• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Hyosung GT250 - еще одна альтернатива Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Р

РоманЫч

Guest
Пипец статья.....одни достоинства....помолимся братцы мои, на новый идеал мотостроения



Может мотик хороший, но даже в стаьях о хуябусах, драгстарах и.т.д. обычно указывается н-нное кол-во чётких недостатков...:)
 
H

Humeer

Guest
250 я юзал. такой моц у моего друга катается уже 2 года. покупал б/у. с пробегом 2 тыс. сейчас уже почти 20тыс. ускоряется после YBR как космолет /images/smilies/wink.gif максималка 160 км. посадка очень удобная что не скажешь про пассажира. когда едешь заде страшновато. мне моц очень нравится.
толщина колес не детская. на вопросы думаю что могу ответить
 
M

Maxim

Guest
Shaps написал(а):
http://www.motodrive.com.ua/content/...tGT_250_R.html Кто что об этом думает? Может юзал кто? Информации из реальной жизни что-то не нахожу.
Впевые я купил этот журнал и именно ради этой статьи :)
Нахватался много отзывов на эту 250. Езил смотрел и в салон, и б.у.
Что-то очень плохого я про хусонги так и не нашел. Народ абсолютно без проблем ездит на них в крым. Крейсерская по трассе 120 свободно идет. (Я разговаривал с владельцами). Может и 140крейсер, но это уже перенапряг. Некоторые индивиды разгоняли до 170км/ч не доходя до красной зоны, но продавцы в магазине этого не советуют делать, всетаки 250 и через пару таких заездов движок ожидает "капиталка".
Подвеска мягкая но в меру. Поскльку внешне 250 и 650 мало отличаются, имею право сказать что посадка очень комфортна!. Большая сидушка, выпертый бак на который можно облокотится и который защищает от ветра - оч удобен.

В городских пробках удобно ехать если ты помещаешься между рядами, а стоять и дергаться в лежачей посадке не оч кмфортно (руки устают).

Так действительно получилось что я купил сразу 650, почти за те же деньги что и новая 250. Многого не могу сказать, по тому как наездил за этот сезон около 400км (позно купил) и на все сразу денег не хватает. Нужна экипировка и категория в правах. Но техника - мега!

Вот для примера 250ка красная, и 650 черная ./images/smilies/thumbup.gif
 
Р

РоманЫч

Guest
Максим, а какой вес и клиренс у 650-ки?
 
D

DreadHawk

Guest
По хьюсонгам плохих отзывов не слышал. Все довольны, единственное ругаются на дорогое ТО и ремонт.

Ну еще прикол, что у них двигатель на спортивных мотоциклах и чопперах один и тотже :)
 
M

Maxim

Guest
РоманЫч написал(а):
Максим, а какой вес и клиренс у 650-ки?
На счет клиренса не знаю.. не мерял и не интересовался. Ну.. на бровку не могу заехать точно.

А вес пустого 199кг, ..+17литров бензина + масло 3.5 литра + антифриз, итого по паспорту снгаряженный 227кг. Тежеловат вообщет.

Еще примечание по поводу приставки "R". Ведь вначале это был дорожный мотоцикл, потом просто опустили руль и навесили пластик. Так что это не настоящий спорт, по этому многие его ругают за недостаточную спортивность. Я бы GT650R поставил с кавой ZZR в одном ряду (чтбы сравнивать).

Корейцы действительно сделали (или неплохо слизали) движок 650. Ну и поставили его на разные модели. С различием что у чепера 5 передач, а у спорта 6. До этого фирма вроде одни моторолеры делала, и как-то сотрудничала с сузуки.
Видео на ютубе
 
M

Maxim

Guest
DreadHawk написал(а):
По хьюсонгам плохих отзывов не слышал. Все довольны, единственное ругаются на дорогое ТО и ремонт.
А что вы хотите, они только в 2004 поступили в продажу.. если не позже. Новье!

Запчасти только новые и только из кореи.
В украине к тому же монополия. Официально поставляет Хусонги только мото-экспресс.
С японцами проще стало только последние года, по тому как много частников сидят в японии и детали под заказ шлют конкурируя между собой, тем самым сбрасывая цену.

Вот один из немногих, кто занимается поставками запчастей, можете прицениться. Отправляет в любую точку мира, так что к этой цене нужно прибавлять доставку транспортной компанией.

Запчасти на хьюсунги
 
M

Maxim

Guest
РоманЫч написал(а):
Максим, а какой вес и клиренс у 650-ки?
Романыч, специально ради тебя померял только что рулеткой/images/smilies/wink.gif зазор 150мм - это без водителя.
 
Р

РоманЫч

Guest
Maxim написал(а):
Романыч, специально ради тебя померял только что рулеткой зазор 150мм - это без водителя.
Спасибо, Макс! Энт еще терпимо. На проселочную можно съехать:)
 
Z

ZZZ

Guest
РоманЫч написал(а):
Спасибо, Макс! Энт еще терпимо. На проселочную можно съехать
РоманЫч, тебе давно надо эндурку себе присмотреть, нафик тебе эти дорожники, если в деревне такое раздолье с ухабами? А если кубиков 450 в нем будет, то и на дороге не скучно, да и теже 250 все лучше ебыря поедут по трассе, тем более среди 250-кубовых эндриков очень достойные модельки есть)))
 
V

Vi_RUS

Guest
Мотик интересный, давно на него поглядываю. Но проблема в том, что в России только 650сс продается. В итоге аналогичная ситуация, что и с УБРом 250сс.
 
Р

РоманЫч

Guest
ZZZ написал(а):
РоманЫч, тебе давно надо эндурку себе присмотреть, нафик тебе эти дорожники, если в деревне такое раздолье с ухабами? А если кубиков 450 в нем будет, то и на дороге не скучно, да и теже 250 все лучше ебыря поедут по трассе, тем более среди 250-кубовых эндриков очень достойные модельки есть)))
Взял себе уже Броса 650. Клиренс, вес и отсутсивие пластика- всё гуд. Эндурик.....ну нимагу, т.к. это совсем не чоппер:D
 
S

smart47

Guest
товарищи, подскажите сколько такое чудо как Hyosung GT250 стоит новый в москве,а??? уж очень он мне понравился, и инф-ии о ценах в инете найти не могу! моет знает кто скоко??
 
B

begeMOT

Guest
smart47 написал(а):
товарищи, подскажите сколько такое чудо как Hyosung GT250 стоит новый в москве,а??? уж очень он мне понравился, и инф-ии о ценах в инете найти не могу! моет знает кто скоко??
сколько в Москве не скажу, а в Киеве 4400 стрит голый и 4600 спорт в пластике. Уёв.
 
S

smart47

Guest
по всей видимости немногим дороже в москве..... вот у меня замут тоже могу купить ибр легко, есчё бабло на обмыть останется! но боюсь того, что следущей зимой захочется 250 кубов! 400 мне не надо я более 100 на мотоцикле непоеду ни при каких условиях ( я 1 раз упал в экипе на 40км.ч мне хватило)
купи счас ибр в конце сезона я при продаже потеряю около 20 тыс рублей- НЕКЛЕВО!
надо купить 250 сразу, но я хочу уложиться в 80т.р и приобрести мотик которому 3-4 года максимум!!
ЭТО РЕАЛЬНО!?
P/S Или не париться и купить ибр? он разгонятся во сколько раз быстрее иж планеты?
 
Р

РоманЫч

Guest
smart47 написал(а):
по всей видимости немногим дороже в москве..... вот у меня замут тоже могу купить ибр легко, есчё бабло на обмыть останется! но боюсь того, что следущей зимой захочется 250 кубов! 400 мне не надо я более 100 на мотоцикле непоеду ни при каких условиях ( я 1 раз упал в экипе на 40км.ч мне хватило) купи счас ибр в конце сезона я при продаже потеряю около 20 тыс рублей- НЕКЛЕВО! надо купить 250 сразу, но я хочу уложиться в 80т.р и приобрести мотик которому 3-4 года максимум!! ЭТО РЕАЛЬНО!? P/S Или не париться и купить ибр? он разгонятся во сколько раз быстрее иж планеты?
Вот самые дешевые 250-ки в Москве:) Год там видно

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/yamaha/zeal-250/

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/kawasaki/zzr/ 250\400сс

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/suzuki/bandit-400/ 250\400сс

Так что если хочется почти новый бери почти новую ЮБР-ку за 35-45 тыс. И тогда при продаже (если не побьёшь) потеряешь тыщ 5-7, а то и вовсе не потеряешь/images/smilies/thumbup.gif
 
S

smart47

Guest
спасибо! но все это я уже проанализировал! у меня блин недоверие к мотам б.у я не верю в то что если возьму напр zeal то он не начнет сыпаться через год будь он хоть трижды из японии.

и все же как ybr на дороге? быстрее ижей? резвее ваз2107?
если да то и ето уже клево!
 
Сверху