• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Снова о надежности YBR и не совсем. Обо всем

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Привет всем)

Вчера вечером говорил со своим товарисчем - он тоже мотоциклист, катает на фазере литровом. И мы заговорили о надежности мотоциклов. Я естевенно говорю - простота конструкции, говорю.. Юбрик суппер надежен. Но у него был довод - если у тебя один цилиндр вылетит... то ты стоишь... а если у меня один вылетит... я еду... даже если два.
Говорю - больше деталей - больше шансов поломаться - а он - больше одинаковых деталей.. меньше шансов. Может я не знаю особенностей конструкции 2 и 4 цилиндровых мотов. Но как бы логика говорит что вроде оно так.. но я все таки думаю что есть что-то - чего мы не учли. Карбы например рассинхрились.. .или еще что-то.

Хочу знать ваши мысли по этому поводу. Треп конечно - но просто самому стало интересно):)

Спасибо)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
хм... я не сомневаюсь в надежность нашего мота) Вопрос ведь не в этом а в сравнении одноцилиндорового мотоцикла с 2-4 цилиндровыми по надежности. Вот):)

Просто в пример попались ЮБР и Фазер)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,201
Это очень интересный вопрос, коллега. Науке об этом кое-что известно.

У Днепра тоже два цилиндра, и ехать он при желании и на одном может. Однако ВайБиэРу он в надежности проигрывает явно.

Потому имеем что не в количестве цилиндров дело. Может в качестве?


Цой :))
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
))) понятно - вот я и сравниваю Фазер и Юбр) Оба качественные)
 
Z

zack137

Guest
Tsoy написал(а):
У Днепра тоже два цилиндра, и ехать он при желании и на одном может. Однако ВайБиэРу он в надежности проигрывает явно.
Гыыы )) Тогда надо Днепр сравнивать БМВ ГС ) Тоже 2 цилиндра и оппозит :) Ну или с BMW R1200 C - он "по-чоппернее" будет ))
 
М

Маестро

Guest
Если ставить вопрос так, то безусловно при усложнении конструкции требуется в разы больше внимания и обслуживания и естессно денег. Куча цилиндров, доп электроники, куча карбов, свечей, впрыск, абс ... все это конечно гламурно, но на дальняк я бы на таком мотоцикле не поехал.
Соль ЮБР в том, что ремонтируется он на коленке в поле. Это если сломался. Но из-за простоты конструкции там ломаться нечему ... то есть абсолютно. Вообще на этом мотоцикле, я бы смело поехал в кругосветку.

Еще очень важный момент как планируется использовать мотоцикл. Для городских прохватов, тогда можно брать сложнее. Для дальняков имхо что то попроще. И чем проще, тем лучше. С другой стороны, для плотного городского траффика юбр в разы комфортнее.

Вспомните на каких мотоциклах ездят в путешествие. Это Африка и иже с ней по конструкции.

Вывод: ответьте себе на вопрос для каких целей нужна мопедка.
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,543
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Артем написал(а):
...Я естевенно говорю - простота конструкции, говорю.. Юбрик суппер надежен. Но у него был довод - если у тебя один цилиндр вылетит...
простите, а это как "вылетит"?

как раз-таки "вылететь" с бОльшей вероятностью может у многоцилиндрового (при прочих равных).
пример: фура, у которой дюжина колёс, само по себе колесо лопается редко, раз тысяч в 50. А так как их много, то получается, что фура вынуждена останавливаться на перебортировку каждые 4тыс.км. чуть чаще или чуть реже, не важно. Отакэ. В данном случае играет роль именно бОльшее количество частей, которые могут выйти из строя с равной вероятностью, и если их бОльше, значит и общая вероятность выйти из строя - во столько же раз выше /images/smilies/thumbdown.gif
Это основное.
Если мотопример, с прочими равными, то вот:
ИЖ Планета 350сс 1 цилиндр, Иж Юпитер 350сс на 2 цилиндра.
Качество одинаково. НО! У Юпитера 2 катушки зажигания, и соответственно, вероятность выхода из строя выше в 2 раза.
А если к этому ещё прибавить массу деталей, которых у Юпитера больше, нежели чем у Планеты, то общая вероятность выхода из строя всего мотоцикла вообще будет раз в 5 выше, чем у Планеты.
Но у Юпитера есть и преимущество - чуть лучше прёт гыыыы
(у меня был именно Юпитер, хотя уже потом понял, что Планета в итоге надёжнее). А мы рассматриваем именно фактор надёжности.
Артем написал(а):
Говорю - больше деталей - больше шансов поломаться - а он - больше одинаковых деталей.. меньше шансов.
больше деталей - больше шансов поломаться. именно так.
вот представь, что ты едешь сразу на 2х мотоциклах (о как!), или на таком же, но одном.
и вот если едешь на двух сразу, то при замене резины надо покупать 2 комплекта, при замене цепи - 2 штуки, звёзд - тоже и т.д.
даже не говорю про количество всяких проводов, в том числе высоковольтных. Хотя это также маловероятно, как и то, что цилиндр "вылетит" бугага.
Артем написал(а):
...Но как бы логика говорит что вроде оно так.. но я все таки думаю что есть что-то - чего мы не учли. Карбы например рассинхрились...
совершенно верно. и не только. с разными компрессиями тоже есть нюансы, а в моноцилиндре - пох, ну упала, ну и ничего страшного, от него никто больше не зависит.
А капиталка так это вааще жесть. Во сколько раз больше нужно потратить средств на 4цил.мотор? :) сколько надо заменить маслосъёмных колец? сколько поршней, втулок, может пальцев и т.д.?
Артем написал(а):
Треп конечно - но просто самому стало интересно
совершенно верно. эта тема - обсосана мильён раз.

а если про юбрик говорить, то чем меньше деталей, тем надёжней - однозначно. у него нет бензонасоса, топливо идёт самотёком. А бензонасос - слабое звено во многих мотоциклах. Нет радиатора, который проткнул веткой и здравстуй эвакуатор. В нём нет помпы, которая это дело качает, практически нет электроники, провода можно все отследить, а не "брачный период у змей" и ещё куча всего, что всё в сумме и составляет НАДЁЖНОСТЬ.
Это всё, что касается надёжности, я даже не говорю про вес мотоцикла с моноцилиндром и многа-цилиндрами )) про расход, про бОльший крутящий момент у одностволок да и ещё про громадную кучу факторов.
Да, многоцилиндровые мотоциклы тоже имеют своим преимущества - они прут! и максималка! но эти факторы все из детских комплексов.
Главное, действительно - надёжность.
Просто японцы не сравнишь с совкотехникой, они даже 4-х-цилиндровые сверх надёжны, просто моноцилиндры - ещё более надёжней. аминь.
 
Z

zack137

Guest
А мне все-таки кажется, что истина где-то посередине - между "простотой конструкции" и "качеством исполнения". Я не спец в совкоциклах, но не думаю что Минск можно назвать "сложным. Тем не менее ехать на нем в дальняк мне бы было стремно :)
 
М

Маестро

Guest
zack137 написал(а):
А мне все-таки кажется, что истина где-то посередине - между "простотой конструкции" и "качеством исполнения". Я не спец в совкоциклах, но не думаю что Минск можно назвать "сложным. Тем не менее ехать на нем в дальняк мне бы было стремно
Некорректное сравнение. Конструкция Минска это начало-середина прошлого века.

Мы же сравниваем сферический йобр в вакууме со сферическим фазером в вакууме.

Думаю также, что для путешествий по дальним диким дистанциям )) Не Европа. Человек все же должен быть уверен, что вылет какой нибудь экзотической детальки не сломает все путешествие.

Ты ж и сам, Захар, можешь убедиться в этом на примере ненахождения звезды на свой мопед )))
 
T

Tyche

Guest
Артем написал(а):
Привет всем) Вчера вечером говорил со своим товарисчем - он тоже мотоциклист, катает на фазере литровом. И мы заговорили о надежности мотоциклов. Я естевенно говорю - простота конструкции, говорю.. Юбрик суппер надежен. Но у него был довод - если у тебя один цилиндр вылетит... то ты стоишь... а если у меня один вылетит... я еду... даже если два. Говорю - больше деталей - больше шансов поломаться - а он - больше одинаковых деталей.. меньше шансов. Может я не знаю особенностей конструкции 2 и 4 цилиндровых мотов. Но как бы логика говорит что вроде оно так.. но я все таки думаю что есть что-то - чего мы не учли. Карбы например рассинхрились.. .или еще что-то. Хочу знать ваши мысли по этому поводу. Треп конечно - но просто самому стало интересно) Спасибо)
Троллинг детектед. Особенно про цилиндр.
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,201
Хлопци, а у кого цилиндры летают?

У меня нет. Может потому что он к мотоциклу прикручен? :))


Цой :))
 
Z

zack137

Guest
Маестро написал(а):
Ты ж и сам, Захар, можешь убедиться в этом на примере ненахождения звезды на свой мопед )))
Ну, конкретно про Пегаса - правда 100%.
Хотя конкретно в моем случае имеет место быть моя неосведомленность касательно моего же мотоцикла. Например - когда я долго искал себе звезду - то искал именно на Пегас 2008-го года. Ее найти сложно. Но можно найти на Ямаху ХТ. Это - проще.
То же самое с заменой цепи - мне продали "запаянную". Соответственно что бы ее поставить надо было угробить кучу времени на поиск именно тех болтиков, которые надо раскрутить и снять маятник. В следующий раз на всю процедуру потребуется максимум час (а может и меньше) и не надо будет звать умных друзей и согласовывать с ними время ремонта.
Я вообще про что - что каждый следующий ремонт той же поломки/замена детали требует в разы меньше времени.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
спасибо Яша) ты ответил на мой вопрос сполна)) Просто меня зациклил пример - с цилиндром - ну как я себе это представляю - например свеча. а запасной под рукой нет - Фазер будет дальше ехать... а Юбрик встанет)
 

Tsoy

Тру байкер
Регистрация
27 Фев 2009
Сообщения
3,201
Артем написал(а):
спасибо Яша) ты ответил на мой вопрос сполна)) Просто меня зациклил пример - с цилиндром - ну как я себе это представляю - например свеча. а запасной под рукой нет - Фазер будет дальше ехать... а Юбрик встанет)
Вотзи с собой запасную свечу. Вот и все.


Цой :))
 

YakovD

Дядя Яша
Регистрация
14 Дек 2007
Сообщения
3,543
Адрес
Киев
Мото
NC750XD, YBR125 с коляской и ГБО
Артем написал(а):
спасибо Яша) ты ответил на мой вопрос сполна)) Просто меня зациклил пример - с цилиндром - ну как я себе это представляю - например свеча. а запасной под рукой нет - Фазер будет дальше ехать... а Юбрик встанет)
не совсем верно. юбрик свечи использует в щадящем режиме )))
она не умрёт сразу, просто по-тихоньку начнут пропадать самые верхние обороты. на такой свече можно ещё ехать десять тысяч километров :)

а вот если на фазере начнёт умирать свеча, то менять всё равно надо все 4 штуки. по одной нет смысла менять, потому что через пару тыщ, начнёт умирать другая, и соответственно придётся менять свечи, которые ещё не выходили свой рессурс :)

так что пример твой как раз в пользу юбра.
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
Tsoy написал(а):
Вотзи с собой запасную свечу. Вот и все. Цой )
это не увеличит надежность мотоцикла) это увеличит мою уверенность)) :)

буду) а то она у меня уже 34 тыс прошла)
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
YakovD написал(а):
не совсем верно. юбрик свечи использует в щадящем режиме ))) она не умрёт сразу, просто по-тихоньку начнут пропадать самые верхние обороты. на такой свече можно ещё ехать десять тысяч километров а вот если на фазере начнёт умирать свеча, то менять всё равно надо все 4 штуки. по одной нет смысла менять, потому что через пару тыщ, начнёт умирать другая, и соответственно придётся менять свечи, которые ещё не выходили свой рессурс так что пример твой как раз в пользу юбра.
тоже верно)) значит все таки у меня длиннее:D :D :D :D шутка конечно) теперь буду проинформирован))
 

Прохожий

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
1,359
Чем проще механизм тем он надежнее. Это закон. А то что можно ехать на трех или двух цилиндрах - это не значит что механизм исправен. Да и все равно далеко не уедешь...
 

Артем

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
790
ну если ты в Моноголии.. и тебе 200 км до нас пункта... да даже 20... то и на 3 доедешь) и на двух) медленно - но доедешь)
 
Сверху