• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

ява против юбра Обо всем

V

vasel

Guest
Собираюсь пересесть с явы на ybr 125.Будет ли сильная разница в динамике?
 
Д

димон111

Guest
гыыыы:) :) ну....в динамике разница конечно будет не сильно,но ощутима.ява пободрей...
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
после знакомством с убром - ява будет сожена :) :)

оф - тема бородатый баян)
 
М

Маестро

Guest
vasel написал(а):
Собираюсь пересесть с явы на ybr 125.Будет ли сильная разница в динамике?
После пересида на йобр освободится сильно много времени на подумать над этим вопросом ...
 
S

slonikus

Guest
Совет автору - закрой тему, а то сейчас пойдет стёб и флуд, местами довольно грубоватый.
 
М

Маестро

Guest
slonikus написал(а):
Совет автору - закрой тему, а то сейчас пойдет стёб и флуд, местами довольно грубоватый.
Записал .. Паша запугивает новичков :D :)

ЗЫ По теме автору топика ))) После явы Вы будете наслаждаться управлением мотоциклом, а не его ремонтом, доведением до ума и тюнингом. Вы будете садиться и 100% знать, что он не подведет, и что следующие 1000 км ... дневной перегон Вы пройдете без проблем с техникой ... ей Богу ... оно того стоит .... имхо ...
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
3,942
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
А разве Ява не резвее? /images/smilies/redface.gif хоть и тяжелее, но...
 
Д

димон111

Guest
Киевлянин написал(а):
А разве Ява не резвее? хоть и тяжелее, но...
зачем сравнивать хрен с пальцем? в яве 350сс и 2т,а в юбре 125сс и 4 т....

ясен хрен что ява порезвее будет..
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
3,942
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Дима, спасибо, конечно :)

но вот именно твое мнение меня меньше всего интересовало... /images/smilies/redface.gif
 
S

SHeva4ever

Guest
А чего вдруг решил пересесть?

Катал на обоих аппаратах, Ява однозначно быстрее и самое главное намного динамичнее на обгонах около 100км/ч. Не вижу смысла менять, разве что цель - экономия бензина. Если за Явой следить - это оч надежный мот. Моей уже за 300тыс км и 31 год. Бегает отлично, мозги не парит. Только масло меняю и цепь смазываю /images/smilies/wink.gif

P.S. Тема таки боянистая /images/smilies/wink.gif
 

Dozik67

Тру байкер
Регистрация
21 Авг 2010
Сообщения
2,703
Адрес
Северодвинск
Имя
Дмитрий
Мото
YBR-125 YZF-R3
Ява то резвей намного, да ещё и двухтактник. Максималка больше.
Очень тяговита на низах, поскольку два цилиндра. Можно на 4 передаче ехать со скоростью 10 км/час, и двигатель не будет дёргаться. Очень достойный аппарат.
Сложная электросхема.
Не знаю, как сейчас, но раньше на модель 638 ставили генераторы переменного тока с возбуждением от специальной обмотки, которая во время пуска двигателя потребляет довольно большой ток от АКБ.
Если АКБ совсем сдохнет, то мотоцикл не завести даже с толкача.
Старинное кулачковое зажигание, за которым нужен "глаз да глаз"..
Высоковата (ява 638). Для людей ниже среднего - неудобна.
Довольно быстро начинает звенеть игольчатый подшипник ВГШ. И вообще, ресурс ЦПГ как у всех двухтактников относительно невысок, поскольку цилиндр ослаблен впускными - выпускными окнами.
Да и вообще - то, зачем сравнивать разные мотоциклы?
 
Д

димон111

Guest
Киевлянин написал(а):
Дима, спасибо, конечно но вот именно твое мнение меня меньше всего интересовало...
дык это не тебе адресовалось,а автору темы..:)
 
K

KillBurn

Guest
димон111 написал(а):
дык это не тебе адресовалось,а автору темы..
Однако было процитировано сообщение Киевлянина, с предложением не сравнивать палец с детородным органом, а не сообщение автора темы.
 
Р

Руль

Guest
Dozik67 написал(а):
Ява то резвей намного, да ещё и двухтактник. Максималка больше. Очень тяговита на низах, поскольку два цилиндра. Можно на 4 передаче ехать со скоростью 10 км/час, и двигатель не будет дёргаться. Очень достойный аппарат. Сложная электросхема. Не знаю, как сейчас, но раньше на модель 638 ставили генераторы переменного тока с возбуждением от специальной обмотки.
Если АКБ совсем сдохнет, то мотоцикл не завести даже с толкача.
Высоковата (ява 638). Для людей ниже среднего - неудобна.
Довольно быстро начинает звенеть игольчатый подшипник ВГШ. И вообще, ресурс ЦПГ как у всех двухтактников относительно невысок, поскольку цилиндр ослаблен впускными - выпускными окнами.
Да и вообще - то, зачем сравнивать разные мотоциклы? Разные моты,да,манёвренность другая,торможение,аморты,да всё,шо уж там:) ,само главно-на ветер не такая незамедлительная реакция:D
зы:В 634й(6v) генератор хуже по моему,ну да лях с ним(тут про сравнение)
Топикстартеру:освоишься быстро ,если Ява осталась,желание прохватить не отпадёт,опять же ради интересу:-а как там было...,2 мота-уже мотопарк:D
 
S

slonikus

Guest
Информация по ссылке выше (2007 год) о высокой стоимости расходников для Yamaha YBR125 устарела.

На Yamaha YBR125 подходят:

Цепь от Минска или Явы
Звезды ведущая/ведомая от Минска
Резина "ПЕТРОШИНА"
Тормозные колодки от скутера ценой около 300 рублей или от ИЖа, или наваренные заново кустарно.
 
Сверху