• Наш сайт переехал на новый движок, вопросы и замечания ТУТ

Секреты YBR 125. Знаете ли вы, что:.. Обмен опытом и советы начинающим

S

Shaps

Guest
Предлагаю открыть отдельную тему обмена опытом "великих открытий".
Например, мои:
- руль может блокироваться не только в крайнем левом положении, но и в правом (да , это я уже повторяюсь)
- аббревиатура YBR расшифрована на наклейке под сиденьем пассажира
- если заводить ёбр на передаче, то электростартер не работает (при условии что до конца воткнут провод под ручкой выключения сцепления на руле)
- после подтяжки цепи надо прокрутить колесо - натяжение может измениться
- шлем, оставленный на сидении мотоцикла, рано или поздно оттуда упадет
 
B

bordos2006

Guest
"ручкой переключения передач на руле" - чем не открытие!:)
 
S

shamman

Guest
- с юбром идет комплект ключей (для талисмана:D )
- как расшифровываетсо юбр?/images/smilies/redface.gif
 
H

HEVEN

Guest
На включенной передаче эл. стартер работает при выжатом сцеплении.
Натяжка цепи проверяется при нагруженном моте и натянутой её верхней части.
Цепь лучше смазывать подложив газету на цент. подножку и пол, иначе смажете и всё это, и колесо вдобавок.
При закручивании болта для слива масла нужно быть весьма аккуратным, не переусердствуйте.
 
S

shamman

Guest
Маняша написал(а):
Дык это на бочине у него написано - Yamaha Brilliant Riding
эм.../images/smilies/tongue.gif ......как говоритсо пойду убью себя ап стену (с):D
 
М

Маняша

Guest
p.d.extreme написал(а):
а как на русский перевести
Ямаха - замечательная езда :)
А вообще:
brilliant (прилагательное)
1) искрящийся, блестящий, сверкающий
2) замечательный, примечательный, отличительный
3) блестящий, выдающийся, замечательный
 
P

p.d.extreme

Guest
Маняша написал(а):
Ямаха - замечательная езда А вообще: brilliant (прилагательное) 1) искрящийся, блестящий, сверкающий 2) замечательный, примечательный, отличительный 3) блестящий, выдающийся, замечательный
Спасибо Маняшь)))
 
М

Маняша

Guest
p.d.extreme написал(а):
Спасибо Маняшь)))
Да не за что! В конце концов, знанием английского зарабатываю себе на корочку хлеба :) Чего б не помочь хорошему человеку? :)
 
P

p.d.extreme

Guest
Маняша написал(а):
Да не за что! В конце концов, знанием английского зарабатываю себе на корочку хлеба Чего б не помочь хорошему человеку?
спасибо за хорошие слава)
 
A

abcent

Guest
Shaps написал(а):
шлем, оставленный на сидении мотоцикла, рано или поздно оттуда упадет
Эт точно),один раз шлем с сиденья упал,потом я сатал ложить на бак,оттуда тож свалился,ща вешаю шлем на зеркало)
 
Z

ZZZ

Guest
HEVEN написал(а):
При закручивании болта для слива масла нужно быть весьма аккуратным, не переусердствуйте.
- еще после проверки давления масла очень легко крутится болт закрывающий это отверстие, сорвать резьбу как делать нефиг

- винт регулировки дальнего света находится под передним пластиком на левой стороне центральной фары

- при замене морды лица ебрику обязательно собрать весь крепеж, включая железные скобки для крепления передней фары и резинки для крепления к раме со старого обтекателя, так как при покупке нового обтекателя он "голый", т.е. вообще без всего.

- Отдельно продаются стеклышки передних поворотников, задние продаются только в сборе, передняя фара тоже только в сборе (хотя читал, что кто-то умудрился купить тока стеклышко, но я не нешал в салонах нигде)

- если закончился бензин, можно еще километров 50 (при учете расхода 3,5 литра на 1 км) проехать на резерве, перевернув ручку бензокрана указателем вверх, а не вниз как он стоит при езде.

- Если оставляю моц на улице, всегда глушу его на передаче и залочиваю руль, как защита от дурака, на передаче его никуда не откатишь ибо блокируется заднее колесо. От дурака, потому что тот кто знаком с устройством моциков, скорее всего быстро догадается в чем дело. Главное потом не завестись на передаче, но это редко бывает, обычно электростартер просто при включенной передаче не работает.

- (первую часть смотри выше) Передачи с нейтрали на первую и обратно переключаются только при заведенном движке. По крайней мере у меня так.

(для меня это было очень полезным открытием!!!)- если при торможении например перед светофором (когда надо быстро оттормозиться и не заглохнуть) выжать сцепление и не отпускать его, то можно переключаться до нейтрали не отпуская ручки сцепления, просто переключившись на одну передачу вниз, немного ослабить ногой давление на лапку КПП, а потом снова нажать ее и т.д. Очень полезная штука как вообще для спокойного или быстрогого торможения, так и для самого сцепления, потому что раньше когда приходилось переключаться по-одной передаче это медленнее, и резкое торможение двигателем частенько выбывало полную остановку заднего колеса на мгновение, что не очень приятно.

вроде пока что все что вспомнил /images/smilies/wink.gif
 
Н

Ник

Guest
После покатушек не трогайте диск переднего тормаза.. он сц*ко горячий :D
 
Z

ZZZ

Guest
Ник написал(а):
После покатушек не трогайте диск переднего тормаза.. он сц*ко горячий
на горьком опыте узнал? :D

ога, а еще глушак не самая холодная часть)))

- ТЕМ У КОГО ПЛОХОЕ ЗРЕНИЕ можно и нужно ездить в очках (в шлемах Шой, для душек даже специальные резделители если между подкладкой), я этим пренебрегал до тех пор пока не попутал знак "вправо" со знаком "влево" и не вылетел на разделительную полосу - с итогом разбитым пластиком и потертой курткой
 
Н

Ник

Guest
ZZZ написал(а):
на горьком опыте узнал? ога, а еще глушак не самая холодная часть)))
Про глушак я догадывался... :D Потому и не трогал /images/smilies/wink.gif
 
N

NIKITA

Guest
ZZZ написал(а):
(для меня это было очень полезным открытием!!!)- если при торможении например перед светофором (когда надо быстро оттормозиться и не заглохнуть) выжать сцепление и не отпускать его, то можно переключаться до нейтрали не отпуская ручки сцепления, просто переключившись на одну передачу вниз, немного ослабить ногой давление на лапку КПП, а потом снова нажать ее и т.д. Очень полезная штука как вообще для спокойного или быстрогого торможения, так и для самого сцепления, потому что раньше когда приходилось переключаться по-одной передаче это медленнее, и резкое торможение двигателем частенько выбывало полную остановку заднего колеса на мгновение, что не очень приятно
хмм всегда так переключался незадумываясь вообще.
 
Сверху