• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Так какой бензин лучше для YBR 125 А92 или А95 Yamaha YBR 125

  • Автор темы Олег_bayk
  • Дата начала
О

Олег_bayk

Guest
Всем привет!)
:) Предисловие:)
Значит стал владельцем YBR 125 в 2012 году в ноябре где-то в 23, 24 числам мотоцикл приобрел у себя во Львове б/у, с пробегом 5516 км.,сам мотоцикл покупали в 2011 году в июле у дилера во Львове, обслуживался мот также у дилера, мотоцикл имеет некоторые повреждения треснувший задний болотник, поцарапана передняя мордочка) также легкие трещинки на заднем поворотнику, в принципе ничего страшного, болотник запаяли в ремонте автомобильных бамперов, затем он был перекрашен и теперь стоит на своем месте, сейчас пока мотоцикл стоит на квартире зимует, приобрел сигнализацию и установил ее (Tiger Escort MBR-100) http://begemoto.com/index.php?productID=2091 двустороняя сигнализация, также поменял лампочки в приборах, нейтралку, и поворотников на светодиодные так гораздо лучше видно нетральна передача включена или нет, такая же история с поворотникамы лучше в солнечную погоду видно будет, сам мотоцикл на момент продажи имел заменен руль на ниже и шире вместо родного 75 см. теперь 84 см. ширины, больше ничего там не было заменено, стоковый вариант мотоцикла только с другим рулем, куча инструкций книжечек сервисная книжка 2 ключа полный бак бензина) вот так он мне достался, цена была 1800 долларов но поторговались и сошлись на 1730 или 1720 долларах честно что-то смутно помню. Ездить буду по доверенности но планирую переоформлять его гдето через год так как владелец выезжают за границу на долго.:)Вот такая краткая история о моей юбиерочке :)

Вот что меня очень заинтересовало, предыдущий владелец продававшый мне мотоцикл говорил что всегда заливал А95 и никогда не лил А92 ибо это Г/images/smilies/thumbdown.gif , знакомый говорит чтобы я ни в коем случае не лил А95 поскольку от него мотор детонирует/images/smilies/thumbdown.gif , только лить А92 на нем как бы мот лучше едет?, еще где-то слышал что кто-то вообще 98 заливает говорит классно) и тут я не пойму что же ему есть давать
/images/smilies/confused.gif чтобы не стало ему плохо/images/smilies/sick.gif , по мануалу А92 кажется многие говорят что наш 95 тот же 92 а 92 вообще бадяга/images/smilies/sick.gif /images/smilies/mad.gif незнаю, что посоветуете?
И еще топливный краник нужно после поездки закрывать или можно обойтись без этого? кто как делает?
 
M

megabot

Guest
всегда лучше заливать то что рекомендует производитель. а качество 92го или 95го или 98го это уже другой вопрос и он зависит от заправки
 

Киевлянин

Тру байкер
Регистрация
23 Июл 2010
Сообщения
3,942
Адрес
Киев
Имя
Александр
Мото
YBR125
D

dupa

Guest
Олег_bayk написал(а):
Всем привет!) Вот что меня очень заинтересовало, предыдущий владелец продававшый мне мотоцикл говорил что всегда заливал А95 и никогда не лил А92 ибо это Г , знакомый говорит чтобы я ни в коем случае не лил А95 поскольку от него мотор детонирует , только лить А92 на нем как бы мот лучше едет?, еще где-то слышал что кто-то вообще 98 заливает говорит классно) и тут я не пойму что же ему есть давать чтобы не стало ему плохо , по мануалу А92 кажется многие говорят что наш 95 тот же 92 а 92 вообще бадяга незнаю, что посоветуете? И еще топливный краник нужно после поездки закрывать или можно обойтись без этого? кто как делает?
заправляюсь только на WOG, OKKO или Shell фирменным 95-м. пробовал разные 92 и 95, не так зависит от марки, как от заправки. если будешь делать эксперимент, смотри на свечу, там где будет красный налет, это самые галимые присадки. хотя у вас должно быть лучше, потому что нет коксохимов.
краник закрываю когда надолго ставлю. пытался закрывать на ночь, постоянно забывал открыть/images/smilies/redface.gif
 
P

PROdj

Guest
ЕСть статья в За рулем, где проводили тест с 92 и 95. Прибавка в мощности мизерная, а свечи погубить можно. Так что лей 92 и не парься
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,221
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Весь прошлый сезон, а это без малого 26 тыс. км, отъездил только на 92. Свеча всегда идеально чистая с лёгким тёмным оттенком изолятора, мот едет как ему и положено. Не вижу смысла лить 95. Хыжер400 - тот да, на 95 ехал чуть лучше. Ёбру пофигу, абсолютно.
 
О

Олег_bayk

Guest
Всем спасибо за советы

dupa написал(а):
краник закрываю когда надолго ставлю. пытался закрывать на ночь, постоянно забывал открыть
да думаю будет то же/images/smilies/redface.gif , буду забывать открывать))):) насколько я понял здесь проблемы никакой не будет главное чтобы мот не писался
 
О

Олег_bayk

Guest
evil_laugh написал(а):
Весь прошлый сезон, а это без малого 26 тыс. км, отъездил только на 92. Свеча всегда идеально чистая с лёгким тёмным оттенком изолятора, мот едет как ему и положено. Не вижу смысла лить 95. Хыжер400 - тот да, на 95 ехал чуть лучше. Ёбру пофигу, абсолютно.
Ебрик вообще тварь ужасная вижу:D , ему пофиг на масло) главное чтобы оно было:D , пофиг на шумы в моторе он работает и все:D , то же с бензином ест все что заливают:D монстер однако какой-то прям мутант гибрид блин:D
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
755
что лучше лить не знаю я в этом деле ламер :) сам лью 95 потому что в машине такое же топливо

а вот про крантик, я всегда закрываю , потом забываю об этом , начинаю прогревать он естесвенно через пару мину глохнет и тут начинается паника ,адреналин, осморт мотоцикла, пару слезинок от ветра конечно,потом впоминаю что крантик закрыт, открываю завожусь и настроение улучшается:) и уже на позитивном настрое еду куда и собирался.

а если не забыть ,что крантик закрыт то становиться скучно.
 
U

ufo

Guest
хоть пробег у меня и невелик, с декабря 400 км, но я всё время заливался на окко 92м, а вот в последний раз залился по совету друга, который у товарища заливается российским привезенным тоже вроде 92м (часто с Харькова в Россию на газу катается, и привоз бенза это его небольшая подработка заодно), и мне что-то не понравилось, если дело конечно в бензине, в общем заправил, покатался, поставил, и вчера заметил — дольше стал прогреваться, и както более вяло стал обороты набирать, особенно в диапазоне 3000-4000 оборотов, ну и мне показалось каких-то пару новых ноток появилось в работе двигателя, грешу на бензин, но точно не могу сказать, свечу надо будет выкрутить и также осмотреть насчет цвета нагара (хотя тот тип постоянно свою 600 хонду запраляет, и говорит лучше у него мотор на етом бензыче росийском работает, чем на наших)
 
V

Valenok

Guest
ебрик сожрал 92 бензин без последствий,когда инжекторный таз не тянул/images/smilies/tongue.gif
 
О

Олег_bayk

Guest
Enic написал(а):
а если не забыть ,что крантик закрыт то становиться скучно.
:D да веселый ти). Привыкнешь к закрытому краника потом ощущение будет как будто что-то не так если краник конечно откроешь:)
 
О

Олег_bayk

Guest
Видел не давно в интернете скутер с газовой установкой/images/smilies/eek.gif , я зню что бензиновые двигатели могут работать на газе но чтобы мотоцикл люди делали на газе меня удивило/images/smilies/rolleyes.gif первый раз такое встречаю интересно скилькиж он экономит на газе/images/smilies/confused.gif
 
C

Comrade

Guest
Valenok написал(а):
ебрик сожрал 92 бензин без последствий,когда инжекторный таз не тянул
Подозрительный таз. Мой таз и ситроен на 92 бензине вполне успешно катают один 3 года, другой год.
 
V

Valenok

Guest
Comrade написал(а):
Подозрительный таз. Мой таз и ситроен на 92 бензине вполне успешно катают один 3 года, другой год.
скорее подозрительный бензин :D потом заправлялись,все нормально
 
F

funk747

Guest
лил 95+, потом 95 лил и 92.
скзаали что на в Украине нет реального 95го.
с тех пор, помня к тому же стороку из мануала которая гласит "АИ90", лью 92 на ОККО или Гепарде. только там. на сомнительных не лью ибо уже бак один в землю спустил...
 
D

dupa

Guest
KillBurn написал(а):
У вас что, всё ещё на тетраэтил свинца можно нарваться на заправках?
если не ошибаюсь, красная свеча от железо-марганцевых присадок
, но не удивлюсь, если и ТЭС в ходу. у меня в радиусе 10км два огромных коксохима и оттуда народ прекрасно тащит "бензин". сейчас поменьше, чем лет 10 назад, но все таки. было у людей разъедало пластиковые и резиновые детальки в карбе, при около -5С температуре в рабочем уазе застывал парафин. очень весело зимой за 100км от дома.
недавно на "параллели" заправился, не доехал до норм заправки, так на 95 перфект на подъем на 4-й еле заехал, на норм бензине я там на 5-й свободно выскакиваю. так что проблема не в 92 или 95, а бензин или хз жидкость. мне больше на 95-м нравится, да и свеча дорогая, жалко угробить
 

Макарыч

Байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
434
если карбюраторный, то качество бензина может сказаться только на свечах (при добавления оксида железа, для повышения октанового числа).
Езжу на 92-м, но иногда зимой и при долгих простоях заливаю 95 (при долгом хранении октановое число может падать: более лёгкая фракция испаряется, а тяжелая оседает на дне у краника).
Качество бензина иногда удручает - откровенно пахнет олифой, но проблем пока не было. Как-нибудь для пробы залью 76-й, думаю спокойно переварит без ущерба для клапанов.
 
Сверху