• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

прогревать - бессмысленно и вредно. Автопарк

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,093
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ошибка 404
Страница не найдена
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Ingvar2 написал(а):
Ошибка 404 Страница не найдена
ошибка зимой 10 минут прогревать чтоб 200 метров проехать до ларька за сигаретами,обычно через 5 минут мапедка в углу стоит и я спокойно курю:)
 
M

Major Pronin

Guest
У меня карбюраторная классика, буду греть./images/smilies/tongue.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Major Pronin написал(а):
У меня карбюраторная классика, буду греть.
у меня карбюраторная класика зимой обагащена,и спокойно при скорости 30км/ч за 5 минут перекатывает весь колхоз,даже движок немного успевает нагреться чтоб при минус 30 погреть руки:)
 

Рэм

Мотоциклист
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
181
Хорошая тема, на работе много споров слышал на эту тему. Никогда не грел автомобили свои. Смысла не вижу: ведь прогрев требуется не только двигателю, но ещё и КПП, ступицам, ГУР, шарнирам и подшипникам ходовой части. А это всё только на ходу прогревается, так что запустился, сигнальная лампа давления масла погасла - поехал потихоньку на первой-второй-третьей. Через пару-тройку минут уже тёпленький воздух климатическая установка гнать начинает. Кстати, климат зимой на автомате стоит - пока двигатель холодный, вентилятор обдува не включается и двигатель быстрее выходит на рабочую температуру. Чтобы лобовое стекло не обмерзало, электрообогрев включаю. Когда электрообогрева не было, стекло водителя приоткрывал. ЮБР не едет, пока не прогрет, хоть и работает на холостых оборотах нормально. Поэтому запускаю двигатель, ставлю рычажок обогатителя в среднее положение и еду потихоньку. Через 3-4 минуты начинает богатить - ощущается хорошо как провал при добавлении газа - левой рукой опускаю обогатитель и всё...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Рэм написал(а):
Хорошая тема, на работе много споров слышал на эту тему. Никогда не грел автомобили свои. Смысла не вижу: ведь прогрев требуется не только двигателю, но ещё и КПП, ступицам, ГУР, шарнирам и подшипникам ходовой части. А это всё только на ходу прогревается, так что запустился, сигнальная лампа давления масла погасла - поехал потихоньку на первой-второй-третьей. Через пару-тройку минут уже тёпленький воздух климатическая установка гнать начинает. Кстати, климат зимой на автомате стоит - пока двигатель холодный, вентилятор обдува не включается и двигатель быстрее выходит на рабочую температуру. Чтобы лобовое стекло не обмерзало, электрообогрев включаю. Когда электрообогрева не было, стекло водителя приоткрывал. ЮБР не едет, пока не прогрет, хоть и работает на холостых оборотах нормально. Поэтому запускаю двигатель, ставлю рычажок обогатителя в среднее положение и еду потихоньку. Через 3-4 минуты начинает богатить - ощущается хорошо как провал при добавлении газа - левой рукой опускаю обогатитель и всё...
у меня даже руку не нужно опускать,когда прогревается(начинает богатить) убираю подсос рычажком на руле и даю газу:)
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
265
Прогревать двигатель вредно для кого (чего)- для самого двигателя, окружающей среды, кармана владельца авто?
Для двигателя полезен прогрев на ХХ, для окружающей среды безусловно вреден, для кармана владельца-вопрос спорный, бестолковый водитель начитавшись советов о вреде прогрева на раз-два способен ушатать двиг и трансмиссию.
Статья по ссылке не о чём: Прогрев повысил расход на 19%....!? Они 1 км. после этого проехали? Уже на пробеге 100 км. расход будет больше зависеть от стиля вождения...
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,063
Мото
sv650s
Что же теперь из-за сраной экологии глушить машину когда гараж закрываю?
 
И

Иван Владимирович

Guest
Baton написал(а):
Статья по ссылке не о чём: Прогрев повысил расход на 19%....!? Они 1 км. после этого проехали? Уже на пробеге 100 км. расход будет больше зависеть от стиля вождения...
Поддержу, статья действительно ничего нового не рассказала, обо всем этом известно уже пару десятков лет, как минимум.
Про себя же скажу, что пользуюсь автозапуском на авто по той простой причине, что хочу выходить из дома и садиться в теплую машину, а не в холодильник, а лишние 500 рублей в месяц на бензин для прогрева роли особой не играют, своё здоровье и комфорт дороже /images/smilies/redface.gif .
Вопрос экологии в данном случаи не рассматриваю.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,542
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
ХЗ, у меня коллега свято верит в то, что хорошо прогревая авто он экономит бенз. Нынче он вообще по 10 минут стоит прогревается, чтобы до дома доехать 12км.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,542
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Baton написал(а):
Прогрев повысил расход на 19%....!? Они 1 км. после этого проехали? Уже на пробеге 100 км. расход будет больше зависеть от стиля вождения...
Ну, в среднем по городу народ от дома до работы проезжает 5-15км. Плюс обратно столько же, но уже на успевшей остыть машине.

Да, есть и больше, но есть и много меньше.

Baton написал(а):
Прогревать двигатель вредно для кого (чего)
для всего.
и для двигателя, кстати, тоже.
 

desantnikd6

Тру байкер
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
952
Хз, на дизеле все просто.Завел машина работает на повышенных оборотах , и затем обороты сами падают как правило от 30сек-3 минут ,зависит от температуры.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
265
YakovD, и ты можешь обосновать негативные последствия прогрева двигателя на ХХ в мороз по сравнению с работой холодного движка под нагрузкой?
 

sergey_n

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,812
Baton написал(а):
Прогревать двигатель вредно для кого (чего)- для самого двигателя, окружающей среды, кармана владельца авто? Для двигателя полезен прогрев на ХХ, для окружающей среды безусловно вреден, для кармана владельца-вопрос спорный, бестолковый водитель начитавшись советов о вреде прогрева на раз-два способен ушатать двиг и трансмиссию. Статья по ссылке не о чём: Прогрев повысил расход на 19%....!? Они 1 км. после этого проехали? Уже на пробеге 100 км. расход будет больше зависеть от стиля вождения...
Понимаю летом в жару 40 градусов можно не греть, но в минус 20 если не прогревать двигатель-за зиму убьешь мотор точно. Ссылка бред!
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Baton написал(а):
YakovD, и ты можешь обосновать негативные последствия прогрева двигателя на ХХ в мороз по сравнению с работой холодного движка под нагрузкой?
в больших городах может и есть смысл прогревать если на работу 8 часов катить,а если хутор 2х2 км и катить до работы максимум 5 минут,то ради какого хрена греть даже при минимальной скорости докатишь быстрей чем на прогрев потратишь.при совке пока бензин был по 7-20 копеек некоторые колхозники грели тазы,бензин,был дармовой,а таз дорогой,сейчас все наоборот:)
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
265
kascej написал(а):
в больших городах может и есть смысл прогревать если на работу 8 часов катить,а если хутор 2х2 км и катить до работы максимум 5 минут,то ради какого хрена греть даже при минимальной скорости докатишь быстрей чем на прогрев потратишь.при совке пока бензин был по 7-20 копеек некоторые колхозники грели тазы,бензин,был дармовой,а таз дорогой,сейчас все наоборот
Если брать в расчёт все составляющие целесообразности прогрева, то конечно однозначного ответа быть не может: условия, авто, цели и кошельки разные у всех.
Но вот послушать про больший вред прогрева на ХХ по сравнению с движением на непрогретом двигателе в мороз было бы очень интересно.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,347
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Baton написал(а):
YakovD, и ты можешь обосновать негативные последствия прогрева двигателя на ХХ в мороз по сравнению с работой холодного движка под нагрузкой?
А почему речь вообще идет о ХХ? Меня еще в автошколе учили, что греть надо на-ходу, на второй.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
265
Palermo, вроде как по умолчанию или прогрев на ХХ или езда без прогрева, так ведь? В принципе правильно учили, прогревать до рабочей температуры современный двигатель в мороз на холостых можно очень долго, а некоторые дизеля вообще невозможно, даже догреватели штатно ставят. Осторожная езда на 1-2 передаче сокращают время выхода на рабочую температуру в разы. Но в статье, в первом посте Якова, коряво пытаются доказать что прогрев вреден, и кроме перерасхода топлива и вреда экологии ничего не даёт. Да и Яков утверждает что прогрев вреден для ДВС. Я же просто хочу сказать что езда на абсолютно холодном двигателе намного губительнее для двигателя, чем прогрев на ХХ. Я лично грею, и всем советую. Конечно в маразм впадать не стоит, мне вполне хватает 15 мин автозапуска, чтобы сесть в тёплую машину с температурой движка 40-50 градусов и не спеша начать движение.
 
Сверху