• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Сракер RC150GY Другая мототехника и общие вопросы

V

Veis

Guest
Всем привет! Приютил вот такую китайскую зверушку:



Пришла в бамбуковом ящике :D, в целом по итогам сборки впечатление лучше ожиданий, но руки приложить местами пришлось. ПТС, мотор верхневальный - пришибленный клон 230 Хонды. Обкатываю.
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,094
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Veis написал(а):
мотор верхневальный - пришибленный клон 230 Хонды. Обкатываю.
Почему так решил? Визуально не похож. Или фото зеркальное. Давай реальные!

Напиши маркировку выбитую на двигателе.

И если есть данные по передачам (передаточное соотношение) и характеристики двигателя (мощность, крутящий и т.д)
 
A

ARM

Guest
инфы больше чем здесь не найдете.
По отзывам с других ресурсов говорят, что слабые место это спицы, надо за ними следить и аккуратно обкатывать, иначе компрессия быстро падает
 

Enic

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
755
не информативно :confused:
про Десну пост интереснее.
давайте фотки :) иначе не верю
 
V

Veis

Guest
У Филина и на Кикистартере инфы в разы больше, чем на офсайте. Но не всё объективно и актуально. Завтра на дачу поеду - будут фоты.

Про "родословную":





...а также XR230 и еще куева хуча Хонд и китайцев с кубатурой до 260 включительно.

Балансирник китайцы ампутировали, передаточные числа другие. По четкости коробка явно не Хонда :cry: Но обкатается - хз, может, разработается.

Сменил на Мотюль жижу, которые туда узкоглазые под видом масла залили. Жижа была "с блестками" :D Надеюсь, алюминий :D
 

Ingvar2

Тру байкер
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
1,094
Мото
Jialing JH 250 GY-5
Ага, я же говорю фотка зеркальная в первом посте. Не забудь маркировку двигателя сфоткать. Я так понял коробка другая, кубатура другая, а значит и поршень коленвал- распредвал тоже. Из сходства с хондой остался только внешний вид цилиндра.
Жаль - я ищу информацию по двигателю хр230, именно отзывы наших пользователей - но их кот наплакал. Думал от тебя узнаю отзывы...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Veis написал(а):
У Филина и на Кикистартере инфы в разы больше, чем на офсайте. Но не всё объективно и актуально. Завтра на дачу поеду - будут фоты. Про "родословную": ...а также XR230 и еще куева хуча Хонд и китайцев с кубатурой до 260 включительно. Балансирник китайцы ампутировали, передаточные числа другие. По четкости коробка явно не Хонда Но обкатается - хз, может, разработается. Сменил на Мотюль жижу, которые туда узкоглазые под видом масла залили. Жижа была "с блестками" Надеюсь, алюминий
с балансиром более дорогой движок
 

Вложения

  • 87.3 KB Просмотры: 0
V

Veis

Guest
Балансир поджирает крутящий момент, для такого наперстка уже чувствительно. С учетом уменьшенной массы поршня и гораздо более сильных вибраций от резины - нафиг не нужен.

Двигатель 161FMJ - 61х49,5. Уменьшен и диаметр и ход, соответственно на переделку в 230-250 нужна и ЦПГ в сборе и колено.
 

evil_laugh

Тру байкер
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
4,224
Адрес
Мос. обл. д. Коняшино
Имя
Артём Иванов
Мото
YBR125, ER-6N, XJR1300
Veis написал(а):
Балансир поджирает крутящий момент, для такого наперстка уже чувствительно.
Сказал чувак на форуме ёброводов. Фейспалм.жпг :)
 
V

Veis

Guest
Пробег 20км. Коробка мозг выносит, особенно ловля нейтрали. Карб был настроен черти как, но уже лучше. Фоты пока только такие:



 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
это обычно на первой сотне км пока коробка приработается.прикатается,подрегулируешшь и все бедет работать без заминки
http://www.youtube.com/watch?v=T9J31cNJZt4
 
V

Veis

Guest
Спасибо на добром слове. Очень рассчитываю, что так оно и будет :)
 
V

Veis

Guest
По информации из открытых источников, на 250-кубовой версии этого мотора (165FMM и 166FMM) идет тот же верх, что и на 150-м. И распред, и клапана. Фига се.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Veis написал(а):
Балансир поджирает крутящий момент, для такого наперстка уже чувствительно. С учетом уменьшенной массы поршня и гораздо более сильных вибраций от резины - нафиг не нужен. Двигатель 161FMJ - 61х49,5. Уменьшен и диаметр и ход, соответственно на переделку в 230-250 нужна и ЦПГ в сборе и колено.
зазор в свече больше влияет на крутящий момент чем балансир:)
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Veis написал(а):
По информации из открытых источников, на 250-кубовой версии этого мотора (165FMM и 166FMM) идет тот же верх, что и на 150-м. И распред, и клапана. Фига се.
250сс уже другой движок,а все до 230сс построены на базе 100сс движка:)
 

Вложения

  • 98.2 KB Просмотры: 0
V

Veis

Guest
Это у тебя совсем другой мотор, нижневальный. 165 и 166FMM на вид такие же как мой 161FMJ.

Стоимость переделки выходит рублей ~8. Но похоже дюже термонапряженный мотор получится, не зря на некоторые такие маслокулер ставят, и маслонасос усилили при переходе со 165 на 166.
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Veis написал(а):
Это у тебя совсем другой мотор, нижневальный. 165 и 166FMM на вид такие же как мой 161FMJ. Стоимость переделки выходит рублей ~8. Но похоже дюже термонапряженный мотор получится, не зря на некоторые такие маслокулер ставят, и маслонасос усилили при переходе со 165 на 166.
нижневальники и верхневальники на одном корпусе выпускаются от 150FMG до 167FMM,а прочии прибамбасы от насоса до трехфазного гены ставятся от цены какую мы согласны за одноразовый движок платить.
 

Вложения

  • 84.3 KB Просмотры: 0
  • 95.9 KB Просмотры: 0
  • 114.4 KB Просмотры: 0

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Veis написал(а):
У Филина и на Кикистартере инфы в разы больше, чем на офсайте. Но не всё объективно и актуально. Завтра на дачу поеду - будут фоты. Про "родословную": ...а также XR230 и еще куева хуча Хонд и китайцев с кубатурой до 260 включительно. Балансирник китайцы ампутировали, передаточные числа другие. По четкости коробка явно не Хонда Но обкатается - хз, может, разработается. Сменил на Мотюль жижу, которые туда узкоглазые под видом масла залили. Жижа была "с блестками" Надеюсь, алюминий
передаточное зависит от того какой движок.
передаточные дл СВ движков
Redução primária 3,350 (67/20)
Relação de transmissão 1ª 2,785 (39/14)
2ª 1,789 (34/19)
3ª 1,350 (27/20)
4ª 1,090 (24/22)
5ª 0,937 (30/32)
передаточное для CG движков
ÜBERSETZUNGSVERHÄLTNISS
Erster Gang………………………………………2,769
Zweiter Gang……………………………………1,882
Dritter Gang……………………………………1,400
Vierter gang……………………………………1,130
Fünfter Gang………………………………………0,960
Ritzel………………………………………………4,055
механизмы переключения хондовскии однотипные китайского исполнения:)
 

Вложения

  • 83.8 KB Просмотры: 0
  • 101.1 KB Просмотры: 0
V

Veis

Guest
Картеров тоже минимум три варианта, в зависимости от наличия балансирника. Соответственно вариантов противовесов КВ - которых с нужным кривошипом может просто не быть.

Просто если ГБЦ на все объемы идет одна, с одним РВ и клапанами - 161 мотор получается потенциально самым ресурсным и раздушенным, а 250 через эти же дырочки на верхах остается всегда недокормленным. Что практика эксплуатации 250-х Ирбисов прекрасно подтверждает.
 
Сверху