• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Ява создала новый мотоцикл. Другая мототехника и общие вопросы

N

npo100Erop

Guest
http://moto.ironhorse.ru/moto/359

Видимо они решили постебаться заломив цену в 310т.р...
Если вам дадут выбор 250-300 кубового японца за такую же цену или вот эту яву, что бы вы выбрали??:D
 
N

npo100Erop

Guest
Но Jawa не сдается - были получены правительственные инвестиции на развитие производства и разработку новых моделей. Хотя у “бюджетных” мотоциклов двигатель остался практически тот же, что и у любимой коллекционерами “старушки”. У топовых моделей Jawa двигатель теперь пусть и не самый новый, но австрийский проверенный 650-кубовый Rotax.


Блок двигатель-трансмиссия Jawa 650 можно бы признать неплохим, но длинноваты хода лапки КП, что в сочетании со сцеплением (оно грешит “размазанностью” момента срабатывания) может несколько испортить впечатление от бодрости двигателя.


Не совсем соответствует двигателю и подвеска Jawa 650 Dakar. Подвеска настолько мягкая, что, при пересечении ряда неровностей дорожного полотна, может развивается такая амплитуда продольной раскачки, которая заставляет сбавлять скорость для того, чтобы избавиться от нее.


А вот на пересеченной местности дело другое - бак мотоцикла мешает перенести вес тела поближе к переднему колесу, а руль уже кажется узким. При езде в “стойке” мешают сильно выпирающие подседельные элементы облицовки.

возникают вопросы:
ЭНДУРО????/images/smilies/surrender.gif
Столько платить за столь не проработанный байк???/images/smilies/mad.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Тогда уж написал бы ява создала мотоциклы 50сс,125сс,250сс,650сс:Dа в 125сс есть тоже дакар:)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
МЕГОбородатыйБАЙЯН/images/smilies/thumbdown.gif
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
начну с того что не создали новую яву а удешевили мот бмв.я модель мота определяю по движку а не по наклейке на баке.денег тех стоит-не забывайте что это эксклюзив!вы её на дорогах встречали? а какие у неё недостатки? я люблю мягкие подвески и тугие тормоза.
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
797
чуть добавить и ТА 650 можно взять
я бы не стал рисковать...
 
N

Nchurmdaz

Guest
ЛЕКС написал(а):
я модель мота определяю по движку а не по наклейке на баке.
Т.е. такие моты как XT125 и YBR125 ты тоже по мотору будешь отличать?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Nchurmdaz написал(а):
Т.е. такие моты как XT125 и YBR125 ты тоже по мотору будешь отличать?
как их по мотору отличать если теперь моторы в китае собираются и для YBR125 и для XT125:D япошки у себя собирают более современные двигатели для WR125R и для YZF-R125
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Роман Корнейко написал(а):
npo100Erop лутще бы ты про это миру поведал
если ездить тока по прямой то еще 4 цилиндра можно добавить:D у этого монстра практическая моща тока на 10% больше чем у стока:D
 

ЛЕКС

Тру байкер
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
4,150
Nchurmdaz написал(а):
Т.е. такие моты как XT125 и YBR125 ты тоже по мотору будешь отличать?
буду отличать от других фирм-изготовителей. ротакс собранный в австрии для меня это бмв. а по надёжности он не уступит трансальпу.новая ява-вопрос эксклюзивности и найдётся почитатель эксклюзивности.вот кабы новая модель наростив кубатуру сохранила старые тех пережитки- 2 такта,кулачковое зажигание,слабые вилки перекл.передач и т п -тогда бы мы сказали-фу отстой! а тут же нам и новый дизайн и движок.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
ЛЕКС написал(а):
буду отличать от других фирм-изготовителей. ротакс собранный в австрии для меня это бмв. а по надёжности он не уступит трансальпу.новая ява-вопрос эксклюзивности и найдётся почитатель эксклюзивности.вот кабы новая модель наростив кубатуру сохранила старые тех пережитки- 2 такта,кулачковое зажигание,слабые вилки перекл.передач и т п -тогда бы мы сказали-фу отстой! а тут же нам и новый дизайн и движок.
дизайн не сложно изменить,труднее вылечить зараженное сознание что можно делать говно и в союз сплавлять,все равно ческое говно будет лучше советской продукции со знаком качества или со знаком все делалось руками и ногами но без головы:D а чтоб нового покупателя заманить в некачественную ходовую можно засунуть извесный ротакс.Репутацию производителя может поднять длительное производство качественной продукции,япония это не один десяток лет это делала и теперь может себе позволить производить свою продукцию в китае,хоть она и не такая качественная.но когда качество доказано это уже не так и важно,все равно все будут хвалить хонду сделаную в китае,только потому что она хонда а не хундай:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Роман Корнейко написал(а):
Зато как пиписька вырастает
мы же здесь мотоциклисты,а не зоофилы:D большая пиписка тока для МУ и ИА нужна,для женщины хватает 20 сантиметровой человеческой:D от большой женщины удовольствия не получают,так же как и от маленькой:)
 
A

Ammiak11

Guest
Ну так кто то будет по 650 яве Стиль конкретно спрашивать, а не про письки рассуждать?:D
Впрочем, я на ява-клубе порядочно отписал о ней.
Если вдруг кому стукнет купить - знаю где за 210 отдадут нульцевую, как отдали мне, надо срочно спихивать - деньги фирме очень нужны.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Ammiak11 написал(а):
Ну так кто то будет по 650 яве Стиль конкретно спрашивать, а не про письки рассуждать? Впрочем, я на ява-клубе порядочно отписал о ней. Если вдруг кому стукнет купить - знаю где за 210 отдадут нульцевую, как отдали мне, надо срочно спихивать - деньги фирме очень нужны.
квалифицировано докажи что ява лучше китайца.не ссылаясь на ротакс,что ходовая выдержит без проблем 50000км по российским дорогам и аморты не начнут сопливится,что дешевый дерментин на сидухе не потрескается от первых -25 ну и про прочую ческую продукцию что вешают на мот:) сейчас продавец доказывает о плюсах своей продукции,прошли те времена когда яву не глядя брали:) у нас ява закрывается,распространитель несет убытки,нет на нее спроса даже по привлекательной цене.
 
A

Ammiak11

Guest
Ну я ему про Фому, он мне про Ерёму.
Мне пофиг что чего лучше. Веришь-нет?
Я интересуюсь, есть ли у кого по прочтении конфы на ява-клубе конкретные вопросы по яве стиль 650, ибо отъездил на ней конец сезона и могу рассказать свой опыт.
Вдруг кто то захочет взять новяк, пока есть где и дёшево. Ещё одна такая осталась.
Доказывать что чего лучше, я не собираюсь, рекламой не занимаюсь. У каждого свой вкус и тараканы в голове. Я, к примеру, не возьму мот б/у принципиально, так что заранее предупреждаю - разговоры про офигительную крутизну б/у джапов не прокатят.
Кому не интересна ява 650 - идут лесом, катайтесь на чём хотите, только не лезьте, пожалуйста, с утверждениями о том, что ваш мот круче этой явы, на которой вы вряд ли даже сидели. Кому интересно - всё расскажу, ничего не утаю.
Абсолютно неохота кого то в чём то переубеждать.
Я, к примеру, до этого отъездил сезон на дельта стелс 150 и нахвалиться не мог, отличная машина, ничем не хуже ебрика, а во многом и лучше, гораздо более продуманная и удобная на мой взгляд. И с этим соглашались владельцы двух ёбров, которые его тестировали (при этом говоря, что покупая ёбр платишь в основном за бренд). Продал за сколько купил, и нынешний хозяин очень доволен. Но ведь попробуй только скажи что она на уровне с ебром стоит, визг поднимется на всю Европу. :D
Кстати. Дермантин на чешке уже не потрескался. Факт. Про последствия пробега в 50000 сказать ничего не могу, столько не проехал. Читайте Ява-клуб в общем, кто заинтересован.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Ammiak11 написал(а):
Ну я ему про Фому, он мне про Ерёму. Мне пофиг что чего лучше. Веришь-нет? Я интересуюсь, есть ли у кого по прочтении конфы на ява-клубе конкретные вопросы по яве стиль 650, ибо отъездил на ней конец сезона и могу рассказать свой опыт. Вдруг кто то захочет взять новяк, пока есть где и дёшево. Ещё одна такая осталась. Доказывать что чего лучше, я не собираюсь, рекламой не занимаюсь. У каждого свой вкус и тараканы в голове. Я, к примеру, не возьму мот б/у принципиально, так что заранее предупреждаю - разговоры про офигительную крутизну б/у джапов не прокатят. Кому не интересна ява 650 - идут лесом, катайтесь на чём хотите, только не лезьте, пожалуйста, с утверждениями о том, что ваш мот круче этой явы, на которой вы вряд ли даже сидели. Кому интересно - всё расскажу, ничего не утаю. Абсолютно неохота кого то в чём то переубеждать. Я, к примеру, до этого отъездил сезон на дельта стелс 150 и нахвалиться не мог, отличная машина, ничем не хуже ебрика, а во многом и лучше, гораздо более продуманная и удобная на мой взгляд. И с этим соглашались владельцы двух ёбров, которые его тестировали (при этом говоря, что покупая ёбр платишь в основном за бренд). Продал за сколько купил, и нынешний хозяин очень доволен. Но ведь попробуй только скажи что она на уровне с ебром стоит, визг поднимется на всю Европу. Кстати. Дермантин на чешке уже не потрескался. Факт. Про последствия пробега в 50000 сказать ничего не могу, столько не проехал. Читайте Ява-клуб в общем, кто заинтересован.
не волнуйся так,продашь яву:) у вас не такая большая ценовая конкуренция:) у нас чехи цену немного загнули за неизвесный мот,извесная ямаха на целую 1000евро дешевле,хоть дакар и нормально выглядит,спорить не буду:)
http://www.jawa.lv/pricelist.htm
http://www.rgmotocentrs.lv/index.php...d958f36e5c6eea
 
A

Ammiak11

Guest
Ясно что продам. Но дакаров у нас нет, сказать ничего не могу. Было 2 стиля, один я взять решил себе. Кому нужен второй - налетай.
 
Сверху