать на части владельца, толи от зависти, толи от глупости, толи от непонимания, толи от всего вместе взятого.... Ужасная ситуация.
Штатной сигналки нет, замок руля так себе.
Да и в общем, какая разница, есть или нет, если даже на стоянке просят накрыть чехлом, дабы сороки-воровки не обращали своё внимание.
Как же задолбал совок в головах населения...только теперь понял, почему те из людей в нашей стране, кто хотя бы не спивается и достиг хоть микро чего-то, хотят или сами уехать нахрен или своих детей воспитывать за границей...
Т.е круизер для путешествий, а итог их в нашей стране непредсказуем и зачастую напоминает то, что случилось с Алексеем Скуттом..
Расходники дорогие, запчасти дорогие, выгоды нет, экономии нет, на повседневное использование как утилитарный, не годен.
Колейность не выносит, т.к широкие колёса.
Спидометр в милях.

Теперь о плюсах.
Нестарый, 2006год. Инжектор, что имхо, хоть как-то будет экономить топливо.
Дефорсированный, 67сил всего. Это хорошо, т.к не тянет отжигать, скорость 80-100 самое то. В стране, где максимальная скорость ограничена 90кмч, а состояние дорог допускает 40, другого и быть не должно.
Пробег вроде небольшой, хотя кто его знает.. Никто, а на вид ничё так.
92-й бензин, и лучше и не надо!!! Ибо степень сжатия 8.5! Как на совкоцикле. Эволюция Урала:D .
Двухдисковый тормоз спереди, сзади одиночный. Абс нет, ну и ладно наверное..
Обзорность в зеркала неплохая, по крайней мере видишь не плечи, а дорогу.
Посадка расслабленная, ноги не устают! Наконец-то!
Седло не застревает в булках, ибо кресло, и не работает вибратором.
На дороге наконец-то стали замечать и не всегда пытаются обогнать, это шок, товарищи!! Столкнулся с этим вчера. Причём если раньше еду например, близко к обочине, а машина далеко сзади, то она всегда считала своим долгом ускориться и обогнать при любых условиях, невзирая на встречный поток, мою скорость и дорожные условия! А здесь ездил минут сорок по городу, медленно, километров 40-50 по некоторым улицам, и мало кто хотел обогнать, я в шоке! Толи интересно всем, толи ущемленными не чувствуют ехать за круизером в отличие от мопеда... Непонятно, реально!

По езде пока ничего вразумительного сказать не могу.
Проехал всего ничего, сотню миль наверное.
Управлять не умею, пока боюсь его. Это честно если.
Мотошкол, учащих на круизер, здесь нет.
Надо самому.
Пока что вывод такой, что надо всё забыть, как делал на мелкокубатурниках, и учиться заново!
Единственный полезный навык- трогание с места, работа сцеплением, коробкой передач и тормозом. Всё!
Остальному, особенно поворотам, надо учиться с нуля! А учителей пока нет...
 
S

slonikus

Guest
Поздравляю с приобретением паровоза-мечты! :D
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
slonikus написал(а):
Поздравляю с приобретением паровоза-мечты!
Спасибо, Паша!
:) Реально исполнил свою мечту идиота лет с 19-ти..
Теперь даже психологически нормально, если когда продавать придётся:D ..
Семья с меня понятное дело офигевает, все говорят, лучше бы Логана взял, а это что такое/images/smilies/mad.gif ...:D

Слушай, а Фазером тоже иначе управлять, нежели мелкокубатурником?
Я насчёт манёвров..
Здесь-то оказалось, что всё надо делать корпусом и свешиванием, на мелкашке видимо тоже самое, просто это не чувствуешь, а на таком кабане ощутимо слишком.
Но ведь Фазер тоже не очень лёгкий?
И что делать с колейностью, как ты её проходишь на широком баллоне?
Я чё-то очкую мягко говоря..
 
I

Igor96

Guest
Поздравляю! Нашего полку прибыло. И использовать его в утилитарных целях проблем нет и кушает он не много, мой Вулкан 5-5,5 литров (инжектор однако), зато теперь ты понимаешь как чувствует себя байкер в городе, когда вокруг тебя собираются толпы... Кстати у тебя тоже прямо трубы стоят...
 
I

Igor96

Guest
Фарш полный, только двойной скобы на крыле не хватает. Ну и себя еще надо затюнинговать... Ездить на таком в телогрейке не комильфо...
 

motopapa

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
636
Igor96 написал(а):
Поздравляю! Нашего полку прибыло. И использовать его в утилитарных целях проблем нет и кушает он не много, мой Вулкан 5-5,5 литров (инжектор однако), зато теперь ты понимаешь как чувствует себя байкер в городе, когда вокруг тебя собираются толпы... Кстати у тебя тоже прямо трубы стоят...
Спасибо!
Буду учиться использовать в том числе и утилитарно.
Мне необходимы средние такие дальняки километров так на 650 примерно.
На 150сс ездил, всё вроде нормально, но в конце от усталости- труп, отдыхать и отсыпаться после надо не менее суток.
Может хоть тут повезёт.
Единственно, что малокубатурник проще пальца, а значит надёжен, а тут, если сломаешься, вообще не представляю, что люди делают в таких ситуациях. Ведь ни запчастей, ни сервиса по России-матушке..
Одна надежда на русский авось.

Игорь, вопрос.
Как рулить чоппером\круизером?
Это делается корпусом, свешиванием в поворотах? Он устойчив при этом или может навернуться?
Я вчера заложил в повороте на перекрёстке, так очканул аж, ибо как-то накренить пришлось чуть не до подножек, а я так не привык на своём малыше Киви...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
motopapa написал(а):
Специфика России- ничего, подчёркиваю, ничего не изменилось в менталитете, как был совок, так и остался, и это надо признать. Никакой ориентированности на клиента, отношение собачье, т.е по принципу- тебе надо, ты и напрягайся.
а нужно совсем не много,нужно чтоб небыло дефицита как при совке,тогда продавец будет бегать за покупателем и зад ему лизать и самый лучший мот к тебе во псков пригонит и на учет поставит ,ключи и тех паспорт на твое имя к тебе в кровать принесет,лишь бы ты заплатил за этот мот,ведь вокруг тебя еще продаются таких штук пятсот.
 
S

slonikus

Guest
motopapa написал(а):
Спасибо, Паша! Реально исполнил свою мечту идиота лет с 19-ти.. Теперь даже психологически нормально, если когда продавать придётся .. Семья с меня понятное дело офигевает, все говорят, лучше бы Логана взял, а это что такое ... Слушай, а Фазером тоже иначе управлять, нежели мелкокубатурником? Я насчёт манёвров.. Здесь-то оказалось, что всё надо делать корпусом и свешиванием, на мелкашке видимо тоже самое, просто это не чувствуешь, а на таком кабане ощутимо слишком. Но ведь Фазер тоже не очень лёгкий? И что делать с колейностью, как ты её проходишь на широком баллоне? Я чё-то очкую мягко говоря..
Yamaha FZ6-N управляется на небольшой скорости не сильно сложнее Yamaha YBR125 (c поправкой на массу, инерцию и более высокое седло), поскольку у него угол вилки таков, что он сам "валится" в поворот без усилий, и легко его повторяет.
Недлинный он по базе в сравнении с огромными чопперами, это и делает его легкоконтролируемым.

С колейностью на Yamaha FZ6-N на баллоне 180 плохо, но с чоппером будет явно хуже.
Между Саратовом и Волгоградом в 2010 году мы с Маняшей встретили ребят (парня и девочку) со Снежинска на огромном Yamaha Drag Star.

Они ехали с моря домой за Урал, а мы с Зауралья на море. :D
Он сказал, что на колейности чоппер вообще неуправляем, и он в полном шоке. /images/smilies/surrender.gif
Пожелал нам быть предельно осторожными далее.
Далее по пути действительно была колейность, но мне на Yamaha FZ6-N не так было на ней страшно, насколько было реально страшно на действительно сильной колейности ранее на границе Татарстана и Самарской области.

Маняша на узкой резине 90 иногда колейности даже не замечала.
 
I

Igor96

Guest
Ну на что я могу точно ответить это на вопрос сломается или нет. Не сломается!!! Только масло вовремя меняй, такое маленькое количество лошадок, на такую конскую кубатуру предполагает конский же моторесурс.
Насчет управления тут меня вопрос поставил в тупик. Я на Буливаре полтора литровом никогда не ездил, а они такая штука при внешней похожести все рулятся по разному... Да и ты сам знаешь я не сторонник давать советы по тем байкам на которых сам не ездил ибо профанация это. Это у нас Кащей про любой мотоцикл все знает катаясь на китайском мотороллере.
 
I

Igor96

Guest
Посоветую сразу масло сменить в кардане, многие байкеры про него просто забывают...
 
Сверху