• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

HONDA NT 650 DEAUVILLE Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

P

Pers

Guest
Давно стирал рученки на этот пепелац. Легендарный бросовский V- твин + карданный валл - ацкая смесь. Но ценник в 200тр и более делал эту мечту несбыточной. И тут случайно в конце июня на авто.ру увидел обьяву диавлька за 130 тыс 2001 год. Читаю описание: "мот в нормальном состоянии требует замены аморта". Приехал посмотрел. Все влюбился нада брать! Ценник скинул до 120 и это с доставкой в гараж.
И так привезли, и началась мозго..ля с этим амортом, но это отдельная тема).
Вообщем подобрал я аморт от ямахи чуток сколхозил крепеж и все мот на ходу. Обошлось удовольствие в 5тр.
И вот через 1.5 месяца после покупки настал долгожданный день.
Начинаю выкатывать из гаража: тяжелый сцуко. Ну что ты хотел 220 кг как никак. Резко ощутил нехватку задней передачи:) Выкатил поехал. Тяга на всем диапазоне - туши свет.
За день намотал километров 100.

Плюсы:
Нет ничего лучше звука добротного V - твина.

Потрясающая тяга на всех оборотах втыкаешь 4ую и едешь как на вариаторе. (Очень полезно когда едешь по извилистой дороге)
Выхожу на обгон разгоняюсь опускаю глаза на спидометр скорость 140 - ой. Хотя может это после юбра он мне таким кажется.

Удобная классическая посадка, почти как на юбре. Толковый стоковый ветровик.

Встроенные кофры и бордачки для мелочевки.


Минусы:

Отсутствует топливомер - пожлобились сцуки)

Как я уже сказал нет задней передачи.

Про расход топлива пока ничего сказать не могу.

Испытания продолжаются:)

На фотке не хватает бокового пластика поставлю в ближайшее время.
 
R

rassasa

Guest
Видел эту объяву. Вроде как без бокового пластика. Классный дальнобойный аппарат. Но 220 кг пугают. Вспоминаю свой опыт общения с СВ-750 =)
Давай колесами всегда вниз. Ну и на грунтовках повнимательнее. Имхо если он начнет заваливаться, то с нашими габаритами его не остановить :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
отличные апараты V Twinы тока из за веса пришлось продать.здоровой молодежи вес не должен быть преградой:) старику не по силам 200кг в гараж загнать,да и на сфетофоре без ног трудно удержать
 
B

baRRmalini

Guest
Поздравляю! /images/smilies/thumbup.gif

А где боковой пластик?
 
Д

димон111

Guest
вау!!!!класный пепелаЦ!/images/smilies/thumbup.gif /images/smilies/thumbup.gif

мои поздравления...

весь пол слюной забрызгал.:D
 
K

Kopcak

Guest
Отличный аппарат взял! За разумные деньги в ущерб пластику. Сам посматриваю как на апгрейд Хонда Броса, но продам свой и всё же куплю Трансальп.
 
P

Pers

Guest
baRRmalini написал(а):
Поздравляю! А где боковой пластик?
В гараже. Пока так катаюсь:) Думаю в ближайшее время установить. Блин еслиб электрика была под железками скрыта так бы катался.
 
P

Pers

Guest
rassasa написал(а):
Видел эту объяву. Вроде как без бокового пластика. Классный дальнобойный аппарат. Но 220 кг пугают. Вспоминаю свой опыт общения с СВ-750 =) Давай колесами всегда вниз. Ну и на грунтовках повнимательнее. Имхо если он начнет заваливаться, то с нашими габаритами его не остановить
В следствии неудачной установки завалил мот на правый бок. Поднял без проблем. Для справки мой вес 52 кг при росте 174см. У мота центр тяжести внизу или типо того.
 
S

Serfer

Guest
Поздравляю, аппарат хорош /images/smilies/thumbup.gif
 
N

Nchurmdaz

Guest
Kopcak написал(а):
Отличный аппарат взял! За разумные деньги в ущерб пластику. Сам посматриваю как на апгрейд Хонда Броса, но продам свой и всё же куплю Трансальп.
Слово 'апгрейд' тут неприемлемо. Брос существенно легче, жестче, имеет меньшую базу => намного резвее и вертлявее.

Pers написал(а):
В следствии неудачной установки завалил мот на правый бок. Поднял без проблем. Для справки мой вес 52 кг при росте 174см. У мота центр тяжести внизу или типо того.
Внизу, внизу. Правда, когда лежит совсем уже на боку - становится неприкольно. Мне почти год назад вандалы завалили мот, поднимать было невесело (плюс у меня спина не лучшая).
 
P

Pers

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Внизу, внизу. Правда, когда лежит совсем уже на боку - становится неприкольно. Мне почти год назад вандалы завалили мот, поднимать было невесело (плюс у меня спина не лучшая).
Мой лежал совсем на боку.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Привет, брат по Довилю! Тяга у него не такая уж и ломовая. Ездить на 4-й, как на скутере, можно, но нежелательно. По моим наблюдениям, обороты ниже 4000 не очень хороши (возрастает расход газолина и движку тяжело живётся). И если попробуешь на 5-й открутить ручку с 2 или 3 тысяч, то... За твой не скажу, но моему трудно. Он, конечно, набирает, но на пользу это не идёт. Интересно, как ты оцениваешь вибрации? На разных оборотах. Я свой давал прокатиться механикам дилерского сервиса. Они сказали - норма. Дал владельцу такого же Довиля. И тот - норма. А мне не нравится. У Сузы (SV650) вибрации заметно меньше.
 
P

Pers

Guest
JurijL написал(а):
Привет, брат по Довилю! Тяга у него не такая уж и ломовая. Ездить на 4-й, как на скутере, можно, но нежелательно. По моим наблюдениям, обороты ниже 4000 не очень хороши (возрастает расход газолина и движку тяжело живётся). И если попробуешь на 5-й открутить ручку с 2 или 3 тысяч, то... За твой не скажу, но моему трудно. Он, конечно, набирает, но на пользу это не идёт. Интересно, как ты оцениваешь вибрации? На разных оборотах. Я свой давал прокатиться механикам дилерского сервиса. Они сказали - норма. Дал владельцу такого же Довиля. И тот - норма. А мне не нравится. У Сузы (SV650) вибрации заметно меньше.
Канешно тяга по сравнению с сузой может и не ломовая. Но я ж после юбра пересел тут даже 250сс ракетой покажется:) Вибрации да фиг знает не напрягают. Я мот не только из за движка выбирал. Тут еще дело в удобной посадке и наличии такого узла как карданный вал. Суза этим похвастаться не может.
Кста а как коробки сильно отличаются? Я чуток катнулся на SV 400 коробка в никакое сравнение с хондовской не идет.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Коробка у моей Сузы практически так же хороша, как и на Довиле. Или наоборот. Короче, хорошая. В отличие от коробки Яамаховского FZ6. Обе чёткие, тихие. А про ломовую тягу Сузы я не говорил. Двигатели почти одинаковые, вес отличается. Вот он на динамику сильно влияет. А про тягу я уже написал - на 5-ой пробуешь набрать скорость с 2000 оборотов, а потом то же самое (с той же скрости) на 3-ей передаче. Те, у кого тяга реально ломовая (например Бандит 1250 последний с максимумом момента на 3000), те будут почти одинаково ускоряться. Довиль - нет. И ещё раз хочу обратить твоё внимание на обороты. Точнее предостеречь от желания ездить на 2-3 тысячах. Это не тот двигатель.
 
P

Pers

Guest
JurijL написал(а):
Коробка у моей Сузы практически так же хороша, как и на Довиле. Или наоборот. Короче, хорошая. В отличие от коробки Яамаховского FZ6. Обе чёткие, тихие. А про ломовую тягу Сузы я не говорил. Двигатели почти одинаковые, вес отличается. Вот он на динамику сильно влияет. А про тягу я уже написал - на 5-ой пробуешь набрать скорость с 2000 оборотов, а потом то же самое (с той же скрости) на 3-ей передаче. Те, у кого тяга реально ломовая (например Бандит 1250 последний с максимумом момента на 3000), те будут почти одинаково ускоряться. Довиль - нет. И ещё раз хочу обратить твоё внимание на обороты. Точнее предостеречь от желания ездить на 2-3 тысячах. Это не тот двигатель.
Тонее сказать так ездить можно, резко ускоряться не стоит.
 
М

мелкий

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Ручкой в клумбе и подножкой в асфальте? Брат!
альп с такого поднимал. только ручкой лежал в луже в яме щебенки /images/smilies/frown.gif
а вот когда на горке песочка навернулся - сам поднять не смог /images/smilies/frown.gif
 
Сверху