• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Что выбрать? CB400, CB1, VTR250, XJR400, XJ400S? Обо всем

R

rustik23

Guest
Наверно темка избитая, и лучше конечно же Фура, но вот из-за её такой особенности, что она лучшая, цены на 10 а то и 20% увеличины.
И хотелось бы поискать альтернативу, вообще крайний вариант это УБР, но пока его опустим.
И в интернете очень мало отзывов о Хыжире, написано лишь, что он шумнее и вуздшно-масляеное охлаждение.
Что посоветуете?
Спасибо.

п.с. пока настроен на УБР из-за небольшого бюджета, но след.сезон ещё не скоро, мб подзаработаю.

UPD: по советам, добавляем диверсию)
 
K

kageri2

Guest
rustik23 написал(а):
п.с. пока настроен на УБР из-за небольшого бюджета, но след.сезон ещё не скоро, мб подзаработаю.
Диверсию :) XJ400S. А из этого списка я-бы взял XJR400. Чисто субъективно.

PS.
Если мотоцикл первый, то лучше YBR или та-же Диверсия
 
R

rustik23

Guest
отлично, добавим в список диверсию :)
но как-то их мало в Мск, проблем с запчастями не будет?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
rustik23 написал(а):
отлично, добавим в список диверсию но как-то их мало в Мск, проблем с запчастями не будет?
а какии проблемы с запчастями могут быть да к тому же в москве,у нас в колхозе один такой мот и то нет проблем:)ну естественно в колхозе в магазине на прилавке не лежат диски и поршня,но их доставляют из ямоховского евроцентра за 3 дня:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Диверсия. Ну и это, не обязательно убра именно опускать, можно пропустить, например :)
 
R

rustik23

Guest
да для чего пропускать, по сути сейчас я беру его, ну как беру (собираюсь в декабре), но вот ВДРУГ, вытяну 400ку
 
Ю

юный мотоциклист

Guest
Если мот первый - бери YBR и не заморачивайся + бери экип.
 
P

Pr1ze

Guest
юный мотоциклист написал(а):
Если мот первый - бери YBR и не заморачивайся + бери экип.
ну я думаю на экип он успеет наработать с декабря и до открытия))

п.с. xrj400 понравился)
 
R

rustik23

Guest
экип уже обещали родители на НГ подарить, так что с этим вопрос закрыт.
а мот уже за свои кровные..
 
K

KillBurn

Guest
Pr1ze написал(а):
Воздушно-масляное охлаждение и пластилиновая рама, плюс редкий мот на который проблемно найти запчасти. Этим летом в адскую жару в пробках многие владельцы данной модели перегрели движки, о чём жаловались на форумах. Рустик, делаешь так: в гугле пишешь "motosvit" и модель нужного мотоцикла. Попадаешь на сайт где собраны почти все известные обзоры данной модели, статьи из журналов, характеристики и фото/видео. Посоветовал бы всё же фуру. Почему не сибиван - более специфический (на любителя) мотоцикл, да и в хорошем состоянии найти всё сложнее. Я смотрю тут собрались в основном поклонники ямахи, и звучат предвзятые мнения. Посоветовать диверсию это круто, чесслово, особенно чесотку :) Фура, несмотря на свою попсовость является эталоном мотоцикла. Большой бак, удобная посадка, управляемость велосипеда на низких скоростях, идеальнейшая работа КПП и мотора, динамичный и предсказуемый разгон, наличие любых запчастей в мотосалонах и на разборках, жидкостное охлаждение. Из минусов пожалуй невозможность езды по бездорожью, возможные проблемы с реле регулятором и не очень жесткая рама, в затяжном повороте на 160 можно обосраться от того как переставляет заднее колесо, чему так же способствуют задние амортизаторы, установленные парой.
 
G

Goldberg007

Guest
прежде всего напиши свои параметры и то где ты собираешься использовать мот, а самое главное что ты хочешь при этом чувствовать...

если адреналин и типа поотжигать, то это фура однозначно из этого списка, если спокойная езда, то диверсию посмотри, так как она не такая широкая и мощная как фура.. для спокойной езды... я лично на неё засматриваюсь...

да и ещё, изначально смотрел себе фуру примерно 2003 - 2004 г.в. но на них мне реально не удобно было после юбра (рост 178 см, народ и под два метра ездит на них, но за 130 тыс. я хочу не привыкания а удобства.)

если тебе нужен мот как первый универсальный мот, который поможет тебе вообще понять что ты хочешь и самому в нём менять расходники незаморачиваясь, то бери юбр, всегда успеешь продать, а главное он поможет тебе понять для чего тебе нужен мот...

правда мне он наоборот мешает, так как он оч универсальный и я на нём и по городу и по трассе (мощи и веса конечно мало) и по лёгкому бездорожью (вот здесь маленький вес супер! и его клиренса хватает мне) и поэтому не могу найти мот который вроде был бы таким же но чуть мощнее) потому что чем мощнее тем сразу +50 кг или не такой комфортный или что то ещё) поэтому решил что юбр остаётся в любом случае... а если ты планируешь только асфальт без выездов с компанией куда то купаться на речку через лес то бери 400....

поэтому с чего начали с того и закончу, цели какие)))

да и вот ещё http://ybrclub.com/showthread.php?t=4231

о пользе и вреде кубатуры...
 
P

Pr1ze

Guest
KillBurn написал(а):
Воздушно-масляное охлаждение и пластилиновая рама, плюс редкий мот на который проблемно найти запчасти. Этим летом в адскую жару в пробках многие владельцы данной модели перегрели движки, о чём жаловались на форумах. Рустик, делаешь так: в гугле пишешь "motosvit" и модель нужного мотоцикла. Попадаешь на сайт где собраны почти все известные обзоры данной модели, статьи из журналов, характеристики и фото/видео. Посоветовал бы всё же фуру. Почему не сибиван - более специфический (на любителя) мотоцикл, да и в хорошем состоянии найти всё сложнее. Я смотрю тут собрались в основном поклонники ямахи, и звучат предвзятые мнения. Посоветовать диверсию это круто, чесслово, особенно чесотку Фура, несмотря на свою попсовость является эталоном мотоцикла. Большой бак, удобная посадка, управляемость велосипеда на низких скоростях, идеальнейшая работа КПП и мотора, динамичный и предсказуемый разгон, наличие любых запчастей в мотосалонах и на разборках, жидкостное охлаждение. Из минусов пожалуй невозможность езды по бездорожью, возможные проблемы с реле регулятором и не очень жесткая рама, в затяжном повороте на 160 можно обосраться от того как переставляет заднее колесо, чему так же способствуют задние амортизаторы, установленные парой.
смотрел тут : http://motosvit.com/Yamaha%20XJR400.html
много форумов не читаю, несколько страниц гугла выдали лишь упоминания о возможном перегреве, но никак не жалобы. Про пластилиновую раму тоже не нашел сходу.
п.с. моё мнение не претендует на звание истины в последней инстанции. Я написал субъективную оценку.
 
R

rustik23

Guest
KillBurn
огромное спасибо за хороший коммент!

Goldberg007
Студент 2го курса, живу в Москве, ездить собираюсь исключительно по Мск, возможно до 200км от Москвы.
65кг веса с ростом 177-78.

Будет 1ый мот, но опыт вождения есть маленький- 500км на планете по деревне.(больше в деревню ездить не буду)
Категорию уже открыл.

По стилю езды, наверно это отодвигаю на 2ой план, т.к. 1ое это же надежность мота, т.к. не имею я гаража с инструментами, возиться - только сервис, ну если по мелочи, то сам., но все же ездить буду наверно размерено, но по пустой трассе или на светофоре хотелось бы иметь хороший разгон., посему приглядываюсь на втр.

Вот выбираю классики и найкеды, без пластика, надежные Хонды, но вот люди Ямаху (диверсии и хижеры) советуют. Вот я сижу, слушаю, впитываю. изучаю)

Изначально конечно же я настроен на СБ400(мечта), но денег пока только на УБР. Но пока есть время заработать, рассматриваю альтернативы дешевле СБ400. Очень уж мне симпатизирует ВТР250.
 
P

Pr1ze

Guest
Студент 2го курса, живу в Москве, ездить собираюсь исключительно по Мск, возможно до 200км от Москвы. 65кг веса с ростом 177-78. Тогда ебрик будет, пожалуй, лучшим решением) по Москве его за глаза хватает, 200км за город без напряга) Тем более первый мот. Бензина почти не ест, обслуживать можно самому)
 
R

rustik23

Guest
Ммм, договорились ведь "йобрик ОПУСКАЕМ или же ПРОПУСКАЕМ в нашем Диспуте" обсуждаем 250 и 400ки, надежные, быстрые и не дорогие)
 
E

EiPi

Guest
Фура, конечно, клевый мот, но по универсальности в чистую сливает ебрику.

Если ты так вот напряжно собираешь денег на мот, то сибиха не твой вариант. Подготовить фуру ( да и любую 250-400 ) к сезону это от 20 до 40 тысяч в зависимости от качества расходников. Резина, колодки, цепь со звездами, масло, фильтра, свечи.

Даже если тебе повезет и ты возьмешь по цене ебрика полностью обслуженную сибиху (что крайне маловероятно, ибо ценник на такие сибихи прилично больше цены нового ебрика) то все новое когда-то станет старым и все же придется выкладывать деньги на расходники.

Ебрик в этом плане сожрет всего лишь от 8 до 20 тысяч ( большая разница из-за петрошины или какой-нить брэндовой резины, хотя Петрошина на ебрике это однознапно весомый брэнд)


Прикинь еще последствия возможных падений. Ценник на зч хонды иногда превышают цены на зч ебрика по некоторым позициям до 10 раз.

На вскидку - приборка хонды стоит около 20ки. А бьется она на раз-два. Можно поискать бу от 8 тысяч к. Фара стоит от 5к.


Ну и бензин фура кушает от 2 до 3х раз больше. При спокойной езде 6 литров скушает легко. Поотжигать со своетофора 8-10.

Ебрик ну 3,5 съест это уже пипец как много.


Там где пролезет ебрик фура даже мечтать не может. Бордюры, лестницы, газоны, поля, леса, щебенка итп ебрик преодалевает легко и на большой скорости. Фура либо не пролазит, либо ползком.



Если ты все же рискнешь вщять сибиху, то бери опытного человека, который шарит в мотах.

Вчера смотрели девочке знакомой сибиху.

Прикинулся валенком. Так чел там такие песни пел ) Ты бы слышал.


- Резина новая. В реале износ задней 90 процентов, передней 70.
- Колодки новые - передние 90 процентов износа, задние 0 ( тупо сломана лапка тормоза. Стоит рублей 100 ( 1000 по-любому)
- Бак слешка мятый и ни на что не влияет. - Ржавый напрочь бак. Искусственно завышены обороты ХХ для того, чтобы скрыть рассинхроненные карбы.
- Новая цепь. - Напрочь изношенная старая, с выбитыми 2мя звеньями и натянутая на старые звезды. Из-за этого дикий перенатяг цепи, но все это выдавалась, как только недавно поменяное и поэтому так все натянуто.
- Мягкая подвеска, специально делал. - Убиты аморты.


Как-то так.

Ебрик бу с минимальным пробегом будет лишен такого очковтирательства.
 
D

DroNiuS

Guest
EiPi написал(а):
Фура, конечно, клевый мот, но по универсальности в чистую сливает ебрику. ............................................
ААААА!!!! Ты сейчас просто меня порвал в клочки своими речами, ну неужели тебе сибиха так много плохого принесла, что ты так о ней отзываешся? /images/smilies/confused.gif
 
K

KillBurn

Guest
Ёбрик стоит 80 тысяч, фура 350. Фура за 100 будет в состоянии худшем, чем ёбрик за 50 хотя бы из-за возраста. Сибиха может дать пилоту то, чего не даст ёбрик - скорость. Ощущение полёта, когда немеют кончики пальцев, сковывает дыхание, а стрелка спидометра уходит за последнюю шкалу разметки, где срабатывает ограничитель. Да, расход выше, почти как у автомобиля, но автомобиль, способный за 5 секунд достичь сотни будет кушать далеко за 20 литров, и стоить уж никак не 80 тысяч. Что касаемо ресурса - ёбрики тоже не вечные. Можно тыкать ссылками в темы с пробегом более 90 тысяч, но реально 50-60 тысяч километров потолок для его мотора. После 25 ГРМ начинает намекать об обслуживании, а к полусотне компрессия падает настолько, что не в каждую горку ёбрик заедет на 80 км/ч без пассажира, фура несмотря на большую форсировку ходит пару кругов гарантированно. Нельзя их сравнивать, всё же мотоциклы разных классов. Ты пытаешься выдать недостатки за преимущества. Легкого ёбра кидает потоком воздуха от грузовиков - можно сказать что он универсальный мотоцикл повышенной проходимости. Он имеет откровенно слабый двигатель - назовём его экономичным. Его цепочка растягивается за 10000 километров и убивает звёзды - скажем что недорогие расходники. Можно и дальше продолжить. Ёбрик я брал чтоб научиться хорошо пользоваться КПП, поскольку до этого ездил исключительно на вариаторной технике, и он оставил лишь хорошие воспоминания. Фура же больше похожа на МОТОЦИКЛ, потому что мотоцикл должен ездить быстрее автомобиля. Должен, и всё тут.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
если с финансами напряженка и я за йобрик,чтоб на нем катаца,при ограниченых финансах на фуру чаще придется лишь смотреть:)
 
A

Arams

Guest
не давно посидел на фуре ....после убр это сказка...подвеска это отдельная тема....но моц супер ....
планирую взять фуру через некотрое время....часто езжу на З 750 для меня слишком..а фура в самый раз можно и пульну
и спокойно покататся ....
если моц первый то и убрки хватит на первый сезон...да и плюс лучше начинать с малой кубатуры потом будешь более чувствовать большую ....
мне лично убр спасал жизнь ....первый моц? убр + экип ...шлем черепаха перчи минимум
падения будут по любому лучше если они будут на убр в экипе чем на фуре без ...
ровных дорог
 
Сверху