• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Honda VT 250F Xelvis Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы KeNT9IPa
  • Дата начала
K

KeNT9IPa

Guest
А что вы скажите насчёт Honda VT 250F Xelvis? как с запчастями/расходниками? как вообще аппарат?
 
V

Vi_RUS

Guest
Откатал сезон на Spade, родственница Хелвиса:) Двигатели у них одинаковые. За сезон мотоцикл мне проблем не доставил:) А вот я ему доставлял/images/smilies/redface.gif С расходниками все ок, запчастей в Москве нет, если, что случится заказывать надо в Японии.
Двигатель очень тяговитый и задорненький:)
Если есть вопросы, то спрашивай.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Тоже лето на VTZ 250 откатал,ничего менять не пришлось кроме масла:) Легкий и злой от 400ок отстает только при 180 на прямой:)такие двигатели выпускаются по сегодняшний день,из японии можно все заказать.
 
K

KeNT9IPa

Guest
Vi_RUS написал(а):
Откатал сезон на Spade, родственница Хелвиса Двигатели у них одинаковые. За сезон мотоцикл мне проблем не доставил А вот я ему доставлял С расходниками все ок, запчастей в Москве нет, если, что случится заказывать надо в Японии. Двигатель очень тяговитый и задорненький Если есть вопросы, то спрашивай.
А какие цены на расходники? как вообще, двигатель капризный? И ещё может быть глупый вопрос/images/smilies/redface.gif , но сколько там карбюраторов?:)
 
K

KeNT9IPa

Guest
Так же интересен ресурс такого двигателя, там же вроде V2...Сколько они вообще проходят без проблем?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
На моем 2 карба,но есть и с одним.двигатель очень форсирован,поэтому ресурса от него ждать нельзя.Надо искать с небольшим пробегом естественно не по спидометру,а по состоянию двигателя.можно такой двигатель убить за 30т но можно 60т откатать,больше зависит от стиля езды и обслуживания.
 
K

KeNT9IPa

Guest
ясно, а какие слабые места у этой модели, слышал что часто проворачивает вкладыши...так что на что нужно смотреть?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
KeNT9IPa написал(а):
ясно, а какие слабые места у этой модели, слышал что часто проворачивает вкладыши...так что на что нужно смотреть?
При хорошем масле и исправном маслонасосе такого не должно быть,смена маслофильтра тоже проиводится должна вовремя.Высокафорсированые двигатели не работают на авось сойдет.В сам двигатель тебя не пустят,а вот прокатится желательно.если на второй до 100км/ч раскрутишь без ненужных шумов,значит с двигателем все в порядке.Мне в выборе нет проблем,механики могут разобрать и собрать двигатель чтоб дать оценку,а если мот сломается на другой заменить:)Родсвенник их из японии тягает и востанавливает на продажу:)Весной взял сузу джебел за 500км порвал цепь ГРМ,второй небыло пришлось выбирать между бандитом 250 и втз 250:)
 
K

KeNT9IPa

Guest
kascej написал(а):
При хорошем масле и исправном маслонасосе такого не должно быть,смена маслофильтра тоже проиводится должна вовремя.Высокафорсированые двигатели не работают на авось сойдет.В сам двигатель тебя не пустят,а вот прокатится желательно.если на второй до 100км/ч раскрутишь без ненужных шумов,значит с двигателем все в порядке.Мне в выборе нет проблем,механики могут разобрать и собрать двигатель чтоб дать оценку,а если мот сломается на другой заменитьРодсвенник их из японии тягает и востанавливает на продажуВесной взял сузу джебел за 500км порвал цепь ГРМ,второй небыло пришлось выбирать между бандитом 250 и втз 250
Спасибо за помощь=)



ЗЫ: хорошо иметь таких родственников:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
KeNT9IPa написал(а):
Спасибо за помощь=) ЗЫ: хорошо иметь таких родственников
Но хреново у племянника подрабатывать тест пилотом V max не хило ногу придавил и мануалы собирать на японскую технику,да еще механиков мололдых обучать:)
 
K

KeNT9IPa

Guest
ну как говарится "красота требует жертв":)
 
V

Vi_RUS

Guest
Вкладыши провернет у неё только при условии если ехать держа стрелку у красной зоны. Но толка от езды в красной зоне нет ни какого. На моменте она едет гораздо веселее. Карба стоит два. У моей малышки пробег перевалил за 20 000 проблем нет и не предвидится. Слышал, что цепь частенько шумная , но у себя этого не замечал.
Свечи по 220, их две. Фильтр масляный 100-200 (от жадности продавцов зависит), Воздушный фильтр в районе 2000. Больше не с чем не сталкивался:)
 
K

KeNT9IPa

Guest
Vi_RUS написал(а):
Вкладыши провернет у неё только при условии если ехать держа стрелку у красной зоны. Но толка от езды в красной зоне нет ни какого. На моменте она едет гораздо веселее. Карба стоит два. У моей малышки пробег перевалил за 20 000 проблем нет и не предвидится. Слышал, что цепь частенько шумная , но у себя этого не замечал. Свечи по 220, их две. Фильтр масляный 100-200 (от жадности продавцов зависит), Воздушный фильтр в районе 2000. Больше не с чем не сталкивался
спасибо за приведённые цены. А ещё вопрос, чем отличаются эти две модификации? Ваша модификация по фотографиям вроде как отличается более массивной рамой...есть ещё отличия?


ЗЫ: а почему воз.фильтр на столько дороже чем масляный?/images/smilies/redface.gif
 
V

Vi_RUS

Guest
Spada модель 88 года. С более современным дизайном, литой(!) алюминиевой рамой. У Хелвиса рама трубчатая. У меня тормоза дисковые, а вот у Хелвиса вроде бы сзади барабан... точно не помню.

ЗЫ: Воздушный размером с школьную тетрадь (чуть больше), а масло фильтр размером с яблоко:) Думаю теперь ясно/images/smilies/redface.gif
 
K

KeNT9IPa

Guest
Vi_RUS написал(а):
ЗЫ: Воздушный размером с школьную тетрадь (чуть больше), а масло фильтр размером с яблоко Думаю теперь ясно
теперь ясно=)
 
K

KeNT9IPa

Guest
Vi_RUS написал(а):
Да, а Хелвис какого года ты думаешь брать? Там еще после Спады был обновленный Хелвис. http://www.moto.auto.ru/motorcycle/u...le/109848.html
Завтра поеду смотреть вот этот
 
V

Vi_RUS

Guest
KeNT9IPa написал(а):
Завтра поеду смотреть вот этот
Что-то он мне ни как. Смотри:
1) Нет зеркал +1000р
2) Резина передняя под замену +3000-4000р (за нормальный каток и работу по переобувке)
3) Зад скорее всего тоже укатан тоже +3000-4000р
4) У этой модификации достаточно "оригинальные" передние тормоза... и хз как с колодками/запчастями для них.

ИМХО: Лучше этот байк посмотреть.
 
K

KeNT9IPa

Guest
Vi_RUS написал(а):
Что-то он мне ни как. Смотри: 1) Нет зеркал +1000р 2) Резина передняя под замену +3000-4000р (за нормальный каток и работу по переобувке) 3) Зад скорее всего тоже укатан тоже +3000-4000р 4) У этой модификации достаточно "оригинальные" передние тормоза... и хз как с колодками/запчастями для них. ИМХО: Лучше этот байк посмотреть.
3) задний каток говарит в хорошем состоянии


А цена тто у мота не последняя:) так что по приведённым ценам, если всё устроит, то буду торговаться
 
Сверху