• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

ёбр-эндуро Yamaha YBR 125

K

Kupl0xa

Guest
Доброго времени суток.
Я решил купить себе свой первый мотоцикл и очень хотелось купить эндуро, так как езда по обычным дорогам не привлекает. Мне интереснее по кочкам попрыгать, да говно помесить, хочу купить мотоцикл для того, чтобы кататься, а не ездить, то есть беру просто для того, чтобы получать удовольствие, но если будет нужда, то можно и съездить на нём куда-то по делам.

Посмотрел цены на эндуро и мягко говоря я не ожидал что они такие дорогие, в общем мой бюджет 80 тыс только на мотоцикл. Чтобы ещё осталось на права плюс вся экипа плюс масло, фильтры и все дела, которые надо будет купить после покупки мота.

Но эндуро за 80 тысяч купить нереал, из новых только BM Enduro 200, но так как мне не хотелось бы один день кататься и потом два его ремонтировать, почему-то мне кажется что этого не известного китайца лучше не брать.
Есть вариант купить б/у эндурик. Но эндуро сделан для говн и если его человек покупал, то он 100% использует его на износ, то есть убивает его в этих лесах и говнах и купить нормальный б/у эндуро скорее всего не получится, и там полюбому будут косяки.
И тут я вдруг наткнулся на ёбрика, стоит он 80 тяч, то, что мне надо, фирма известная, следовательно качество хорошее, так как говно не может быть известным. Но он не эндуро, но мне сразу показалось, из-за достаточно большого зазора между задним крылом и колесом, что из него можно сделать какое-то подобие эндурику.
А именно убрать переднее крыло нафиг, поставить спицевые диски со злой резиной, возможно купить крыло от другого мотоцикла и вроде бы всё.
Но в лучшем случае, ещё можно было бы выхлопную трубу пустить сбоку, а не под двиглом, чтобы на какой ни будь кочке не оставить выхлоп на этой кочке и поменять переднюю вилку на какую ни будь от эндурика (в мотоциклах я вообще не разбираюсь по этому не знаю можно ли вообще это сделать или нет??)

Потом я наткнулся ещё и на то, ЧТО Я КАК РАЗ ХОЧУ, НО КАК НА ЗЛО НИ ОДНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ О ПРОДАЖЕ В РОССИИИ Я НЕ ВИДЕЛ, ХОТЯ И ФОТО 2008 ГОДА. МОЖЕТ КТО-ТО ВИДЕЛ ЭТОТ МОТ В МАГАЗИНАХ ИЛИ ЧТОБЫ ЕГО ПРОДАВАЛИ Б/У? Я БЫ С РАДОСТЬ ВЗЯЛ, НО ЖЕЛАТЕЛЬНО ИЗ МАГАЗИНА.


Подскажите можно ли из ебрика сделать подобие эндуро просто для того, чтобы кататься по лесу и помесить говно, на прыжки с трамплинов не претендую, поэтому думаю, что ебрик с обычной ездой справится. Подскажите на счёт вилок, выхлопа и колёс. (про колёса видел несколько тем, в частности там где ставили колёса от явы, но хотелось бы заднее поставить на 18, а переднее на 21)
 
S

schwein

Guest
Почитай вот этот топик http://ybrclub.com/showthread.php?t=8889.

Лично мое мнение, что не надо изобретать велосипед: скопи денег и купи мотоцикл, изначально продуманный как эндуро.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
йобр бюджетный мот,но он не думан по кочкам прыгатьбможно его под эдуро заделать,но такой вариант может получится дороже эндурного мота.есть еще дешевый вариант,колжозить,колеса от явы,вилки от ижа,чего не хватает повзаимствовать у пилота:)
 
K

Kupl0xa

Guest
Мне бы такой как на фото и больше ничего не надо.
Но я узнал, что в России ybr 125 G не продают
 
K

Kupl0xa

Guest
Ещё хотелось бы узнать дорого ли выхлоп сделать так как на фото, то есть пустить его сбоку, а не под движком.
Видимо надо у кого-то заказывать ,чтобы мне гнули трубу, и сделать её так, чтобы не обжечь ноги когда будешь сидеть и чтобы пассажир тоже не обжегся.
 
С

Стасян

Guest
Весь сезон 2010 катал на йобрике по полям и холмам. Мотик выдержал, ни разу не подвел, но у меня создалось четкое впечатление - для этих целей все же лучше эндуро. Невысокая энергоемкость подвесок, литье на колесах, слабый руль, не шибко удобные для езды в стойке подножки и органы управления, отсутствие защиты рук, приборки и мотора, и вообще низкая стойкость к падениям - вот минусы йобрика при эксплуатации в качестве эндуро. В Новосибирске должно быть попроще с японскими мотиками? Вот у нас в Самарской области продаются по дешевке убитые "джебелы-200", но уже за 80-90 можно найти приличную "супер-шерпу", "сероу" и т.д. Я ходил в магаз и внимательно щупал-заводил - состояние некоторых экземпляров очень приличное. Может, не стоит их так бояться? А вот новенький сверкающий йобрик жалко наверное будет по камням-то валять. И правильно уважаемый Кащей говорит - доработка тоже денег стоит. И времени, и беготни тоже потребуется немеряно - проще сразу эндуро купить.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
тот что на фото будет стоять порядка трех четырех юбр там из родного бак, пластик, и двигатель

если интересуешься только покатушками то не легче ли купить б/у спорт снаряд для мотокросса
даже у нас в городе стоит подобная 250сс-ка за 50килорублей
и считай с правами заморачиваться ненадо и если в какую какашку его уронишь там ничего лишнего, не поворотников, не пластика
 
S

Serfer

Guest
Есть вариант купить б/у эндурик. Но эндуро сделан для говн и если его человек покупал, то он 100% использует его на износ, то есть убивает его в этих лесах и говнах и купить нормальный б/у эндуро скорее всего не получится, и там полюбому будут косяки. Это не совсем так.
Во1 далеко не у каждого есть возможность и время ездить только в жёстких условиях.
Во2 эндурики изначально рассчитаны на более жёсткие условия эксплуатации.

ИМО бери эндурик 250ку типа Honda AX-1 и тому подобное
 
K

Kupl0xa

Guest
Роман Корнейко написал(а):
тот что на фото будет стоять порядка трех четырех юбр там из родного бак, пластик, и двигатель если интересуешься только покатушками то не легче ли купить б/у спорт снаряд для мотокросса даже у нас в городе стоит подобная 250сс-ка за 50килорублей и считай с правами заморачиваться ненадо и если в какую какашку его уронишь там ничего лишнего, не поворотников, не пластика
Это будет мой первый мот, и я даже не умею переключать передачи, со спидометром и тахометром я научусь это делать гораздо быстрее, чем на кроссе.
Плюс на кроссе нельзя ездить по городу, а мне может это понадобится иногда. Да и вобще уж если эндуро, как пишут ниже, возможно и не использовали в полной мере. То кросс - являющийся исключительно спортивным снарядом полюбому убивали по полной.
А так как опыта с мототехникой у меня 0, то и чинить я его сам не смогу да и вряд ли смогу купить нормальный б/у, скорее всего с косяками, которых не увижу сразу.
А если отдавать его чинить, то это будет не дёшево.

Но если конечно проблемма будет в том, чтобы поменять сальники или цепь со звёздами, это я ещё сделать смогу, найдя допустим на этом же форуме как это делать, а вот с двиглом будет намного проблемматичнее.

По этой причине и хочу купить новый мот, чтобы единственное, что нужно было менять - это расходники.

Единственные варианты из эндуро, которые реально можно купить - это БМ Эндуро новый, в котором придётся как и в ёбре не мало переделать, прежде чем кататься по бездорожъю, либо CPI Supercross 250 б/у, так как новый стоит 130 касарей, но он походу самый лучший из эндуро по соотношению цена/качество и его возможно возьму вторым мотом, если меня вся эта тема сильно заинтересует
 
S

schwein

Guest
Kupl0xa написал(а):
А так как опыта с мототехникой у меня 0
А почему ты при этом уверен, что тебе больше всего подходит эндуро? Красиво выгляди? Согласен. Я тоже так думал, пока не прокатился. Понял, что немного не то, что мне нужно.
Пойми, очень странно, что при отсутствии мотоопыта, ты уже наверняка знаешь, что тебе нужно. Может быть попробовать хотя бы прокатится на разных типах мотоциклов?
 
K

Kupl0xa

Guest
schwein написал(а):
А почему ты при этом уверен, что тебе больше всего подходит эндуро? Красиво выгляди? Согласен. Я тоже так думал, пока не прокатился. Понял, что немного не то, что мне нужно. Пойми, очень странно, что при отсутствии мотоопыта, ты уже наверняка знаешь, что тебе нужно. Может быть попробовать хотя бы прокатится на разных типах мотоциклов?
Ок, сейчас объясню почему именно эндуро у меня запал в голове.
1) Перспектива катания по городу на мотоцикле меня не привлекает, мне это просто не интересно, одно дело если тебе надо по делам, друго дело когда ты кайфуешь просто от того ,что едишь по городу (у меня такого нету). Другое дело в лесу, в доль речки, по кочкам, романтика:)
2) Лет в 14 мы с другом катались у него на даче на его Хонде дио, которая тогда была старше нас на год, тогда же мы её убили.
Катались как по обычным дорогам, так и по лесу, в лесу всегда нравилось больше, так как его скорости там было достаточно для получения кайфа и адреналина от езды.
А убили его табуретку мы следующим образом: просто так кататься нам стало скучно и мы начали пытаться ездить на заднем колесе. Привстаёшь со скутера, так чтобы он оказался у тебя между ног и даёшь газу, нос сразу задирается и он едет вперёд только на заднем колесе.
Однажды я таким образом проехал несколько метров, после чего мот выскользнул у меня из рук, добавив газа и поехал сам по себе. После этого мы его кажется завести не смогли.
Кочрое хочется вспомнить эти ощущения, когда ты едешь по бездорожъю 50 км/ч, табуретка вся трясётся и гремит от кочек, тебя самого трясёт, втер в харю, я работаю, и тебе от этого кайфово, так же мне на скутере нравилось залазить в грязть и там давать газу ,чтобы жопу сносило то вправо то влево, вообщем, чтобы я плохо контролировал езду. Незнаю почему, но мне это нравилось.
А если сейчас научиться переключать скорости, обкатать новый эндуро, а потом поехать на нём в лес кататься по грязи, мне кажется это уже будет совсем другой уровень (так оно и есть) и это будет ещё интереснее, ещё веселее и ещё больше кайфа от езды.
Вот почему я хочу эндуро.
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,359
Ебр на роль эндуро не подходит. Слишком слаб. И по мотору и по подвеске.
 
M

markmansory

Guest
Кирюха,щас тебе наговорят, нах оно надо, бери ктм,да мы знаем лучше тебя что тебе нужно и т.д. Неслушай никого,бери то что хочешь, хоть ybr хоть ещё чтото:) На ybrе по говну ездят и ничего, чёнить отвалится после прыжка - приваришь обратно:D Главное чтоб тебе нравилось
 
S

schwein

Guest
markmansory написал(а):
Кирюха,щас тебе наговорят, нах оно надо, бери ктм,да мы знаем лучше тебя что тебе нужно и т.д. Неслушай никого,бери то что хочешь, хоть ybr хоть ещё чтото На ybrе по говну ездят и ничего, чёнить отвалится после прыжка - приваришь обратно Главное чтоб тебе нравилось
решил в каждой теме насрать? автор спросил - значит нуждается в совете, если бы был уверен, то не спрашивал бы.
 
S

schwein

Guest
Kupl0xa написал(а):
2) Лет в 14 мы с другом катались у него на даче на его Хонде дио, которая тогда была старше нас на год, тогда же мы её убили. Катались как по обычным дорогам, так и по лесу, в лесу всегда нравилось больше, так как его скорости там было достаточно для получения кайфа и адреналина от езды.
Понятно, значит ты слукавил, когда писал, что опыта у тебя 0. :)
Я подумал, что ты вообще не ездил ни на чем двухколесном.
Тогда я пас, поскольку в эндуристике не разбираюсь. Но мое мнение насчет того, что нужно изначально покупать мотоцикл, заточенный под конкретные задачи, остается в силе. Просто оно обычно так не только в мототехнике (как показывает практика).
 
M

markmansory

Guest
schwein написал(а):
решил в каждой теме насрать? автор спросил - значит нуждается в совете, если бы был уверен, то не спрашивал бы.
Как обычно местные Тревисы Пастрано ещё не научились читать текст,а уже человеку втирают то, о чём он не спрашивал.На сколько я доверяю своим глазам,его вопрос звучал так:

Подскажите можно ли из ебрика сделать подобие эндуро... Соответственно можно сделать вывод кто на самом деле срёт в теме и пудрит мозги ТС, пытаясь толи доказать что ybr, на которых все ездят, говно, либо ТС дурак, и объяснить ему что он на самом деле хочет,а то он типа не знает
 
S

[SG]

Guest
из ебра ваять эндуро как минимум смешно. Покататься по холмам можно и в стандарте, что то более - упаси боже. Kupl0xa, если немного подсуетишься - вполне имеешь шансы отхватить отличный эндурик за копейки http://djebel-club.ru/forum/index.ph...opic=2079&st=0 .Можешь не благодарить /images/smilies/rolleyes.gif
 
S

schwein

Guest
markmansory написал(а):
На сколько я доверяю своим глазам,его вопрос звучал так: "Подскажите можно ли из ебрика сделать подобие эндуро..." Соответственно можно сделать вывод кто на самом деле срёт в теме и пудрит мозги ТС, пытаясь толи доказать что ybr, на которых все ездят, говно, либо ТС дурак, и объяснить ему что он на самом деле хочет,а то он типа не знает
Уважаемый мистер Знаю-Все-на-Свете,

вопрос всегда задается не сам по себе, а в каком-то контексте, из которого обычно можно сделать больше выводов. Что и было сделано участниками топика. Например, целесеобразность самой затее.
Много человек на форуме уже пытались сделать что-то подобное, что хочет автор, некоторые из них написали свои отзывы, на один из таких топиков я дал ссылку. Твои "ослоумные" комментарии, откровенно говоря, уже всех поддостали. Может быть из нас двоих мудак - я, но срутся почему-то все с тобой. Я бы лично попросил тебя пойти на ... с форума, потому как твое пребывание только увеличивает количество негатива. С Киллбёрном и то сраться интереснее.

Топик стартеру большие извинения за флуд в его топике.
 
K

Kupl0xa

Guest
[SG] написал(а):
из ебра ваять эндуро как минимум смешно. Покататься по холмам можно и в стандарте, что то более - упаси боже. Kupl0xa, если немного подсуетишься - вполне имеешь шансы отхватить отличный эндурик за копейки http://djebel-club.ru/forum/index.ph...opic=2079&st=0 .Можешь не благодарить
К сожалению 120 касарей у меня не будет ,а если бы и были я бы взял новый за 127 тысяч cpi Supercross 250 Немецко-Тайваньского производства.

Но за такие деньги я буду брать возможно только свой второй мот, всё таки это будет моя первая проба.
 
S

schwein

Guest
Kupl0xa написал(а):
Но за такие деньги я буду брать возможно только свой второй мот, всё таки это будет моя первая проба.
Если расчитываешь пересесть на что-то другое, то почему изначально отказываешься от идеи купить б/y?
 
Сверху