• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Honda NTV650 Revere - наконец-то он мой! Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

R

Rodion

Guest
1993 год, 36тыс пробега, внешнее состояние - как новый, новая резина и колодки, армированные тормозные шланги, руль Лукас, не родные (более компактные) поворотники спереди и сзади. Подогрев ручек Saito который похоже не работает. Проехал на нем более 1000км от Бреста до Москвы и он даже ни разу не пукнул. Чего нельзя сказать обо мне /images/smilies/redface.gif Успел без страховки нарваться на ДПС в Бресте, а так же чуть не навернулся от недостаточно почтительного обращения с ручкой газа на мокрой дороге. Но мот удержал. Не такой уж он и тяжелый кстати. Правда из лежачего состояния поднимать пока не приходилось. Едет после ебра просто атас, тяга с самых низов паровозная, а если раскрутить больше 5000 то ускорение вообще почетное. Бака хватило на 375км до резерва. Без обтекателя трудно ехать длительное время более 100км/ч. Разгоняться больше 140 не пробовал, зассал, да и дует оч сильно, но запас еще оставался приличный. Звучит классно на любых оборотах, на низах солидно бухтит, при бодром разгоне звучит как форд мустанг с двигателем V8 :) а звук при торможени двигателем просто офигенный. Кардан вообще огонь! /images/smilies/thumbup.gif Ускорение позволяет без вопросов уезжать первым со светофора, как настоящие мотоциклисты :) Вот она, та динамика разгона, которой йобру так не хватало! Двигло хрен прогреешь, при езде по трассе стрелка едва заходит на краешек рабочей зоны, если толкаться в городе то где-то на треть рабочей зоны поднимается. Когда горячий в пробке немного жарит :) Буду менять зеркала, немец поставил зеркала с приближением, от вибрации вообще ничего не видно. Коробка четкая, на месте нейтраль бывает трудно поймать, в движении без проблем. Когда на малой скорости на 1-2 передаче закрываешь газ то слышно как коробка немного подвывает, но у друга на НТВ она так же подвывает, думаю что это нормально. При росте оборотов звук пропадает. В общем я доволен :D Теперь осталось получить ПТС и поставить на учет. Кстати вопрос - правда что по справке-счету можно 10 дней ездить без страховки и вообще без всего кроме прав?
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,259
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Ты что ж не сказал, что в Брест за ним поедешь?! Редиска, а?! Я бы тебе компанию составил!

ПОЗДРАВЛЯЮ! Когда хвастаться приедешь? :) Прокатиться хочется :D

Да, да, помню этот указатель :D

Блин, если бы щас такие моты делали - роняя слюни бы в магазин побежал. Эх...

ЗЫ: да этот мот по пробегу новее, чем мой Йобр! :)
 
R

Rodion

Guest
Да я до последнего думал что поеду в Смоленск как Макс за своим ездил, но вышло что пришлось ехать в Брест. Я туда вообще-то на поезде ехал, ты бы со мной чтоли поехал? :) Я Брест даже не посмотрел особо, Брестскую крепость не видел, не до того было, и так с этими ДПСниками и штрафом (который я так и не оплатил), а так же с оформлением страховки провозился и выехал только где-то в 12 часов по Московскому времени, а впереди 1000км и на работу на следующий день. Приехал в три часа ночи.

Показать могу в любой день но вечером после 21 часа.
 
R

Rodion

Guest
Кстати, по поводу "делали бы щас такие моты" - у продавца видел Revere с пробегом 2300км, особо тщательно его не осматривал, но судя по тому что увидел пробег реальный а мот не "выглядит как новый" а просто тупо новый. Он правда был вне моего бюджета и вообще уже продан :) Немцы странные ребята, нам с тобой их не понять, как можно на ТАКОМ байке не ездить.
 

Ivan_Fro

Интересующийся мото
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
0
Поздравляю, дайте как-нибудь хоть на стоянке потискать) очень интересный агрегат) /images/smilies/thumbup.gif
 
R

Rodion

Guest
Nchurmdaz, а у тебя коробка подвывает при торможении двигателем на малой скорости на 1 или 2 передаче?
 
R

Rodion

Guest
Потихоньку накапливаю впечатления. Посадка менее удобная чем на йобре, все вроде удобно но подножки высоко и ноги более согнуты, при долгой езде начинают затекать и болеть. Ну это проявляется если больше 10 часов ехать. На йобре только жопа болела. В междурядье на нем труднее конечно, там где я застревал на йобре я без раздумий лез в соседнее междурядье и ехал там, а тут такие фокусы не выходят. Мне кажется мот шире в руле и зеркалах, может просто недостаточно привык к нему. Ускорение не перестает радовать! Отлично разгоняется даже если трогаться с 2000 оборотов и крутить всего до 5 тысяч. Кайфую. А если на третьей с 5 тысяч открутить газ - он валит просто офигенно :) Тем кто ездит на реальных байках у которых 100 с лишним сил наверное смешно будет это читать :D Главное дело чтобы кардан в бараний рог не свернуло :D
 
N

Nchurmdaz

Guest
Та воет вроде. Еще и на передачах выше первой тарахтит на малых оборотах. Посоны сказали: 'не трогай, это фича'.
 
M

megabot

Guest
а как на нём по лесным тропинкам итд ? реально или мазохизм?
 
R

Rodion

Guest
На 200кг дорожнике по тропинкам? Не знаю даже. Не пробовал еще.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,259
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
megabot написал(а):
а как на нём по лесным тропинкам итд ? реально или мазохизм?
На хыжере 1300 ездил. Там 250, что ли, кг. Реально, только буксует, зараза :) и если завалил - поднять сложно :)

На 400 вообще без проблем.
 
M

megabot

Guest
вот я б хотел себе 250-400 кубов. вне дорог хоть и катаюсь но неспеша. китайский дорожник вобще на 100% справляется с моими внедорожными задачами, а вот по асфальту на маленькой кубатуре и тонюсеньких шинах - удовольствие так себе :)
а вот эта хонда мне нравится, но тоже были сомнения по-поводу массы и асфальтовых шин
 
N

Nchurmdaz

Guest
Нтв - очень спокойный мот. По земле/дерну, любой твердой поверхности едет хорошо. Плюс, в районе холостого хода держит весьма скромную скорость, и не рвется глохнуть. Песок, грязь, прочая хрень, еще и на дорожной резине - уже на большого любителя. В крайний выезд на природу ездил по лесу, по травяному склону, по разной сельской местности - все было норм. Но! Это без буэраков, болот и прочего бесчинства.
 
R

Rodion

Guest
Поменял лампочку в переднем габарите. Вытащил сгоревшую - еще родную японскую. Кажется коробка воет на всех передачах и скоростях, просто этого не слышно на малой скорости и на малых оборотах. Без шлема кстати кажется что меньше воет. Вчера проехался на НТВхе друга, со стоковым рулем. В общем теперь я понял зачем немец руль менял. С родным рулем не рулится совсем, в поворот хрен завалишь. Друг сев на мой мот при попытке развернуться тут же его завалил на асфальт /images/smilies/frown.gif не рассчитывал что с другим рулем мот совсем по другому рулится. Теперь на глушителе небольшая коцка. Подскажите, чем ее помазать чтобы не заржавело это место, желательно чем-то черным.
 
O

Oni-Neko

Guest
тему пролистал в свое время на работе, а поздравить забыл.

Гратс!/images/smilies/thumbup.gif цвет улетный
 
N

Nchurmdaz

Guest
Наманый там руль в стоке, узкий просто для пробочности. Уже руль - больше усилие, это да.
 

Мур

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
856
evil_laugh написал(а):
На хыжере 1300 ездил. Там 250, что ли, кг. Реально, только буксует, зараза и если завалил - поднять сложно На 400 вообще без проблем.
Для меня критерий массы мотоцикла - это моя физическая возможность вытащить его из любой грязюки, например, такой:

фото shupaltse с джебел-клуба
http://www.djebel-club.ru/forum/inde...wtopic=744&hl=
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,259
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Мур написал(а):
Для меня критерий массы мотоцикла - это моя физическая возможность вытащить его из любой грязюки, например, такой: фото shupaltse с джебел-клуба http://www.djebel-club.ru/forum/inde...wtopic=744&hl=
Эндуро в естественной среде обитания :D

Из такого состояния даже ёбр тяжеловато вытащить будет, не то что 400 или 1300 :D

Байк с фото наверняка потом продадут со словами "по бездорожью не использовался, только бережная эксплуатация" :)
 
R

Rodion

Guest
Сегодня пытался сделать транзитную страховку. Не вышло. Сказали без ПТС никак. Ну ладно, буду тогда пока аутло. Купил нормальные зеркала и рамку под номер. Зеркала встали хорошо, а рамку приделать - целая задача. Завтра попробую съездить на таможню, чем черт не шутит, может уже у них база обновилась.

А еще сегодня какой-то синяк просил его покатать. Отказался. Ладно бы еще девочки красивые просились, а тут синяк. Нафиг нужно.

Гратс! цвет улетный Спасибо )
 
Сверху