• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Слабые места YBR 125 Yamaha YBR 125

  • Автор темы Андрей11
  • Дата начала
А

Андрей11

Guest
Давайте в этой теме немного пожурим наш любимый мотоцикл и всю компанию YAMAHA.
Итак, слабые места YBR 125:
1. Цепь – сильно тянется
2. Реле поворотов – с завода идет большой зазор между контактами, начнет мозги пудрить через 100-200 км. пробега.
3. Трудности в регулировке передней фары.
4. Трудности в регулировке стоп-сигнала переднего тормоза.
 
V

Vaso

Guest
Тупой и безграмотный владелец.... самое слабое место ебрика))))))....
 
Т

Турист

Guest
Слабое (узкое) место ебра- штатная резина
 
F

fez

Guest
Андрей11 написал(а):
1. Цепь – сильно тянется
Поменял цепь на 15-ти тысячах. Для справки: буса съедает цепь за 5 тысяч.

Андрей11 написал(а):
3. Трудности в регулировке передней фары.
И в чем трудность? Снять морду, покрутить гайку, одеть морду - это трудность?

Турист написал(а):
Слабое (узкое) место ебра- штатная резина
С этого места поподробнее. Про внешний вид и блокировку заднего колеса при торможении - чур не рассказывать. Интересуют ходовые качества.
 
В

Валерий

Guest
Андрей11 написал(а):
Давайте в этой теме немного пожурим наш любимый мотоцикл и всю компанию YAMAHA. Итак, слабые места YBR 125: 1. Цепь – сильно тянется 2. Реле поворотов – с завода идет большой зазор между контактами, начнет мозги пудрить через 100-200 км. пробега. 3. Трудности в регулировке передней фары. 4. Трудности в регулировке стоп-сигнала переднего тормоза.
Читать выше все исправляется несложными манипумяциями
1-цепь D.I.D или VAZ
2- C реле не игрался/images/smilies/frown.gif
3-Фара только для езды днем (хочь ночью ставь другую) доп ( СНИЗУ КАК НА ТДМ850:D )
4- СВЕРЛИ РУЧКУ ИЛИ СТАВЬ ДРУГУЮ
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Андрей11 написал(а):
Давайте в этой теме немного пожурим наш любимый мотоцикл и всю компанию YAMAHA. Итак, слабые места YBR 125: 1. Цепь – сильно тянется 2. Реле поворотов – с завода идет большой зазор между контактами, начнет мозги пудрить через 100-200 км. пробега. 3. Трудности в регулировке передней фары. 4. Трудности в регулировке стоп-сигнала переднего тормоза.
ВСЕ ПЕРЕЧИСЛЕННОЕ-БРЕД.
1. я проехал на одной цепи 14.000 км и осталось ДВА!!!! деления, за цепью просто нужно ухаживать.
2. Никогда ни на одном из 4 YBR-ов не было проблем-видимо тебе просто фатально не везет.
3. Никаких проблем с регулировкой, снимаешь на морде левую крышечку и крутишь винт, причем на мотах 2007 года заводская регулировка уже ОК!
4. Никаких проблем с регулировкой-гаечеые ключи под левой крышкой!:D
 
М

МОТОМАНЫЧ

Guest
Валерий написал(а):
Читать выше все исправляется несложными манипумяциями 1-цепь D.I.D или VAZ 2- C реле не игрался 3-Фара только для езды днем (хочь ночью ставь другую) доп ( СНИЗУ КАК НА ТДМ850 ) 4- СВЕРЛИ РУЧКУ ИЛИ СТАВЬ ДРУГУЮ
1. DID проблемы не решает. проверено на TW 200.
4. Действительно нужно сверлить ручку и вставлять штучку./images/smilies/tongue.gif Я вставлял саморез и откусывал шляпку.
 
G

Great_cornholio

Guest
Вилка передняя очень лебезная, выпрямляется очень просто: зажимаешь переднее колесо между деревьев и гнёшь куда надо.
 
S

shamman

Guest
горят лампочки стопа и габарита/images/smilies/cool.gif
 
M

Malyy

Guest
Могу отметить ещё задний багажник, при кофре даже с не большой загрузкой у моих "знакомых" на плохой дороге ломалось крепление, в 2-х слачаях центральное. Но тут надо учитывать, что родной багажник расчитан до 3-х кг., а вес кофра около 2-х кг. + груз + не ровную дорогу - вот такой может быть результат.
 
S

shamman

Guest
to fez я имел в виду перегорают часто......
малый , видал я как у ебрика кофр отвалился и долго прыгал по догоге:D
 
M

Malyy

Guest
shamman написал(а):
....видал я как у ебрика кофр отвалился и долго прыгал по догоге
Нууу багажник с кофром не сразу отлетает наф..г. :) У меня самого кофр на скорости 70 км/ч. отстегнулся...прикольно прыгал по асфальту, но в итоге всего несколько царапин на кофре.
 
V

Valet

Guest
Да, а что с рамой то? Вроде не резиновая как на совеоциклах и норм все. Для мощности мотора ее хватает за глаза.
 
V

VaTRuSHKa

Guest
fez написал(а):
Поменял цепь на 15-ти тысячах. Для справки: буса съедает цепь за 5 тысяч.
БРЕД КАКОЙ-ТО!
Как интересно все получается!) Японские инженеры-проектировщики дураки - на Хаябусу спроектировали цепь с запасом на 5 тысяч, а на Ёбыря на целых 15(!!!).
Знаешь в чем дело? Не в цепях, а в прокладке между рулем и сиденьем. Люди на бусах ездят и по 20-25 тыс. км, а на Ёбырях по 5-7.
 
Сверху