• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

выбор ybr125 или cb400? прокомментите, пересевшие с 125 на 400 Обо всем

P

prostoy

Guest
о себе: будет первый мот, рост170, вес85, за тридцатник. будет режим пользования: часто 20км + 150*2км раз в неделю

выбор между св400 годов 1993-95 (до 80тыр)
и новым юбром за 60тыр (а мож и не новым за 40)
на "общевойсковых" мотофорумах дружно советуют св400, защитите юбр))

юбр:
+ новый, непаданый),
+ сам обкатываешь.
+ ест мало (не то чтоб жадный, но приятно ж)
- не едет больше 100км/ч, по авто и вело опыту знаю - это реальная опасность неопытному ездоку получить в зад, мягко говоря. опасность оч реальная, имхо.
- не расчитан на подмосковное частое юзанье. на рыбалку сгонять - да, а каждый день возить на_работу+до_дачи мои 100кг (я+что-то) не слабоват? в автошколе учился на минске125, у меня сложилось впечатление что 125 кубов меня не вынесут _долго_, или нет?
- а сгонять куда подальше с палаткой (типпа мото-туризьм)?
- про второго седока аналогичной комплекции спрашивать страшно(

св400:
+ думаю, он у меня задержится надолго), юбр на год-два
+ мои !_теоретические_! запросы пользования мота он покрывает.
- косяки полезут сразу, мож через год, мож и помрет быстро, неведомо как его пользовали до меня
- щаз уже поздно выбирать старый мот надо было в сентябре-октябре, когда перед зимним хранением и выбором нового скидывали свои старые моты.
- влезаешь в постоянный ремонт
- ест почти как машина

короче, наконец сформулировал вопрос:
вынесет ли юбр частое пользование с нагрузкой 100-150 кг?
пересевшим с 125 на 400: насколько критичен при езде по трассе потолок скорости на юбре?
 
A

A_Tepluhin

Guest
Что оттуда, что оттуда убирай нафиг все минусы и сравнивай заново.
Ну разве что про скорость для новичка - правда. На юбре все-таки сложнее разбиться насмерть.
 
N

Naphy

Guest
Бери cb1
Плюсы в отличии от cb400
+ цена меньше 60-70 (в этом диапозоне надо брать)
+ легче
+ движок мощьный (он от cbr400)
- моту будет 17 лет (89-91 где то в этих годах)


Зы. Про убр со 100 кг забудь. Убр для школьников и людей небольшой комплекции.
 
P

prostoy

Guest
Naphy написал(а):
Зы. Про убр со 100 кг забудь. Убр для школьников и людей небольшой комплекции.
вот, у меня тож такое предчувствие было... спасибо.

про св-1:
если я сяду на 400, то долго с них не слезу, а продавать один классик400 чтоб купить другой классик400 как-то... неправильно что ли). плюс св-1 менее ликвиден чем св400

мне _форумно-теоретически_ кажется, что св400 по технологиям сильно современнее первой. или не прав? что легче - хорошо.

больше 400 не нужно - не гонщег в душе, созерцатель)) (но не чопперист: ))
+20 тыщщ я перетерплю, если за дело платить. за дело?

короч, на св-1 смотрел, испугался старых технологий, мож зря испугался...
 
G

Gosha

Guest
Старых технологий? :) Да этот мотик (CB-1) опередил свое время в некоторых аспектах и даст фору современным 400-кам.

Кстати, присмотрись к таким мотоциклам, как Yamaha SRX400-600, SR400;
Honda CL400 - одностволки воздушного охлаждения, неубиваемые и простые в эксплуатации и обслуживании. Может выглядят несколько старомодно и кому-то не понравятся, но зато простенько и со вкусом.
 
S

SHUM

Guest
У меня был юбрик-мот хорший!Сейчас у маня cb-400,что тут сказать,HONDA is HONDA-надежный мот,не оч доргие запчасти, хорошо рулится.Советую на хонду bros посмотреть,года выпуска не пугайся-двигло неубиваемое,по слабее сb 400,но с низов тянет хорошо.
 

Сергей Сергеевич

Тру байкер
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
2,759
SHUM написал(а):
У меня был юбрик-мот хорший!Сейчас у маня cb-400,что тут сказать,HONDA is HONDA-надежный мот,не оч доргие запчасти, хорошо рулится.Советую на хонду bros посмотреть,года выпуска не пугайся-двигло неубиваемое,по слабее сb 400,но с низов тянет хорошо.
Дааааааааааа!!! Брос:) !!!!!!!
как раз тебе своего спихну, тока подделаю:D
 
G

Gosha

Guest
SHUM написал(а):
У меня был юбрик-мот хорший!Сейчас у маня cb-400,что тут сказать,HONDA is HONDA-надежный мот,не оч доргие запчасти, хорошо рулится.Советую на хонду bros посмотреть,года выпуска не пугайся-двигло неубиваемое,по слабее сb 400,но с низов тянет хорошо.
Про НЕочень дорогие з/ч, ты малость слукавил. Но может и от незнания. Цены на з/ч на хонду примерно такие же, как на Ямаху, Сузуку, у Кавы может быть подороже з/ч.
 
S

SHUM

Guest
Gosha написал(а):
Про НЕочень дорогие з/ч, ты малость слукавил. Но может и от незнания. Цены на з/ч на хонду примерно такие же, как на Ямаху, Сузуку, у Кавы может быть подороже з/ч.
Гош,я малость оговорился-я про расходники./images/smilies/redface.gif
 
М

Мимопроезжающий

Guest
Я бы тоже Брос 400 посоветовал.
Если по удобству посадки устроит.

ЗЫ. СВ-1 спроектирован под человека 170см.
а СВ 400 - под человека 180см.
И это уже здорово ощущается, как обувь на размер больше.
 
P

Pers

Guest
Если до 80 тысяч я бы взял бу ебр и отличный экип. А по поводу долговечности еще большой вопрос чего на дольше хватит св 15 летней давности или годовалого ебра.
 
P

prostoy

Guest
Gosha написал(а):
посмотрел Yamaha SRX400-600, SR400; Honda CL400
их очень мало в москве, купив не продашь через год-два, да и с расходниками, ремонтом проблемы, видимо. да и не с проста их мало.

выбор остается юбр на год-два или искать хорошего св400 или св-1.
блин, была возможность посидеть в салоне на св-1- не посидел. а из вариантов что пробовал больше св400 понравился.
 
S

SHUM

Guest
Еще хотел добавить:СB 1 злой мот по своей натуре,та что bros днозначно!:)
 
S

SHUM

Guest
:D
prostoy написал(а):
посмотрел Yamaha SRX400-600, SR400; Honda CL400 их очень мало в москве, купив не продашь через год-два, да и с расходниками, ремонтом проблемы, видимо. да и не с проста их мало. выбор остается юбр на год-два или искать хорошего св400 или св-1. блин, была возможность посидеть в салоне на св-1- не посидел. а из вариантов что пробовал больше св400 понравился.
Тогда бери CB 400,не пожалеешь!
 
P

prostoy

Guest
2 Gosha
посмотрел Yamaha SRX400-600, SR400; Honda CL400
их очень мало в москве, купив не продашь через год-два, да и с расходниками, ремонтом проблемы, видимо. да и не с проста их мало.

2 Мимопроезжающий
про св-1 на170см оч ценное замечание, но по крайней мере в салоне я на св400 дискомфорта от постановки ног не испытывал.

2 Pers
мы с тобой по асе трепались) меня больше интересует мнение откатавших на юбре и пересевших на 400.

2 DANIEL
гы, авторитетно сказал. аргументы есть?

выбор остается юбр на год-два или искать хорошего св400 или св-1 или броса.
блин, была возможность посидеть в салоне на св-1- не посидел. а из вариантов что пробовал больше св400 понравился.

брос свиду похож на св-1.
с характеристиками два цилиндра под углом против четырех вряд буду разбираться. мож подскажите? что-то слышал, но пока не проникся))

2 SHUM
сидеть то понравилось, но не сидел (тогда не рассматривал) ни на св-1 ни на бросе. злой не нужен, я не зажигатель, уж если с юбру присматривался...
кстати, а ты когда св400 брал альтернативы рассматривал? почему его взял?
 
A

AlexS

Guest
Бери Ебрика и не парься. Намотаешься по пробкам, прочуствуешь... Потом будешь думать что брать... Тем более ты не гонщик, Ебрик не даст тебе гонять, хотя можно с Явой потягаться :) Для города самое оно, но 150 км по трассе могут напрячь, хотя я мотался по 250 в один конец с пассажиром и не обламывался...
 
S

SHUM

Guest
prostoy написал(а):
2 Gosha посмотрел Yamaha SRX400-600, SR400; Honda CL400 их очень мало в москве, купив не продашь через год-два, да и с расходниками, ремонтом проблемы, видимо. да и не с проста их мало. 2 Мимопроезжающий про св-1 на170см оч ценное замечание, но по крайней мере в салоне я на св400 дискомфорта от постановки ног не испытывал. 2 Pers мы с тобой по асе трепались) меня больше интересует мнение откатавших на юбре и пересевших на 400. 2 DANIEL гы, авторитетно сказал. аргументы есть? выбор остается юбр на год-два или искать хорошего св400 или св-1 или броса. блин, была возможность посидеть в салоне на св-1- не посидел. а из вариантов что пробовал больше св400 понравился. брос свиду похож на св-1. с характеристиками два цилиндра под углом против четырех вряд буду разбираться. мож подскажите? что-то слышал, но пока не проникся)) 2 SHUM сидеть то понравилось, но не сидел (тогда не рассматривал) ни на св-1 ни на бросе. злой не нужен, я не зажигатель, уж если с юбру присматривался... кстати, а ты когда св400 брал альтернативы рассматривал? почему его взял?
Так я о том и говорю-из предложеных четырехсоток bros самый мягкий.
 
S

SHUM

Guest
prostoy написал(а):
2 SHUM сидеть то понравилось, но не сидел (тогда не рассматривал) ни на св-1 ни на бросе. злой не нужен, я не зажигатель, уж если с юбру присматривался... кстати, а ты когда св400 брал альтернативы рассматривал? почему его взял?
Запал на Суперфуру!Харизматичный моц.:)
 
D

DIAMOND

Guest
Бери сразу 400сс и не парься управлять не так уж и трудно почти всё одинаковое, а если брать 125сс то уже вскоре захочеться брать что то мощнее и тебе придеться тратиться дважды а тут уже 400сс не на один год! так что я за 400сс недумаю что для новечков будет на них трудно!/images/smilies/surrender.gif /images/smilies/thumbup.gif
 
Сверху