• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

CF-MOTO Leader 150 - конкурент? Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

  • Автор темы Скрудж
  • Дата начала
С

Скрудж

Guest
http://alexmotorsspb.ru/catalog.html?itemid=2380

Господа, прошу любить и жаловать :D Долгожданный конкурент ЮБРа - Лидер по названию, но не лидер продаж :D
Кратенькое сравнение с ЮБР:
Плюсы: Больше объем и мощность, жидкостное охлаждение, круглая фара :) (ну это кому как нравится), цена ниже аж на 17 тыс. руб.
Минусы: китай со всеми вытекающими...
Ваши мнения про коника: ...
 
V

Valenok

Guest
будем ждать новых владельцев
если они конечно будут :)
 
M

mishanja

Guest
Ого, оранжевый цвет /images/smilies/thumbup.gif
Но насчёт качества пока не ясно.
Как-нибудь надо будет заглянуть в салон ради интереса :)
 
М

мотазар

Guest
Я бы с водянкой не взял. Для такого обьема по моему мнению, это дополнительный гемор.Это лишний раз присматриваться к пятнам под мотоциклом.И опять тема запов.
 
K

KettlePRO

Guest
Что уж тогда не его?
Всего-то в 2,5 раза дороже, зато насколько (на бумаге) круче! Двухцилиндровый рядник, инжектор, современный дизайн, какая-то хитрая рама! /images/smilies/wink.gif
 
V

Valenok

Guest
мотазар написал(а):
Я бы с водянкой не взял. Для такого обьема по моему мнению, это дополнительный гемор.Это лишний раз присматриваться к пятнам под мотоциклом.И опять тема запов.
/images/smilies/thumbup.gif
аналогичная проблема у stels flame
 
S

slonikus

Guest
Водяной китаец? Даже страшно представить такое. /images/smilies/surrender.gif

За последние пару лет таких "китайских чудес" в России уже много было.
Почти все разваливаются на глазах за сезон или за одну крупную поездку.

Лучше присмотрись к продукции Lifan.
Питерский дилер запчасти в наличии держит и "кривизна и косяки" техники терпимо-умеренные и известные. /images/smilies/surrender.gif
 
V

Valenok

Guest
slonikus написал(а):
Водяной китаец? Даже страшно представить такое. За последние пару лет таких "китайских чудес" в России уже много было. Почти все разваливаются на глазах за сезон или за одну крупную поездку. Лучше присмотрись к продукции Lifan. Питерский дилер запчасти в наличии держит и "кривизна и косяки" техники терпимо-умеренные и известные.
у нас из lifan-ов только lifan 200 gy - 5
такой бюджетный эндурик,тем более новый :)
прошлой зимой видел за 65 рублев
но запы надо искать ,но люди находят.главное что они есть
владельцы писали что сцепление и коробка выходят из строя.может быть брак? /images/smilies/surrender.gif
 
М

мотазар

Guest
KettlePRO написал(а):
Что уж тогда не его? Всего-то в 2,5 раза дороже, зато насколько (на бумаге) круче! Двухцилиндровый рядник, инжектор, современный дизайн, какая-то хитрая рама!
Быть пилотом первого Китайского байка в 650 куб. Это равносильно первому выходу в космос. В скафандре или без , это уже второй вопрос.
 
S

slonikus

Guest
Valenok написал(а):
у нас из lifan-ов только lifan 200 gy - 5 такой бюджетный эндурик,тем более новый прошлой зимой видел за 65 рублев но запы надо искать ,но люди находят.главное что они есть владельцы писали что сцепление и коробка выходят из строя.может быть брак?
Стоил он у нас прошлой зимой 56000 руб.. Запчасти у дилера в Питере есть. Видел лично.
 
М

мотазар

Guest
slonikus написал(а):
Стоил он у нас прошлой зимой 56000 руб.. Запчасти у дилера в Питере есть. Видел лично.
Если не трудно и есть под рукой, кинь ссылку на лифаны в Питере.
 
С

Скрудж

Guest
kascej написал(а):
нормальным дилерам удается и цену у китайцев нормально скостить http://evil.bestnokia.ru/2012/04/%D0...D 0%BE%D0%B2/ их не надо этому учить
Статейку прочел. Пришел к выводу, что, например, СТЕЛС - это и есть тот самый "импортер из Украины". Под своим брендом продает самое дешевое "Г", чтобы не портить репутацию китайского завода /images/smilies/surrender.gif А что же тогда дилер Лифана - C-Moto? Неужели это самые честные дилеры в РФ?:D И цена - адекватная, и с запчастями проблем нет. Так что ли?

Кащей, а у вас Лифаны продаются? Цена такая же в пересчете на рубли?
 
Z

ZaKi

Guest
Ну безосновательно обсирать китай не буду, ибо не владею оным.
ИМХО Leader 150 с 13ю лошадками, но 130 кг веса совсем ничем не лучше ЮБРА по ТТХ. эти 3 лошади не спасут. Вопрос качества китайца безусловно под большим вопросом, поэтому здесь выигрывает ЮБР ибо и запчасти(если как обычно "завалил на песочке на малой скорости") и качество на уровне.
А вот лифан 200 за 59тыр смотрится уже куда более привлекательно.
Безусловно сразу пластик на выброс(это все знают, что он там просто крошится от вибраций) ну а дальше это техника на "убой" это не тот мот, на котором можно попонтоваться перед девченками. Он предполагает быть по уши в грязи и не вылезать с грунтовок и леса, но на нем можно по дорогам общего пользования доехать до леса. В городе наверно будет чуть бодрее ЮБРа. Это очень хорошо. Но надо понимать, что это супермото. Вопрос соответствия тормозов для городских отжигов под вопросом.

Все имхо.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Скрудж написал(а):
Статейку прочел. Пришел к выводу, что, например, СТЕЛС - это и есть тот самый "импортер из Украины". Под своим брендом продает самое дешевое "Г", чтобы не портить репутацию китайского завода А что же тогда дилер Лифана - C-Moto? Неужели это самые честные дилеры в РФ? И цена - адекватная, и с запчастями проблем нет. Так что ли? Кащей, а у вас Лифаны продаются? Цена такая же в пересчете на рубли?
из лифанов были только детскии питбайки по 200евро,остальная лифановская техника не соответствует необходимому качеству и евронормам и официально не регистрируется.но всякого другого китая в продаже навалом и даже есть такой который можно официально зарегистрировать,особенно поляки стараются свои бренды распространять:) только качественного китая мало,йобр,сим,сакс и киви,еще дешевые китайскии хьюсы в продаже появились гэтэ125:D
этот китай официально регистрируется
http://sportbike.lv/index.php?option...emid=2&lang=lv
 
S

Satu

Guest
Скрудж написал(а):
Статейку прочел. Пришел к выводу, что, например, СТЕЛС - это и есть тот самый "импортер из Украины". Под своим брендом продает самое дешевое "Г", чтобы не портить репутацию китайского завода А что же тогда дилер Лифана - C-Moto? Неужели это самые честные дилеры в РФ? И цена - адекватная, и с запчастями проблем нет. Так что ли? Кащей, а у вас Лифаны продаются? Цена такая же в пересчете на рубли?
о стэлсе
http://moto.mail.ru/articles/equip/2..._zavodu_stels/
 
S

slonikus

Guest
Satu написал(а):
о стэлсе http://moto.mail.ru/articles/equip/2..._zavodu_stels/
Читаем вдумчиво об "экскурсии".
Там всё прямо указано о том, что фактического производства в России нет.
Отвёрточная сборка велосипедов - это великое достижение. :D
Я свои велосипеды дома тоже из разных узлов собирал два десятка лет назад, и даже тандем один сделал (раму сами варили).
При этом я не называл себя "великим производителем велосипедов и уникальных тандемов". /images/smilies/rolleyes.gif:)
http://ybrclub.com/showthread.php?p=113986#post113986
http://ybrclub.com/showpost.php?p=114006&postcount=15

Другой вопрос, что это были ещё узлы, которые выпускались на Украине (ХВЗ) и в России.
Качество было ужасным. Сегодняшние китайские комплектующие имеют заметно больший ресурс, чем те, которые служили всего 50 км.
Китайские комплектующие служат 200 км (три-пять ездовых дней на велосипеде по городу в агрессивном режиме). :D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
если это так то все еще печальней со стелсом,закупать в китае дешевый низкокачественный металл и применять дорогую евросборку,как результат низкое качество и высокая цена.на совках был качественный металл,помню те же восходы и ижи их можно было до ума довести,новый покупаешь,до последнего винтика разбираешь и заводскии огрехи устраняешь,получалась надежная и качественная техника,только морально устаревшая,но тогда другой в продаже не было,от буржуяского говна типа хонды и ямахи советского человека воротило и он напрочь отказывался буржуйское говно закупать.
 
Сверху