• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Установка чехлов на цепь Yamaha YBR 125

Л

ЛЕВ

Guest
Поставил сегодня чехлы на цепь и передний кожух на ведущюю звезду от ЯВЫ,задний кожух от МИНСКА.Цепь тоже от ЯВЫ,только укоротил немного.Смазал цепь обильно графитной смазкой.Прокатился немного,всё отлично.РЕКОМЕНДУЮ.
 
S

Skiv

Guest
Сорри за оффтоп, но что у тебя за мотык? Вроде пластик отличается от того, что у меня на ебрике.
 

JurijL

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
855
Картина красивая... Но вот я вижу засаду. По всем законам, перед выездом надо проверить коника. В том числе состояние и натяжение цепи. Я бы предпочёл проверку, а не кожух. Вряд ли он настолько легкосъёмный... А так, конечно, каждый сам за себя.
И вот, что интересно... Как это японцы не додумались цепь в кожух засунуть...
 
V

Veis

Guest
Это сделано почти специально. Надежный двигатель, ходовая - но слабые расходники. Не секрет, что производство расходников - самая прибыльная составляющая бизнеса.

На аппаратах такого класса цепь в кожухе ходит в 3-4 раза дольше. Основная причина износа - не нагрузки, а песочек.
 
S

slonikus

Guest
ЛЕВ написал(а):
Поставил сегодня чехлы на цепь и передний кожух на ведущюю звезду от ЯВЫ,задний кожух от МИНСКА.Цепь тоже от ЯВЫ,только укоротил немного.Смазал цепь обильно графитной смазкой.Прокатился немного,всё отлично.РЕКОМЕНДУЮ.
Респект и спасибо за фото!/images/smilies/thumbup.gif Ждем дальнейших отзывов про прокатился МНОГО!/images/smilies/wink.gif
 
Л

ЛЕВ

Guest
JurijL написал(а):
Картина красивая... Но вот я вижу засаду. По всем законам, перед выездом надо проверить коника. В том числе состояние и натяжение цепи. Я бы предпочёл проверку, а не кожух. Вряд ли он настолько легкосъёмный... А так, конечно, каждый сам за себя. И вот, что интересно... Как это японцы не додумались цепь в кожух засунуть...
Чтобы проверить натяжение цепи я берусь рукой за нижний чехол и приподнимаю его вверх.Так я вижу свободное провисание цепи.А если нужно посмотреть состояние самой цепи или замка,просто стягиваю край нижнего чехла где он надет на кожух задней звёздочки и проворачивая колесо смотрю всю цепь.Таким же образом и смазываю цепь графитной смазкой(типа ШРУС-4)
 
Z

ZEf

Guest
Veis написал(а):
На аппаратах такого класса цепь в кожухе ходит в 3-4 раза дольше. Основная причина износа - не нагрузки, а песочек.
Да, песочка сейчас много на дороге, а если после дождя прокатиться вообще ужас. Ставить надо однозначно (хотя бы из за экономии времени и сил на помывку/смазку цепи)!
 
Z

ZEf

Guest
ЛЕВ написал(а):
Поставил сегодня чехлы на цепь и передний кожух на ведущюю звезду от ЯВЫ,задний кожух от МИНСКА.
Сорри, я не понял, а) чехлы цепи спереди ни к чему не крепятся?
б) что такое "передний кожух на ведущюю звезду" и где это на фото? /images/smilies/redface.gif
 
А

Андрей11

Guest
ЛЕВ написал(а):
Поставил сегодня чехлы на цепь и передний кожух на ведущюю звезду от ЯВЫ,задний кожух от МИНСКА.Цепь тоже от ЯВЫ,только укоротил немного.Смазал цепь обильно графитной смазкой.Прокатился немного,всё отлично.РЕКОМЕНДУЮ.
Можно немного по подробнее об установке. Как крепиться задний кожух?
 

vi_alex

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
797
На TVS кожух идет уже установленный, для смазки и проверки оставлено квадратное окошечко примерно 3х3 см
 
V

Veis

Guest
Обратил внимание на усиление кронштейна маятника. Правильно мыслят товарищи китайцы! :)
 
Л

ЛЕВ

Guest
ZEf написал(а):
Сорри, я не понял, а) чехлы цепи спереди ни к чему не крепятся? б) что такое "передний кожух на ведущюю звезду" и где это на фото?
Вот детали.На второй картинке доработаная втулка, которая стоит между зад.звездой и маят.вилкой.К короткой втулке(стоит между звездой и маятн.вилкой)доварил большую шайбу тощина 1мм,ширина 70мм (она прижимает пластиковый кожух зад.звезды к маятниковой вилке),а потом доварил ещё сверху кольцо толщина 4мм( для центровки этой доработ.втулки в пласт.кожухе).Когда собирал,поставил ещё прокладку из резины 3мм между пласт.кожухом и маятн.вилкой.И срезал болгаркой(лучше на токарном станке) 4мм от распорной втулки что стоит между крышкой тормозного барабана и маятн.вилкой(тоесть укоротил длинную втулку).
 
K

#Kny@Z#

Guest
А лапка переключения передач родная?
 
K

#Kny@Z#

Guest
Очень понравилась идея с кожухом и гофрами./images/smilies/thumbup.gif Хотелось бы поподробнее узнать:
- как изготовить втулку, может быть маленький рисунок с точными размерами ну или чертеж?
- насколько ответственная деталь «втулка», нужна ли термическая обработка после изготовления аналога из прутка нужного диаметра?
- как производилось крепление переднего кожуха, если можно размести фотографии? :)
 
S

Smok

Guest
Интересная тема вот только очень хочется более подробной инструкции желательно с фотами
 
K

#Kny@Z#

Guest
Если не трудно напиши стоимость всех деталей:)
 
Л

ЛЕВ

Guest
#Kny@Z# написал(а):
А лапка переключения передач родная?
Да лапка родная.Стоимость по Луганской цене:кожух передний пластиковый от явы (тот что на ведущей звезде) стоит 3$,чехлы резиновые от явы стоят 4...5$,кожух задний пластиковый от минска стоит 6...7$.Все детали новые.Всё делал "на глаз",размеры втулки я давал ранее,как крепить передний кожух скоро выложу фотки.Ещё раз о втулке.Незнаю как на ЮБРке,а у меня так-сняв заднее колесо,ты увидиш такие детали:ось,звезду на ступице,колесо,тормозной барабан с колодками,2 натяжителя цепи,и 2 втулки(короткая и длинная).Вот на эту короткую я приварил полуавтоматом шайбу толщиной 1 мм и шириной 70мм(примерно),а потом ещё сверху приварил кольцо толщиной 4мм с наружным диаметром как диаметр отверстия в кожухе от минска.Варить всплошную ненадо,просто прихватить в 3 или 4 местах и всё.А длинную втулку пришлось отрезать болгаркой на 4 мм так как колесо подвинулось по оси вправо в сторону глушителя.Это смещение на глаз незаметно и на управление не повлияло. Никакой термо обработки не производил.Когда собирал,между задним кожухом и маятниковой вилкой поставил прокладку из 3мм резины прямоугольной формы с отверстием посредине диаметром как диаметр отверстия в кожухе от минска.Чювствую прийдётся всё поновой разобрать,провести фотосессию и собрать,вот только пересылать фотки хорошего качества в 1,6Мб шт. накладно,у меня интернет спутниковый тоесть передача через мобильник,а приём на спутниковую антену.Может найду где халявный способ отправки фоток,блин дешевле дома напечатать на фотопринтере и отослать по почте в конверте.Ну что-то я не по теме отвлёкся.Поставил левый натяжитель цепи(с стороны звезды),немного вставил ось,надел на ось резиновую прокладку,одел на ось половинку кожуха,которая ближе к маятнику,потом надел довареную втулку (если смотреть на фото втулки,то верхним коротким краем к кожуху),одел на ось ступицу с звездой,одел вторую часть кожуха,немного стянул обе части кожуха билтиками,одел колесо с тормозным барабаном,одел длинную втулку(которую укорачивал болгаркой на 4мм),незабыл второй натяжитель цепи(что с стороны глушителя) и наживил гайку оси.Потом немного повозился с передним кожухом.Снял крышку с двига, ведущюю звезду,педаль переключения передач,открутил болт крепления двига к раме(правее и выше звезды).На этот болт одел полоску шир.2см и толщ.1мм в форме буквы П ,на неё опирается кожух.Закрутил болт на место.Ту часть кожуха,что ближе к картеру немного сточил на точиле в верхне-левой части,притулите на месте оно видно,где картер не даёт кожуху плотнее сесть.Потом я сделал неболошой прорез ножом в том месте кожуха где он прикасается с П-образной полоской.С этой полоски отогнул 3мм полосочку в сторону кожуха.Потом ставя половинку кожуха,тем самым прорезом надел на эту 3мм полосочку.Вот это наверное было самое непонятное место,сфоткаю будет яснее.Потом установил звезду,завёл цепь (предварительно тщательно вымытую в бензине)сверху в задний кожух с пом.изогнутой в форме крючка проволки так,чтобы надеть на пару зубьев звезды.И прокручивая колесо,затянул цепь в кожух.Только цепь будет складываться внизу и клинить, так что нужно тем же крючком из проволки выловить её край внизу и вытянуть.С пом. той же проволки протягиваем края цепи через резиновые чехлы и с пом. отвёртки натягиваем края чехлов на задний кожух.Блин ,задолбался писать,потом проворачивая переднюю звезду одеваем на неё цепь и соеденяем замком незабывая,что зев замка ставится по ходу движения цепи.Потом ставим вторую половинку кожуха .И тоже я её закрепил полоской жести за имеющееся ушко в кожухе прикрутил под болт крепления подножки(помоему).Натянул рез.чехлы на передний кожух и закрепил проволкой сталь 1мм.Поставил крышку,педаль перекл.передач,подтянул цепь,затянул ось,затянул 4 болта,что стягивают половинки кожуха,поставил тяги на зад.тормоз.Потом оттянул нижний резиновый чехол у заднего кожуха ,удерживая его рукой и проварачивая колесо обильно смазал цепь графитной смазкой.Вытер тряпкой испачканый смазкой край чехла и одел его на место.Прокатился пару км прислушался,нигде не трёт цепь о пластик?Нет всё окей.Снова стянул край чехла и напёр туда ещё много смазки типа "кашу маслом не испортиш".Смазку ниоткуда не кидает,всё чисто и красиво.Если кто не знает,так думают,что это всё заводское.Ну вроде всё написал. Вся эта переделка заняла у меня часов 6 времени./images/smilies/wink.gif
 
K

#Kny@Z#

Guest
Про лапку переключения передач прочитал в теме:) «Двухплечевая лапка КПП» http://ybrclub.com/showthread.php?t=3551.
Далее, ответ действительно подробный, все описал. С фотками конечно будет нагляднее. Так что ждем. Есть только один маленький нюанс который сразу бросился в глаза – втулка. Я не даром попросил ее чертеж с размерами, я хотел узнать, что ты после увеличения длинны втулки (Длинна втулки + шайба в 1 мм + кольцо в 4мм) сделал для того, что бы запихать всю эту конструкцию в маятник (может ты и ранее писал, просто я мог не внимательно прочесть). Из твоего сообщения следует, что ты отрезал от втулки, которая устанавливается с другой стороны, часть длины. Поэтому переднее и заднее колеса лежат не на одной прямой с продольной осью мотоцикла. Я думаю это может повлеять на управление в ответственный момент. Предлагаю, внести небольшие изменения. Для тех, кто решит подвергнуть свой мотоцикл переделке и установить защитные кожухи и гофры цепи. Втулки после рационализации должны иметь длину аналогичную заводским деталям. Поэтому предполагаю, что отрезать, часть длинны надо было от той втулки, которую ты наваривал. И еще нюанс как я понимаю, втулка с одной статоры упирается в маятник, а с другой стороны в подшипник в нутрии колеса (могу ошибаться конструкции не знаю/images/smilies/redface.gif и под рукой нет мануала по ремонту). Если так то, тогда нужно убедиться в том, что после того как вы отрежете часть длинны от втулки и установите кожух, втулка все еще достает до подшипника./images/smilies/innocent.gif
 
Z

ZEf

Guest
Спасибо за подробное описание установки. /images/smilies/thumbup.gif
А вот над задним креплением я бы подумал, нельзя ли вместо втулки немного сточить пластиковый кожух, возможно я не прав, столкнуться на практике с этим ещё предстоит.
 
Сверху