• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Фотоинструкция по регулировке клапанов

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,751
фотоинструкция по регулировке клапанов:D
я конечно понимаю что здесь почти все спецы, но кто то как и я -пока мне АндрейСтарый не показал-боялся сам лезть к клапанам.:rolleyes:
итак- нужно -набор щупов, ключ на 24мм,головка на 8мм.



выкручиваем свечу, и головкой вывинчиваем два болта держащих боковыю крышку у цилиндра



снимаем крышку и видим цепь ГРМ на больой звездочке



гаечным ключем проворачивае звездочку чтобы риска на звездочке совпала с утолщением на корпусе (короче-риска вертикально)



откручиваем крышки ключем на 24 под которыми клапана





берем щупы и начинаем засовывая разные ,проверять-а какой всеж там зазор?



если зазор устраивает-собираем в обратном порядке.
если не устраивает-вставляем нужный щуп(для входного-0,08 , для выходного-0,1 мм), ослабляем гаечным ключем гайку контрящую регулировочный винт




пальцами при вставленном нужном щупе закручиваем регулировочный винт (с квадратной головкой он), с услилем, но не ключем. и потом затягиваем гайку. щуп должен вытащится с небольшим усилием.



проверять установленный зазор лучше всего щупами чуть больше толщиной(не должен влазить) и потом чуть меньшей толщиной(должен войти). все.
собираем все обратно. главное не перетянуть крышки клапанов- я с дуру затянул-потом не мог обычным ключем отвинтить-сворачивались грани крышки.(они алюминевые) пришлось на заводе делать накидной шестигранный.
ну вот вроде и все
:)
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
теперь я точно всё понял :)
кыся13 - огромное пасибО(y)
 
O

old clown

Guest
наконец-то можно вычеркнуть из сервис-мануала:"обратитесь в специализированный сервисцентр".КЫСЯ, бью шлемом о землю(аккуратно)! а то я недавно по фломастерной метке выставлял! УРА форуму!:) :) :)
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,836
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
Кыся -- ты молодЕц !!! (y)
 

AlXS

Мотоциклист
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
209
+10000000 За отчет огромнейшее спасибо.(y) (y)

Клапана звенят при 7000 - 8000 оборотах и выше а в сервисный центр
ехать из-за этого - стремно. На последнем ТО они мне в том числе и цепь подтянули хотя я не просил, так пришлось потом ослаблять:mad:
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,399
Огромное спасибо! (y)

Темку закрепить бы.
 
V

Varjat

Guest
Круто. Это ж всё на холодном двигателе делаеться, я надеюсь? :)
Какраз сегодня решил таки в своём Zongshen'е настроить. Удалось только разобрать (завтра буду регулировать и собирать) - картина открылась абсолютно такая же.
Единственное что в мануале нарисована такая же звезда з такой же меткой, а так же расказано про глазок с буквой "Т". Не совсем понятно - это разные ипостати одного и того же, или их нужно совмещять? :) Почему-то хочеться полажиться на букву "Т".
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
Для ленивых и тех кто не первый раз занимается регулировкой.клапана в закрытом положении находятся почти целый оборот коленовала,сжатие и рабочий ход или пол оборота распредвала.Найти среднее положение когда оба клапана закрыты можно по клапанам,можно крышки не снимать и на букву Т не смотреть.точность зазора больше зависит от ваших манипуляций чем от положения меток.
 
L

LIO

Guest
kascej написал(а):
клапана в закрытом положении находятся почти целый оборот коленовала
Полностью согласен с высказыванием keycej. Крышку ГРМ снимать не обязательно, достаточно убедиться что клапана ЗАКРЫТЫ, это можно сделать проворачивая киком. Как при этом ходят клапана - можно наглядно наблюдать.

Хочу добавить очень важную заметку: зазор должен быть НЕ МЕНЬШЕ установленных пределов. Если он будет больше - будет постукивать, а если будет меньше - возможно прогорание клапанов вследствие неполного их закрытия.
 
L

LIO

Guest
Что самое интересное, буквально пару дней назад регулировал клапана на своём. Спасибо Danilo! Думал сделать фоток, да фотоаппарат уехал в отпуск.

кыся13, тебе мегазачот!
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
ээээ... все немного не так... сбоку у ебра есть две крышки которые нуно свинтить... под одной штука которая крутит вал... под другой деления - там и видишь когда тот самый сокровенный момент.

после этого регулируешь клапана.

мож я чего-то не понял но именно так на сервисе мы вместе с механиком регулировали, крышку ГРМ не снимали.

думаю в мануале написано) нуно подчитать.
 
M

Matros

Guest
Артем написал(а):
ээээ... все немного не так... ... думаю в мануале написано) нуно подчитать.
В мануале написано снимать и крышку и заглушки и выставлять метки и сверху и снизу. Реально - можно ничего не снимать.

Чего не хватает в этом фото-мануале - так это клапанного ключа под квадрат - удерживать толкатель при контрении. Без него процедура гораздо геморройнее и законтрить нормально тяжело.
Можно легко сделать самому. 2 минуты дремелем или 20 минут надфилем....
 

кыся13

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,751
ну не знаю. я дважды спокойно откручивал гайку и пальцами винт подкручивал. ключ на квадрат винта совершенно не требовался:)
 
M

Matros

Guest
кыся13 написал(а):
ну не знаю. я дважды спокойно откручивал гайку и пальцами винт подкручивал. ключ на квадрат винта совершенно не требовался
Ключ нужен не подкручивать, а держать на месте, когда контрагайку затягиваешь.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,676
Matros написал(а):
Ключ нужен не подкручивать, а держать на месте, когда контрагайку затягиваешь.
Ключ четырехгранник изготовил сам.в стержне просверлил отверстие,
на наждаке обточил напильник под квадрат стержень накалил и напильник в него забил,полученый ключ немного оказался великоват,когда закалил все в норме оказалось,второй конец под накидной ключ заточил.польцами иногда не удержать и при контрении немного проворачивается,зазор может стать меньшедаже если щуп под болтом.Когда клапана закрыты свободу коромысел можно пальцем ощутить:)это если есть зазор при проверке,если его не было то не тока крышку но и голову возможно придется снимать,чтоб подшлифовать клапана к седлам:)
 
M

Matros

Guest
kascej написал(а):
Ключ четырехгранник изготовил сам.
Вот ты заморочился... (y)
Я поступил проще - у одного из штатных, никуда не годных пластилиновых ключей срезал голову, а в оставшейся рукоятке с торца прорезал щель шириной 4 (вроде 4, а может и 3, по месту подгонял, на самом деле) мм. Вполне работает. :)
 
R

Raxle

Guest
Эх, где же вы находите такие щупы: 0.06, 0.07, 0.08 и т.д
Мне пока не довелось найти на 0.08. Везде наборы идут 0.05, 0.1, 0.15 и далее. Так и регулирую :) Выпуск 0.1. Впуск 0.1 + чуть довернуть (0.05 свободно ходит)
 
Сверху