• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Увеличение скорости хотя бы до 110км\ч Yamaha YBR 125

M

madagaskar

Guest
Добрый вечер.:)

Всё-таки решил создать тему...

В связи с установкой задней резины 3.50 и снятие родного обтекателя.
Максималка упала до 90км\ч.(на 5 скорости 7.5т об\мин или на 4 скорости 9т.об\мин ( вдвоем еле 90,в одного еле-еле 100)

Раньше на задней резине 3.00-80 разгонялся чуть более 120км\ч

Крейсерская 100-110 держалась в лёгкую.

Посоветуйте,как можно вернуть прежнюю скорость.
(замена резины и возврат обтекателя не подходит)

Мои мысли (пока только две)
1) установить ветровик под круглую фару (может поможет...)
2) замена звёзд ( только на какие х.з,подскажите)
3)
4)
5)
 
M

madagaskar

Guest
slonikus написал(а):
http://ybrclub.com/showthread.php?t=15228
Спасибо,но это слишком для меня. /images/smilies/surrender.gif

Хотелось бы решить проблемку без изменения в двигателе.:)
 
Р

РоманЫч

Guest
Максималка на юбр вещь не постоянная. Она зависит от погоды, малейшего ветра, а иногда, кажется, и от температуры воздуха (это не точно). У меня 3.50 петрошины сзади. В штиль легко набирал 110 и мог чуть больше.
 
1

101-й километр

Guest
madagaskar написал(а):
Добрый вечер. Всё-таки решил создать тему... В связи с установкой задней резины 3.50 и снятие родного обтекателя. Максималка упала до 90км\ч.(на 5 скорости 7.5т об\мин или на 4 скорости 9т.об\мин ( вдвоем еле 90,в одного еле-еле 100) Раньше на задней резине 3.00-80 разгонялся чуть более 120км\ч Крейсерская 100-110 держалась в лёгкую. Посоветуйте,как можно вернуть прежнюю скорость. (замена резины и возврат обтекателя не подходит) Мои мысли (пока только две) 1) установить ветровик под круглую фару (может поможет...) 2) замена звёзд ( только на какие х.з,подскажите) 3) 4) 5)
При штатной резине и безветренной погоде поасфальту 110 идет и так, а при попутном ветре всех 115, а если то же самое, но с горки и резина повыше, то и 120 можно.
 
A

Add.Mor.

Guest
madagaskar написал(а):
Добрый вечер. Всё-таки решил создать тему... В связи с установкой задней резины 3.50 и снятие родного обтекателя. Максималка упала до 90км\ч.(на 5 скорости 7.5т об\мин или на 4 скорости 9т.об\мин ( вдвоем еле 90,в одного еле-еле 100) Раньше на задней резине 3.00-80 разгонялся чуть более 120км\ч Крейсерская 100-110 держалась в лёгкую. Посоветуйте,как можно вернуть прежнюю скорость. (замена резины и возврат обтекателя не подходит) Мои мысли (пока только две) 1) установить ветровик под круглую фару (может поможет...) 2) замена звёзд ( только на какие х.з,подскажите) 3) 4) 5)
Установи ведущею(переднюю) звезду на 13 зубов , буде тобі щастя:)
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,005
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Add.Mor. написал(а):
Установи ведущею(переднюю) звезду на 13 зубов , буде тобі щастя
максималка (не динамика) выше чем была - ну аж никак не будет /images/smilies/wink.gif
 
M

madagaskar

Guest
Add.Mor. написал(а):
Установи ведущею(переднюю) звезду на 13 зубов , буде тобі щастя
Родная же на 14? на зуб меньше-тяга,больше-максималка.
Или я ошибаюсь?

и ещё,ткните носом где ведущую звезду найти?/images/smilies/redface.gif
 
M

madagaskar

Guest
madagaskar написал(а):
Родная же на 14? на зуб меньше-тяга,больше-максималка. Или я ошибаюсь? и ещё,ткните носом где ведущую звезду найти?
slonikus написал(а):
http://ybrclub.com/showthread.php?p=300344#post300344
такой дюже дорого.хотя красивый.:)
 
D

d19codec

Guest
С 13-ой звездой наоборот будет лучше динамика, и меньше максималка.
 
A

Add.Mor.

Guest
Ну вот,опять 25,главное выучили что на что влияет:) В таком случае после установки заднего колеса 3.50 вместо 3.0 максималка должна увеличится а динамика наоборот,теоретически,разве нет? Ведь более высока резина влияет на максималку и динамику также как замена звезд(правда есть ещё и вес резины,и протектор...),поставил колесо 3.50, это примерно то же что поставил ведущую звезду на 15 или 16 зубов (на старую резину 3.0) это примерно. Так почему же после перехода на более высокую резину мот потерял свою прежнюю максималку? Динамику то он точно потерял. Я не теоретик и не математик,по-этому пишу только то,что сам проверил. ЮБР слабенький,игра звездами не увеличит ему максималку потому,что он не сможет раскрутится до соответствующих оборотов,мощи не хватит.Разве что уменьшит обороты на определенной (скажим 80км\ч) скорости,для экономии топлива. Я поставил себе заднее колесо 3.25,динамика "упала" максималка осталась прежней,но достичь её стало значительно тяжелее.После установки звезды на 13 зубов,динамика значительно выросла ,максималка стала достигаться намного легче и даже увеличилась на 2-4 км примерно,за счет того,что мотор может раскрутится до более высоких оборотов на 5 передаче.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,005
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
Add.Mor. написал(а):
Ну вот,опять 25,главное выучили что на что влияет В таком случае после установки заднего колеса 3.50 вместо 3.0 максималка должна увеличится а динамика наоборот,теоретически,разве нет? Ведь более высока резина влияет на максималку и динамику также как замена звезд(правда есть ещё и вес резины,и протектор...),поставил колесо 3.50, это примерно то же что поставил ведущую звезду на 15 или 16 зубов (на старую резину 3.0) это примерно. Так почему же после перехода на более высокую резину мот потерял свою прежнюю максималку? Динамику то он точно потерял. Я не теоретик и не математик,по-этому пишу только то,что сам проверил. ЮБР слабенький,игра звездами не увеличит ему максималку потому,что он не сможет раскрутится до соответствующих оборотов,мощи не хватит.Разве что уменьшит обороты на определенной (скажим 80км\ч) скорости,для экономии топлива. Я поставил себе заднее колесо 3.25,динамика "упала" максималка осталась прежней,но достичь её стало значительно тяжелее.После установки звезды на 13 зубов,динамика значительно выросла ,максималка стала достигаться намного легче и даже увеличилась на 2-4 км примерно,за счет того,что мотор может раскрутится до более высоких оборотов на 5 передаче.
А чем ты их определил /images/smilies/rolleyes.gif , "не теоретик и не математик" :)
 
A

Add.Mor.

Guest
Определил глазами:) Раньше стрелка спидометра не поднималась выше 118-119км/ч,после установки 13-той звезды поднялась ,цифры примерные так как не было времени по миллиметру измерять шкалу спидометра(на такой то скорости/images/smilies/moto3.gif ), показания с родного спидометра. Но факт есть факт,не в точных цифрах дело.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
d19codec написал(а):
С 13-ой звездой наоборот будет лучше динамика, и меньше максималка.
установил ведущую на зуб меньше.возрасла динамика и максималка с 80км/ч до 102км,ч одному и до 100км/ч вдвоем,ну это понятно вдвоем окружность заднего колеса меньше,больше деформируется покрышка и за 1 оборот заднего колеса проходиться меньшее растояние
а ведь нигде нет инфы какая у йобра окружность заднего колеса.она только практически выясняется
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,552
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
madagaskar написал(а):
Посоветуйте,как можно вернуть прежнюю скорость. (замена резины и возврат обтекателя не подходит)
потерять максималку почти невозможно.
ищи причины, на что уходит моща.
во-первых, проверь накат. свободно ли крутяться оба колеса, если приподнять.
во-вторых проверь давление в шинах.
при размерности задней резины 3,5 давление должно быть минимум 2,5-2,7
а если ехать с пассажиром, то может понадобится увеличить и свыше 3,0.
в-третьих, переднюю резину менял на новую? или оставил старую?
если менял - то велика погрешность в показаниях спидометра.
у старой стёртой резины длинна окружности значительно меньше, чем с новым протектором.
в-четвёртых - регулировка заднего барабанного тормоза. Даже если на вывешенном колесе он не подтормаживает, то когда на него садитсяводитель, а то ещё и пассажир, то может подтормаживать - следовательно ослабь его, на дополнительные пару оборотов (смотри по обстоятельствам). Верный признак того, что нужно ослабить задний тормоз - очень чувствительный тормоз, или если тормозить начинает в самом начале нажатия на лапку тормоза.
в-пятых - ослабь натяжение цепи, чтобы провисало минимум 6см. Перетяг цепи тоже заметно тормозит движение. (заодно и смажь её)

фух, если ещё что вспомню - напишу.
Ещё раз повторюсь, мощность у тебя никуда не делась, просто ты расходуешь её не по назначению. Главное - полностью удостовериться, что накат у тебя самый длинный :D
 

Magrohman

Тру байкер
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
1,623
Про звезды писать не буду, все ответили. Скажу про ветровик. Ездил с круглой фарой без него, потом поставил. Добавилось ~7-10 км/ч. Задняя Петрошина 4,00/85. Иногда прет 115 км/ч влегку, иногда выше 100 хрен разгонишь, хоть на бак ложись, хоть вообще слезай и беги рядом. Причем, замерял на одной и той же трассе, при одном и том же давлении в шинах, бензине, даже ветре. Короче, живой он какой-то этот Ябрик, прет по своему настроению.:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,643
на всей технике наблюдаю температурную зависимость,при низкой температуре в 1 куб см больше кислорода:) особенно заметно движок оживает после дневной жары в вечернюю прохладу
 
1

101-й километр

Guest
d19codec написал(а):
С 13-ой звездой наоборот будет лучше динамика, и меньше максималка.
Динамика будет ХУЖЕ. Максималка останется той же. Это же так просто.
Вот, допустим вы на велосипеде. "Мотор" у вас 1 человеческая сила. Ставите скорость: передняя звездочка самая большая, задняя - самая меньшая. Раскручивать будет нужно очень долго до максимальной скорости вашего мотора - ног. Потом переключаете на переднюю звездочку наименьшую, заднюю оставляете ту же: разогнаться сможете до той же максималки, но быстрее.
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
4,005
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
101-й километр написал(а):
Динамика будет ХУЖЕ. Максималка останется той же. Это же так просто. Вот, допустим вы на велосипеде. "Мотор" у вас 1 человеческая сила. Ставите скорость: передняя звездочка самая большая, задняя - самая меньшая. Раскручивать будет нужно очень долго до максимальной скорости вашего мотора - ног. Потом переключаете на переднюю звездочку наименьшую, заднюю оставляете ту же: разогнаться сможете до той же максималки, но быстрее.
еще раз прочти, что написал :)
 
Сверху