• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Bajaj Avenger 220 Cruise '2018 Другая мототехника и общие вопросы

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
648
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise '18
Вот и пришло время менять своего Боксёра на что-то более новое и мощное.:)
Старому мотодругу спасибо за всё: откатал с ним почти три сезона, он был надёжен, ни разу не подводил (проколы шин не в счёт) и я мог положиться на него в любой ситуации. Он пока ещё со мной, в планах - продажа.

Ветер перемен подул в прошлом году, когда начала остро ощущаться нехватка максимальной скорости. Езжу со вторым номером почти всегда и, как правило, за городом, поэтому уверенный крейсер в 100-110 км/ч по трассе без насилия над двигателем очень важен, что для Боксёра было недостижимо по техническим причинам.
Прошлым летом брал на двухчасовой тест-драйв обновлённый Bajaj Avenger 220 в версии Cruise. Мы со вторым номером просто пищали от восторга после поездки: комфортная тяга мотора с двумя пассажирами, нормальное поддержание указанной выше крейсерской скорости, хорошая ветрозащита, расслабленная посадка для обоих седоков и ненапряжная подвеска подкупили нас. К тому же я, по опыту эксплуатации предыдущего мотоцикла, был уверен в надёжности техники указанного производителя.

Поэтому, когда появилась возможность поменять коня, я недолго колебался между б/у "японцами" (Yamaha Drag Star 400, Honda Shadow 400, Honda Steed 400 и т.д.), которые были бы совсем древними за наличные у меня деньги, и новым Bajaj. Вариант был взять Bajaj Pulsar NS200 за чуть бОльшие деньги, который немного быстрее, мощнее и аксессуаров на него больше, но посадка на нём нам не понравилась по сравнению с Авенджером.

Итак, выбор сделан, мотоцикл куплен.:) Сейчас пока на временных номерах - не дошёл ещё до сервисного центра полиции для регистрации. Но уже накатал около 60 км по городу и за его пределами - начал обкатку. Да, в Украине погода в конце февраля позволяет выезжать на мотоцикле - за окном небольшой "плюс" и сухие дороги, а большой "ветровик" спасает от холодного ветра.

Немного более подробно о самом мотоцикле Bajaj Avenger 220 Cruise (Баджадж Авенджер 220 Круз) в цифрах:
мотор - 220 куб. см., одноцилиндровый с 2 свечами (технология DTS-i для лучшего сгорания топливной смеси);
мощность - 19 л.с./8400 об./мин.;
крутящий момент - 17,5 Нм/7000 об./мин.;
сухая масса - 159 кг;
КПП - 5 передач;
спицованные колёса с камерными шинами;
светодиодные ходовые огни;
передняя фара - 55/60 Вт;
тормоза: перед - один диск, зад - барабан;
объём топливного бака - 13 литров.

Что интересно: в Индии при использовании фирменного масла "Bajaj DTS-i 20w50" периодичность его замены составляет ни много, ни мало 10 000 км!/images/smilies/eek.gif Для мотоциклов на экспорт в Украину - 5 000 км из-за того, что в нашем существенно более холодном климате использовать густое фирменное масло 20w50 не рекомендуется производителем и официальным сервисом, а без него периодичность ТО уменьшается в два раза. В Украине рекомендуют заливать более жидкое масло, например, 10w40 или 10w50.

Обкатываю, как и все свои мотоциклы, строго по инструкции: тошнить буду до первой тысячи км пробега не выше 65 км/ч, до второй тысячи - не выше 75 км/ч. Всё печально и долго, но необходимо.:)
В мае в планах уже поехать на новом мотоцикле в Турцию с украинским "Баджадж-клубом" в гости к турецким одноклубникам (в этой стране Bajaj - очень популярная марка), поэтому выезжать буду каждый день при сухой погоде, чтобы успеть полноценно обкатать технику и пройти ТО перед путешествием. Также сейчас нахожусь в процессе выбора боковых кофров и рамок под них.

Что хотел бы отметить, так это роскошный ветровик!(y) На холоде его наличие ощущается особенно приятно - он полностью отсекает поток воздуха от верхней части туловища и частично от шлема и коленей (из-за расширения внизу). И если я на Боксёре в +10 на ходу уже трясся от холода крупной дрожью, а колени промерзали до костей, то тут я с удивлением отметил, что при +3 я спокойно могу ездить. Да, прохладно, но жить можно и колени не так мёрзнут.

В общем, буду размещать всю информацию о мотоцикле и его эксплуатации в этой теме и отвечать на интересующие вопросы. Велкам!:)

 

Вложения

  • 171 KB Просмотры: 0
  • 136.9 KB Просмотры: 0
  • 264.7 KB Просмотры: 0
  • 100.1 KB Просмотры: 0
  • 164.5 KB Просмотры: 0

tim2813

Мотоциклист
Регистрация
22 Сен 2015
Сообщения
244
Адрес
Россия, Свердловская обл., г.Заречный
Имя
Тимур
Мото
Jianshe JS150-3

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
648
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise '18
Спасибо, ребята.🙂
Да, Авенджер на 400 кубов - было бы круто!
 

bandana

Тру байкер
Регистрация
18 Сен 2013
Сообщения
1,905
Адрес
Дунайский Берег.
Имя
Игорь
Мото
Jianshe JS 125-6A
yura777, что говорят-то про твой новый Баджаж? Действительно-ли, по твоим хотелкам, будет стабильно бежать 100+? И да, сколько жрёт? :D
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Поздравляю! Только позитива и безопасного пробега с мотиком!
Сам на Авенжера засматривался летом, хотелось попробовать крузер-стайл :) Но потом решил что следующий мот хочу только с abs, сейчас в процессе выбора :)

Кстати, почему круиз а не стрит, на стрит можно заказать и поставить ветровик от круиза?
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
bandana написал(а):
yura777, что говорят-то про твой новый Баджаж? Действительно-ли, по твоим хотелкам, будет стабильно бежать 100+? И да, сколько жрёт?
Вопрос не мне, так что сори что влезаю. Но на мой взгляд вполне должен нормально держать 100+, по мощности практически один в один с юбр250, только Авенжер немного тяжелее, а юбр250 спокойно едет 110.
 

barabanschik

Тру байкер
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
715
Адрес
Запорожье
Имя
Алексей
Мото
Lifan LF 150-2E
Поздравляю с обновкой!! (y)
Тоже недавно щупал такой в салоне - понравился. Такшта интересно будет следить за ним в реальной жизни))
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
648
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise '18
Спасибо за поздравления.:)
Ну, смотрите: как уже написал выше, на тест-драйве вдвоём (80 кг + 55 кг) необкатанный мотоцикл (на одометре было 100 км пробега) по ровной дороге шёл 120 км/ч по спидометру, с небольшой горки разогнался до 130 км/ч. Вполне допускаю, что после правильной обкатки мот пойдёт 125-130 км/ч по ровному вдвоём. По опыту с Боксёром ненапряжный для мотора "крейсер" составляет "максималка минус 20 км/ч", то есть, приблизительно, 125-20=105. Вот вокруг 105 км/ч плюс-минус и будет крутиться скорость, с которой я буду ездить с пассажиром по трассам. Мне этого вполне достаточно, так как даже на машине быстрее не езжу.
bandana, сколько жрёт ещё не знаю.:) Ещё первый бак не выкатал.:) Но сообщу, когда буду знать цифры.
Почему взял Cruise, а не Street? Сам не знаю.:D Тут палка о двух концах: ветровик с Круза на Стрит не встанет (крепления не подходят, насколько мне известно, и фары разной формы), зато у Стрита бескамерные шины (что есть просто огромный плюсище в плане ремонтопригодности в дороге). Но я вам скажу, что ветровик на Крузе просто делает погоду всем поездкам - он шикарен!(y) :D
Для себя так решил, что если проколы шин замучают, то или куплю комплект для переделки бескамерных шин в камерные, или приобрету диски с Круза и поставлю бескамерную резину.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
704
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
yura777 написал(а):
Но я вам скажу, что ветровик на Крузе просто делает погоду всем поездкам - он шикарен!
Ветровик (нормальный) и на стрите комфорта существенно добавляет
 

Densais

Байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
296
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Мои поздравления.
Кажись я тогда буду продолжать здесь твою тему о Боксере.
Примерял я Аведжер к своему заду. Непривычно низко, но не отторгает. Но как на нем по болотной гати передвигаться я не смог представить. Конечно хочется мощнее технику, но....задачи ставлю конкретные. Не всякая техника везде универсальна на 100%. Надо чем то жертвовать и выбирать одно.
А за такой отзыв о фирме Баджадж спасибо. Было интересно и полезно. Мне помогло в ориентации на цель. Год назад по Авджерам с з\ч у нас Тушите свет было. Сейчас не знаю. Но и на Боксер было 173 наименования. Вчера уже 244 насчитал. Правда на один мотоцикл 6(!) поворотников в продаже.....Хрен поймешь, но стало лучше.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
648
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise '18
Densais написал(а):
Мои поздравления. Кажись я тогда буду продолжать здесь твою тему о Боксере
Спасибо. 🙂
Авенджер брал именно для трассы и путешествий. По плотной грунтовка тоже рассчитываю, что пойдёт, но это ещё предстоит испытать.
Тему про Боксёра лучше продолжать тут: http://ybrclub.com/showthread.php?t=21133
 

Densais

Байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
296
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Юра!
Разумеется в теме о Боксере что ты когда то начал.
Сейчас там тебя как раз вопросом озадачу.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
648
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise '18
В общем вчерашний ночной продубас под дождём/images/smilies/moto3.gif позволил сделать следующие выводы:
1. Ближний свет - замечательный.(y) Фото - ниже (кликабельно).

2. В дождь туловище, шея, руки выше локтей и область паха за ветровиком и баком остаются сухими (ну, или относительно сухими - зависит от интенсивности осадков и скорости езды). Ноги от бёдер и ниже - мокрые в хлам. Визор шлема тоже мокрый, но всё-таки ветер частично отводится ветровиком от нижней его части (мой рост - 178 см), что позволяет немного приоткрывать визор для вентиляции без сильных завихрений ветра в лицо. Заднему пассажиру слегка закидало грязью спину.
 

Вложения

  • 122.1 KB Просмотры: 0

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
704
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A
Подсветка приборной панели очень яркая.
Не ослепляет?
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
648
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise '18
JIAN написал(а):
Подсветка приборной панели очень яркая. Не ослепляет?
Нет - это камера смартфона делает подсветку приборки световым пятном. В реальности она не такая яркая, а её козырёк изнутри отделан антибликовым материалом.
Ещё не разобрался, можно ли регулировать яркость подсветки приборки, но, кажется, что нет.
 

Densais

Байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
296
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Ради интереса залез в наш питерский интернет магазин запов ( как то мотопарс78 что ли название его) и был удивлён. 244 наименования к Аведжеру. Год назад не более 20 было.
 

yura777

Тру байкер
Регистрация
10 Июл 2008
Сообщения
648
Мото
Bajaj Avenger 220 Cruise '18
За плечами 736 км на новом мотоцикле. И уже есть впечатления от подвески в сравнении с Боксёром.
Авенджер намного жёстче Боксёра по подвеске: Боксёр по нашим дорогам просто плывёт по сравнению с Авенджером, который откровенно жалко на кочках. А вот седло и посадка и мне, и моему второму номеру нравятся больше на Авенджере.
 

Densais

Байкер
Регистрация
11 Сен 2016
Сообщения
296
Мото
Велик с "дэшкой", ЗиД Пилот 2т, Баджадж Боксер 150
Уже 700????
Да вы, любезнейший, маньяк! Хотя это у нас тут в обед солнышко, а через два часа такой снежный заряд, что ультрозвуковые датчики защиты от столкновения на перегружателе от снега срабатывали. Такие датчики как у мыши летучей. Посылает ультразвук и ловит отражение.

Написал дилеру вопрос по части переднего тормоза на дисковую версию Боксера. Думаю где то должен ещё применяться.

Значит для грибов Авенжер мало приспособлен? Я так понимаю.
 
Сверху