• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

ABS на мото. За и против. Обмен опытом и советы начинающим

P

Pers

Guest
не довелось мне пока ездить на мотах с абс по этому не могу сказать
 
D

-=Dimon=-

Guest
С одной стороны это хорошо, но с другой - приводит к неуправляимости в некоторых случаях.
 
S

Steltek

Guest
Если бы не АБС, я бы в этом сезоне уже бы несколько раз бы лежал на асфальте. Поскольку езжу постоянно, холод+мокрая поверхность переодически приводила к юзу колес, как задних, так и передних. В прошлом сезоне из-за этого уже падал, в этом - нет :)
 
Г

Гаишник

Guest
Одним из определяющих факторов покупки мотоцикла БМВ было именно - наличие АБС! Рано или поздно к этому придут все производители (как на авто). Лучше иметь это уже сейчас!

(Авто стаж - 10 лет, "Мото-дрочерство" (с) Маныч - 5 лет).
 
V

Vi_RUS

Guest
АБС конечно хорошо. Но привыкнув к АБС будет худо на моте без АБС.
 
Г

Гаишник

Guest
А лучше научиться ездить так, чтобы до срабатывания АБС дело не доходило...
 
V

Vaso

Guest
-=Dimon=- написал(а):
С одной стороны это хорошо, но с другой - приводит к неуправляимости в некоторых случаях.
В каких случаях?!:D как же у нас любят писать всякую хрень про то с чем даже не сталкивались....


Сергеич закрой нах тему и купи мотег с АБС как я тебе и сказал и не пудри мозги/images/smilies/rolleyes.gif !
 
A

ambulance

Guest
Сразу извиняюсь за много букв.
Всячиские электронные системы призваны обеспечить среднему водителю большую безопасность. Они прижимают суппорты, не дают колёсам блокироваться и проч. Они, безусловно, хороши. В 95% (ИМХО) они более полезны, чем вредны. в остальных 5% лучше сможет сделать только профессиональный водитель. Т.е. электроника может помешать только в некоторыйх случаях и только некоторым очень профессиональным водетелям.
Однозначно идея ABS на моте более чем привлекательена, т.к. юз переднего зачастую приводит к падению. Очень надеюсь, что следуюший сеон пройдёт на моте с этой электронной хренью.
итого. Идая хороша, насколько хороша — скажу к осенним заморозкам 2009 года :)
 
N

Neu

Guest
да ну этот абс... мотоцикл с абс штук на 20 дороже. а 20 штук не лишние, лучше уж я бы экип пообновил на них.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,398
Neu написал(а):
да ну этот абс... мотоцикл с абс штук на 20 дороже. а 20 штук не лишние, лучше уж я бы экип пообновил на них.
Конечно многоуважаемый. Чувствуется глас нереального атца-мацацыклиста. Вам можно и без АБС.

Для всех остальных - АБС на мотоцикле крайне желателен. Вы же не водите так филигранно как Neu, а покупать новый моц из за разбитого вдребезги старого, ремонтировать чужие машины, или не дай боже, себя может дорого встать. Так что придется на 20 штук таки раскошелиться.

Neu, завидую тебе белой завистью.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,762
Смело проголосавал "Да", т.к. оплатил мот с абс:) . Будем изучать, что это за зверь:) .
 
M

MadMax

Guest
-=Dimon=- написал(а):
С одной стороны это хорошо, но с другой - приводит к неуправляимости в некоторых случаях.
А про какие случаи идет речь?
 
V

Veis

Guest
Кпили бы Вы мот с ABS? Бредовый вопрос. Какой именно мот, какое поколение АБС?
 
A

ambulance

Guest
Veis написал(а):
Бредовый вопрос. Какой именно мот, какое поколение АБС?
А какие поколения ABS устанавливались на мотоциклы?
Можно просветить?
 
V

Veis

Guest
Бошевских минимум три. Остальные тоже не спят - уменьшают вес, перераспределяют усилие по колесам, добавляют мозгов, делают отключаемым. Читать: какого года мот. И разбираться, что туда ставили, какие отзывы.

Я пробовал FJR 2005(?), FJ начала 90-х - оно очень разное это ABS. ИМХО, на мотоцикле до 150 кг нафиг оно не надо.
 
A

ambulance

Guest
Veis написал(а):
Бошевских минимум три. Остальные тоже не спят - уменьшают вес, перераспределяют усилие по колесам, добавляют мозгов, делают отключаемым. Читать: какого года мот. И разбираться, что туда ставили, какие отзывы. Я пробовал FJR 2005(?), FJ начала 90-х - оно очень разное это ABS. ИМХО, на мотоцикле до 150 кг нафиг оно не надо.
Бошевских именно для мото? Можно поподробнее. Реально интересно.

Мне сложно представить ситуацию, когда на дорожном мотоцикле при движении по дорогам общего пользования есть необходимость отключать ABS.
На ёбре (гораздо меньше 150 кг.) раза 3 за сезон очень бы пригодилась ABS. Тогда не разложится помогало бы не чудо, а техника.
 
Г

ГанФайтер

Guest
Vaso написал(а):
В каких случаях?! как же у нас любят писать всякую хрень про то с чем даже не сталкивались.... Сергеич закрой нах тему и купи мотег с АБС как я тебе и сказал и не пудри мозги !
Ооооо да! Сергеич закрой тему... АБС форева!:) Что-то я сомневаюсь что Сергеич на ралли с АБС ездит.....Иногда просто в шоке от безкомпромиссных высказываний мальчиков, которые купив новую цацку считают что без нее просто жизни нет.....:) Путем проб и ошибок смело могу заявить, что АБС хороша для ненавязчивой езды, как на машине, так и на мотоцикле....Ненапряжной езды....Когда ТС само думает, а водитель просто прокладка....Если это устраивает, то я за АБС...,как за все прибамбасы облегчающие жизнь водителю, но в тоже время превращающие этого самого водителя просто в тупую прокладку между рулем и сиденьем!/images/smilies/wink.gif , а если нет....,то приведу простой пример....Обучаясь у Цыганкова экстремальному вождению получал по мозгам за то что позволял доводить дело до вмешательство АБС....9 часов упражнений было посвящено тому как тормозить правильно не надеясь на АБС, даже на ТС с АБС! К чему бы это?/images/smilies/innocent.gif А к тому что либо ты управляешь ТС, либо оно тобой!
Если хочеться кататься безнапряжно на моце, то купите скуттер....И пылите себе 40 км/ч....Но я считаю что мотоцикл сам по своей сути безкомпромисен! В противном случае, наймите пару таджиков которые будут его сбоку толкать, а вы будете пальцы растапыривать в седле упиваясь собственной крутостью!:)
P.S. Кстати любая АБС срабатывает на скорости больше 5 км/ч.... А На 4-х км /ч (которых достаточно чтоб разложиться) вы что маму на подмогу будете звать?/images/smilies/wink.gif
 
Г

Гаишник

Guest
Veis написал(а):
ИМХО, на мотоцикле до 150 кг нафиг оно не надо.
Сколько людей - столько и "ИМХО". Моё - имхо - у ёбыря колеса в юз сорвать - раз плюнуть. Очень АБС не помешала бы...
 
Сверху