• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Экофигня Yamaha YBR 125

H

Hodal

Guest
Никак мне не давала покоя для чего же нужна трубка, которая идёт из головки цилиндра и связана ещё с некоторой лабудой./images/smilies/cool.gif
Инфы в инете на эту тему практически нет, а тут я наткнулся на хоть и небольшое, но описание этого девайса в англицком сервис-мануале, русского ж нет./images/smilies/thumbdown.gif Немного потрудился и перевёл. Принцип работы (по крайней мере мне) доходит не с первого раза, но вчитавшись усё понял. Кому интересно- смотрите вложение. И вообще хотелось бы пофлудить о целесообразности размещения этой приблуды на моте и о возможных благах при её деинсталяции.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
привет - эт зажованая тема поищи - тут этих расуждений вагон:)
 
H

Hodal

Guest
Ничего не нашёл кроме Вот
Таки интересует вопрос отбирает ли мощность эта штукенция.
 
M

Mortimer

Guest
оооо, да этож йайки :) ну или если удобно природосберегающие клапана. точней клапан. евро-4 рулит :D

у мну был зонгшен 250-5 который чепер V-tvin.
и там свисали две такие штуки.
не знаю повлияло это на максимальную скорость, т.к. отрезал их в момент обкатки. но то что динамика увеличилась в разы эт точно.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,051
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Народ пишет , что отбирает, некоторые глушат и отписываются что холостой ход становится стабильный.
Спасибо за проделанную работу, тоже интересовался как он устроен но не нашёл.
А что у тебя за мануальчик? Выложи, интересно глянуть.
 
H

Hodal

Guest
Это из сервис мануала, который лежит на этом сайте в разделе мануалы.
 
M

Mortimer

Guest
вот вам не много инфы:
"

ДАБЫ НЕ ЗАСОРЯТЬ ФОРУМ НОВЫМИ ТЕМАМИ ПО ПОВОДУ ПРИРОДОСБЕРЕГАЮЩЕГО КЛАПАНА И ПОМОЧЬ КАЖДОМУ У КОГО ОН СТОИТ РЕШИТЬ НУЖЕН ЛИ ОН В ЕГО МОТИКЕ РЕШИЛ ПОМЕСТИТЬ ЭТУ ТЕМУ ВМЕСТЕ С КАРБЮРАТОРНОЙ-КОТОРАЯ ЕЩЕ НЕ ЗАКОНЧЕНА-И Я ДУМАЮ ЕЕ ВОЗОБНОВИТЬ ПО МЕРЕ ПОСТУПЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ история его применения уходит к 89 году прошлого века, когда президент помоему Картер ввел грабительские пошлины на ввоз в америку мотоциклов с большими объемами движков .И косоглазые тут-же отреагировали-заполнили американский рынок малокубатурниками ,а тут еще и нефтяной кризис. Даже Харлей начал выпускать скутеры и мотоциклы с небольшим объемом двигателей, но японцы установили клапан и заявили -мол у нас еще и природу сберегает- и опять Ипонцы в шоколаде а остальные -по 15 ряд все в Г...не.И так на наших мотиках стоят вот такие, как на рисунках клапана -ВНЕШНИЙ ВИД РЕШАЕТ МАЛО-ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ У ВСЕХ ОДИНАКОВЫЙ .Так из чего-же он состоит и как работает ?Состоит он из двух независимых но взаимосвязанных клапанов один из них вакумный -тоесть
http://i059.radikal.ru/0902/12/de34c3137964.jpg
управляемый разряжением в впускном коллекторе ,другой-автоматический лепестковый На картинке слева круглая резиновая мембрана .От ее центра тянется подпружиненный шток впускного клапана Этот клапан нормально-закрытый под действием пружины и открывается только на время когда происходит разряжение во впускном коллекторе. Тем самым открывает доступ свежего водуха к второму -автоматическому клапану
На этой картинке видна пружина и шток а также выше, собственно мембранный клапан, который в нормальном состоянии тоже закрыт и открывается только тогда когда в районе выпускного патрубка возникает разряжение. Происходитэто в то время когда выпускные газы с высокой скоростью устремляются к концу выпускной трубы. Теперь представте, как все устройство работает .ПОСЛЕ ТАКТА РАБОЧЕГО ХОДА ОТКРЫВАЕТСЯ ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН ДВИЖКА И ГОРЯЧИЕ ГАЗЫ УСТРЕМЛЯЮТСЯ ИЗ ЦИЛИНДРА В ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ, А ЗАОДНО И ПО ТРУБКЕ В ПРЕСЛОВУТЫЙ КЛАПАН . ГОРЯЧИЙ ГАЗ СВОИМ ДАВЛЕНИЕМ ЕЩЕ СИЛЬНЕЕ ПРИЖИМАЕТ МЕМБРАНУ И ГАЗ НЕ МОЖЕТ ПРОРВАТЬСЯ ДАЛЬШЕ МЕМБРАНЫ ..ПОРШЕНЬ ДВИЖКА ИДЕТ ВВЕРХ И УДАЛЯЕТ ИЗ ЦИЛИНДРА ОСТАТОК ОТРАБОТАННОГО ГАЗА . НА ВЫПУСКЕ ПОКА ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ВЫСОКОЕ ДАВЛЕНИЕ И С КЛАПАНОМ НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ. ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В МЕРТВОЙ ТОЧКЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ВПУСКНОЙ КЛАПАН ДВИГАТЕЛЯ И ПРОИСХОДИТ ВПУСК СВЕЖЕЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ. ВОЗНИКАЕТ РАЗРЯЖЕНИЕ В ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ И ЧЕМ МЕНЬШЕ ОБОРОТЫ -ТЕМ СИЛЬНЕЕ. ЭТО РАЗРЯЖЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВУЕТ НА МЕМБРАНУ НАШЕГО КЛАПАНА, ПРЕОДОЛЕВАЯ СИЛУ ПРУЖИНЫ И ОТКРЫВАЯ ДОСТУП СВЕЖЕГО ВОЗДУХА В ПОЛОСТЬ КЛАПАНА . ОТРАБОТАННЫЕ ГАЗЫ ПРОДОЛЖАЮТ ПО ИНЕРЦИИ СО СКОРОСТЬЮ ЗВУКА УСТРЕМЛЯТСЯ НАРУЖУ И ПО ЗАКОНУ ВОЗНИКАЕТ РАЗРЯЖЕНИЕ, КОТОРОЕ И ОТКРЫВАЕТ ВТОРОЙ -АВТОМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН . СВЕЖИЙ НАСЫЩЕННЫЙ КИСЛОРОДОМ ВОЗДУХ ВРЫВАЕТСЯ В ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР ДВИГАТЕЛЯ И СМЕШИВАЯСЬ С ОСТАТКОМ ЕЩЕ ГОРЯЩИХ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ, ПРОИСХОДИТ ДОГОРАНИЕ СОЕДИНЕНИЙ УГЛЕРОДА И АЗОТА В СМЫСЛЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОКИСЛЕНИЕ МАЛЕКУЛАМИ КИСЛОРОДА. ТЕМ САМЫМ УМЕНЬШАЯ ОБЩИЙ ВКЛАД В ЗАГРЯЗНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ХОЧУ ДОБАВИТЬ ЧТО ПО ЗАКОНАМ ДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ НУЖНА СЛИШКОМ ОБОГАЩЕННАЯ СМЕСЬ . КАК ИЗВЕСТНО ЧТО ТАКАЯ СМЕСЬ ГОРИТ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО И НЕ СГОРАЕТ ВСЯ- ВАКУМ -СИЛЬНЕЕ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЕЕ, ВОЗДУХА НА ВЫПУСКЕ БОЛЬШЕ И ОКИСЛЕНИЯ БОЛЬШЕ. НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ ЭТОТ КЛАПАН ПРАКТИЧЕСКИ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ, А ВОТ НА МАЛЫХ И НИЗКИХ -ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ОЧЕНЬ. ОСОБЕННО ЕСЛИ ОН НЕ СОВСЕМ ТОЧНО НАСТРОЕН. ВОТ ОТ НЕГО И ВОЗНИКАЮТ ЧАСТЫЕ ЧИХАНИЯ ПРИ СБРОСЕ ГАЗА И ВОЗМОЖНО ИЗЗА КОЛЕБАНИЙ ВОЗДУХА В ТРАКТЕ ВПУСКА-ВЫПУСКА НЕРАВНОМЕРНОСТЬ ХОЛОСТЫХ ОБОРОТОВ"
инфа взята тут также там моно прочесть от зовы тех кто удалил их и как это сделать
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
да уже обсуждалась несколько раз эта тема,незнаю заметно ли изменится мощносная характеристика.особенно если стоит прямоток:)на бюджетный мот,бюджетный тотализатор:D
 
Л

Лёша

Guest
Ага, вот и нашёлся тотализатор, а мы его в глушителе искали :)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
система дожига картерных газов больше отбирает мощности,вместо свежего воздуха вдыхается картерное дерьмо.в котором и рабочая смесь и выхлопные газы прорвавшиеся в картер смешаны вместе
 
B

Boxa

Guest
а можно как то выключить систему дожига?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Boxa написал(а):
а можно как то выключить систему дожига?
чисто теоретически глушим все три дырки и эту хернюшку из под бака снимаем... хочу попробовать может на следуюшей неделе сделаю:)
 
K

KillBurn

Guest
Роман Корнейко написал(а):
чисто теоретически глушим все три дырки и эту хернюшку из под бака снимаем... хочу попробовать может на следуюшей неделе сделаю
Если я правильно понял, речь идёт об отсосе картерных газов в воздушный фильтр, с последующим сжиганием в двигателе. В таком случае, заглушивать ничего не нужно. Можно часто увидеть, что на автобусах с маршрутках с изношенным мотором "льётся" дым под мотором. Это оно и есть - водители просто снимают этот шланг с воздушного фильтра, чтобы мотор хоть как-то тянул. Картерные газы - это то, что прорвалось при взрыве смеси в цилиндре через поршень и кольца в картер, и считаются крайне ядовитыми, гораздо хуже, чем выхлопные газы. Поэтому ГАИшники очень сильно могут поиметь, если увидят скинутый шланг, по крайней мере раньше имели. Водители поэтому прятали его за балкой, или куда-нибудь к рычагу подвески привязывали. Если этот штуцер просто заглушить на моторе, подозреваю, что переизбытком давления выдавит масло.
 
Р

Роман Корнейко

Guest
KillBurn написал(а):
Если я правильно понял, речь идёт об отсосе картерных газов в воздушный фильтр, с последующим сжиганием в двигателе. В таком случае, заглушивать ничего не нужно. Можно часто увидеть, что на автобусах с маршрутках с изношенным мотором "льётся" дым под мотором. Это оно и есть - водители просто снимают этот шланг с воздушного фильтра, чтобы мотор хоть как-то тянул. Картерные газы - это то, что прорвалось при взрыве смеси в цилиндре через поршень и кольца в картер, и считаются крайне ядовитыми, гораздо хуже, чем выхлопные газы. Поэтому ГАИшники очень сильно могут поиметь, если увидят скинутый шланг, по крайней мере раньше имели. Водители поэтому прятали его за балкой, или куда-нибудь к рычагу подвески привязывали. Если этот штуцер просто заглушить на моторе, подозреваю, что переизбытком давления выдавит масло.
не понял ты о чем речь
на ебрах 2009 года в голову за выпускной клапан подаеться кислород (этим самым клапаном который выше описываеться) для того чтобы все что не догорело в двигле догорело в глушителе
и хочеться избывиться именно от этого
а сопун... ну можно его наружу высунуть. ну хотябы фильтр какойнить надеть чтобы ничего не засосал
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
рециркуляция картерных газов и дожиг выхлопных две разные вещи ,но обе на экологию направлены,чтоб вашим детям и внукам было бы чем дышать.основной источник кислорода в морях гибнет,да и на суше его с каждым годом меньше становится и мы с каждым годом больше дерьма выпускаем.ваще то наверно человеку интересно пилить сук на котором сидит
 
K

KillBurn

Guest
Роман Корнейко написал(а):
не понял ты о чем речь на ебрах 2009 года в голову за выпускной клапан подаеться кислород (этим самым клапаном который выше описываеться) для того чтобы все что не догорело в двигле догорело в глушителе и хочеться избывиться именно от этого а сопун... ну можно его наружу высунуть. ну хотябы фильтр какойнить надеть чтобы ничего не засосал
Да уж, намудрил производитель. Разговаривал со Стрельниковым - у него новый ёбр, 9 или 10 года, не помню. Он рассказывал, что теперь там устанавливается хитрый новомодный электронный подсос. В мороз завести мотоцикл НЕВОЗМОЖНО. По поводу клапана - если он подаёт кислород (воздух) после выпускного клапана, т.е. в трубу фактически, как оно влияет на отбор мощности? Если бы выхлопные газы добавлялись в смесь то это одно, но здесь же воздух добавляется в выхлопные газы?
 
Р

Роман Корнейко

Guest
KillBurn написал(а):
Да уж, намудрил производитель. Разговаривал со Стрельниковым - у него новый ёбр, 9 или 10 года, не помню. Он рассказывал, что теперь там устанавливается хитрый новомодный электронный подсос. В мороз завести мотоцикл НЕВОЗМОЖНО. По поводу клапана - если он подаёт кислород (воздух) после выпускного клапана, т.е. в трубу фактически, как оно влияет на отбор мощности? Если бы выхлопные газы добавлялись в смесь то это одно, но здесь же воздух добавляется в выхлопные газы?
во первых он этот воздух из воздухана берет (не*уй карб объедать:) )
во вторых там итак глушак душеный а туда еще чтото лишнее кидают:)

KillBurn написал(а):
теперь там устанавливается хитрый новомодный электронный подсос. В мороз завести мотоцикл НЕВОЗМОЖНО.
правда (на карб два провода подходит)
долго тяжело
как правило киком ибо акума на долго не хватает
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,678
все ТС глушеные и первые йобрики не изключение,иначе для чего дырки сверлят:)не глушеный тот у которого нет глушителя:) когда мы мот катаем много что снижает мощу,но мы на это внимания не обращаем из за неточной регулировки карба обычно намного больше моща теряется чем из за системы дожига и грязный воздухан намного больше мощу снижает,подумай сам сколько воздуха эта система может украсть из воздухана,сравни пропускную способность патрубка и тоненькой трубочки:D про подшипники, цепь и зубчатки я не говорю и как за давлением в шинах старательно следим:) а ведь все это влияет на динамику и на максималку
 
Р

Роман Корнейко

Guest
Ну в общем демонтировал я это устройство
значит берем мопед и разбираем
снимаем боковой пластик, снимаем сидуху, пластмаски из под бака и затем бак:)
получаеться чудо мапед

значит нас интересует хреновина в красном кружочке

она крепиться к раме и то нее идет три трубки
1 на головку

2 на воздухан

и третье на патрубок идущий от карба к голове

клапан без проблем снимаетья он на двух болтах (в зеленых кружках) и все шланги отсоеденяються
освобождаеться одно крепление

ну тут каждый для себя придумает как его использовать
я б туда сигналку или сирену воткнул пока там пусто
итак теперь нам надо заглушить все дырки
для заглушки головки дыла изготовлена из ключа наподобие семейного (от стиральной машинки/images/smilies/tongue.gif ) заглушка

и ею была заглушена голова (там прокладочка была я ее там же и оставил)

остальные две дырки были заглушены кусками шлангов с пробками:)


итак
сразу упали холостые (были поднять
сразу пропала мелкая стрельба как будто там хз что в карбе
карб потом был перенастроен тк он бы лнастроен для работы с этой хренью
ацкого прибавка не получилось но еде он однозначно лучше динамика улучшилась
тупить в общем меньше стал:)
З.Ы. в карб лазать ненада там все в шикаладе вылизано как у кота яйки даже с нашим бензом (пробег 10к)
 
A

aleks vedin

Guest
а я своему как то нерешаюсь сделать даную опереацию :D , пусть пока еще постреляет немного /images/smilies/rolleyes.gif
 
Сверху