• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Что брать после ебрика? Обмен опытом и советы начинающим

inostranez

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
33
А этот большой и с маленьким движком, бестолковый. В городе в пробках маленький лучше /images/smilies/thumbup.gif Есть скутеры как спортсити, но с 500сс движком /images/smilies/cool.gif
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,591
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
inostranez написал(а):
А этот большой и с маленьким движком, бестолковый. В городе в пробках маленький лучше Есть скутеры как спортсити, но с 500сс движком
Все нормальные скутеры большие и с маленьким движком :D или ты думаешь, что 50 сил с 600-кубового сильвервинговского мотора при весе в 250-или-сколько-там-кг это типа супермного? :D такая лошадь даже за сибихой чесоткой угнаться со светофора не может, я уж не говорю о мотах 600+.

Форза - это такой лимузин, причём с 2008 года плюшек стало просто навалом, вот почитай, отзыв реального продавана, а не мотосалона: http://moto.auto.ru/scooters/used/sa...29-01e6b5.html . И стоит дешевле этого недомерочка от априлии, и выглядит прилично, а не как полтос ))

https://www.avito.ru/moskva/mototsik..._180_806026544 вот что надо для города брать. Только молодость, только 2 такта!
 

inostranez

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
33
2Т это круто /images/smilies/thumbup.gif Но бензин + масло + ресурс поршневой на сезон не вдохновляют, накладно-с. Содержание ёбра - копейки /images/smilies/dance.gif
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,766
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
inostranez написал(а):
Вообще есть мысль пересесть на ёбр или скутер для каждодневной езды (еменно езды) - по городу. ....
Чот и я начал на максики для езды по городу поглядывать, пока клонит к большому бургману.
 
L

Lee

Guest
Ybr - прекрасен тем, что универсален. Едет по любой дороге, где не едет там переносится:), удобен под любой рост, обслуживается на коленке, ест любой бензин и вообще надежен...Моты побольше, как правило, в чем то избыточны. Например в весе, скорости,цене владения и т.д., а также специализированы, обычно, в двух, максимум трех назначениях...Юбрик помещается во все ниши, пусть не с блеском, но подходит для всего, поэтому и растиражирован по миру миллионами экземплярами... За что и любим...
 

Marsikus

Тру байкер
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,512
Адрес
Абу-Даби - Харьков
Мото
Harley-Davidson XL1200T, Aprilia Pegaso 650i.e.
Лично мне больше нравится моноцилиндр 600сс - "интереснее" мотор Шестисотый Трансальп тоже V-2.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,591
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Lee написал(а):
Ybr - прекрасен тем, что универсален. Едет по любой дороге, где не едет там переносится, удобен под любой рост, обслуживается на коленке, ест любой бензин и вообще надежен...Моты побольше, как правило, в чем то избыточны. Например в весе, скорости,цене владения и т.д., а также специализированы, обычно, в двух, максимум трех назначениях...Юбрик помещается во все ниши, пусть не с блеском, но подходит для всего, поэтому и растиражирован по миру миллионами экземплярами... За что и любим...
На самом деле, то, что ты написал, относится к любому малокубатурному утилитарному моту. Я сейчас езжу на Stels Flame, за 25 тысяч пробега поменял задние колодки и цепь, общей стоимостью 1600 рублей, вот и всё обслуживание, там даже фильтр воздушный не надо менять, промыл, маслом пропитал и дальше поехал. А в случае поломки - замена распредвала, например, обойдётся вам в 1500 рублей у официалов. Юбр просто успешно занял в свое время нишу, которая была ещё не занята, сейчас же китайцы успешно делают и продают на наш рынок мотоциклы, которые благополучно вытесняют с рынка Ёбрика. Тем более что ёбрик стоит от 170 тысяч новый, а тот же флэйм - более чем в 2 раза меньше. Народ голосует рублём. В итоге нового ёбра в москве уже редко встретишь, а вот новых китайцев как грязи.
 

Rampapapam

Мотоциклист
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
210
Можна просто не продавати юбрик при переході на більшу кубатуру, от і все. Прямі порівняння юбра з трансальпами і т.п. в стилі або/або не мають сенсу.
 
L

Lee

Guest
Rampapapam написал(а):
Можна просто не продавати юбрик при переході на більшу кубатуру, от і все. Прямі порівняння юбра з трансальпами і т.п. в стилі або/або не мають сенсу.
Так мы и не сравниваем, так рассуждение на тему...Два мота в гараже держать пока нет желания, так что ебрик пойдет на продажу, после приезда с морей...Годового наката, как у Артема у меня нет, а ради десяти тысяч км в год держать второй мот экономической целесообразности не вижу, да и не наездил я столько, чуть меньше шести на ебрике сейчас...Предыдущий хозяин трансальпа за три года владения вообще две тысячи накатал...
 

inostranez

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
33
Lee написал(а):
ради десяти тысяч км в год держать второй мот экономической целесообразности не вижу, да и не наездил я столько, чуть меньше шести на ебрике сейчас......
Хм, не оч я понимаю я такой подход.
 
L

Lee

Guest
inostranez написал(а):
Хм, не оч я понимаю я такой подход.
Нет смысла в понимании чужих тараканов/images/smilies/wink.gif Слишком много неизвестных при попытке анализа...Это просто данность для меня, для другого человека иные вводные и результаты../images/smilies/wink.gif
 

inostranez

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
33
Так и есть) У меня кроссач ttr230 больше года стоит в гараже, всё собираюсь катать и всё никак, сам не пойму в чем дело /images/smilies/mad.gif :D
 
Сверху