• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

2016 Трансфагараш Трансальпина: как это было Международные путешествия

  • Автор темы schwein
  • Дата начала
S

schwein

Guest
2016 Трансфагараш Трансальпина: как это было



Постараюсь изложиться кратенько, поскольку у остальных, возможно, будет не мало своих собственных впечатлений.

Поездка для меня получилась рекордной по количеству организационных проколов. Я даже удивился, как так в результате все срослось.
Началось все с того, что вечером в субботу перед запланированным на воскресенье выездом я вдруг обранужил, что у меня просрочена зеленая карта. И это при том, что утром я был в страховой по другому вопросу. На сайте страховой говорилось, что поскольку Румыния часть Евросоюза, обладателям европейских номеров зеленая карта не нужна, но все равно возить ее с собой рекомендуется, потому что КТО ИХ РУМЫНОВ-ТО ЗНАЕТ… То же самое сказал и Виталий (Brigante). Ну а что делать - зеленую карту я до утра не напечатаю, значит будем действовать по обстоятельствам. Забегая вперед скажу, что карта не понадобилась.

Второй про[еб]кол заключался в том, что я решил закрепить туристический инвентарь сверху на кофр без предварительной обкатки. Каким-то чудом нам удалось доехать с огромным баулом до Венгрии и даже до самого Будапешта, но на маленькой улочке в районе дома Виталия баул оторвался и стало понятно, что ехать дальше с ним опасно.



В Будапеште нас ждала третья неожиданность. Виталий обрадовал нас тем, что на следующий день подъем планировался аж в 3 утра, чтобы успеть к 10 часам доехать до румыно-украинской границы и встретить ребят. Такая перспектива казалась мне маловероятной, поскольку даже если бы нам удалось лечь в 8 вечера, оставалось бы меньше восьми часов на сон, а поездка до Будапешта по 30 градусной жаре нас очень сильно измотала. Тем не менее, я согласился.

Добравшись до квартиры, где планировался ночлег, мы легли спать, но уснуть было почти невозможно из-за невыносимой духоты и шумного ветра за окном. Время приближалось к 12 ночи и вместе с этим я понимал, что встать в 3 утра шансов все меньше и меньше. Еще и этот оторвавшийся баул. Лежу и думаю, а чего я вообще заранее весь маршрут не обсудил? Могли бы просто на день раньше выехать и ноу проблем, а так все через одно место получается. Голова просто раскалывалась. Хотелось уже вообще на все забить. В результате решено было таки подняться в 3 утра, объяснить Виталию, что поехать с ним у нас не получится и отложить решение проблемы до утра.

Мысль оказалась правильной - в 9 утра я был уже вполне бодр. Решили отставить пораженческие настроения и ехать в Румынию в направлении первого места ночевки (прямая дорога до нее куда короче, чем та, по которой поехал Виталий); в палатках не ночевать, баул оставить в Будапеште, а на обратном пути что-нибудь придумать.

До Румынии мы добрались довольно быстро, но по пути в Себеш (где вроде бы должны были остановиться ребята) уже начало темнеть. Магисталь закончилась и я стал замечать, что на обычных румынских дорогах чего-то не хватает. Румыны не знают, что такое светоотражающие столбики. Я давненько не ездил в таких условиях, да и кто его знает, какое там качество асфальта.

И еще ходит по дорогам непойми кто:



Стемнело. Доехали до Себеша и тут новый облом - ребята уже отъехали 70 км по Трансальпине. Причем, чтобы их догнать, оптимальнее было свернуть с трассы раньше.

Что поделаешь - остановились в гостинице. Виталий сообщил, что утром нас готовы подождать. Отлично. Подъем в 7 утра, завтрак и едем по Трансальпине.

Утром за окном очередной облом: противный моросящий дождь.



А еще нет местных денег, и кто его знает, что там по пути с заправками. С деньгами вопрос решился быстро - в здании гостиницы оказался обменник с довольно выгодным курсом, заправка нашлась тоже быстро и там принимали карты. Вообще, надо сказать, Румыния в чем-то выглядит заброшенной дырой, а в чем-то является весьма продвинутой: как оказалось, картой можно платить почти везде.

Дождь тоже быстро сошел на нет. И вот через 2,5 часа довгоочiкувана встреча!



Яков



Валера




Сергей “Мечта” как бы говорит нам: “Бедный Йорик!”



У ребят была красная машинка сопровождения. Очень удобно!



Приехали, понимаешь, послушать живую мову, а эти такие “так москалики же по нашему не розумиют..” и переходят на русский. Я сразу вспомнил, как первый раз побывал в Берлине - хочешь поговорить по-немецки, спрашиваешь что-нибудь у прохожих, а они понимают, что ты иностранец и отвечают по-английски. Вот то же самое впечатление.



Ну а дальше было два замечательных дня, которые мы провели в составе этой прекрасной компании. Писать особого смысла нет, лучше просто показать, как это было:







Яков, Валера и корова



Какой-то мент к нам пристроился...



К темноте добрались почти до самой высокой точки Трансфагараша (cнимал на ISO 1600)



Утро. Обычное такое.



Отличная видимость!



Место, в котором мы ночевали, в нормальную погоду мы так и не увидили. Так что определить можно только если по чужим фотографиям.

Трансфагараш



Стоишь смотришь вниз и через несколько минут оказываешься в облаке















Едут ребята со своего места ночевки











Фотосессия









Три богатыря



Иногда и мне выпадает счастье оказаться по другую сторону объектива



Туман наступает



На другой стороне Трансфагараша фотосессия продолжается





Виталий Brigante



Яков







Обратно Виталий



Сергей “Мечта” изображает Дарта Вейдера



Женя, Леша, мопед







Ну да хватит фоток…

После Трансфагараша мы отправились в Бухарест, где случился самый главный облом. По оценкам окружающих цепь моего мотика категорически исчерпала свой ресурс и больше не была предназначена для движения. В принципе, это было мне известно еще до поездки, но почему-то мастер, у которого я обслуживаю мотик, решил, что еще на 3 тысячи ее хватит. А я зачем-то поверил.

Было принято решение отправить Женю в Мюник самолетом, а дальше думать, что делать с цепью. День мы провели в Бухаресте, а на следующее утро я отвез Женю в аэропорт. Потом мы с Виталием отправились в ближайший сервис Кавасаки, где чудо-мастер, внезапно довольно неплохо говорящий по-английски, радикально решил проблему - заменой цепи и звезд на новые, которые так же внезапно оказались в наличии. Этот вариант оказался для меня не только спасительным, но также и более выгодным, чем ремонт в Мюнхене.



К вечеру мы с Виталием допилили до Будапешта и через 2 дня я уже был дома, по пути заехав в Вену к приятелю.

В качестве заключения хочу всем сказать огромное спасибо за замечательную компанию, и особенно Виталию за ночлег и моральную поддержку!

А про Бухарест напишем еще отдельно.
 

Вложения

  • 289.3 KB Просмотры: 0
  • 290.5 KB Просмотры: 0
  • 282.8 KB Просмотры: 0
  • 277.7 KB Просмотры: 0
  • 297.5 KB Просмотры: 0
  • 247.2 KB Просмотры: 0
  • 289.7 KB Просмотры: 0
  • 275.3 KB Просмотры: 0
  • 271.2 KB Просмотры: 0
  • 266.9 KB Просмотры: 0
  • 287.9 KB Просмотры: 0
  • 261.1 KB Просмотры: 0
  • 277.7 KB Просмотры: 0
  • 247.6 KB Просмотры: 0
  • 286.5 KB Просмотры: 0
  • 288.6 KB Просмотры: 0
Сверху