• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Geon Pantera GN150-11 Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

A

ABRAMS

Guest
Хочу услышать отзывы о данном аппарате от людей юзающих данный образец а также не использующих.Как вам его внешнее исполнение и первые впечатления,что от него ожидать.Может такое быть что внешне как конфетка а внутри(двигатель,коробка,электроника)все сделано как говорят "у него поршень деревянный и проводка скрученная":D
Представлю его данные:

Двигатель 1 цилиндр, 4-х тактный, 2 клапана, воздушного охлаждения
Объём двигателя (куб.см) 149
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм) 56,5х49,5
Степень сжатия---н.д.
Макс. мощность (л.с./при об/мин)---11/7500
Макс. крутящий момент (Нм/при об/мин)---9,8/5900
Система питания---карбюратор,Воздушный фильтр
Система зажигания---CDI
Система смазки---принудительная под давлением, мокрый картер
Система пуска---электростартер, кик-стартер
Трансмиссия---КПП 5-ступенчатая, механическая
Сцепление---многодисковое, в масляной ванне
Привод---цепь 428
Расход топлива, средний (л/100км)---2,3
Рама--стальная трубчатая
Передня подвеска--телескопическая вилка обычного типа, 30 мм,гидравлические амортизаторы
Задняя подвеска---маятниковая, 2 гидравлических амортизатора
Тормозная система передняя---1 диск 260мм, 1 поршневой суппорт
Тормозная система задняя---барабанный тормоз
Покрышка, передняя/задняя---2,75-18 // 90/90-16 (бескамерные)
Колесные диски пер/зад---"18"/"16" алюминиевый сплав
Бортовая сеть---12 в
Аккумулятор---"DYNAVOLT" MG7A-3A
Размеры ДхШхВ (мм)---2050х760х1075
Колесная база (мм)---1290
Высота по сидению (мм)---770
Дорожный просвет (мм)---160
Сухой вес (кг)---115
Снаряженный вес (кг)---126
Полезная нагрузка (кг)---150
Максимальная скорость (км/ч)---110
Объемы для заправки
Топливный бак (л)---12
Комплектация---мини обтекатель
Цветовая гамма---черный, красный, оранжевый
У модели 2012 года сделали бак потолще и амортизаторы задние другие стали,также стал другой(более читабельный)циферблат на спидометре.Колеса ставят теперь с завода оба на 18 дюймов(раньше зади стояла на 17)При этом все новшества 2012 года были сделаны как я понял по жалобам пользователей моделей 2010-11гг.По ходу с заводом есть какое то общение:) Внешне мото выгладит очень даже ничего.Просят за сей девайс в маг.Киева-12500 грн.(гарантия 6000 км./ 1 год)или же в коробке примерно 10500 грн но уже без гарантии.Фото.
 
M

md5u

Guest
Очередная копия юбр с ZOO названием /images/smilies/thumbup.gif
 
A

ABRAMS

Guest
И объясните мне почему получается вот так с вычислением данных камеры сгорания(если учитывать данные диаметра и ход поршня)
ЮБР- 54.0 x 54.0 мм
Пантера- 56,5х49,5мм
Посчитав выходит у обоих одинаковая цифра примерно 124 см3/images/smilies/redface.gif
У Пантеры по х-ке 150 см у ЮБР-а 125 а при подсчете выходят одинаковые цифры(если не учитывать сотые и тысячные:D )
Почему так?
 
S

slonikus

Guest
md5u написал(а):
Очередная копия юбр с ZOO названием
В каком месте копия?
В размере колёс и размерах некоторых применённых болтов и подшипников?
 
M

md5u

Guest
slonikus написал(а):
В каком месте копия? В размере колёс и размерах некоторых применённых болтов и подшипников?
Форма, вилка, колеса....а черный (на 3 фотке) вообще можно спутать с ебриком.
 
A

ABRAMS

Guest
Скрудж написал(а):
Интересный вопрос!
Вот вот хотелось бы услышать почему так и почему не указаны данные степени сжатия/images/smilies/rolleyes.gif
А багажник мне на нем больше понравился чем на ЮБР,Да и приборка получше будет ...
 
S

slonikus

Guest
md5u написал(а):
Форма, вилка, колеса....а черный (на 3 фотке) вообще можно спутать с ебриком.
Да, действительно, полная копия!
Те же два колеса, и оба круглые чёрные! :D
 
A

ABRAMS

Guest
Еще фото..На третьем фото ребята сами добавляли датчики.
 
V

VitoCastello

Guest
md5u написал(а):
Форма, вилка, колеса....а черный (на 3 фотке) вообще можно спутать с ебриком.
чтож вам везде юбр то мерещится?:) аморты, пластик, бак, тормоза, рама, фара, крепление фары, седло, поворотники, выхлоп... та даже ручки с грузиками... всё другое:D
 
K

Kord

Guest
Довольно интересный китайчик. Неплохой багажник, приборная панель. Есть кнопка остановки двигателя.
Кстати, кто-нибудь в курсе как сделать такую кнопку на ёбре?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
кнопки все могут быть.но если он продается дешевле 1500евро стоит внимание обратить что здесь на форуме пишется про дешевый китай,1000евро это доставка металлолома и оплата труда месных дилеров,значит сам мот собран из самого дешевого дерьма.которое придется менять через каждые 500км,отличный способ высасывания бабла у трудового народа,каждый безработный на пособие может купить такой мот и когда начнет работать вкладывать в него по 1000 евро каждый год:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
ABRAMS написал(а):
ЮБР- 54.0 x 54.0 мм Пантера- 56,5х49,5мм Посчитав выходит у обоих одинаковая цифра примерно 124 см3
где то ошибка


нет данных о типе грм и наличии балансирново вала

сегодня прокатился на какой то новой 150ке янгши, впервые мотор китайского производства оставил хорошие впечатления ввиду низкой вибрации
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Роман Корнейко написал(а):
где то ошибка нет данных о типе грм и наличии балансирново вала сегодня прокатился на какой то новой 150ке янгши, впервые мотор китайского производства оставил хорошие впечатления ввиду низкой вибрации
ну тот гекон что на фотках с самым дешевым движком в китае.нижневальный движок хонды cg и без балансира,125сс еще не сильно трясет,а все что более по кубатуре хорошии вибраторы
 
A

ABRAMS

Guest
Посмотрев х-ки Пантеры и Апач 200-сделал вывод что апач по мотору,цене,виду будет поинтересней Пантеры...
 
S

slonikus

Guest
ABRAMS написал(а):
Посмотрев х-ки Пантеры и Апач 200-сделал вывод что апач по мотору,цене,виду будет поинтересней Пантеры...
Главный вывод, который следует сделать перед приобретением, это вывод о реальном наличии доступных запчастей и расходников на выбранную технику.
Тут ситуация ещё интереснее получается. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
slonikus написал(а):
Главный вывод, который следует сделать перед приобретением, это вывод о реальном наличии доступных запчастей и расходников на выбранную технику. Тут ситуация ещё интереснее получается.
вот как раз у этой модели и нет проблем с запами.это самый массовый китай,не зависимо от названия модели,ясно дело чел будет бегать и искать перо передней вилки от геона не подозревая что оно у патрона такое же и у киви и у сотни других китайских моделей:)с запами на данную модель могут позавидовать все японцы:D можно поставить и сузучье перо или всю вилку,если китай не нравится,хоть оно тоже в китае выпускается:) это не геон и не киви,на фото сузы передок:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
ABRAMS написал(а):
И объясните мне почему получается вот так с вычислением данных камеры сгорания(если учитывать данные диаметра и ход поршня) ЮБР- 54.0 x 54.0 мм Пантера- 56,5х49,5мм Посчитав выходит у обоих одинаковая цифра примерно 124 см3 У Пантеры по х-ке 150 см у ЮБР-а 125 а при подсчете выходят одинаковые цифры(если не учитывать сотые и тысячные ) Почему так?
такии движки единтичны 125,150,175,200,230сс,кубатура зависит от того какой стоит поршень цилиндр и колено
125сс=56,5х49,5
150сс=62,0х49,5
200сс=63,5х62,2
230сс=65,0х67,0
 
A

ABRAMS

Guest
kascej написал(а):
такии движки единтичны 125,150,175,200,230сс,кубатура зависит от того какой стоит поршень цилиндр и колено 125сс=56,5х49,5 150сс=62,0х49,5 200сс=63,5х62,2 230сс=65,0х67,0
Тогда вижу 2 ответа:
1)Ошибка в описании диаметра и хода поршня;
2)банальный обман.
Так как на пантеру пишут что 150-ти кубовая..
 
Сверху