• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

течет топливный краник Yamaha YBR 125

  • Автор темы Feel_So_Alive
  • Дата начала
F

Feel_So_Alive

Guest
Доброго времени суток!
поковыряла поиск и мануал - ничего не нашла по своей проблеме/images/smilies/confused.gif

в положении "закрыт" и "основной" капает с краника бенз.
в положении "резерв" - вроде бы сухо.
С чем может быть связано и как это поправить?
Завтра пойду разбирать, смотреть - хотелось бы понимать чем грозит:)
заранее благодарю.
 
U

UNREAL

Guest
Feel_So_Alive написал(а):
Доброго времени суток! поковыряла поиск и мануал - ничего не нашла по своей проблеме в положении "закрыт" и "основной" капает с краника бенз. в положении "резерв" - вроде бы сухо. С чем может быть связано и как это поправить? Завтра пойду разбирать, смотреть - хотелось бы понимать чем грозит заранее благодарю.
Случайно не путаешь положения краника?
1) стрелка вверх - резерв
2) стрелка горизонтально - закрыт
3) стрелка вниз - открыт

Устройство краника очень простое, единственное что там может испортиться это резинка с отверстиями к которой прижимается кругляк с ручкой, за которую мы крутим. Скорее всего ремонт будет заключаться в смене краника целиком.

У меня встречно есть несколько вопросов:
Для чего вообще нужен резерв, сколько он составляет и где конструктивно находится?
И у всех краник душераздерательно скрипит, когда его поворачиваешь? :)
 
F

Feel_So_Alive

Guest
вот это я нубище)))
точно! перепутала))) мозги то уже плавленные к концу недели:rolleyes:
значит не капает в положении вкл)
спасибо за путь истинный))
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,158
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
UNREAL написал(а):
Для чего вообще нужен резерв, сколько он составляет и где конструктивно находится? И у всех краник душераздерательно скрипит, когда его поворачиваешь?
Нужен для того, чтобы доехать до заправки, когда закончился бензин в основном положении краника. Составляет, по-моему, 2 литра. Находится конструктивно на дне бака, т. е. в основном положении краник забирает бенз чуть выше, чем дно бака, а в резерве - с дна.

У меня краник не скрипит, тьфу*3 :)
 
H

Hazar

Guest
Наверно у тебя мало бензина потому и не течет в положении вкл.

Проверь краник это или нет точно!

Пальцем щупай где капает, может это шланга подтекает
 
E

egorov.wrx

Guest
у меня капает в положении выкл(( это че весь краник менять?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
а что в кранике менять,3 куска железа и резинка,по одной части дороже и геморойней получится чем весь краник заменить.с сантехником пока расчитаешься,обонкротишься:)
 
G

GunSmith

Guest
UNREAL написал(а):
Для чего вообще нужен резерв, сколько он составляет и где конструктивно находится? И у всех краник душераздерательно скрипит, когда его поворачиваешь?
На резерве проезжал 40км, вроде еще чуть-чуть бенза оставалось.
Поскрипывает иногда.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
так как на зимнее хранение в бензин добавляю 2 тактного масла,в пропорции в 2 раза меньшей чем в 2 тактники,не ржавеет бак,не ржавет движок с осени поработавший на такой смеси,не скрипит и не течет смазаный краник.такой адской и вредной для 4 тактников смеси хранится пол бака,весной разбавляется свежим бензином и безпроблемно скатывается не дымя и не паря:)а кому то нравится парится с заливкой масла в цилиндр,ремонтировать краники и красить из нутри баки:)
 
F

Feel_So_Alive

Guest
не шланг капает) именно краник.
вроде покрутили, протерли, подули - пока не капает)))
так что поживем с таким - увидим что будет)
 
M

mishanja

Guest
Товарищи знатоки!
Я всё равно не понимаю, для чего нужен резерв :confused:
Автомобиль, например, не глохнет посреди перекрёстка, когда у него стрелка начинает подходить к красной зоне. Неприятны такие карательные меры /images/smilies/mad.gif
Красная зона индикатора - это и так вполне понятно :rolleyes:
Чем вредна постоянная езда с открытым резервом?
 
Y

Yong

Guest
mishanja написал(а):
Товарищи знатоки! Я всё равно не понимаю, для чего нужен резерв Автомобиль, например, не глохнет посреди перекрёстка, когда у него стрелка начинает подходить к красной зоне. Неприятны такие карательные меры Красная зона индикатора - это и так вполне понятно Чем вредна постоянная езда с открытым резервом?
Привет!
Езда не вредна, просто может случится так, что мотоцикл у вас заглохнет (по причине отсутствия бенза в баке) и до заправки его толкать придется.
У автомобиля так: загорается индикатор (лампа) резверва. Это говорит водителю о том, что необходимо заправиться в очень ближайшее время. У мота нет лампы. Для этого сделан резерв. Т.е.мот заглох, переводишь краник в положение "резерв" и едешь в сторону заправки;) Ну да..примерно хватает на 40 км пути.
 
M

mishanja

Guest
Yong написал(а):
Привет! Езда не вредна, просто может случится так, что мотоцикл у вас заглохнет (по причине отсутствия бенза в баке) и до заправки его толкать придется. У автомобиля так: загорается индикатор (лампа) резверва. Это говорит водителю о том, что необходимо заправиться в очень ближайшее время. У мота нет лампы. Для этого сделан резерв. Т.е.мот заглох, переводишь краник в положение "резерв" и едешь в сторону заправки Ну да..примерно хватает на 40 км пути.
То есть, это гарантия того, что при неисправности указателя топлива останется горючее.
Или, скорее всего, это универсальный кран от тех моделей, где нет указателя.
Просто, если б я не стартовал на перекрестке, а обгонял на трассе... и тут мот глохнет, хотя я твердо уверен, что еще 2 литра плещутся в баке... /images/smilies/mad.gif
 
O

old clown

Guest
из моего опыта:заправляю "под пробку".проезжаю 300км.опять на азс, опять под "пробку". подо мной расход 3 л/100км.(про трусы уже писал):D.эта схема ещё ни разу за 23ткм не подвела. краник переводил на резерв один раз в прошлом году на трассе москва-казань. через 1км за поворотом появилась азс!:dance:
 
M

mishanja

Guest
old clown написал(а):
из моего опыта:заправляю "под пробку".проезжаю 300км.опять на азс, опять под "пробку". подо мной расход 3 л/100км.(про трусы уже писал).эта схема ещё ни разу за 23ткм не подвела. краник переводил на резерв один раз в прошлом году на трассе москва-казань. через 1км за поворотом появилась азс!
Оффтоп, конечно... но объясню ситуацию:
От дачи до работы 60 км. По дороге на работу я спешу, от работы - хочется сначала миновать пробки, а потом заправиться.
В итоге, раз в 120 км я проезжаю мимо заправки. Каждый день там бывать неохота, через день тоже лень... а раз в три дня - это раз в 360 км. Уже резерв приближается :stuck_out_tongue:
Поэтому буду ездить с открытым резервом, пока кто-нибудь не разубедит
 
O

old clown

Guest
обсохший бак убедит:D. можно ещё с собой возить дополнительный резерв-литрушку или полторашку:)
 
M

mishanja

Guest
old clown написал(а):
обсохший бак убедит
Мне кажется более несуразным заглохнуть от резерва.
Вот если совсем нет горючего в баке - заглохнуть вполне логично и закономерно.

Литрушку или полторашку некуда запихнуть - на работе даже за штатные ямаховские инструменты могут на проходной устроить взбучку.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
к сожелению датчик топлива указывает только уровент топлива и с очень болшой ошибкой,так же и у краников большой разброс,у кого резерв 0,3 у кого 2,5 литра,главное пилот предупрежден что горючка на исходе и нечего надеятся что топливо появится без заправки,если нужна точность как у тазов закажи кубический бак на йобрик,китайцы с удовольствием изготовят и будет точность показаний как у таза и думаю не обеднеешь если за такую систему заплатишь лишнюю тысячу евро,все таки индивидуальный заказ:D
 
M

mishanja

Guest
kascej написал(а):
к сожелению датчик топлива указывает только уровент топлива и с очень болшой ошибкой,так же и у краников большой разброс,у кого резерв 0,3 у кого 2,5 литра,главное пилот предупрежден что горючка на исходе и нечего надеятся что топливо появится без заправки,если нужна точность как у тазов закажи кубический бак на йобрик,китайцы с удовольствием изготовят и будет точность показаний как у таза и думаю не обеднеешь если за такую систему заплатишь лишнюю тысячу евро,все таки индивидуальный заказ
Польщён. На самом деле, в мечтах было бы здорово поставить бак как на тазе, 49 л. Потому что периодичность заправки сейчас - такая же как у таза, даже хуже.
На Логане с одной заправки можно проехать 500-600 км, на ебре 300-400.
И не очень понял вывод. Выходит, непредсказуемо могут соврать и датчик, и резерв. Против этого я вырабатываю привычку сбрасывать одометр при каждой заправке ;)
 
Сверху