• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

посоветуйте следующий мот Отзывы о мототехнике, тестдрайвы

F

-=Falcon=-

Guest
откатав сезон на ybr, я примерно определился и теперь могу сформулировать требования к следующему моту.
даже подобрал некоторые подходящие модели, но называть их не буду - хочу услышать ваше мнение.

вот собственно, что я хочу:

1. мот должен быть хотя бы частично эндуро - манит меня оффроуд и всё тут. поля, степи, горы и леса - вот куда рвется душа - вдаль от цивилизации в объятия матери-природы

2. хоть мот должен быть и эндурным, но крайне хотелось бы сидение хотя бы не менее удобное, чем на юбрке, причем как для водителя, так и для пассажира. до красивых оффроудных мест бывает очень долго добираться, дальняк по дорогам - тоже должен быть по плечу мотоциклу (и у наездников попа отваливаться под конец поездки не должна)

3. мот должен быть легким - не более 140 кг со всеми жидкостями. храню мот в квартире, отсюда в основном это требование. юбрку затащить могу с полным баком. думаю ещё 30 кг свыше осилю, но не более. опять же, застряв в глуши, хочется иметь возможность в одиночку поднять/вытянуть мот из проблемных мест.

4. простой в конструкции и обслуживании воздушник объёмом от 250 кубиком с хорошим ресурсом и не требовательный к качеству топлива. тут всё понятно - легкость и простота. хочется крейсерскую на дорогах не менее 100-120 км/ч. кормить хочу 92ым.

5. мот хочется повыше, чем юбр. на юбрке на дороге ощущаешь себя несколько маленьким, да и со стороны наездник даже моих небольших габаритов (180/80) смотриться очень массивно по сравнению с мотоциклом. с другой стороны доставать ногами до земли тоже надо. короче гармония в этом плане нужна ;-) но точно нужен выше чем юбр.

6. мот должен быть узким с умеренно широким и высоким рулем. чтоб проходил в дверные проёмы квартиры, не застревал в междурядье, рулем зеркала машин не цеплял.

7. бюджет - мой ебрик 2008 г.в. с пробегом в 15к в состоянии на 5- и максимум тысяч 50 сверху. хотелось бы юбрку сохранить, но финансы не позволят два мотоцикла.. (

такие дела. хотелось бы в этом сезоне обновиться.
жду аргументированные мнения и конструктивные советы, а не просто ссылки на auto.ru ;-) хотя, как говорится, на безрыбье и рак рыба )
 
W

wolf

Guest
Suzuki Djebel 250, Yamaha TTR Raid, Honda AX-1. :)
Вот с этих моделей можно и выбирать!
 
T

tagor

Guest
много взаимоисключающих пунктов. Интересно какие же варианты ты себе присмотрел? :)
 

dimka

Тру байкер
Регистрация
14 Апр 2009
Сообщения
1,063
Мото
sv650s
Тут каждый второй хочет мот, который хотябы на 70% отвечает вышеизложеным требованиям и, видимо, в данном ценовом действительно только Suzuki Djebel 250, Yamaha TTR Raid, Honda AX-1, ито с трудом и поискать еще нужно
 
A

Axline

Guest
-=Falcon=-, мот для себя, или еще и для +1? Для одного -DRZ 400. Во втором варианте никак не "стакан" эндурный - дорожник с нормальным клиренсом и сиденьем. По теме - денег надо больше...
 
F

-=Falcon=-

Guest
Axline написал(а):
-=Falcon=-, мот для себя, или еще и для +1? Для одного -DRZ 400. Во втором варианте никак не "стакан" эндурный - дорожник с нормальным клиренсом и сиденьем. По теме - денег надо больше...
50 на 50 - и один езжу и с девушкой. дорожник не хочу, легкий туристический эндуро ищу. про деньги знаю, буду стараться ещё раздобыть.
 
A

Aynon

Guest
+1 к Джебелу! Отличный выбор/images/smilies/thumbup.gif
сам на него заглядываюсь/images/smilies/wink.gif
 
E

Emotion

Guest
Я бы предложил HONDA TRANSALP http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/261324.html

Настоящий туристический эндуро за умеренную цену. Как раз для дальних путешествий по любым дорогам и внедорожью. Надёжный, не очень сложный и весьма ремонтопригодный.

Но он не такой лёгкий, чтоб его домой таскать и с водяным охлаждением, чего в принципе бояться не нужно, так как водянки держут более стабильную температуру двигателя.

Так что, когда вырастешь из мота на который сейчас метишь, этот будет не плохим продолжением мототуризма. Хороший Трансальп из Германии потянет тысяч на 170 сейчас.

Как одноцилиндровик есть вариант попроще Трансальпа - Honda Vigor 650
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/244938.html
 
I

Indy

Guest
Трансальпы 400 -овые лучше даже не смотреть. Вес мотоцикла остался как и у 600-кубовой версии, а мотор значитеьно слабее. Да и вообще вялый. Если наш человек на него садится, то второго номера лучше не брать. Габариты тоже как у 600-тки. Он не очень поворотлив в горотском цикле. Это всё не голословно. Знакомые ездят на трансальпах, сам к ним приценивался. Самый лучший трансальп - это 650 кубовые версии. Там самые оптимальный обвес и характеристики двигателя.
 
E

Elidisht

Guest
у Honda Vigor 650 вроде не очень большой бензобак, если не ошибаюсь - 13 литров. Что для туризма наверно не айс. У того ж еджебелю запас хода на одной заправке будет гораздо больше. Зато на вид у вигора сидуха подружелюбнее:)
 
Z

Zolg

Guest
дарова.
1. мот должен быть хотя бы частично эндуро - манит меня оффроуд и всё тут. что ты под оффроудом понимаешь ? длительное движение вне дорог вообще, или все же езду по раздолбаным грунтовкам ?

2. хоть мот должен быть и эндурным, но крайне хотелось бы сидение хотя бы не менее удобное, чем на юбрке ну уж здесь на вкус-на цвет... :) единственное что скажу - при оффроаде слишком долго сидеть не приходится :)

3. мот должен быть легким - не более 140 кг со всеми жидкостями. храню мот в квартире, отсюда в основном это требование. а гараж в относительной близости от дома снять напополам с кем-нить ?
хочется иметь возможность в одиночку поднять/вытянуть мот из проблемных мест. поднять... при должных навыках хрупкие девушки голду поднимают шутя. вытащить... гарантирую, что тот же TTR250 одной лишь силой мускулов вытащить мякго говоря сложновато.

4. простой в конструкции и обслуживании воздушник объёмом от 250 при сухом весе до 120 более кубатурных вариантов особо-то и нет.
хочется крейсерскую на дорогах не менее 100-120 км/ч. с этим проблем не будет - в общем-то и йобр вполне себе едет с крейсерской 100-110 даже с пассажиркой, нужно просто понять, что у ручки газа на йобре два положения - вкл. и выкл. :)

6. мот должен быть узким с умеренно широким и высоким рулем. да руль какой хочешь такой и поставишь - цена вопроса 500-3000р.

если не предполагается именно протяженных внедорожных покатух - бери какой-нить дорожник без пластика. ту же суперфуру. по трассе она по любому будет комфортней эндуры. а короткие участки вне дорог один мой знакомый и на выфере восьмисотом вполне успешно преодолевал.
если все-таки планируется много езды стиля "дорога будет здесь" - бери TTR/Baja/Djebel в принципе пофик что. однако, несмотря на то, что ехать прямиком через лес афигенно прикольно, но ехать прямиком через лес с пассажиром лично мне возможным не представляется.
если хочешь - стучись в личку/звони съездим покатаемся на эндурках (TTR/Baja). час занятий с инструктором - 1000р, в снег падать гораздо приятней чем на камни, а навыки управления безотносительно эндур приобретаются очень ценные.
 
S

serg_k

Guest
-=Falcon=- написал(а):
откатав сезон на ybr, я примерно определился и теперь могу сформулировать требования к следующему моту. даже подобрал некоторые подходящие модели, но называть их не буду - хочу услышать ваше мнение. вот собственно, что я хочу: 1. мот должен быть хотя бы частично эндуро - манит меня оффроуд и всё тут. поля, степи, горы и леса - вот куда рвется душа - вдаль от цивилизации в объятия матери-природы 2. хоть мот должен быть и эндурным, но крайне хотелось бы сидение хотя бы не менее удобное, чем на юбрке, причем как для водителя, так и для пассажира. до красивых оффроудных мест бывает очень долго добираться, дальняк по дорогам - тоже должен быть по плечу мотоциклу (и у наездников попа отваливаться под конец поездки не должна) 3. мот должен быть легким - не более 140 кг со всеми жидкостями. храню мот в квартире, отсюда в основном это требование. юбрку затащить могу с полным баком. думаю ещё 30 кг свыше осилю, но не более. опять же, застряв в глуши, хочется иметь возможность в одиночку поднять/вытянуть мот из проблемных мест. 4. простой в конструкции и обслуживании воздушник объёмом от 250 кубиком с хорошим ресурсом и не требовательный к качеству топлива. тут всё понятно - легкость и простота. хочется крейсерскую на дорогах не менее 100-120 км/ч. кормить хочу 92ым. 5. мот хочется повыше, чем юбр. на юбрке на дороге ощущаешь себя несколько маленьким, да и со стороны наездник даже моих небольших габаритов (180/80) смотриться очень массивно по сравнению с мотоциклом. с другой стороны доставать ногами до земли тоже надо. короче гармония в этом плане нужна ;-) но точно нужен выше чем юбр. 6. мот должен быть узким с умеренно широким и высоким рулем. чтоб проходил в дверные проёмы квартиры, не застревал в междурядье, рулем зеркала машин не цеплял. 7. бюджет - мой ебрик 2008 г.в. с пробегом в 15к в состоянии на 5- и максимум тысяч 50 сверху. хотелось бы юбрку сохранить, но финансы не позволят два мотоцикла.. ( такие дела. хотелось бы в этом сезоне обновиться. жду аргументированные мнения и конструктивные советы, а не просто ссылки на auto.ru ;-) хотя, как говорится, на безрыбье и рак рыба )
Как специалист по Джебелу /images/smilies/cool.gif скажу, что:
1. Эндуро полностью, во всех отношениях.
2. Сиденье НЕудобное. Лечил пенкой поверх, а нынче изобразили мне ТАКОЕ. Результат порадовал, затраты мизерны.
3. 118 кг сухой массы. Но из этого:



мы вытаскивали его ВЧЕТВЕРОМ.
4. Соответствует. Обязательно качественное синтетическое масло и уход за воздушным фильтром.
5. Выше :) С ростом 170 см высоковат, но я привык.
6. Для эндуро в принципе невозможно. Они все с очень широкими (80 см) рулями. Без вариантов, т.к. в пампасах с узким рулём делать нечего. Пробираюсь везде, проблем нет. Руль выше зеркал легковушек и ниже зеркал Газелей. Вот джипы...
7. От 90 тыр среднеуезжанный с пробегом по России до 140 в идеале только из Японии.

Трансляп хороший ДОРОЖНЫЙ мот. Эндуро с большо-о-ой натяжкой. 200 кило веса как-то не способствуют...
Есть и другие приличные эндуро /images/smilies/wink.gif
По Джебелу добро пожаловать на ПРОФИЛЬНЫЙ САЙТ :) Наиболее полная информация в рунете.
 
S

serg_k

Guest
Две выхлопные трубы из одного большого или не очень (пример - XR-250) цилиндра встречается не так уж и редко.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
serg_k написал(а):
Две выхлопные трубы из одного большого или не очень (пример - XR-250)
Или Восход 3М/images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif /images/smilies/tongue.gif
 
W

Washburn

Guest
Забыли еще Honda XR250 Baja.
Вполне себе хороший эндурко. Если еще сидушку перетянуть - и далеко можно будет поехать :)
 
Сверху