• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

думаю о покупке Ёбера Обо всем

  • Автор темы Потапыч
  • Дата начала
П

Потапыч

Guest
Всем здравствуйте. Когда то катался в детстве можно сказать, на ижах и явах (и то на "прокат" ) Сейчас вот на скутере (удобно на работу, за 5 месяцев отвык от общественного транспорта ужас как уже).
Вот думаю первый мотоцикл будет Ёбер 125. (хотелось правда 250, но дороговато как то новый стоит). Предлагают бывалые suzuki bandit 400cc б
б/у от 100-125 тыс.
Так с чего лучше начать? Да и стиль вождения отличается скутер и мотик..
Может стоит взять уроки у профи.... /images/smilies/redface.gif
Прав конечно нет.. Многие ездят без них конечно, но мне как то без прав не по-детски ездить. Игнорировать ДПС как то не по мне.
 
K

KillBurn

Guest
1001 тема об одном и том же. Если вкратце - получай права и бери ёбр.
 
Л

=лентяй=

Guest
Потапыч написал(а):
Прав конечно нет.. Многие ездят без них конечно, но мне как то без прав не по-детски ездить. Игнорировать ДПС как то не по мне.
лучше всеже с дай на права.и душе спокойно.и на дальняк вдруг соберешься в будущем:D

ну и ебр думаю для начала самое то.:)
 
M

makcspec82

Guest
Ёбр хороший мот....взял себе доволен.....:D
 
П

Потапыч

Guest
Еще один вопросик к вам: я вот думаю, стоит взять ёбрика б/у от 40 тыс вроде есть? Просто как бы сказать точнее... скут хоть и китай (копия бенелли ) новый брал, пробег около 2000 тыс. сейчас. Но за сезон откатки уже мало его... Так же и ёбр 125 за сезон будет мало...
Просто как то не по душе б/у.. Вдруг его убили, или что откажет ( к примеру тормоза? ) Так стоит с б/у техникой связываться?
А сразу брать 400+ кубатуру тоже стрёмно, не ездил раньше, вдруг не моё... Смысл всё же начинать с малого и повышать постепенно?
С возрастом просто думаешь по иному, а не 200 км/ч сразу....
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Потапыч написал(а):
Еще один вопросик к вам: я вот думаю, стоит взять ёбрика б/у от 40 тыс вроде есть? Просто как бы сказать точнее... скут хоть и китай (копия бенелли ) новый брал, пробег около 2000 тыс. сейчас. Но за сезон откатки уже мало его... Так же и ёбр 125 за сезон будет мало... Просто как то не по душе б/у.. Вдруг его убили, или что откажет ( к примеру тормоза? ) Так стоит с б/у техникой связываться? А сразу брать 400+ кубатуру тоже стрёмно, не ездил раньше, вдруг не моё... Смысл всё же начинать с малого и повышать постепенно? С возрастом просто думаешь по иному, а не 200 км/ч сразу....
б/у 1-6летний юбр он брать боиться
и то правильно
бери 6-25 летнюю 400ку
 
I

igor123

Guest
Потапыч написал(а):
Еще один вопросик к вам: я вот думаю, стоит взять ёбрика б/у от 40 тыс вроде есть? Просто как бы сказать точнее... скут хоть и китай (копия бенелли ) новый брал, пробег около 2000 тыс. сейчас. Но за сезон откатки уже мало его... Так же и ёбр 125 за сезон будет мало... Просто как то не по душе б/у.. Вдруг его убили, или что откажет ( к примеру тормоза? ) Так стоит с б/у техникой связываться? А сразу брать 400+ кубатуру тоже стрёмно, не ездил раньше, вдруг не моё... Смысл всё же начинать с малого и повышать постепенно? С возрастом просто думаешь по иному, а не 200 км/ч сразу....
скажу так, если в тебе есть хоть зародыш жажды скорости то ебр будет мало через пару недель. я на ебре откатал 2 месяца. потом уже просто смотреть на него не мог и пересел на кубатуру. Вообщем варианта 2:
1. Если с баблосом не особый напряг то возьми ебра, покатаешься, почувствуешь байк а потом сядешь на что то серьезное (я имею в виду 600 куб. стрит к примеру)
2. Либо если хочешь взять мотоцикл на долго(пару сезонов) то возьми honda cb400 Б/у и не парься. на нем учиться можно смело! (стоимость в районе 3500 у.е.)
Брать б/у ебра смысла нет, так как речь будет идти в нескольких сотнях у.е. всего, а новая техника есть новая.
Да, на права сдай обязательно! Мотошкола это дело такое. можно и самому при желании.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
много не думай-покупай:) по своему опыту знаю:) 4 года думал йобрика покупать,пока надумал что он все таки не китай,хоть и сделан в китае из китайского металла:)
 
П

Потапыч

Guest
igor123 написал(а):
скажу так, если в тебе есть хоть зародыш жажды скорости то ебр будет мало через пару недель. я на ебре откатал 2 месяца. потом уже просто смотреть на него не мог и пересел на кубатуру. Вообщем варианта 2: 1. Если с баблосом не особый напряг то возьми ебра, покатаешься, почувствуешь байк а потом сядешь на что то серьезное (я имею в виду 600 куб. стрит к примеру) 2. Либо если хочешь взять мотоцикл на долго(пару сезонов) то возьми honda cb400 Б/у и не парься. на нем учиться можно смело! (стоимость в районе 3500 у.е.) Брать б/у ебра смысла нет, так как речь будет идти в нескольких сотнях у.е. всего, а новая техника есть новая. Да, на права сдай обязательно! Мотошкола это дело такое. можно и самому при желании.
Что то типо такого?
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...6174-412f.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...287-85d95.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...5523-e3ee.html
ну последний уже самый дорогой...
еще вариант http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...3221-43d7.html
 
I

igor123

Guest
ну бандита не советовал бы, а хонду да, так где то с 96 г.в.
 
A

alex111ru

Guest
б.у ебрик оптимальный вариант....., сколько здесь расписанно, что это лучшее вложение денег... неизвестно сколько в сб400 нужно вложить, в б.у. ёбрик как правило: поменять масло 400 рублей.
 
S

Serfer

Guest
Я тоже ездил на мопеде. Ебрик намного лучше будет. И по посадке комфортней, и дорожные неровности проглатывает, и мощности поначалу с головой. Да и на дальняки можно скатать. Правда за сезон надоел, но это кому как.

Бери бу ёбр, а там посмотришь что дальше (спорт, стрит, чоппер, эндуро, максискутер... или ёбрик).
 
П

Потапыч

Guest
спасибо за поддержку всем. придет весна, придут новые навождения :)
Для начала на права надо сдать и конечно хотелось бы у инструктора толкового поднатаскаться, что бы было меньше экстремальных ситуаций..
На своих же ошибках что то не хочется учиться. /images/smilies/tongue.gif
 
I

Igor96

Guest
Я бы посоветовал Ебра. Ебр отличный мотоцикл для восстановления навыков вождения, да и вообще отличный байк для любых целей...
 
R

REDANT

Guest
Потапыч написал(а):
спасибо за поддержку всем. придет весна, придут новые навождения Для начала на права надо сдать и конечно хотелось бы у инструктора толкового поднатаскаться, что бы было меньше экстремальных ситуаций.. На своих же ошибках что то не хочется учиться.
Вот вот, тоже по весне пойду поучусь и к маю, надеюсь, А открыть. А на август уже планирую дальнобой, аж не терпится ))
 

ПозитивЪ

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
711
Потапыч написал(а):
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...5723-8cf8.html как насчёт такой коняшки? кто знает "такую" ?
Отличный мот! Маняша на таком долго ездила. Но. на мой взгляд, лучше взять слегка б.у. ЕБРа. В условиях города Москва - это практически идеальный мотоцикл. Я как-то в начале сезона долго пытался по пробкам удержаться за ЕБРом на Стиде, но к сожалению после километров 30 я безбожно отстал, застряв между двух Газелей.:) Не смог пройти из-за руля.:) Бери ЕБР. Он ликвидней для продажи в дальнейшем, чем Сибер 125. Поймешь, твое это или нет и продашь ничего не потеряв.:)
 
Сверху