• Уважаемые пользователи, наш сайт переехал на новый движок.
    Мы перенесли аккаунты с прошлой версии, но для авторизации необходимо сделать восстановление пароля. Если долго не приходит письмо - загляните в папку "спам".
    Если вы не можете получить мейл восстановления или не помните его, воспользуйтесь обратной связью.
    Просим обратить внимание что перенеслись аккаунты пользователей, которые были активны на старой версии с 2018 года. Если Ваш аккаунт не создан, пройдите процедуру регистрации.

    Обсуждение нового движка ТУТ

Установка новой цепи и звезд. Фотоотчет.

E

Elidisht

Guest
Как мы Cross-у (http://ybrclub.com/member.php?u=3671) цепь и звезды меняли. Фотоотчет.
Наконец-то из Германии (louis.de) пришел долгожданный комплект новых звезд и цепи для YBR-ки Cross-а (http://www.louis.de/_207cec4264feb1f....x=0 &cmd.y=0.) Хочу отметить, что в этом комплекте цепь не O-ring, как мы подумали сначала, а цепь обычная (разобрались в процессе оформления заказа). Если кому интересна ссылка на комплект с цепью O-ring, вот она: http://www.louis.de/_10a4d6fcfe6d77f....x=0 &cmd.y=0
Как вы можете увидеть на фотографиях, обе звезды черного цвета, а боковые щечки цепи - золотистого.
Для начала в общих чертах попробую описать весь процесс, а потом напишу комментарии к фотографиям.
1. У YBR-ки Cross-а нет центральной подножки, поэтому пришлось придумать хитрое инженерное сооружение для установки мотоцикла в вертикальном положении. Нам понадобились: кирпичи, доска, деревянный брус, ворота гаража. Из кирпичей и доски был сооружен "трамплин", на который закатили переднее колесо мотоцикла. Далее под мотоцикл (в районе водительских подножек) был подложен брус, а трамплин, о котором я писал чуть раньше, был варварски мною разрушен:) . В итоге мы получили мотоцикл, стоящий на переднем колесе и брусе с вывешенным задним колесом.
2. Далее была снята лапка КПП, пластиковая крышка ведущей звезды, защита цепи и боковой пластик (последний просто чтобы не мешался... ).
3. Тонкой отверткой был снят замок цепи. После чего легким движением руки была снята сама старая цепь и торжественно помещена в полиэтиленовый пакет.
4. Потом мы открутили ведущую звезду и немного полюбовались на нее. Не потеряйте крепление ведущей звезды. ;)
5. Далее: откручиваем тягу заднего тормоза, откручиваем гайку крепления оси заднего колеса и вынимаем ее (ось). Откладываем в сторонку натяжители цепи.
6. Забыли открутить еще одну штуку со стороны заднего тормоза (видно на фотографии):innocent: . Как говорится - не беда. Открутили и ее.
7. Снимаем заднее колесо и : "Опаньки!". Знакомьтесь - задний барабанный тормоз. Хочу также добавить, что сняв заднее колесо, вы получаете прекрасную возможность почистить внутренности заднего тормоза, а также можете легко и непринужденно помыть маятник. Сделать это со снятым колесом значительно удобней. К сожалению, не запечатлел очищенный барабанный тормоз, как собственно и процесс очистки. Протерли внутренности бензином и ветошью, также очистили "налет" старой смазки цепи на маятнике.
8. Переходим к снятию ведомой звезды... Во-первых, там есть такие штуки, не знаю, как их назвать, но вероятно их функция - предохранять винты крепления звездочки от раскручивания. В общем, штуки эти были аккуратно разогнуты (чтобы получить возможность раскрутить винты). Поскольку нужного шестигранника у нас под рукой не оказалось, было принято решение откручивать винты суровым разводным ключом. Шляпки винтов весьма "невысокие", поэтому Cross контролировал (прижимая головку ключа), чтоб ключ не наклонялся вверх-вниз, тем самым не сорвав шляпку, а я, собственно, раскручивал винты. Нам показалось удобным проделывать все это на колесе. Открутили все четыре винта, сняли звезду и полюбовались на нее (нам показалось, что ее износ ГОРАЗДО меньше чем износ ведущей звезды, которая просто убита в хлам).
9. Ну а теперь приступаем к установке новых деталей и сборке всего что разобрали.
10. Прикручиваем ведомую звезду к колесу, не забыв установить "штуки", о которых я писал в п.8. Ну и собственно после затягивания всех винтов загибаем все, что отгибали назад, как и было.
11. Устанавливаем ведущую звездочку. Если вы еще не помыли под крышкой ведущей звезды бензинчиком, думаю что лучше сделать это до установки звезды, когда еще представится такой шанс навести там чистоту и порядок?:)
12. Устанавливаем на место заднее колесо. Ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи! Еще ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи ПРАВИЛЬНО! Чтобы метки на натяжителях были на одной стороне с метками на маятнике. Уверен, метки вам наверняка еще пригодятся.:stuck_out_tongue:
13. Прикручиваем "штуку со стороны заднего тормоза" (п.6.) и тягу заднего тормоза.
14. Надеваем цепь и застегиваем замок цепи. Ахтунг - не перепутайте направление установки замка цепи.
15. Выставляем по меткам колесо с нужным натягом цепи.
16. Устанавливаем на место крышку ведущей звезды, защиту цепи (нам ее пришлось немножко подрезать, т.к. на мотоцикле стоит нестандартная резина, и предыдущий "подрез" защиты цепи видимо был сделан когда цепь была уже немного растянута), лапку КПП, боковую пластиковую крышку.
17. Снимаем мотоцикл с сооруженной опоры.
18. Наслаждаемся.(y)

Ну а теперь комментарии к фотографиям и сами фотографии.
1-3 Подарочег из далекой Германии.
4-6 Установили мотоцикл на брус.
7 Сняли лапку КПП и крышку звезды.
8 Сняли защиту цепи и боковой пластик.
9 Замок цепи
10 Цепь со снятым замком
11 Снятая цепь
12 Сняли ведущую звезду
13-14 Старая и новая ведущая звезда
15 Штука которую мы забыли открутить (п.6)
16 Вынули ось заднего колеса
17 Колесо со снятым тормозом
18-19 Задний тормоз
20 Отгибаем "штуки" и откручиваем звезду
21 Открутили ведомую звезду
22-23 Старая и новая ведомые звезды
24 Прикрутили новую заднюю звезду
25 Поставили заднее колесо
26 Поставили ведущую звезду
27 Поставили цепь (на этой фотке она еще не натянута и натяжители тупо "болтаются":) )
 

Вложения

  • 132.9 KB Просмотры: 10
  • 104.7 KB Просмотры: 10
  • 116.1 KB Просмотры: 9
  • 149.8 KB Просмотры: 8
  • 162.8 KB Просмотры: 7
  • 158.4 KB Просмотры: 8
  • 127.9 KB Просмотры: 8
  • 150.8 KB Просмотры: 9
  • 66.1 KB Просмотры: 9
  • 134.4 KB Просмотры: 9
  • 159.7 KB Просмотры: 8
  • 126.7 KB Просмотры: 7
  • 128.7 KB Просмотры: 9
  • 157 KB Просмотры: 8
  • 157.5 KB Просмотры: 7
  • 116.8 KB Просмотры: 6
  • 129.5 KB Просмотры: 7
  • 116.8 KB Просмотры: 7
  • 176.1 KB Просмотры: 6
  • 145.9 KB Просмотры: 6
  • 156.9 KB Просмотры: 6
  • 145.5 KB Просмотры: 7
  • 191.6 KB Просмотры: 6
  • 176.3 KB Просмотры: 6
  • 110.2 KB Просмотры: 6
  • 96.6 KB Просмотры: 8
  • 145.3 KB Просмотры: 8
M

motonik

Guest
фото отчёт суппер!!!!!!
очень поновательно!
спасибо!
 
V

Van0

Guest
Elidisht написал(а):
... Хочу отметить, что в этом комплекте цепь не O-ring, как мы подумали сначала, а цепь обычная (разобрались в процессе оформления заказа)...
У меня такая же ситуация. Заказывал в LOUIS. К стати, большая звезда у меня, почему-то, серебристая. Думал, если Regina, значит непременно O-ring. А определил собственную ошибку лишь после того, как не обнаружил в комплекте замкового звена тех самых уплотнительных колечек. Теперь сижу-чешу в затылке ставить эту или продать и преобрести O-ring отдельно:rolleyes:
 
Б

бубуля

Guest
Elidisht написал(а):
Как мы Cross-у (http://ybrclub.com/member.php?u=3671) цепь и звезды меняли. Фотоотчет. Наконец-то из Германии (louis.de) пришел долгожданный комплект новых звезд и цепи для YBR-ки Cross-а (http://www.louis.de/_207cec4264feb1f....x=0 &cmd.y=0.) Хочу отметить, что в этом комплекте цепь не O-ring, как мы подумали сначала, а цепь обычная (разобрались в процессе оформления заказа). Если кому интересна ссылка на комплект с цепью O-ring, вот она: http://www.louis.de/_10a4d6fcfe6d77f....x=0 &cmd.y=0 Как вы можете увидеть на фотографиях, обе звезды черного цвета, а боковые щечки цепи - золотистого. Для начала в общих чертах попробую описать весь процесс, а потом напишу комментарии к фотографиям. 1. У YBR-ки Cross-а нет центральной подножки, поэтому пришлось придумать хитрое инженерное сооружение для установки мотоцикла в вертикальном положении. Нам понадобились: кирпичи, доска, деревянный брус, ворота гаража. Из кирпичей и доски был сооружен "трамплин", на который закатили переднее колесо мотоцикла. Далее под мотоцикл (в районе водительских подножек) был подложен брус, а трамплин, о котором я писал чуть раньше, был варварски мною разрушен . В итоге мы получили мотоцикл, стоящий на переднем колесе и брусе с вывешенным задним колесом. 2. Далее была снята лапка КПП, пластиковая крышка ведущей звезды, защита цепи и боковой пластик (последний просто чтобы не мешался... ). 3. Тонкой отверткой был снят замок цепи. После чего легким движением руки была снята сама старая цепь и торжественно помещена в полиэтиленовый пакет. 4. Потом мы открутили ведущую звезду и немного полюбовались на нее. Не потеряйте крепление ведущей звезды. 5. Далее: откручиваем тягу заднего тормоза, откручиваем гайку крепления оси заднего колеса и вынимаем ее (ось). Откладываем в сторонку натяжители цепи. 6. Забыли открутить еще одну штуку со стороны заднего тормоза (видно на фотографии) . Как говорится - не беда. Открутили и ее. 7. Снимаем заднее колесо и : "Опаньки!". Знакомьтесь - задний барабанный тормоз. Хочу также добавить, что сняв заднее колесо, вы получаете прекрасную возможность почистить внутренности заднего тормоза, а также можете легко и непринужденно помыть маятник. Сделать это со снятым колесом значительно удобней. К сожалению, не запечатлел очищенный барабанный тормоз, как собственно и процесс очистки. Протерли внутренности бензином и ветошью, также очистили "налет" старой смазки цепи на маятнике. 8. Переходим к снятию ведомой звезды... Во-первых, там есть такие штуки, не знаю, как их назвать, но вероятно их функция - предохранять винты крепления звездочки от раскручивания. В общем, штуки эти были аккуратно разогнуты (чтобы получить возможность раскрутить винты). Поскольку нужного шестигранника у нас под рукой не оказалось, было принято решение откручивать винты суровым разводным ключом. Шляпки винтов весьма "невысокие", поэтому Cross контролировал (прижимая головку ключа), чтоб ключ не наклонялся вверх-вниз, тем самым не сорвав шляпку, а я, собственно, раскручивал винты. Нам показалось удобным проделывать все это на колесе. Открутили все четыре винта, сняли звезду и полюбовались на нее (нам показалось, что ее износ ГОРАЗДО меньше чем износ ведущей звезды, которая просто убита в хлам). 9. Ну а теперь приступаем к установке новых деталей и сборке всего что разобрали. 10. Прикручиваем ведомую звезду к колесу, не забыв установить "штуки", о которых я писал в п.8. Ну и собственно после затягивания всех винтов загибаем все, что отгибали назад, как и было. 11. Устанавливаем ведущую звездочку. Если вы еще не помыли под крышкой ведущей звезды бензинчиком, думаю что лучше сделать это до установки звезды, когда еще представится такой шанс навести там чистоту и порядок? 12. Устанавливаем на место заднее колесо. Ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи! Еще ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи ПРАВИЛЬНО! Чтобы метки на натяжителях были на одной стороне с метками на маятнике. Уверен, метки вам наверняка еще пригодятся. 13. Прикручиваем "штуку со стороны заднего тормоза" (п.6.) и тягу заднего тормоза. 14. Надеваем цепь и застегиваем замок цепи. Ахтунг - не перепутайте направление установки замка цепи. 15. Выставляем по меткам колесо с нужным натягом цепи. 16. Устанавливаем на место крышку ведущей звезды, защиту цепи (нам ее пришлось немножко подрезать, т.к. на мотоцикле стоит нестандартная резина, и предыдущий "подрез" защиты цепи видимо был сделан когда цепь была уже немного растянута), лапку КПП, боковую пластиковую крышку. 17. Снимаем мотоцикл с сооруженной опоры. 18. Наслаждаемся. Ну а теперь комментарии к фотографиям и сами фотографии. 1-3 Подарочег из далекой Германии. 4-6 Установили мотоцикл на брус. 7 Сняли лапку КПП и крышку звезды. 8 Сняли защиту цепи и боковой пластик. 9 Замок цепи 10 Цепь со снятым замком 11 Снятая цепь 12 Сняли ведущую звезду 13-14 Старая и новая ведущая звезда 15 Штука которую мы забыли открутить (п.6) 16 Вынули ось заднего колеса 17 Колесо со снятым тормозом 18-19 Задний тормоз 20 Отгибаем "штуки" и откручиваем звезду 21 Открутили ведомую звезду 22-23 Старая и новая ведомые звезды 24 Прикрутили новую заднюю звезду 25 Поставили заднее колесо 26 Поставили ведущую звезду 27 Поставили цепь (на этой фотке она еще не натянута и натяжители тупо "болтаются" )
отчет просто высший пилотаж, молодцы ребята
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,836
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
К топикстартеру: Какой пробег мота???
 
E

Elidisht

Guest
на данный момент что то около 15000.
на момент написания 12000-13000. Точнее не скажу
 
B

BJIADIK

Guest
а мне кажется норм у тя ведомая звезда

ды и ведущая ещё бы походила наверное)))
 
B

baRRmalini

Guest
BJIADIK написал(а):
а мне кажется норм у тя ведомая звезда ды и ведущая ещё бы походила наверное)))
Ага. И цепь новую убила бы. Правильно сделали, сто комплект меняли.
 
E

Elidisht

Guest
BJIADIK написал(а):
а мне кажется норм у тя ведомая звезда ды и ведущая ещё бы походила наверное)))
Ведомая действительно убита не очень сильно. А вот ведущая - реально в хлам. некотрые зубья, как мне показалось, раза в три тоньше нормальных, некоторые короткие. Не знаю на сколько это видно на фотках.
Но дело в том, что комплект цепь+звезды с луиса был заказан целиком (да вроде и по отдельности нельзя там было заказать), мне кажется логично было поставить его целиком, а не, например, только ведущую звезду и цепь. Все равно звезда была, да и лучше так, чем гадать - будет старая звезда цепь тянуть или нет...

PS. Мопед не мой, я только разместил отчетец:stuck_out_tongue:
 
S

SaTaNa

Guest
Elidisht написал(а):
Как мы Cross-у (http://ybrclub.com/member.php?u=3671) цепь и звезды меняли. Фотоотчет. Наконец-то из Германии (louis.de) пришел долгожданный комплект новых звезд и цепи для YBR-ки Cross-а (http://www.louis.de/_207cec4264feb1f....x=0 &cmd.y=0.) Хочу отметить, что в этом комплекте цепь не O-ring, как мы подумали сначала, а цепь обычная (разобрались в процессе оформления заказа). Если кому интересна ссылка на комплект с цепью O-ring, вот она: http://www.louis.de/_10a4d6fcfe6d77f....x=0 &cmd.y=0 Как вы можете увидеть на фотографиях, обе звезды черного цвета, а боковые щечки цепи - золотистого. Для начала в общих чертах попробую описать весь процесс, а потом напишу комментарии к фотографиям. 1. У YBR-ки Cross-а нет центральной подножки, поэтому пришлось придумать хитрое инженерное сооружение для установки мотоцикла в вертикальном положении. Нам понадобились: кирпичи, доска, деревянный брус, ворота гаража. Из кирпичей и доски был сооружен "трамплин", на который закатили переднее колесо мотоцикла. Далее под мотоцикл (в районе водительских подножек) был подложен брус, а трамплин, о котором я писал чуть раньше, был варварски мною разрушен . В итоге мы получили мотоцикл, стоящий на переднем колесе и брусе с вывешенным задним колесом. 2. Далее была снята лапка КПП, пластиковая крышка ведущей звезды, защита цепи и боковой пластик (последний просто чтобы не мешался... ). 3. Тонкой отверткой был снят замок цепи. После чего легким движением руки была снята сама старая цепь и торжественно помещена в полиэтиленовый пакет. 4. Потом мы открутили ведущую звезду и немного полюбовались на нее. Не потеряйте крепление ведущей звезды. 5. Далее: откручиваем тягу заднего тормоза, откручиваем гайку крепления оси заднего колеса и вынимаем ее (ось). Откладываем в сторонку натяжители цепи. 6. Забыли открутить еще одну штуку со стороны заднего тормоза (видно на фотографии) . Как говорится - не беда. Открутили и ее. 7. Снимаем заднее колесо и : "Опаньки!". Знакомьтесь - задний барабанный тормоз. Хочу также добавить, что сняв заднее колесо, вы получаете прекрасную возможность почистить внутренности заднего тормоза, а также можете легко и непринужденно помыть маятник. Сделать это со снятым колесом значительно удобней. К сожалению, не запечатлел очищенный барабанный тормоз, как собственно и процесс очистки. Протерли внутренности бензином и ветошью, также очистили "налет" старой смазки цепи на маятнике. 8. Переходим к снятию ведомой звезды... Во-первых, там есть такие штуки, не знаю, как их назвать, но вероятно их функция - предохранять винты крепления звездочки от раскручивания. В общем, штуки эти были аккуратно разогнуты (чтобы получить возможность раскрутить винты). Поскольку нужного шестигранника у нас под рукой не оказалось, было принято решение откручивать винты суровым разводным ключом. Шляпки винтов весьма "невысокие", поэтому Cross контролировал (прижимая головку ключа), чтоб ключ не наклонялся вверх-вниз, тем самым не сорвав шляпку, а я, собственно, раскручивал винты. Нам показалось удобным проделывать все это на колесе. Открутили все четыре винта, сняли звезду и полюбовались на нее (нам показалось, что ее износ ГОРАЗДО меньше чем износ ведущей звезды, которая просто убита в хлам). 9. Ну а теперь приступаем к установке новых деталей и сборке всего что разобрали. 10. Прикручиваем ведомую звезду к колесу, не забыв установить "штуки", о которых я писал в п.8. Ну и собственно после затягивания всех винтов загибаем все, что отгибали назад, как и было. 11. Устанавливаем ведущую звездочку. Если вы еще не помыли под крышкой ведущей звезды бензинчиком, думаю что лучше сделать это до установки звезды, когда еще представится такой шанс навести там чистоту и порядок? 12. Устанавливаем на место заднее колесо. Ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи! Еще ахтунг - не забудьте поставить натяжители цепи ПРАВИЛЬНО! Чтобы метки на натяжителях были на одной стороне с метками на маятнике. Уверен, метки вам наверняка еще пригодятся. 13. Прикручиваем "штуку со стороны заднего тормоза" (п.6.) и тягу заднего тормоза. 14. Надеваем цепь и застегиваем замок цепи. Ахтунг - не перепутайте направление установки замка цепи. 15. Выставляем по меткам колесо с нужным натягом цепи. 16. Устанавливаем на место крышку ведущей звезды, защиту цепи (нам ее пришлось немножко подрезать, т.к. на мотоцикле стоит нестандартная резина, и предыдущий "подрез" защиты цепи видимо был сделан когда цепь была уже немного растянута), лапку КПП, боковую пластиковую крышку. 17. Снимаем мотоцикл с сооруженной опоры. 18. Наслаждаемся. Ну а теперь комментарии к фотографиям и сами фотографии. 1-3 Подарочег из далекой Германии. 4-6 Установили мотоцикл на брус. 7 Сняли лапку КПП и крышку звезды. 8 Сняли защиту цепи и боковой пластик. 9 Замок цепи 10 Цепь со снятым замком 11 Снятая цепь 12 Сняли ведущую звезду 13-14 Старая и новая ведущая звезда 15 Штука которую мы забыли открутить (п.6) 16 Вынули ось заднего колеса 17 Колесо со снятым тормозом 18-19 Задний тормоз 20 Отгибаем "штуки" и откручиваем звезду 21 Открутили ведомую звезду 22-23 Старая и новая ведомые звезды 24 Прикрутили новую заднюю звезду 25 Поставили заднее колесо 26 Поставили ведущую звезду 27 Поставили цепь (на этой фотке она еще не натянута и натяжители тупо "болтаются" )
скажи пожалуйста сколько ты за везь заказ отдал денег??
 
E

Elidisht

Guest
Всего я точно не помню, но кроме этих звезд и цепочки, мы еще заказывали перчатки одному другу, сумку на бензобак мне, еще какие то цацки.
Стоимость доставки и перевода денег делили на троих соответственно.
Если мне не изменяет память вышло за цепь и звезды (плюс одна треть доставки) примерно 3100
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,359
В отчете косяк – замок цепи надо расстегивать плоскогубцами. Легко и просто – одно движение. Застегивать тоже. Шестигранники затягивали тоже суровым ключем? Не сложно было контролировать момент затяжки?
 
S

slonikus

Guest
За отчет и труд по его созданию огромный респект!(y)

За пропаганду использования разводных (просто преступление перед техникой) и рожковых ключей взамен качественных накидных, полный неуд!

Про желательность измерения момента динамометрическим ключом при сборке вы наверное и вовсе не в курсе?;)
 
E

Elidisht

Guest
Прохожий написал(а):
В отчете косяк – замок цепи надо расстегивать плоскогубцами. Легко и просто – одно движение. Застегивать тоже. Шестигранники затягивали тоже суровым ключем? Не сложно было контролировать момент затяжки?
Уважаемый, уверяю вас, в отчете никакого косяка нет. Все что было проделано - описано верно и точно.
Довожу до вашего сведения, что кроме плоскогубцев замок цепи легко и просто, одним движением можно расстегнуть тоненькой отверткой. Застегивать тоже. Во всяком случае у нас трудностей с расстегиванием-застегиванием или проблем с порчей замка не возникло. Еще тут подумал: я в принципе то и не помню уже сейчас, чем мы и как застегивали замок.
Шестигранники раскручивали и затягивали шестигранными головками, кроме тех, "для которых у нас не оказалось нужного шестигранника".
Нет не сложно. Ни одна резьба не была сорвана, ни одна головка болта не была "слизана" и, как показали полевые испытания, ничего нигде не разболталось и не отвалилось.

slonikus написал(а):
За отчет и труд по его созданию огромный респект! За пропаганду использования разводных (просто преступление перед техникой) и рожковых ключей взамен качественных накидных, полный неуд! Про желательность измерения момента динамометрическим ключом при сборке вы наверное и вовсе не в курсе?
Спасибо за лестную оценку, очень приятно.
Ни о какой пропаганде не может быть и речи (вернее ее не было), так что возвращаю вам ваш "полный неуд";)
Про желательность использования динамометрического ключа слухи ходят далеко за пределами больших городов, о чем вы наверно могли и вовсе не быть в курсе;). К сожалению динамометрического ключа у нас на момент написания отчета не было, поэтому в представленном отчете он так же не фигурирует.

2 ALL
На истину в последней инстанции не претендую, просто делюсь своим скромным опытом. Может кому пригодится. Ежели кто желает, то его воля обслуживать свой мотоцикл иначе. Ни к кому с "суровым разводным ключом" в мопедку не лезу.
Сервис мануал в конце концов никто не отменял. И голова у каждого своя на плечах...
[Пропаганда] Граждане, используйте качественные инструменты! И пользуйтесь динамометрическим ключом!"[/Пропаганда]
Однако если чего то вдруг под рукой не окажется, не все так ужасно, выход всегда можно найти.
 

траян

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,329
отчётик пригодится тем кто не в теме(y)
имхо динамометрический ключ ток для движка (его кишок)
а так главное затягивать с "чюством" и всё))
 
D

danilo

Guest
важно:
это именно с льюиса.
Покупал звезды в панавто, ожидал сюрприз.
Малая звезда фиксируется на валу "плашкой" (или как её там), которая в свою очередь привинчивается к самой звезде двумя болтами.

Так вот, в новой звезде отверстия под болты были другого диаметра и разнесены были сильнее. Т.е. чтобы установить эту звезду по хорошему нуна эту плашку новую под неё и новые болты.

Решилось проще - просто эту плашку рассверлили, а болты подобрали отрыли подходящие в гараже и укоротили. В стоке болтики на 8 кажись, а в звезду стамивиль на 10.

касательно цены коплекта с льюиса, то он получается 120 евро с доставкой примерно + 500рэ за перевод денег. Т.е. примерно 5,5-6 тык (по нынешнему курсу).
Учитывая, что звезды стоят около 1к в панавто, то на цепь остается 4,5к - думаю можно купить хорошую цепь о-ринг в том же мр.мото.

И еще. На ебре 2009-го стоит цепь уже о-ринг. Правда заказать её в панавто еще нельза - они заказ делают по каталого 2008-го. Думаю в след году цепь появится, и возможно ценник будет вполне бюджетный. Что впрочем не факт...
 

Zhuchok

Guest
БЛИН! Пришлите мне обе звезды))

я 50 км проехал у меня на ведучей был 1 зуб а остальные 3-4мм и доехал а те еще б ездили !

Замок правда легче плоскогубцами.

Бюджетный варианд звезды от минска)) Сваркой
 
D

Diesel

Guest
danilo написал(а):
важно: это именно с льюиса. Покупал звезды в панавто, ожидал сюрприз. Малая звезда фиксируется на валу "плашкой" (или как её там), которая в свою очередь привинчивается к самой звезде двумя болтами. Так вот, в новой звезде отверстия под болты были другого диаметра и разнесены были сильнее. Т.е. чтобы установить эту звезду по хорошему нуна эту плашку новую под неё и новые болты. Решилось проще - просто эту плашку рассверлили, а болты подобрали отрыли подходящие в гараже и укоротили. В стоке болтики на 8 кажись, а в звезду стамивиль на 10. касательно цены коплекта с льюиса, то он получается 120 евро с доставкой примерно + 500рэ за перевод денег. Т.е. примерно 5,5-6 тык (по нынешнему курсу). Учитывая, что звезды стоят около 1к в панавто, то на цепь остается 4,5к - думаю можно купить хорошую цепь о-ринг в том же мр.мото. И еще. На ебре 2009-го стоит цепь уже о-ринг. Правда заказать её в панавто еще нельза - они заказ делают по каталого 2008-го. Думаю в след году цепь появится, и возможно ценник будет вполне бюджетный. Что впрочем не факт...
Про разницу в отверстиях для болтов в звездах 05-06 г.в. и 07-08 я как раз и писал в этой теме. Звезды у официалов стоят порядка 1200р передняя и 780р. задняя. Тогда как ведущая звезда JT на YBR стоит 450р.
Про цепь DID O-ring, которую ставят на YBR'09 в стоке спрашивал у официалов. Зарядили за нее 10к. Покрышки по 6к. Про остальное спрашивать не стал, решил поберечь нервную систему.
 
S

SaTaNa

Guest
Elidisht написал(а):
Всего я точно не помню, но кроме этих звезд и цепочки, мы еще заказывали перчатки одному другу, сумку на бензобак мне, еще какие то цацки. Стоимость доставки и перевода денег делили на троих соответственно. Если мне не изменяет память вышло за цепь и звезды (плюс одна треть доставки) примерно 3100
ты написал 2 ссылки...как я понял так разного качества потому что один камплект стоит 99,95 евро а второй 54,95 евро! так ты брал за 54,95?
 

Storch

Мотоциклист
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
213
Dosaemon написал(а):
А что вы скажете насчет вот такого кИта? http://www.polo-motorrad.de/shop/Tec...details.0.html
Сначала подумал, что цепь О-ринговская, так как посмотрел на картинку с коробкой. Там о-ринговская нарисована, правда 520-я. Потом вот это прочитал: "All RK- O/XW ring chains are endless. The swingarm must be removed in order to fit the chain - or you can simply split it." Но, соединительное звено - обычное, без колец. Значит цепь, похоже, обычная все таки.
А еще засомневался по поводу цилиндрического выступа в районе шлицов ведущей звезды. Правда, я свою стоковую пока еще не снимал, может он с обратной стороны, обращенной к двигателю? /images/smilies/redface.gif
 
Сверху