• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Что купить для покатух по лесам-полям? Другая мототехника и общие вопросы

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
265
Всем привет. Подумываю о покупке нового дачного мота на замену питу. Как то совсем не впечатлила езда на питбайке. Поотжигать на нём-самое то, но мне оно не надо как оказалось. Посадка неудобная, жёсткий, норовит уехать из под меня :)
Подбираю мотоцикл для неспешных покатух по лесу. Чтоб и за грибами и на рыбалку и с сыном в компании его питбайка покататься. Багажник, и кофр обязательно будут.
Наметил кандидатуры:
1) Мот типа ТТР 250 (уже классика китайэндуры) Был уже у меня,по приятней пита в плане посадки.
2) Десна фантом 220 или аналогичный "Рейсер" Вроде должен соответствовать моим требованиям, как широченные колёса поведут на разных покрытиях даже не представляю.
Напрягает что эти моты -очень бюджетный китай, и потребует частого приложения рук. На чина-мото сотни страаниц о их ремонтах и косяках. А хочется приехать на дачу, сесть на мот, покататься и поставить в гараж до следующих выходных. В связи с этим нарисовались ещё пара вариантов)
3) б/у Ёбрик с последующей заточкой под умеренное бездорожье.
4) BAJAJ Boxer BM 150 X В продаже есть, цена вполне устраивает, пилить ничего не надо.
В общем ясности нет. Помогайте советами :) Может есть ещё какой кандидат?
 

kronastius

Тру байкер
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
618
Имя
Антон
Мото
Yamaha YBR 250, Yamaha YBR 125
Мое мнение, чисто теоретическое.
Для не спешных покатух, я бы брал один из трех вариантов:
1. suzuki vanvan 200 (или 125), надежность, широкие колеса, всепролазность, удобная посадка (сам не ездил, сидел только на нем). Но говорят удобный мотик.
2. ybr125, с установкой универсальной или шипастой резины и дуги.
3. bajaj boxer, не ездил, но нравится, широкое седло.
 
T

Tenner

Guest
Шел сегодня мимо "салона всех марок и моделей китай мото".
Стоят четыре баджажа ns200 as200 и два боксера Х.
NSки не интересуют меня а вот у боксера постоял присмотрелся.
Цена боксеров конечно ужаснула. - 105 тр у нас. :rolleyes:
Походил вокруг подержался за ручки. )))

Движок на вид сделан на совесть.
Рама тоже вроде как все путем. Сварка хорошая, прочный багажник.
Все чисто покрашено хорошо.
Но вот рама и приборка с рулем как то простенько и не дорого смотрится.
На картинках вид более красивый.
Чувствуется бюджетность мото в реале.
Ybr оставляет ощущение праздника а тут как бы рабочий день рабочая лошадка.
Седло не заметил чтобы шибко большое.
Для дорожника нормальное.
Если будут положительные по ходовой и движку отзывы то можно будет брать.
Но сразу в перекраску бак и боковушки.крыло переднее тоже в покраску.
Или менять на крашеное от не X.
Черное высокое крыло весь вид убивает.
Седло в перетяжку.

И насчет лесных покатушек - я тоже присматриваю под них:
Глушитель проходит как раз впереди рамы и уходит вниз под двигатель.
И там прямо внизу под картером еще какой то резонатор с тонкими трубками.
Если где из сухой колеи выбираться или еще где ( а я любитель засадить технику погубже) как бы не пришлось там варить выгибать менять.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
265
Tenner написал(а):
Шел сегодня мимо "салона всех марок и моделей китай мото". Стоят четыре баджажа ns200 as200 и два боксера Х. NSки не интересуют меня а вот у боксера постоял присмотрелся. Цена боксеров конечно ужаснула. - 105 тр у нас. Походил вокруг подержался за ручки. ))) Движок на вид сделан на совесть. Рама тоже вроде как все путем. Сварка хорошая, прочный багажник. Все чисто покрашено хорошо. Но вот рама и приборка с рулем как то простенько и не дорого смотрится. На картинках вид более красивый. Чувствуется бюджетность мото в реале. Ybr оставляет ощущение праздника а тут как бы рабочий день рабочая лошадка. Седло не заметил чтобы шибко большое. Для дорожника нормальное. Если будут положительные по ходовой и движку отзывы то можно будет брать. Но сразу в перекраску бак и боковушки.крыло переднее тоже в покраску. Или менять на крашеное от не X. Черное высокое крыло весь вид убивает. Седло в перетяжку. И насчет лесных покатушек - я тоже присматриваю под них: Глушитель проходит как раз впереди рамы и уходит вниз под двигатель. И там прямо внизу под картером еще какой то резонатор с тонкими трубками. Если где из сухой колеи выбираться или еще где ( а я любитель засадить технику погубже) как бы не пришлось там варить выгибать менять.
Заехал сегодня, посмотрел боксер. к сожалению версии Х не было. Обычная версия отторжения не вызвала, ощущение добротно сделаного бюджетного мотоцикла. И не сильно хуже ёбрика как по мне. Окраска на твёрдую четвёрку. Неужели версия Х отличается качеством окраски? В общем поеду смотреть версию Х. Больше всего интересует резина на ней. Если не понравится, то куплю обычный боксер, заменю резину и присобачу эндуро-крыло. Собственно они только этим и отличаются. ну плюс гофры вилки.

Crf 250l или klx250 совсем другой ценовой категории, для других целей и задач.
 

JIAN

Тру байкер
Регистрация
25 Мар 2015
Сообщения
815
Адрес
Одесса, Украина
Имя
Сергей
Мото
Jianshe JS125-6A

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
265
Таких в Москве нет...
 
T

Tenner

Guest
Да качество то как раз и окраски и сборки хорошее )))))
И даже очень хорошее.
Вот только скучное ))))
Это чисто субъективное мнение.
Ему бы яркости побольше ))))))
Если эксплуатация будет беспроблемной то это будет хит продаж.
Ибо ybr стоит в два раза дороже.
И расход у боксера говорят отличный.
Плюс рама пожестче.
Где то видел _ турки вроде сравнивали ybr и боксера.
По одной дороге вибрации на руле у боксера намного меньше.
Прямо с камеры видно.
Сам присматриваюсь.
На авто и в городе уже не могу за рулем. а так хоть в лес иногда выехать.
На велике далеко тяжеловато )))

Боксера недаром тюнят вовсю.
И неплохо так тюнят. )))
 
H

Hazar

Guest
Baton написал(а):
Заехал сегодня, посмотрел боксер. к сожалению версии Х не было. Обычная версия отторжения не вызвала, ощущение добротно сделаного бюджетного мотоцикла. И не сильно хуже ёбрика как по мне. Окраска на твёрдую четвёрку. Неужели версия Х отличается качеством окраски? В общем поеду смотреть версию Х. Больше всего интересует резина на ней. Если не понравится, то куплю обычный боксер, заменю резину и присобачу эндуро-крыло. Собственно они только этим и отличаются. ну плюс гофры вилки. Crf 250l или klx250 совсем другой ценовой категории, для других целей и задач.
Xr 150 klx 125???
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
265
Hazar написал(а):
Xr150 в Росии нет, клх125 видел. Мне нужен трактор с диваном а ты мне предлагаешь зажигалку с жёрдочкой вместо сиденья. :) А кофр для грибов куда прикрутить?
 

Nandor

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
314
TW200, не?
А если еще куда сгонять по асфальту, то джебел.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
265
Nandor написал(а):
TW200, не? А если еще куда сгонять по асфальту, то джебел.
TW200 очень нравится. Практически идеал.Но для дачного мота неоправданно дорого, лимит 100 тыс. не хочу переваливать, а лучше меньше. Для асфальта и просёлка у меня есть трансальп.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
265
Берс написал(а):
Таких тоже нет. Да и чем он принципиально отличается от джебеля 200? Аппараты такого типа я не рассматриваю, иначе бы просто БМ200 или 250 купил.
 

Baton

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
265
Tenner написал(а):
для наших дорог могли бы и такой привезти https://youtu.be/MTNfLj2ECOs
Вчера у дилера был. По его инфе все боксеры абсолютно одинаковы в техническом плане. Отличия в раскраске и обвесе. Багажник на перёд привезти не могут, спроса на них нет, везти 3-5 шт. дорого.
Скорее всего остановлюсь на нём, потому как новый, понадёжней китая и вообще вчера он мне понравился.
Думаю или дорожную версию купить и переобуть, докупить эндуро-крыло. Или сразу купить кросс... Не знаю как там резина, хватит ли её по лесу...
 
Сверху