• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Теперь я знаю как появился на свет ИЖ-Юпитер 5! Обо всем

M

makcspec82

Guest
Мужики, ну вот вы мне скажите, ну чёрт возьми! как такое может быть!!? У людей уже в 1976 году были дисковые тормоза, тахометр, и мощьность в 43 л.с:) !!!!!!!!! а у нас до сих пор барабан, вместо тахометра УШИ, и жуткая вибрация/images/smilies/thumbdown.gif ! что к примеру у меня крепления двигателя к раме лопнули (иж-юпитер5)........ну не обидно???!!/images/smilies/redface.gif http://video.yandex.ru/#search?text=...23726649-03-12
 
M

makcspec82

Guest
я понял одно..... у наших разработчиков мотоциклов руки РОСТУТ ИЗ ЖОПЫ!!!!!! даже скапировать нормально ничего не могут..........1976год.....да я теперь двое суток спать не буду!!!!!!/images/smilies/redface.gif /images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
makcspec82 написал(а):
Мужики, ну вот вы мне скажите, ну чёрт возьми! как такое может быть!!? У людей уже в 1976 году были дисковые тормоза, тахометр, и мощьность в 43 л.с !!!!!!!!! а у нас до сих пор барабан, вместо тахометра УШИ, и жуткая вибрация ! что к примеру у меня крепления двигателя к раме лопнули (иж-юпитер5)........ну не обидно???!! http://video.yandex.ru/#search?text=...23726649-03-12
все тобой перечисленнок было у людей намного раньше:) дырчика движки крутились 12 тысяч и по 20 лошадок выдавали:)
 
M

makcspec82

Guest
kascej написал(а):
все тобой перечисленнок было у людей намного раньше дырчика движки крутились 12 тысяч и по 20 лошадок выдавали
ну этоже УЖОС! как? почему мы так отстали?
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
makcspec82 написал(а):
я понял одно..... у наших разработчиков мотоциклов руки РОСТУТ ИЗ ЖОПЫ!!!!!! даже скапировать нормально ничего не могут..........1976год.....да я теперь двое суток спать не буду!!!!!!
Зачем неспать? Копи денежку и мечта збудется.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
makcspec82 написал(а):
я понял одно..... у наших разработчиков мотоциклов руки РОСТУТ ИЗ ЖОПЫ!!!!!! даже скапировать нормально ничего не могут..........1976год.....да я теперь двое суток спать не буду!!!!!!
интересно узнать где это у вас и какой мот разработан.все что выпускалось в совке и после него модели ДКВ 1935-1940 года разработки,они только на заводе тюнинговались из года в год,основная база оставалась неизменной с 35 года,да в 35 году еще не ставились на моты дисковые тормоза и тахометры:D
 
M

makcspec82

Guest
taras-l;313038 написал(а):
Зачем неспать? Копи денежку и мечта збудется.[/Q]
так это вовсе не мечта, это сравнение! я думаю управлять рд 400 былобы гораздо приятнее, чем ижом 5......разве нет?/images/smilies/surrender.gif
 
M

makcspec82

Guest
taras-l написал(а):
Зачем неспать? Копи денежку и мечта збудется.
так это вовсе не мечта, это сравнение! я думаю управлять рд 400 былобы гораздо приятнее, чем ижом 5......разве нет?/images/smilies/surrender.gif
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
где теперь те далекии 60 годы когда мототехника покоряла мир:)

а ведь есть модели которые с 50 годов пыпускаюься без изменеий и на сегодняшний день самые массовые
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
makcspec82 написал(а):
так это вовсе не мечта, это сравнение! я думаю управлять рд 400 былобы гораздо приятнее, чем ижом 5......разве нет?
мы управляли лучшими мотоциклами в мире,а не буржуйским дерьмом,так меня учили в досааф в 70 году,я в этом сомневался и меня наказывали за это:)
 

Medved81m

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
549
Мужики, ну вот вы мне скажите, ну чёрт возьми! как такое может быть!!? У людей уже в 1976 году были дисковые тормоза, тахометр, и мощьность в 43 л.с !!!!!!!!! а у нас до сих пор барабан, вместо тахометра УШИ, и жуткая вибрация ! что к примеру у меня крепления двигателя к раме лопнули (иж-юпитер5)........ну не обидно???!! Дык не только с мотопромом российским беда! Сегодня в инете прочитал, что наши автопромовцы открыли для себя АКПП и будут в следующем году ставить на ладу гранту. Так ведь и гордятся этим безумно! А сама машина по внедреннию технологий в сравнении с европейскими и с узкоглазыми автомобилями отстает лет на 30...
 
S

Sobol

Guest
У конструкторов руки росли откуда надо. К примеру на мотоцикле Восток с 565 гонщики из страны советов чуть Гран-при мировой не выиграли. Много моделей было которые действительно опережали эпоху, другое дело, что руководству страны это было не нужно и давалось указание штамповать дешевые старые модели с небольшими модернизациями. Так что у конструкторов руки росли откуда надо, не обижай их)))
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Sobol написал(а):
У конструкторов руки росли откуда надо. К примеру на мотоцикле Восток с 565 гонщики из страны советов чуть Гран-при мировой не выиграли. Много моделей было которые действительно опережали эпоху, другое дело, что руководству страны это было не нужно и давалось указание штамповать дешевые старые модели с небольшими модернизациями. Так что у конструкторов руки росли откуда надо, не обижай их)))
а если бы конструкторы такии движки еще и не в шарагах разрабатывали,тода ваще было бы красота:)пятисотки своими глазами видел,по тем временам движки были не плохи,но ходовая уже тогда отставала:) болше поражался движком 250ки,23 лошадки в 50 годах.может есть где чертеж с-254 движка.дай ссылочку,от него все остальные монстры пошли или это и по сей день государственный секрет:)
 
N

Nchurmdaz

Guest
Разработчики, скорее всего, были ок. Втулить в мотор вал для гашения вибраций, поставить 12в электрику, транзисторное зажигание, диск спереди, тахо - это все не rocket science для инженеров. А вот государство вцелом было говно, так как для внедрения подобных новшеств надо было извернуться в полёте, укусить себя за жопу, практически ничего не получить в награду, да еще и потом нести личную ответственность за результаты. Да и рынок был поганый - из-за закрытости и отсутствия конкуренции жрали что дают и помалкивали. На *джинсы* упомянутый инженер должен был три недели отпахать.
 

taras-l

Тру байкер
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
2,821
Адрес
м.Львів
Имя
Тарас
Мото
ShinerayXY250GY-6B
makcspec82;313045 написал(а):
taras-l написал(а):
Зачем неспать? Копи денежку и мечта збудется.[/Q] так это вовсе не мечта, это сравнение! я думаю управлять рд 400 былобы гораздо приятнее, чем ижом 5......разве нет?
Я хотел сказать: копи на иномарку./images/smilies/thumbup.gif Отечественная мототехника это геморой. /images/smilies/thumbdown.gif
 
M

makcspec82

Guest
Sobol написал(а):
У конструкторов руки росли откуда надо. К примеру на мотоцикле Восток с 565 гонщики из страны советов чуть Гран-при мировой не выиграли. Много моделей было которые действительно опережали эпоху, другое дело, что руководству страны это было не нужно и давалось указание штамповать дешевые старые модели с небольшими модернизациями. Так что у конструкторов руки росли откуда надо, не обижай их)))
вот именно ЧУТЬ не взяли!:D это ключевое слово! ну хорошо, в совке неполучалось делать хорошие мотоциклы, ЧТО МЕШАЕТ СЕЙЧАС!!!!!??? ведь ижак каким был-таким и остался! и стоимость его при этом около 60000р.
 
M

makcspec82

Guest
taras-l;313109 написал(а):
makcspec82 написал(а):
Я хотел сказать: копи на иномарку. Отечественная мототехника это геморой.
:D у меня уже есть ЮБР (модель2010 года)......про ижа не вспоминаю, забыл как страшный сон......../images/smilies/redface.gif
 
S

Sobol

Guest
makcspec82 написал(а):
вот именно ЧУТЬ не взяли! это ключевое слово! ну хорошо, в совке неполучалось делать хорошие мотоциклы, ЧТО МЕШАЕТ СЕЙЧАС!!!!!??? ведь ижак каким был-таким и остался! и стоимость его при этом около 60000р.
Мотоциклетное отделение завода ИЖ уже года два как накрылось белой простынкой и перестало существовать.

После того как совок канул многие заводы просто распродавались, вон Днепр так вообще угондошили из-за того, что место расположения завода вкусное было.

А не делют сейчас по той причине, что при существующем положении дел нужна огромная накачка финансами для того чтобы сразу выпускать более-менее конкурентную продукцию (это если целиком свою, от подшипников и до поршней). В нашей стране государство не имеет интереса к двухколёсной технике, а частные лица предпочитают вкладывать средства во что-то, что даст прибыль почти сразу здесь и почти сейчас, а не начнёт окупаться через 7-8 лет.
Потому и не можем сейчас выпустить чисто "Русский мотоцикл", чтобы он ещё и за пояс всех заткнул.
А так, заводов на территории России, собирающих довольно конкурентноспособных китайцев уже немало.
 
S

Sobol

Guest
А вообще ИЖи могли выглядеть так. Была куплена лицензия на модель Ямахи xt550.
Эти модели запороли просто потому, что в стране на тот момент не было нужных ГСМ для таких двигателей. То есть, для того чтобы запустить в производство этих красавцев, нужно было перелопачивать все нефтеперерабатывающие комплексы страны Советов.
А вот капотированная версия "Лидер" так вообще и голду на тот момент за пояс заткнуть могла.
 
Сверху