• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Honda XR125-L. Технические вопросы. Honda CB125 \ CBR125 \ XR 125 \ CBR250

S

StayeR

Guest
Пишем здесь технические вопросы, отчеты по ремонту-настройкам-регулировкам. Тюнинг тоже приветствуется
 
A

Aray

Guest
Решил поставить защиту на руль такого вот плана

Приключения с установкой ожидал конечно, но они пришли с нежданной стороны. Думал самым узким местом будут именно передние поворотники, но кое-как подбирая определенные углы удалось всунуть защиту, потом сдвигая левое крепление зеркала сдвинул внутрь и рычаг сцепления, длинный гад. С ручкой газа все гораздо проще и быстрее прошло, хотя тоже двигал всю лабуду к центру руля.
Ну так вот, примерил, вроде все становится, пора вставлять с торца распорки. Начал прорезать ручки, как-то туго идет, но сделал и тут я прозрел, совсем не ожидал встретить грузы внутри руля....:cry:
Крутил, вертел - голяк, достал сверло и давай сверлить их. Китайская сборка, не китайская а металл в порядке. Миллиметров 15 просверлил и отложил до завтра, а то ночь на дворе, а я на пару минут вышел установить защиту, даже не евши. Погуглив эту проблему, выяснил, что длина грузов может быть около 50мм а то и больше и обычно люди меняют рули на более жесткие и с высверливанием не парятся. Ну я сегодня продолжу начатое, правда оно неудобно страшно, а на бок ложить мот не хотелось бы.
 

Вложения

  • 93 KB Просмотры: 0
S

StayeR

Guest
Aray написал(а):
Решил поставить защиту на руль такого вот плана Приключения с установкой ожидал конечно, но они пришли с нежданной стороны. Думал самым узким местом будут именно передние поворотники, но кое-как подбирая определенные углы удалось всунуть защиту, потом сдвигая левое крепление зеркала сдвинул внутрь и рычаг сцепления, длинный гад. С ручкой газа все гораздо проще и быстрее прошло, хотя тоже двигал всю лабуду к центру руля. Ну так вот, примерил, вроде все становится, пора вставлять с торца распорки. Начал прорезать ручки, как-то туго идет, но сделал и тут я прозрел, совсем не ожидал встретить грузы внутри руля.... Крутил, вертел - голяк, достал сверло и давай сверлить их. Китайская сборка, не китайская а металл в порядке. Миллиметров 15 просверлил и отложил до завтра, а то ночь на дворе, а я на пару минут вышел установить защиту, даже не евши. Погуглив эту проблему, выяснил, что длина грузов может быть около 50мм а то и больше и обычно люди меняют рули на более жесткие и с высверливанием не парятся. Ну я сегодня продолжу начатое, правда оно неудобно страшно, а на бок ложить мот не хотелось бы.
:D Будем плакать вместе...
Вчера взялся за установку примерно такой же защиты. Вобщем, рассверлил с одной стороны сверлом на 14 на глубину около 7см - все равно балансир полностью не просверлил. Буду искать сверло на 16 (у меня крепления защиты такого диаметра) и продолжать рассверливать.

Совет тем, кто будет устанавливать защиту рук на штатный руль XRки:
не рассверливайте балансиры в руле - сверлите отверстие и нарезайте резьбу!
 
A

Aray

Guest
StayeR написал(а):
Совет тем, кто будет устанавливать защиту рук на штатный руль XRки: не рассверливайте балансиры в руле - сверлите отверстие и нарезайте резьбу!
Золотые слова, и тем не менее...вооружившись набором сверл продолжил сверлить. 5ка поначалу пошла как по маслу, 60мм прошел. Ну думаю, коли так, ща я быстро рассверлю, АГА!!! С трудом прошел 8кой, 10кой пройти то же расстояние уже не смог... В итоге еле нашел болт на 10, нарезал резьбу и собрал сие чудо. Не эстетично только шляпа болта выглядывает. На второй ручке учел свои косяки, и тут уже проще, прошел 30мм 5кой, и затем 7кой, нарезал резьбу под М8 и все отлично получилось. Так что все-таки учтите наши мучения и
не рассверливайте балансиры в руле - сверлите отверстие и нарезайте резьбу!!!
 
A

Aray

Guest
Позвонив на мотоСТО за регулировку клапанов заломили 300грн, в принципе согласился с этой ценой. Переспав с этой мыслью, от нечего делать, тем более на улице дождь, решил почитать сервис-мануал. И оказалось, страшного то ничего там и нет. Поэтому предлагаю краткий фотомануал к этому действу. Ну а после еще и масло сменил. Неожиданностью было, что мануал немного отличается от реальности, и некоторые нестыковки по годам выпуска все же присутствуют. То маслосеточка не там, то болт слива масла, еще и наличие центробежного фильтра масла есть.











Подложил под крепление аккумулятора салфетку, выполняет роль лакмусовой бумажки и в случае вытекания электролита, впитывает его.















По мануалу зазоры обеих клапанов = 0,08мм.
По клапанам вышло следующее: торохтел выпускной, зазор на нем был около 0,12мм, впускной в норме - 0,08мм. Все регулировки делаются очень просто, 2 ключика и вперед!





С меткой ВМТ тоже какие-то непонятки, по мануалу там написано выставить посредине буквы "Т", тут же еще риска рядом есть, в итоге выставлял все по этой риске а не букве.



Еще пару раз крутанул коленвал, перепроверил зазоры, чуть пришлось регульнуть. Кстати, мануал говорит о том, что коленвал вращать нужно против часовой стрелки.
Ниже сфоткал весь используемый инструмент.



В обратном порядке все собрал, завел, песня, клапана работают отлично, посторонний шум пропал.

Приступил к замене масла.





Снимаем правую боковину для чистки сетки и центробежного фильтра масла.









В общем дерьмища хватает.



Слилось масла маловато, около 800мл. Влил около литра.



Итог: пробег 977км, ТО проведено, полетели дальше!!!
 

Вложения

  • 101.7 KB Просмотры: 3
  • 123.5 KB Просмотры: 3
  • 106.2 KB Просмотры: 2
  • 137.8 KB Просмотры: 2
  • 105.3 KB Просмотры: 2
  • 120 KB Просмотры: 3
  • 165.2 KB Просмотры: 4
  • 146.7 KB Просмотры: 2
  • 158.6 KB Просмотры: 4
  • 82.3 KB Просмотры: 5
  • 138.7 KB Просмотры: 4
  • 159.2 KB Просмотры: 4
  • 151.1 KB Просмотры: 5
  • 119.7 KB Просмотры: 3
  • 123 KB Просмотры: 3
  • 130.1 KB Просмотры: 3
  • 132 KB Просмотры: 3
  • 128 KB Просмотры: 3
  • 173.3 KB Просмотры: 4
  • 120.2 KB Просмотры: 3
  • 158.7 KB Просмотры: 3
  • 139.2 KB Просмотры: 4
  • 135.4 KB Просмотры: 4
  • 168.7 KB Просмотры: 3
S

StayeR

Guest
Сгорела у меня нить ближнего света...
На всех моих предыдущих мотоциклах свет был отличный, а тут такое.. В свете ХРюши ни фига не видно, из-за чего погнул себе задний диск, влетев в яму с острыми краями... А тут еще и лампочка перегорела...

Было принято решение ставить ксенон, а чтобы не слепить водителей - обязательно с линзой (на машине у меня тоже линзы, и их свет - одно блаженство.

Покупаем с товарищем ПашейМХ (у него тоже ХРюша, красненькая) на двоих автомобильный комплект линз Bluray G5 и комплект ксенона с лампами с цоколем Н1 и цветовой температурой 4300К - под вышеуказанные линзы.

На моем мотоцикле решено провести колхоз в виде эксперимента и выработать тактику установки.

Порядок был таков:
1) Разбираем мотоцикл (снимаем пластик, сидушку, бак, обтекатель). Обтекатель разбираем, вынимаем фару. Традиционным способом линза в фару не становится - не влезает по длине. Поэтому:

2) Вырезаем в корпусе фары отверстие под линзу:






3) Делаем во внешнем кольце (для резинового уплотнителя) вырезы под болты на линзе и механизм шторки






4) Вставляем линзу в подготовленное посадочное место, фиксируем верхнюю часть двумя маленькими саморезами в распор, нижнюю часть - мелкими стяжками через предварительно просверленные отверстия в кольце на корпусе фары


Получаем свеженького дисептикончика:


5) Все щели между линзой и корпусом промазываем полиуретановым герметиком. Оставляем сохнуть на пару часов.


6) Пока герметик сохнет, занимаемся проводкой.


- От аккумулятора в пластиковой гофре тянем провода под обтекатель - плюс через предохранитель и минус
- Коммутируем систему подачи плюса на блок розжига через реле. Управление - зажиганием. (При включении зажигания плюс подается на блок розжига. Хотел сделать как в стоке - при запуске двигателя, но не получится - по цепям идет переменный ток, который не сможет включить реле)
- Подключаем управление шторкой - включение дальнего. На блоке разъемов в черном разъеме (от левого пульта) ищем два провода, которые замыкаются при включении дальнего света - синий и сине-белый. Отрезаем их и на общий провод (синий) подаем плюс от замка зажигания (как и на реле), а к проводу дальнего света (сине-белый) подключаем плюсовой провод привода шторки).
- Коммутируем минусовые провода системы на минус от аккумулятора.

7) Герметик высох, устанавливаем лампу в линзу. Блок розжига у меня поместился горизонтально прямо под фарой в полости обтекателя. Делаем тестовое подключение, затем устанавливаем фару в обтекатель, а обтекатель на мотоцикл. и тут первая серьезная проблема - лампочка слишком сильно выступает из фары назад и упирается в замок зажигания. Чтобы избежать этого выносим фару немного вперед. Для этого выкручиваем болты крепления перьев в верхней траверсе, подбираем более длинные вместо них и кронштейны поворотников и обтекателя крепим к траверсе через проставки. Болт регулировки света выкручиваем по максимуму:


8) Ставим все на место и наслаждаемся отличным светом линзированного ксенона, который, имея четкую обрезку сверху, никого не слепит ;)



З.Ы.: Фото светового пучка постараюсь сделать позже.
З.З.Ы.: Вместо переноски кронштейнов вперед с помощью проставок лучше немного удлинить сами ушки кронштейнов обтекателя вперед с помощью сварки и металлических пластинок.
 

Вложения

  • 42.9 KB Просмотры: 1
  • 67.3 KB Просмотры: 1
  • 20.9 KB Просмотры: 1
  • 65 KB Просмотры: 0
  • 52.7 KB Просмотры: 0
  • 86.9 KB Просмотры: 0
  • 102 KB Просмотры: 0
  • 82.2 KB Просмотры: 0
  • 61.7 KB Просмотры: 0
  • 86.3 KB Просмотры: 0
  • 75.8 KB Просмотры: 0
  • 85.3 KB Просмотры: 0
S

StayeR

Guest
К слову о защите рук. Мой вариант:




В правой рукоятке высверливал заглушку на весь диаметр анкера (16 мм), на левой стороне забил, просверлил отверстие под М8 и нарезал резьбу :)
Шарик с ручки сцепления пришлось спилить - цеплялся за защиту.
 

Вложения

  • 186.2 KB Просмотры: 0
  • 196.5 KB Просмотры: 0
S

StayeR

Guest
Дабы разрешить споры относительно зазоров:
1) Мануал, который был выложен первым - некорректный, он от другой модели.
2) Двигатели на разных моделях разные
3) К нам на Украину поставляется модель XR125LEK NZ (Новая Зеландия)
4) Корректный мануал как-то выкладывал Кащей, но на него мало кто обратил внимание.
Он тут: http://www.ex.ua/view_storage/168243079826
5) В юзверь-мануале, который достался каждому из вас при покупке ХРюши, на 127й странице русским по белому написано: "0,08 - впуск, 0,12 - выпуск"

Вывод: читайте мануалы и не опирайтесь на догадки, что все 125ки одинаковые - они разные /images/smilies/rtfm.gif
 
A

a_kot

Guest
>Сменил звезду ведущую на 15.Замерил ради прикола скорость по >GPS,максималка 100-(95 GPS).Нормальный крейсер 80-90-(75-85 GPS).Едет

Мне тяги на низах не хватает, на асфальт редко выезжаю, а даже и если еду - то 80 км/ч с моим кросовым шлемом это жесть!/images/smilies/sick.gif /images/smilies/sick.gif /images/smilies/band.gif

Вот, пожалуй, единственный сайт который дает максимальную информацию во всех режимах работы по скорости, оборотам и передачам:
http://www.gearingcommander.com/

Вначале ставим свою модель honda xr125, потом в поле custom1/2 выбираем зубы для ведущей и ведомой. Стоковое соотношение 17/54, выбираю сейчас между 15/54 и 15/58.

PONTIY а где ты купил звезду? какой фирмы? сколько стоит ?
Пришлось ли тебе менять цепь ? или настраивать цепь ?

Кстати, привод спидометра настроен под диаметр ведущей звезды, соответственно меняя ведущую/ведомую/их не верно отразится скорость. А по поводу отрыва переднего колеса , в случае изменения только ведомой звезды- не согласен, т.к. вектор силы в токах приложения сил (зубы) не меняется.
 
P

Pontiy

Guest
Носился сегодня по лесу на 15 ведущей,вторая-третья по буеракам классно,прёт как трактор,песок тоже лучше чем 16.До диких мест больше 150 км трассы,туда пилил на 15-той,утомляет,в обратную дорогу закинул родную и попёр.Итог,если условия эксплуатации-лес,горы,колхоз и т.п 80%,замена оправдана.В моём случае на трассу приходится больше половины пробега-оставлю сток.
 
X

xqz

Guest
Судя по отзывам свет в XR никакой, лампа стоит в стоке S2 которая даже своим видом не внушает доверия, не говоря уже про свет. Может кто знает какую можно поставить лампу более яркую, ксенон пока отпадает.
 
X

xqz

Guest
Также вопрос по маслу: Я так понимаю в мануале написана вязкость 10w30, но не написано синтетика или полу-синтетика. На сайте мотюля при подборе масла выдаёт что лучшее будет 300V Factory Line Off Road 5W40, после него - 7100 10W-40 и 5100 10W-40. При замене масла хочу залить именно 300V, не критичны ли изменения вязкости масла ? При заливке хватает ровно одного литра или чуток больше ?
 
S

StayeR

Guest
xqz написал(а):
Судя по отзывам свет в XR никакой, лампа стоит в стоке S2 которая даже своим видом не внушает доверия, не говоря уже про свет. Может кто знает какую можно поставить лампу более яркую, ксенон пока отпадает.
Смотри внимательно первую страницу ;) После фотоинструкции по обслуживанию мотора - фотоинструкция по установке линзированного ксенона ;)

В принципе, можно поставить любую лампу накаливания, при условии запитки ее от аккума: свет на ХРюше запитан от генератора переменным током, который попросту не тянет автомобильные лампы Н4 60/55 Вт.
Преимущество линзированного ксенона: нагрузка на реле-регулятор - 35 Вт вместо 60ти, четкая обрезка света на ближнем - исключено ослепление встречного транспорта, спектр света - при цветовой температуре 4300К свет воспринимается глазом лучше, а туман прошивается без "световой стены".
 
S

StayeR

Guest
xqz написал(а):
Также вопрос по маслу: Я так понимаю в мануале написана вязкость 10w30, но не написано синтетика или полу-синтетика. На сайте мотюля при подборе масла выдаёт что лучшее будет 300V Factory Line Off Road 5W40, после него - 7100 10W-40 и 5100 10W-40. При замене масла хочу залить именно 300V, не критичны ли изменения вязкости масла ? При заливке хватает ровно одного литра или чуток больше ?
Масло "300W" - трековое. Его можно лить в мотоцикл при условии его замены каждые 1000 км. Таков заявленый ресурс масла. Но работает оно лучше любых других - бесспорно. Т.К. двигатель ХРюши - высокотемпературный высоконагруженный воздушник - в него на лето нужно лить масло с большим верхним коэффициентом вязкости: 10W50.
При условии спокойной эксплуатации в ХРюшу подойдет любое синтетическое масло вязкостью 10W40.
 
X

xqz

Guest
StayeR написал(а):
Масло "300W" - трековое. Его можно лить в мотоцикл при условии его замены каждые 1000 км. Таков заявленый ресурс масла. Но работает оно лучше любых других - бесспорно. Т.К. двигатель ХРюши - высокотемпературный высоконагруженный воздушник - в него на лето нужно лить масло с большим верхним коэффициентом вязкости: 10W50. При условии спокойной эксплуатации в ХРюшу подойдет любое синтетическое масло вязкостью 10W40.
15W-60 тоже пойдёт?, а интервалы замены масла разве не 1000км для XR ?
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
я вот думаю электронный спидометр поставить
 
S

StayeR

Guest
xqz написал(а):
15W-60 тоже пойдёт?, а интервалы замены масла разве не 1000км для XR ?
15W-60 может оказаться слишком вязким. Разве что 10W-60, которое есть у Кастрола.

В инструкции к твоему мотоциклу на странице 71-72 есть таблица с сервисным регламентом. Там он: 0км-1000км-4000км-8000км и далее через каждые 4000км ;)

/images/smilies/rtfm.gif
 
S

Starion

Guest
Вчера на 350км слил родное масло, сильно черное оно не было, но на вид какое то жидкое, залил Мотюль 10w40, двигатель вроде как по четче рабоать стал.
 
Сверху