• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Слишком китайский Юбр? Yamaha YBR 125

W

Waz0wsk1

Guest
Всем привет! Решил я рассказать Вам свою историю и задать несколько интересующих меня вопросов. Начнем, пожалуй...
Купил я свой юбр в 2013 году с пробегом 12000км. Мотоцикл был в отличном состоянии, радости моей не было предела. Без бед я откатал примерно 4 тысячи, лишь один раз заменив масло (Motul 10w40 5100). И тут начинается самое интересное... Еду я по трассе примерно 80 км/ч, как вдруг пропадает тяга, как будто выключили зажигание. Обделаться от страха я не успел, так как буквально через несколько секунд тяга вновь появилась. На всякий случай я решил остановиться и осмотреть мотоцикл, как вдруг услышал звук дикого цокота клапанов. Вот тут то я и наложил кирпичей. До гаража ехать километров 30, а у меня кранты мотору. Ничего умнее, чем потихоньку ехать в гараж я не придумал /images/smilies/redface.gif Доехал без проишествий, мотоцикл ни разу не заглох. Дальше больше. На следующий день юбр отказался заводиться и было принято решение разобрать его. Решил я слить масло, открутил сливной болт и, батюшки, оттуда тонкой струйкой вытекло примерно 100 грамм масла. Погоревав, начал снимать голову, на что потратил весь день, но сняв её, увидел гнутый впускной клапан и след от удара на самом поршне. Сняли поршневую, зеркало на цилиндре было задрано, поршень тоже был не в лучшем виде. У шатуна вертикального люфта не было, был лишь небольшой горизонтальный, коленвал тоже не люфтил.
В итоге была установлена новая поршневая с таобао и новые клапана. С таким набором проездил я где-то 6 тысяч километров. Уже в этом сезоне, буквально месяц назад услышал подвывание на высоких оборотах, но решил не обращать внимания. Через 100 километров мотор стал греметь неприлично громко и уже не на высоких оборотах, а на холостых. Пересмотрел все темы на форуме про стучащий мотор и понял, что скорее всего дело в подшипниках. Располовинил двигатель, посмотрел все подшипники. Самыми плохими оказались подшипники в правой части картера и левый подшипник коленвала. Почитав форум, понял, что замена левого подшипника колена - дохлый номер, да и я сам бы не решился на такое. Заменил подшипники в картере на новые фирмы SFK. Несколько дней назад собрал всё до конца, мотоцикл на удивление легко завелся (после зимы заводил гораздо дольше), но шум так и не пропал. Юбр так жде уверенно заводится, как и до появления шума, так же едет и держит обороты.
Теперь я хочу перейти к вопросам. Я понимаю, что четко ответить, что именно у меня не так, невозможно, но я просто прошу Вас высказать своё мнение.
Итак: из-за чего у меня мог загнуться клапан и куда, черт возьми, пропало почти всё масло?(сразу скажу, мотоцикл не дымил, никакие сальники не текли)
Мотор может греметь только из-за одного пошипника коленвала? Или что вообще может греметь в двигателе? На вид все детали мотора как новые.
P.S.: текста очень много, извините, всё итак сжал по максимуму.
P.S.S.: заранее благодарю всех, кто решит ответить на мои вопросы.
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
а куда делось масло в 1 случае, он сожрал а водятл даже не осматривает мот перд поездкой каждой ?
 
W

Waz0wsk1

Guest
pozitiv739 написал(а):
а куда делось масло в 1 случае, он сожрал а водятл даже не осматривает мот перд поездкой каждой ?
Не понял, как он мог сожрать всё масло? За мотоциклом я ухаживал и периодически проверял уровень масла, но не перед каждой поездкой.
 
Б

Брянский Хлопец

Guest
Ну литр масло не мог просто взять и испарится!
 

timm

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
706
Адрес
Мос. обл. г. Черноголовка
Мото
ybr 125 2012
Перед каждой поездкой проверяют масло чокнутые и бездельники, у которых времени вагон.
Случай 1: вероятно, завис в открытом положении клапан, пропала компрессия и тяга. Поршень настучал по клапану и загнул его. Потом клапан отвис, и восстановилась частично тяга, но появился стук из-за загнутого клапана.
Вопрос, в какой момент пропало масло, до загиба, или после...
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
Waz0wsk1 написал(а):
P.S.: текста очень много, извините, всё итак сжал по максимуму. P.S.S.: заранее благодарю всех, кто решит ответить на мои вопросы.
йобрик не тока полностью китаец,он еще и бюджетный китаец,а ломаться свойственно дорогим японцам,европейцам и американцам,даже королевский триумф поломок не стыдится:D
 

kascej

Тру байкер
Регистрация
30 Сен 2007
Сообщения
29,674
timm написал(а):
Перед каждой поездкой проверяют масло чокнутые и бездельники, у которых времени вагон. Случай 1: вероятно, завис в открытом положении клапан, пропала компрессия и тяга. Поршень настучал по клапану и загнул его. Потом клапан отвис, и восстановилась частично тяга, но появился стук из-за загнутого клапана. Вопрос, в какой момент пропало масло, до загиба, или после...
по описаной истории похоже что клапан завис из за масляного голодания и перегрева ,первое что насторожило пилота как будто выключеное зажигание,дальше при остывании обнаружилось что частично востановилась тяга и лишь в конце ничтожество масла.
 
V

Veis

Guest
Просто ушатанный (скорее всего перегретый) мотор, который перед продажей взбодрили хадообразной химией. Масло сменил, химию вылил - и адью.

Сценарий прост: подзалегли кольца - поперли газы в картер - масло выдуло в сапун - голова перегрелась - клапан прихватило. По ходу мотор подавал массу сигналов. что ему поплохело - но пилот равнодушно их игнорировал, и знай себе топил.
 
W

Waz0wsk1

Guest
Veis написал(а):
Просто ушатанный (скорее всего перегретый) мотор, который перед продажей взбодрили хадообразной химией. Масло сменил, химию вылил - и адью. Сценарий прост: подзалегли кольца - поперли газы в картер - масло выдуло в сапун - голова перегрелась - клапан прихватило. По ходу мотор подавал массу сигналов. что ему поплохело - но пилот равнодушно их игнорировал, и знай себе топил.
С тем что мотоцикл был ушатан я не соглашусь, так как я хорошо знал прежнего владельца и соответственно знал, что он и как с ним делал.
Так же не соглашусь с тем что я "топил", мотоцикл я не крутил, больше 100 км/ч практически не ездил.
 
W

Waz0wsk1

Guest
Спасибо всем за свои мысли, многое для меня прояснилось. Но на данный момент меня больше интересует шум из двигателя. Могут шуметь только пошипники, или что-то еще? Повторюсь, на вид все внутренние детали как новые, следов износа практически нет. И чем чревата езда на шумящем моторе? Может ли его заклинить при разрушении подшипника, и может ли он вообще разрушиться?
 

pozitiv739

Тру байкер
Регистрация
21 Май 2012
Сообщения
1,765
timm написал(а):
Перед каждой поездкой проверяют масло чокнутые и бездельники, у которых времени вагон.
чушь, глянуть в окошко или открутить щюп и просматривать дело 2х минут или меньше /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif /images/smilies/thumbdown.gif

а потом такие вот и появляются темы
 
W

Waz0wsk1

Guest
pozitiv739 написал(а):
чушь, глянуть в окошко или открутить щюп и просматривать дело 2х минут или меньше а потом такие вот и появляются темы
Чушь - это то, что ты предъявляешь мне. Я купил именно ямаху не для того, чтобы как параноик после каждой стоянки проверять уровень масла.
 
W

Waz0wsk1

Guest
timm написал(а):
Подшипники в движке могли попортиться от масляного голодания...
То, что подшипники зашумели именно из-за масляного голодания стало понятно уже давно. Я спросил немного другое, что еще может шуметь в двигателе?
 
M

Major Pronin

Guest
У меня тоже шум с левой стороны двигателя, раньше такого не было. Шум похожий на стрекот, который увеличивается с оборотами. Скажу сразу, масляного голодания не было, масло меняю каждую весну, а за сезон больше 2500 км не ездил. Масло Мотюль 7100. Клапана в норме. Вот тоже думаю не подшипники ли ?
 
V

Veis

Guest
Waz0wsk1 написал(а):
С тем что мотоцикл был ушатан я не соглашусь, так как я хорошо знал прежнего владельца и соответственно знал, что он и как с ним делал. Так же не соглашусь с тем что я "топил", мотоцикл я не крутил, больше 100 км/ч практически не ездил.
Я тоже ценю дружбу :D

Но получить угар литра масла за 1000-2000 километров между заменами через кольца или колпачки даже видавшего виды ебрамотора НЕРЕАЛЬНО. Его можно только выдуть в сапун. И это не происходит мгновенно. И выработка подшипников тоже не происходит мгновенно. И если с мотором ТАКОЕ происходит - он имеет характерные признаки, начиная с новых звуков и заканчивая падением мощности. И единственное объяснение, как такие изменения можно не заметить - это если они уже были с самой покупки.

Если мотор работал без масла и дал клин клапана - у него будут шуметь все пары трения. Особенно подшипники скольжения и шестерни. Они все будут иметь большой абразивный износ.

Когда был ебрик - хорошо если раз между заменами смотрел на уровень и цвет масла. Он его не жрал, и шумов новых не появлялось.
 
V

Veis

Guest
Подумал еще вот чего. Кроме кабзды компрессионным кольцам (это на ебре с таким пробегом может быть практически только последствие перегрева), получить такой подпор картерных газов можно еще одним способом - пробой прокладки ГБЦ в канал цепи ГРМ. Но это тоже либо перегрев - либо только кривой протяг после снятия головы прежним владельцем.
 

Brigante

Тру байкер
Регистрация
11 Апр 2019
Сообщения
2,398
pozitiv739 написал(а):
чушь, глянуть в окошко или открутить щюп и просматривать дело 2х минут или меньше а потом такие вот и появляются темы
Это ты загнул, имхо. Вообще сколько знаю людей все проверяют уровень масла заодно когда цепь чистят, не чаще. Это ж не совкоцикл.
Понятно что в мануале по другому написано. Результат нескольких исков к производителю и юридическое окошко прикрыто. Не подкопаешься, сам мол виноват что не проверил. На практике не стоит так часто тот щуп крутить.

У меня смотровое окошко есть и то не каждый день смотрю, да и больше беспокоит цвет чем уровень.
 

Palermo

Тру байкер
Регистрация
26 Апр 2013
Сообщения
2,347
Адрес
DP
Имя
Andrey
Мото
ybr-125
Waz0wsk1 написал(а):
Чушь - это то, что ты предъявляешь мне. Я купил именно ямаху не для того, чтобы как параноик после каждой стоянки проверять уровень масла.
Вообще-то это входит в термин "ежедневное техническое обслуживание", свет-масло-давление в шинах(хотя бы на ощуп). То, что многие на это забивают, вовсе не хорошо. Примеров последствий - тьма, и Ваш в том числе.
Кстати, профессиональные водители как правило не забивают.
 
W

Waz0wsk1

Guest
Veis написал(а):
Если мотор работал без масла и дал клин клапана - у него будут шуметь все пары трения. Особенно подшипники скольжения и шестерни. Они все будут иметь большой абразивный износ.
Но после замены поршневой я проехал практически 6000 км, и никаких посторонних шумов не было, вообще. За 100 км вылез гремящий звук, был располовинен мотор и заменены некоторые подшипники, но результата это практически не дало. Падения мощности нет, мотоцикл легко заводится как на горячую, так и на холодную
 
Сверху