• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

BMW F650 GS Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
Это твой "Гусь"? Если да, то может расскажешь о нем?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Нормальный аппарат и по городу и по пересеченке ну и на дальнячок :) производство Китай?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
sergey_n написал(а):
Нормальный аппарат и по городу и по пересеченке ну и на дальнячок производство Китай?
если делать в германии или россии он просто будет не по карману:)
Хотя модель и сделана в Китае, но BMW уверяет нас, что в остальном 650-кубовый соответствует высоким стандартам BMW. http://moto72.ru/news/785-2009-bmw-g650gs-review.html
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
kascej написал(а):
если делать в германии или россии он просто будет не по карману http://moto72.ru/news/785-2009-bmw-g650gs-review.html
Тот на котором ездил я немец , китайцы с черными двигателями.
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
kascej написал(а):
если делать в германии или россии он просто будет не по карману http://moto72.ru/news/785-2009-bmw-g650gs-review.html
Еще не известно чья сборка лучше китайская или русская, я все таки за китайскую :)
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
desantnikd6 написал(а):
Тот на котором ездил я немец , китайцы с черными двигателями.
А разница между китайцем и немцем существенная есть?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
sergey_n написал(а):
А разница между китайцем и немцем существенная есть?
немцы пишут что нет,а китайцы уверяют что качество зависит от цены которую мы согласны заплатить,у китая на сегодня все возможности создавать технику качественней немецкой и японской.
http://motocafe.ru/moto-novinki/745-...-xcountry.html
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,268
kascej написал(а):
если делать в германии или россии он просто будет не по карману
Но с перемещением производства в Китай он ни на копейку не подешевел вроде как.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Marsikus написал(а):
Но с перемещением производства в Китай он ни на копейку не подешевел вроде как.
для китайцев стал намного дещевле,а для немцев нет,ведь китаец в этот бренд хоть и мелкую,но всю душу вкладывает:)

ты тока когда будешь катать эту душу не потеряй:D
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,221
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Танунах, ну он же не едет, 650 кубов - вообще ни о чём. Гуся надо брать литрового и с воздушно-масляным охлаждением. Он едет, и он труЪ. Остальное - не труЪ.
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
evil_laugh написал(а):
Танунах, ну он же не едет, 650 кубов - вообще ни о чём. Гуся надо брать литрового и с воздушно-масляным охлаждением. Он едет, и он труЪ. Остальное - не труЪ.
Танунах, 650-ка не едет?:D Дай Бог, чтобы Яшка сюда чтобы не заходил!
А то он подумает, что его ЕБРик всю дорогу от Киева до Владика стоял вообще!:) :)

650-й Гусь едет хорошо, как на асфальте, так и вне его. Все конечно познается в сравнении и Гусь не поедет по грунту как легкий эндурик и по дороге, как Дрозд 1100, но это абсолютная золотая середина. Легкий, всепролазный, ремонтопригодный и достаточно мощный.

У меня BMW F650ST. Хороший аппарат с тем же движком. В режиме 80-120 едет отлично и остается куча момента для обгонов на трассе. А больше и не надо. Есть и плюсы, есть и минусы, но в целом очень достойная техника для путешествий, А литроГусь не нужен. Уронишь - хрен поднимешь на мокром грунте без помощи.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
evil_laugh написал(а):
Танунах, ну он же не едет, 650 кубов - вообще ни о чём. Гуся надо брать литрового и с воздушно-масляным охлаждением. Он едет, и он труЪ. Остальное - не труЪ.
литровый в отличии от бюджетного китайца даже у нас дорогое удовольствие
https://www.ss.lv/msg/lv/transport/m...bmw/npjhc.html
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,268
Средняя кубатура самая коварная - она и едет, но и жрёт.
Недавно наконец выехал из города на своем Pegaso, нифига ж себе он валит.
Но жрёт ой-ой-ой, особенно по городу. Причем по городу жрёт, даже если ползаешь как черепаха.
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Marsikus написал(а):
Средняя кубатура самая коварная - она и едет, но и жрёт. Недавно наконец выехал из города на своем Pegaso, нифига ж себе он валит. Но жрёт ой-ой-ой, особенно по городу. Причем по городу жрёт, даже если ползаешь как черепаха.
И сколько он у тебя жрет?)
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
963
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100
Marsikus написал(а):
Средняя кубатура самая коварная - она и едет, но и жрёт. Недавно наконец выехал из города на своем Pegaso, нифига ж себе он валит. Но жрёт ой-ой-ой, особенно по городу. Причем по городу жрёт, даже если ползаешь как черепаха.
Беха F650GS '05 года у меня за 2 віходніх (взял покататься) жрала в среднем 4.2 -- с трассой и газом наизнанку и по грунту и пашне. У твоей пегасі вроде тот же ротакс. Должен столько же жрать.
Вот мой пегасо 08 года с двиглом ямаха-минарелли -- далеко не так скромен. И по трассе в режиме 150-160 больше 7 л віжірает влегкую. В смешанном цикле, при активной езде где-то 6.2-6.5 получается. Что, я считаю, нормально.

И да, при всем моем уважении к ебру, он не едет. Готовьте свои помидорі.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
_wqwa написал(а):
потому и жрёт
этому мотору хорошо на 110-120
с таким баксом и стоимостью бенза ебр будет мега как там говорят ТРУЬ хоть и не едет
 

_wqwa

Тру байкер
Регистрация
29 Ноя 2008
Сообщения
963
Адрес
Калифорния. Район Залива.
Мото
Honda CB1100
pozitiv739 написал(а):
потому и жрёт этому мотору хорошо на 110-120 с таким баксом и стоимостью бенза ебр будет мега как там говорят ТРУЬ хоть и не едет
На 110-120 хорошо мотору от YBR-250. А 650-ка тем и прекрасна, что и по грунту не спеша вытащит в любую горку, и по трассе не пасует.

Мне нравится Пегасо тем, что он до 150 км/ч (или даже 155) разгоняется вполне резво, и только после этой отметки начинает медленно и печально добирать километры.

Кстати в овощном темпе, без ускорений и превышения скорости 120 км/ч у пегасо был расход, не соврать, 5.2. Т.е. всё равно не те 4, что я наблюдал у Бэхи.

Но именно по ощущениям мне априла с минарелли больше нравится. У двигла шире рабочий диапазон. Бэху надо постоянно держать в средних оборотах: на низких не едет (по сравнению), на высоких -- тоже дохнет, как и пегасо.
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,268
По городу Пегасо у мен ест больше 7 литров, как бы тихо не ездил.
По трассе берет немного больше 6 литров. Но по трассе ехал 110, иногда наваливая для обгонов 120 и даже 140.
Мотор Ротакс 650 действительно не имеет низа совсем, так что в пробках таскаться на нем не удобно.
А на высоких обортах вибрация как на ИЖ Планете, так что больше 110 ехать не комфортно. Надо хоть резинки на подножки купить, а то мне достались голые металлические крокодильчики как на кроссаче.

Мне может еще надо почистить форсунки инжектора. Так как иногда глохнет на холостых и как-то неприятно дергается при ползании на тех же холостых и чуть выше.
Кто-нибудь чистил их какой-нибудь химией, не разбирая топливную?
 
Сверху