• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

1й мотоцикл: YBR125 или CB400? Обмен опытом и советы начинающим

R

REDANT

Guest
Добрый день!

Хочу попросить совета, друзья, в следующем сезоне собираюсь открыть категорию А и купить свой первый мотоцикл. Бюджет 100 тыров (+ 50 если это будет необходимо и оправданно).

Выбор закономерно пал на новый YBR125 или б/у CB400, как самые популярные и доступные модели для новичков.

Про себя: на мотоцикле не ездил, только на велосипеде и автомобиле. Общие принципы понимаю, собираюсь отучиться в мотошколе. Почитал много веток здесь (в большей степени) и на мотофоруме. Есть у меня товарищ, который владел сибихой и уже продает ее для покупки большей кубатуры. Вот он мне постоянно советует брать мотоцикл с первоначальным запасом, так как ёбр быстро надоест и динамика у него отсутствует. В дальние путешествия ездить очень муторно, устаешь. Внешний вид ёбра неказистый (мой рост 185 см, вес 80 кг, надо посидеть и сфоткаться на ёбре, чтобы понять, полагаю) и т.д. Но на этом форуме я вижу, что люди радуются ему и очень замечательно путешествуют хоть по области, хоть в Крым, хоть во Владивосток из Киева.

Сам планирую увлечься дальняками (моря и Европа). Поэтому и подбираю мотоцикл. Помогите советом, весь извелся )))

Есть ещё оптимальный вариант, и надеюсь мой разум возобладает и примет его: на первый сезон приобрести ёбра для путешествий по окресностям R~500 КМ, обкатать. поездить, повозиться с ним, понять принципы обслуживания и ухода за мотоциклом, а к будущим сезонам решить что и как дальше. Подсознательно понимаю, что так будет лучше.

Может, у вас есть соображения на этот счёт?
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,548
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
REDANT написал(а):
...Есть ещё оптимальный вариант, и надеюсь мой разум возобладает и примет его: на первый сезон приобрести ёбра для путешествий по окресностям R~500 КМ, обкатать. поездить, повозиться с ним, понять принципы обслуживания и ухода за мотоциклом, а к будущим сезонам решить что и как дальше. Подсознательно понимаю, что так будет лучше...
да, так будет лучше.
и брать юбра тебе стоит б/ушного, потому, что через год ты его продаш за те же деньги, ничего не потеряв, зато приобретя массу полезного опыта.
и уже с этим багажем опыта (и езды и обслуживания и пр.) пересаживаться на фуру или ещё чего захочешь.
а вдруг через год ты поймёшь, что тебе больше подходят эндурики, ну или чёпыри?
юбр хорош тем, что на нём у тебя сформируется мнение, что конретно тебе нужно от мотоцикла и определит твой дальнейший вектор.
удачи в дороге.
 
B

Baz

Guest
REDANT написал(а):
Есть ещё оптимальный вариант, и надеюсь мой разум возобладает и примет его: на первый сезон приобрести ёбра для путешествий по окресностям R~500 КМ, обкатать. поездить, повозиться с ним, понять принципы обслуживания и ухода за мотоциклом, а к будущим сезонам решить что и как дальше. Подсознательно понимаю, что так будет лучше. Может, у вас есть соображения на этот счёт?
Поддерживаю предыдущего оратора. /images/smilies/thumbup.gif
 
R

REDANT

Guest
YakovD написал(а):
да, так будет лучше. и брать юбра тебе стоит б/ушного
Спасибо, думаю что плюсов несомненно больше. Ёбров ведь не убивают, а именно аккуратно учатся ездить. б/у должны быть хорошие и экономия опять же (правда небольшая, хотя покроет половину, если не весь экип). Но так, чёрт возьми, приятно быть первым владельцем новенького блестящего коня ))

YakovD написал(а):
а вдруг через год ты поймёшь, что тебе больше подходят эндурики, ну или чёпыри?
Да, к спортам вообще ровно лежу, а эти два класса больше по душе. Больше наверное в сторону всепролазности на тур-эндуро, типа Тенере.

YakovD написал(а):
удачи в дороге.
Большое спасибо!
 
S

Serfer

Guest
REDANT написал(а):
Есть ещё оптимальный вариант, и надеюсь мой разум возобладает и примет его: на первый сезон приобрести ёбра для путешествий по окресностям R~500 КМ, обкатать. поездить, повозиться с ним, понять принципы обслуживания и ухода за мотоциклом, а к будущим сезонам решить что и как дальше. Подсознательно понимаю, что так будет лучше.
Именно!

К тому же можешь подкопить деньжат за сезон и взять потом 400тку посвежее, а то и 600тку
 
N

Nchurmdaz

Guest
REDANT написал(а):
Может, у вас есть соображения на этот счёт?
Не бери ёбра если это не первое ТС и если есть бобло, особенно нового. По гайковёртству всё равно ничего не поймешь: продашь его нафиг через 10 тыкм самое позднее, а за это время разве что цепь поменяешь.

25 л.с. - разумный прицел, если есть достаточно толстая прокладка между ушами - обуздаешь их без проблем. 10 л.с. для путешествий в радиусе 500 км будут оставлять чувство ущербности на трассе.

На твой бюджет можно взять шото намного более интересное, но совсем не страшное. Напримееееер, GS500 /images/smilies/rolleyes.gif



Правда, там не 25 л.с. :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Nchurmdaz написал(а):
Правда, там не 25 л.с.
да,затюненная для еврорынка имеет 34 кобылки,чтоб могли осваивать начинающии марциклисты
 
Z

ZaKi

Guest
Nchurmdaz написал(а):
Не бери ёбра если это не первое ТС и если есть бобло, особенно нового. По гайковёртству всё равно ничего не поймешь: продашь его нафиг через 10 тыкм самое позднее, а за это время разве что цепь поменяешь. 25 л.с. - разумный прицел, если есть достаточно толстая прокладка между ушами - обуздаешь их без проблем.
Готов получать помидорами, но соглашусь.
После вполне себе гражданской машины в 85лс ЮБР с его 10лс и еле-еле набираемыми 100км/ч в крупном городе печалька.
с одной оговоркой, если у тебя 150тыр то потрать тыщ 50 на экип!
 
S

Serfer

Guest
По гайковёртству всё равно ничего не поймешь: продашь его нафиг через 10 тыкм Как раз для первого сезона с головой, а 50 лошадок для начала многовато, и велосипед это совсем другое. Хотя есть народ и с литров начинает. Но всё же ёбр очень много прощает, например если в повороте передачу вниз лишнюю воткнуть, то он просто жужжит громче)), а не пускает колесо в занос и всё такое, да и легче, вертлявее, для начала самое оно.

А 25лс тоже нормально, но нецелесообразно, всё равно менять прийдётся через сезон, а стоит дороже и продать сложнее.

И ещё первый сезон это обычно пара мелких падений на месте или на пешеходной скорости и тут ёбр №1 в плане доступности запчастей как по стоимости, так и по наличию.

Хотя, с другой стороны, можно посмотреть на AX-1 и ему подобные. На них желающие вроде всегда есть, то есть продать будет не проблема и при роняниях типа "ой, забыл подножку выставить" ничё не побьётся, и на трассе будет покомфортнее, и по бездорожью даст фору как юбру, так и более кубатурным дорожникам. Дизайн только на любителя.
 
F

FREE

Guest
Если собираешься покупать не хлам и не собираешься падать-ломать. То сильно много врядли будешь в нем копаться, так только - подгонка под себя, вроде урезка кресла и тп тюнинга. Если б ты не написал, что склоняешься к эндурам, я бы посоветовал СиБи400 за 100р и 50р на экип. Это с учетом, что ты на велосипеде и машине хорошо себя чувствуешь, и права покупать не будешь, и голова на плечах есть. Вполне управляемый мот. Купив новый Юбр, если собираешься продавать через год - очевидная потеря денег. Купив сейчас БУ юбр или БУ сиби - при продаже след осенью, если и потеряешь в деньгах, то совсем незначительно. А если продавать эти БУ юбр или СБ в начале и середине сезона - так и выиграешь порядка 15%
 
N

Nchurmdaz

Guest
Serfer написал(а):
25лс тоже нормально, но нецелесообразно
Это нижний порог, чтобы в городе со светофора хорошо стартовать, и фурри на трассе спокойно обогнать :)
 
S

Serfer

Guest
Да просто в первый сезон врятли эта разница прочувствуется. Ну в смысле никто не будет гонять сотню, играть в шашки на МКАДЕ и ехать в Африку.

А пока пределы мотоциклиста начнут догонять пределы мотоцикла, то уже и зима :)
 
O

Olegator

Guest
Мне кажется, что если брать фуру за 100 тыров, то есть большой риск огрести проблем. Во всяком случае, двое моих знакомых, купивших чесотки, огребли по полной - один еще 50 тыров в ремонт вложил, а другой даже сезон не откатал, так его достали поломки.

Если же взять того же свежего ебра, то можно спокойно отъездить сезон-другой, а на оставшиеся деньги купить хорошего экипа, который полюбому нужен. Я лично не очень доволен мощностью и вообще характеристиками ебра, но не могу не признать - он возил мою задницу без каких-либо капризов весь сезон.
 
R

REDANT

Guest
Спасибо за поступившие советы. Стараюсь быть благоразумным и не гнаться пока за мощностями, всему своё время ) AX-1 интересный вариант, надо будет обдумать. Вообще, вопрос экономии в разумных пределах несомненно стоит. Если урезать свои амбиции и покатать сезон на ёбрике (что полезно), то действительно подкоплю на что-то более солидное.
 
А

Андрей_с_Томска

Guest
С Ебром есть следующая опасность на мой взгляд: своим неагрессивным видом он притупляет чувство опасности, и тогда экип подбирается по принципу "а, и такой шлем (куртка, штаны и т.д.) пойдет" - часто никакой в плане защиты от повреждений и от погоды (ветра, дождя и птичьих какашек). Ну или: "не слишком ли серьезный экип я собрался покупать для езды на данном мопэде?". Посмотрите на многих мелкокубатурников и мопедистов - зачастую люди ездят только в шлеме и ВСЕ! /images/smilies/thumbdown.gif
А как показывает практика, экипировка должна быть полной, очень надежной и удобной. /images/smilies/wink.gif
 

benson

Тру байкер
Регистрация
16 Апр 2009
Сообщения
1,979
Андрей_с_Томска написал(а):
С Ебром есть следующая опасность на мой взгляд: своим неагрессивным видом он притупляет чувство опасности, и тогда экип подбирается по принципу "а, и такой шлем (куртка, штаны и т.д.) пойдет" - часто никакой в плане защиты от повреждений и от погоды (ветра, дождя и птичьих какашек). Ну или: "не слишком ли серьезный экип я собрался покупать для езды на данном мопэде?". Посмотрите на многих мелкокубатурников и мопедистов - зачастую люди ездят только в шлеме и ВСЕ! А как показывает практика, экипировка должна быть полной, очень надежной и удобной.
Тут дело не в технике, а в наличии моска... есть красавцы, которые на спортах 200+ кмч ездят в бейсболках... а есть те, кто на юбре катают в полном экипе (я, например :))

ТС, имхо, нужно купить юбр + норм. экип, научиться ездить (если раньше не ездил, то, как минимум, месяц нужно осваиваться, имхо) и на 2-й сезон можно покупать кубатурнее что-то. Удачи!
 
V

Vilkoff

Guest
Экип лишним не бывает, однако особо раскошеливаться на экип для ебра я бы не стал. Вместо дорогой кож куртки вполне сойдет черепаха, которая в отличае от куртки выдержит гораздо больше падений и внешне не так сильно пострадает как куртка ( на крайняк черепаху под куртку одеть можно). Штаны я считаю вобще особо не нужны, пойдут и джинсы главное наколенники под них одевать ну и если уж так хочется бронешёрты можешь купить. Мотоботы - обязательно. Большинство новичков почему-то на обувь кладут и очень зря. На личном опыте скажу, что если бы не боты то.. то ничего хорошего бы с ногой моей при падении на 80 км/ч не было бы. Для примера - друг на скутере на скорости 50км/ч упал в обычных кедах потом 2 недели хромал (чудом костшки не раздробил). Ну и перчатки. Шлем не упомянул т.к. это и дураку понятно, что он нужен.
 
P

Pr1ze

Guest
откатал 2 сезона на юбре) однозначно бери его) прощает ошибки, приучает быть по максимуму внимательным на дороге, ибо лошадок мало. Простой в устройстве, если что - практически все самому сделать можно.
п.с. хотел сибиху - недавно прокатился, понял, что не зря юбр взял.
как-то упал в канаву глубокую вместе с юбром, хотел по 1 доске переехать на другую сторону, не учел, что с другой стороны горочка градусов 60:) сибиху в жизни из грязе-болота на дне канавы не вытащил бы, да и придавило бы знатно).
 
С

Стасян

Guest
Продал свой Юбр и поехал сопроводить новоиспеченного владельца в соседний город. У него это был первый мотик. И вот еду я сзади на машине, и гляжу: он решил остановиться на обочине. Но скорость на асфальте до конца не погасил, и прямо на скорости около 40 км/час, может, поменьше, съехал, а там колеи были от грузовиков. И его тут же раскидало, и набок, подняв кучу пыли, сквозь которую было видно, как с размаху приложился шлемом. Мотик на ногу лег. Подняли. Повреждения - лопнуло переднее крыло, погнулся кроншетйн фары. У пилота - практически ничего кроме осознания, что мотоцикл реально опасен. А я не переставал думать - как хорошо, что человек купил Юбр первым, и какой ужас был бы теперь, если бы у него была Сибиха! Она и быстрей и тяжелей, и дороже в ремонте и для начинающего, фактически не умеющего ездить, это серьезная, дополнительная нагрузка...
 
Сверху