• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

"Турок" 08г и "китаец"06г Yamaha YBR 125

U

unteroff

Guest
Вот скоро сезон,а у меня из головы невыходит.Кто нибудь разобрался почему два совершенно одинаковые моты с одинаковыми карбами и звездами на одинаковой(по размерам)резине по разному ездят,разная максималка и динамика.У меня мот 08г с карбом старым,но с приблудой сбоку,а у товарища мот 06г карб такой же но без подогрева,заметил,что его аппарат намного быстрее набирает обороты,да и после недогнать его,так как моя максималка 105км\ч,а он и 120разгоняет.Пробовал заглушить дожиг отработанных газов,думал в нем проблема,-никакого эффекта.Уже весь инет прошерстил,но безтолку.Я знаю,что мой мот задушен по экологическим соображениям,но что именно в нем доделали,что он стал хуже старого..?Может коммутатор всему виной или же какая деталь карба,недумаю,что есть разница в трансмисии...Игрался с винтом качества,сейчас он вывернут на 6 оборотов,игла поднята,свеча белая-белая,едет на пол газа,далее при добавлении ничего не происходит,может уровень поплавковой камеры нетот,кстати,а как его измерить?
 
S

slonikus

Guest
У меня аппарат с дожигом и подогревом карбюратора, сальниковой цепью, бескамерной резиной, 2009 года выпуска.
Вместе с пассажиром скорость порядка 100 км/час, и не отличается от моего аппарата 2006 года.
Колёса давно качал? :)
Масло какое залито (вязкость и марка)?
 
U

unteroff

Guest
Колеса 1,8 перед и 2,0 зад,цепь DID ,масло 20в50 мотюль 7100,перед этим 15в50 мотюль 5100,цепь нормально натянута(прогиб со мной ,сидящем сверху порябка 2см)пробег 6,5 тыс км...
 
S

slonikus

Guest
unteroff написал(а):
Колеса 1,8 перед и 2,0 зад,цепь DID ,масло 20в50 мотюль 7100,перед этим 15в50 мотюль 5100,пробег 6,5 тыс км...
Масло залей для начала с нормальной вязкостью, которая рекомендована в мануале - 10W40. :)
Ну и немного почитать вот тут можно: http://ybrclub.com/showthread.php?p=104808 :)
 
Р

Роман Корнейко

Guest
unteroff написал(а):
Вот скоро сезон,а у меня из головы невыходит.Кто нибудь разобрался почему два совершенно одинаковые моты с одинаковыми карбами и звездами на одинаковой(по размерам)резине по разному ездят,разная максималка и динамика.У меня мот 08г с карбом старым,но с приблудой сбоку,а у товарища мот 06г карб такой же но без подогрева,заметил,что его аппарат намного быстрее набирает обороты,да и после недогнать его,так как моя максималка 105км\ч,а он и 120разгоняет.Пробовал заглушить дожиг отработанных газов,думал в нем проблема,-никакого эффекта.Уже весь инет прошерстил,но безтолку.Я знаю,что мой мот задушен по экологическим соображениям,но что именно в нем доделали,что он стал хуже старого..?Может коммутатор всему виной или же какая деталь карба,недумаю,что есть разница в трансмисии...Игрался с винтом качества,сейчас он вывернут на 6 оборотов,игла поднята,свеча белая-белая,едет на пол газа,далее при добавлении ничего не происходит,может уровень поплавковой камеры нетот,кстати,а как его измерить?
есть легенда что у "каноничных" китайцев (три спицы цилиндрический дросслель) 12лс, а не 10
внутрикитайцы судя по их форумам 12 лошадиные, почему к нам попадают такие (при условии что у нас вообще никаких требований к экологичности мотоциклов нет) неизвестно
мозги, возможно, вся электроника на них невзаимозаменема
по парткаталогам ни одна деталь грм по номерам не совпадает
думаю что он не задушен а "дефорсирован", т.е. это не заглушки и не ограничения уоз а именно более узкие каналы, другой глушитель, карбюратор
были подозрения на трения на оринге, но сейчас ездя на обыкновенно цепи разницы не чуствую
 
U

unteroff

Guest
А,что из-за вьяскости масла может быть потеря максималки?Может попробывать жиклер главный на 105 поставить или уровень в поплавковой камере поднять?
 
S

slonikus

Guest
unteroff написал(а):
А,что из-за вьяскости масла может быть потеря максималки?Может попробывать жиклер главный на 105 поставить или уровень в поплавковой камере поднять?
Я тебе написал ранее:

slonikus написал(а):
Масло залей для начала с нормальной вязкостью, которая рекомендована в мануале - 10W40. Ну и немного почитать вот тут можно: http://ybrclub.com/showthread.php?p=104808
 
U

unteroff

Guest
Читаю о масле....Может кто подскажет,как измеряется уровень в поплавковой камере,а то и иглу поднял и качество смеси накрутил,а свеча всеже белая?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
с каждым годом ужесточались нормы по звуку,выхлопу и экономичности,этим только и отличаются первые йобрики от последних инжекторных турков,все эти ограничения происходили постепенно,и первоначальный крутящий момент 1,2кг/м снизиля до 0,98 соответственно снизилась моща с 12 до 10лс,нормы ужесточались и в самом китае,первые внутрикитайскии йобрики также отличаются от моделей 2012 года,у последних тоже тока 10 лс хотя они и с карбом.
 
U

unteroff

Guest
Ну изменили крутящий момент но как,какая деталь притерпела изменения,что именно поменяли?Глушитель на моем турке и на товарища моте 06г разные,может в этом тоже есть какой сикрет..?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
unteroff написал(а):
Ну изменили крутящий момент но как,какая деталь притерпела изменения,что именно поменяли?Глушитель на моем турке и на товарища моте 06г разные,может в этом тоже есть какой сикрет..?
современный глушитель больше всех виноват,он основную мощу и забирает,дожиг выхлопных газов мощность не снимает,моща снижена еще за счет более бедной смеси на всех оборотах.я уже писал об этом,современные турки уже без дожига,с катализатором и впрыском.
 
U

unteroff

Guest
Обогатить топливо винтом качества и иглой неполучается.Попробую жиклер 105-й,если нет,тогда уровень в поплавковой камере..,а может коммутаторы разные на них?
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
EiPi написал(а):
а сцылочку можно? а то как-то не нашлось
современный турок,ухи на баке,отсутствует дожиг,инжектор,катализатор в глушаке ипрочии мелочи.

турок модель 2008 года,отсутствует дожиг,инжектор,катализатор в глушаке,

 
S

slonikus

Guest
Ни первый, ни второй, не замечены в России.
Насчет Украины не знаю.
У меня 2009 года с дожигом, карбюратором, обычным хромированным глушителем. В меньшей максимальной скорости (в сравнении с аппаратом 2006 года) не замечен.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
slonikus написал(а):
Ни первый, ни второй, не замечены в России. Насчет Украины не знаю. У меня 2009 года с дожигом, карбюратором, обычным хромированным глушителем. В меньшей максимальной скорости (в сравнении с аппаратом 2006 года) не замечен.
да вроде и из россии писали что турок завезен из финляндии:) у нас йобры турки с карбами и инжекторами 2008 года модели отстояли 2 года,не покупались,в 2010 ушли на восток где на них есть спрос.с дожигом это уже устаревшая модель,в китае продается и по сей день.сам ведь знаешь в китае выпускается 5 или 6 моделей йобра,для каждого рынка своя.если с блестящим глушаком то не задушен,дожиг не глушит:)
 
G

GunSmith

Guest
У меня скорость плавала на 15 км/ч в зависимости от давления в шинах, разного бензина на заправках и срока хранения бенза в баке (полного бака в городе мне на пару недель хватает) после новой заправки получше едет.
 
U

unteroff

Guest
Заправляю 95-й на разных АЗС но результат тот же-100км\ч один без багажа багажа...Может всему виной обкатка?Человек обкатывал по городу,до 3,5 тыщ больше 70-75 км\ч не разгонял,сейчас на нем 6,5тыщ и вроде чуть шустрее стал...
 
E

EiPi

Guest
Кащей, ты меня попутал. Я уж стал искать мифические заглушки в своем ебрике, а это ты о других ебриках ))

В ПТС у меня стоит на всех

2010гв 7,4 кВт(10,06) лс
2008гв 7 кВт (10,0) лс
2006гв 7кВт (10,0) лс

Да еще и макс разрешенная масса увеличилась. Раньше была 267 кг, сейчас 320.

Те получается более новый мощнее аж на 0,06 лс. Во всяком случае в Российских ебриках убавки мощности с годом не было.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
есть немного отличия в мощности,первые йобры были веселей:) что испанцы тестировали,китай на чернотрубных турков другии характеристики выдает.
 
Сверху